WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 92880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #180 : 27 Декабря, 2018, 11:20:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему очевидно что у близов недостаточно денег на полноценное развитие проекта. Денег wow приносит с каждым годом все меньше и команду поставили перед выбором или закрыться или найти альтернативные варианты развития сервисов и прочих вариантов существования игры. Это очень сильно выглядит именно таким образом. Второй косяк - слишком все стало затянуто. Отсутствие полетов, все эти многодневные квестовые прокачки репутаций - абсолютно ничем не оправданные - то есть нет никакого сюжета в прокачке и тупо набиване очков репы. На каждого альта(что бесит больше всего) Нельзя просто сесть и что то реально сразу закончить, пусть за неделю непрерывной игры, не игру а например все репутации и перейти к чему то более интересному чем фарм этих дейликов.
Тебе всегда что то приходится отложить и заняться альтернативным делом. Каждую минуту в игре меня тормозит геймплей, то надо дождаться пока персонаж выйдет из боя, то надо куда-то лететь, тупо что бы что-то кликнуть и возвращаться обратно - беготня полчаса по картам и локациям вместо того что бы сразу все сделать в одном месте. Нет - игра быстро не закончится, просто надо добавить в сюжет столько квестов что бы человек сам регулировал количество часов в игре и усилий, а не принудительно, когда ты 4 часа играешь за мейна, а потом им просто нечего делать в игре. Абсолютно. Можно пофармить трансмог конечно и покачать репу с концсорциумом или куренай...но к актуальному контенту это не имеет отношения. Ничто и никак не связано с предыдущим контентом. Скажем, нельзя в профессии что то открыть из классики и получить дополнительную плюшку к зельеварению, или как то усилить персонажа в актуальном контенте.
Было бы круто изучить каку нибцудь лунную ткань из БК, а потом с ней делать какие то актуальные рецепты. Все что надо тупо добавить в тултип реагенты и пожалста - человек будет занят полезным делом, качать профу, добывать реагенты. А не тупо ждать приливной субстанции которая будет доступна после 23 января.
Эти ачивы - задротство галимое просто. Которое сильно стало влиять на сам по себе геймплей.


ДафтХак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экрония
    • Класс: йо-хо-хо и бутылка рома
    • Сервер: Гордунни
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #181 : 27 Декабря, 2018, 11:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу лишь сказать Близзард спасибо за сказочное детство, что подарил и этому мужику, что напомнил) да мужик перегорел) просто бытовуха вот и все. Мы выросли, те кто играл еще без русской локализации, но игра с нами  не выросла, это и называется смена поколения) пусть теперь сказочное детство будет у нового поколения, более быстрого, юркого и прогрессивного) а мы как олдфаги лишь часть команды, часть корабля))))

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #182 : 27 Декабря, 2018, 11:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


5. Ну и фарм. ТОННЫ фарма. Для топовых гильдий совсем печально, для обычных игроков в БфА все откатили назад и уже можно не фармить. Но топы все еще страдают, хоть и меньше.



А можно подробней где в бфа тонны обязательного фарма? Гунн в эпохе убит и ситуаций как на Кросе до апа артов нет.
Гунна надо с Ксавием сравнивать, а не с Кроссом, боссов из ЦН будем сравнивать с боссами из очередной осады ордынской столицы.

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #183 : 27 Декабря, 2018, 11:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы раскудахтались так? С самого анонса БфА было понятно, что это проходной аддон, так и следует его воспринимать. Невозможно постоянно держать так высоко задранную Легионом планку на том же уровне.
Близзард взяли паузу перед следующим рывком, поэтому ждем Войдлордов, после них уже можете вываливать свои икспертные мнения насчет того, могут или не могут.
Я уже вижу как твой язык удлиняется, пролезает через открытое окно, со свистом по баллистической траектории преодолевает Северный полюс и смачно лобызает близзардам задницу.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #184 : 27 Декабря, 2018, 11:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


5. Ну и фарм. ТОННЫ фарма. Для топовых гильдий совсем печально, для обычных игроков в БфА все откатили назад и уже можно не фармить. Но топы все еще страдают, хоть и меньше.



А можно подробней где в бфа тонны обязательного фарма? Гунн в эпохе убит и ситуаций как на Кросе до апа артов нет.
Гунна надо с Ксавием сравнивать, а не с Кроссом, боссов из ЦН будем сравнивать с боссами из очередной осады ордынской столицы.
щас бы босса, убитого за 2 часа после кенария, на которого уходило ~100 траев, сравнивать с гууном  :facepalm:
Уважаемый, если вам не нравятся фронты, экспедиции, идея сезонных модификаторов в мифик+, вармод и азеритовые трейты - то это лично ваши сексуальные проблемы. Практически все это - либо новые идеи, либо достаточно серьезные переработки старых. Тащемта это только в ваших фантазия все новинки должны быть удачными - даже тот же Легион это наглядно показал что это не так.

При этом вы топите на то, что самокопирование - это плохо. Я таки вам таки указал, что далеко не все самокопирование плохо, соответственно для любого думающего индивида сразу должен встать вопрос - таки а где границы? А это, как вы понимаете, вопрос очень сложный, так как он в том числе еще и вкусовщине сильно подвержен.
This^

А у меня есть забавный пример:
Знакомый значит у меня в ВОТЛК вот прям ВСЁ сделал, ну или почти ВСЁ, ачивы, убил всех боссов, выбил весь топ шмот, собрал всем маунтов и петов и т.п., так вот когда анонсировали Катаклизм, он расстроился, а уже с выходом Каты, забил на ВоВ на всегда. Причина его расстройства и ухода их ВоВ была в том, что он хотел быть всё-время пиздатым, он ведь так долго этого добивался и не хотел никаких новых дополнений, ведь это могло обесценить его эпики и прочие достижения, потому в выходом Каты, со словами "опять??" он забил на ВоВ.
мля, только не говори, что это был ревенант, продавший свой малолетке с рублевки, который сразу же его просрал из-за своей тупости :)?
хотя ревя дольше играл, ну уж очень похоже :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 11:31:16 by Afenar »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #185 : 27 Декабря, 2018, 11:27:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Людям нужна душа. Понятный лор. Простые ценности. Сюжет в игре, а не размазанный по комиксам. Качественный геймплей.
Хах, иронично, что именно в бфа они пытаются хоть часть лора продублировать в игре

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #186 : 27 Декабря, 2018, 11:33:49 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Людям нужна душа. Понятный лор. Простые ценности. Сюжет в игре, а не размазанный по комиксам. Качественный геймплей.
Хах, иронично, что именно в бфа они пытаются хоть часть лора продублировать в игре

Продублировать откуда? Игра и должна быть источником лора, 100% понятного логичного лора

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #187 : 27 Декабря, 2018, 11:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот какая главная мысль автора? Он говорит 2+2+2+2 = 8, а дизайнер гавно. Он хотя бы попробовал проанализировать, в чем проблема? Примитивная механика? Нет, как классовая механика интересна и разнообразна, так и боссовая. Стремный сюжет? Лично мне тематика бфа не зашла, но, тем не менее, сюжет не стоит на месте, и наблюдать за его развитием на протяжении дополнения интересно. Какие то надоедливые устаревшие аспекты? Наверное не без этого, но все аспекты игры - визуал, интерфейс, механические детали - со временем улучшаются. В игре нечем заняться? Вообще чушь... Куча направлений развития: рейды, данжи, фарм бисового шмота, пвп рейтинговое пвп, потасовки, фарм маунтов, петов, ачивок, игрушек, прокачка проф, прокачка альтов... Но игроки из всех видят только одну - фарм шмота. И что больше всего меня раздражает, это когда достаточно среднестатистический игрок, проносящий героик, ноет (продавая при этом с десяток шмоток), что ему ничего не выпало, подразумевая при этом, что ему не упала бисовая закаленная шмотка.
Но это я отвлекся... Я начал играть с бк на пиратке, в то же время познакомился с несколькими друзьями, с которыми дружим (а с одним и работаем вместе) до сих пор. Я помню, как мы вдвоем с братом, будучи 67-68 лвлами дали пару раз отпор 70 в награнде. Наверное, одни из самых ярких воспоминаний. Но сейчас брат в армии на срочке, я лид в ит команде, прихожу с работы домой в 8-9 часов. И я хочу играть! И я отлично провел время в легионе, особенно на старте, когда был посвободнее и играло много моих коллег и друзей. А сейчас просто не до этого. Но это не потому что игра стала хуже. Просто я не могу погрузиться в игру как раньше, проводя в ней десятки часов в друзьями.
Чувак из поста не высказал ни одной конструктивной мысли а просто сказал, что раньше было лучше. Если попробуем мыслить трезво. Его высказывание, что раньше игра делалась дольше прямо противоречит требованию (да, прям требованию) игроков давать больше контента. Нельзя бесконечной вереницей выкатывать фичи, не зная, понравятся ли это игрокам. Те, которые давали бы павер, стали бы обязательными и их обилие приведет к невероятно большому времени фарма для новых игроков и персонажей. Да и в целом навредит целостности игры. Те, которые сделаны "фор фан" - ну тут и так куча комментов "уберите этих маунтов/петов, дайте (павероприносящего) контента".
По этой же причине нельзя тупо набрать больше сотрудников, чтобы получить больше контента. Для игроков по большей части все данжи только лишь источник фарма. Не получится набрать больше тестеров, чтобы не получить коммент на форуме "мой класс гавно". Есть цифры, статистика, бюджеты урона/ehp, есть общий фентези дизайн класса. И все это регулярно правится.
Да, близы тоже допускают ошибки. Легендарки мне показались фейлом уже на близзконе на анонсе. И за текущей механикой азеритового шмота стоят дизайнерские цели - разнообразить билдование, добавить цели для фарма например. И такие механики нельзя просто взять и поменять посреди дополнения - это не вызовет ничего, кроме бурления. Даже если сейчас все ругают этот азеритовый шмот, если взять и вернуть тиры - все равно будет негодование. Фича не сработала, как ожидали... Высказываем фитбек - что то поправится сейчас, что то учтется в следующем дополнении.
Сейчас я играю совсем мало и не особо слежу за новостями. Но этот пост с реддита просто пук в стиле "раньше было лучше". Если хотите что то улучшить - нужно делать обоснованные высказывания. К примеру "я не понимаю, почему реген у медведя все еще на общем гкд. Он не дает мгновенного ощутимого эффекта, но при этом очень не удобен в использовании".
А ну и да... Игродев это же и творчество в том числе, а не только бизнес. Я очень боялся анонса диаблы 4 потому что не верю, что у разрабов есть столько идей, которые хотелось бы воплотить в новой части и не получится реализовать в Д3.

Все активности, которые ты назвал, раньше были наградой, а не целью и смыслом. Целью было убить босса, главного злодея. К нему шли долгим путем. Сейчас ты зашел в лфр убил всё и игра кончилась по сути. Остается только фармить. Зачем фармить? Чтобы потом снова фармить. Весело конечно.
Последний раз когда я фармил что-то, что мне очень хотелось и запомнилось из шмота, это была воля смертоносного. Потом Были кинжалы и фиал. Затем книга мрачной жатвы. Далее уже были разные облики артефактов. Если это были шмотки, то обязательно на трансмог.
Но геймплей с каждым годом стал хуже и хуже, перестал устраивать. Надоело вечное кормление завтраками с обещаниями поправить всё и вся.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #188 : 27 Декабря, 2018, 11:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Продублировать откуда? Игра и должна быть источником лора, 100% понятного логичного лора
Из книг. Того, что вы просите не сделать, не напихав в игру тех же самих книг. То есть пока еще никто не смог, у других ммо или нет лора, или он примитивен как палка.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 11:56:32 by SirEdvin »

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #189 : 27 Декабря, 2018, 11:56:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
41 летний маркетолог-дегенерат с синдромом утенка, привыкший впаривать людям, обманывать их, даже против своей воли. Он знает что он обманщик, но он делает это чтобы заработать на жизнь, хоть и не любит свою работу. Теперь эта мразь пытается впарить мне свою тупую идею с помощью все тех же уловок маркетолога, которые он так привык постоянно использовать в ходе своей многолетней деятельности. Вов торт. Все еще торт. И на мнение такой паскуды маркетолога мне плевать с Громового Утеса.
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

Devilon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зетмен
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #190 : 27 Декабря, 2018, 11:58:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всему виной Мифик+, с него Близзард на дно и покатилось. Они настолько увлеклись этими плюсами что забыли напрочь обо всём другом. Лучше бы оставили старые добрые испытания как в Пандарии\Дреноре, и не меняли ничего. Игра превратилась в сплошной Диабло ГП фарм. Да тут найдутся те, кому нравится пушить порталы, но так же и те, кому нет.

Тио-тян

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #191 : 27 Декабря, 2018, 12:03:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я полностью солидарен с автором письма.

Я такой же древний хер который уже почти не играет в игры и я так же сидел и думал что может быть просто я стал стар и мне просто разонравились игры, но нет! Я поиграл в третьего ведьмака, в дарк соус ,прошел Soma я так же купил VR шлем, поиграл в суперхотВР, GORN. И понял что нет, есть крутые игры, игры которые вызывают у тебя ЭМОЦИИ, вот что главное и это просто афигенно.

Многие кто тут пишут просто даже не понимают о чем говорит автор, они не представляют насколько мощной в плане новых эмоций была классика. Когда я начал играть в 2005 это были просто нереальные ощущения, первые 2 недели я бегал просто с отвисшей челюстью, куча народу, все что то делают, бегают, кооперируются, проходят групповые квесты, огромный мир, сложные инсты, а уж когда я получил свой первый эпик радости не было предела, да даже попасть в молтенкор (пройдя перед этим кучу квестов и приключений с друзьями)и повайпатся на первых гигантах было дико круто, эпично и ЭМОЦИОНАЛЬНО.

Тогда это было всё в новинку, а теперь действительно классика не вызовет того же эффекта, она сыграет на ностальгии, да.

gegenava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #192 : 27 Декабря, 2018, 12:04:25 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
вов превратился из игры "стань героем, убей дракона" в бесконечную гриндилку с лутбоксами.
А щас разве не так? Где вы чёрт возьми увидели лутбоксы??? Хейтит ради хейта? Я вот играю как раз по принципу стать героем и убить «дракона», попутно делая всё что нужно, чтобы убить того самого «дракона» и получаю от этого гигантское удовольствие, ну а вы продолжайте покупать лутбоксы там, где их нет.  :facepalm: :facepalm:
Дело в том, что "стать героем" в те времена означало "сиди сутками в игре и когда пойдешь на дракона, не забудь прихватить с собой 39 товарищей. Потому что дракон очень сильный. И даже в 40 рыл не факт, что завалите".

А сейчас "дракон" имеет 4 разных сложности, начиная от "старого и дряхлого" ( лфр ) и заканчивая "чудовищем в самом расцвете сил" ( мифик ). Да, когда то была лишь одна - самая высокая - сложность. Сколько в те времена людей могло убить дракона? Даже не так, сколько людей этого дракона вообще увидели?

Wishko правильно всё сказал. Потому что если бы в 2019 году ( в 2019 году, КАРЛ! ) "дракона" не увидели  75% игроков, сразились с ним 20%, а убили 5%, то этот, недосягаемый для обычного игрока дракон, нахрен никому бы не сдался. И люди пошли бы в другие проекты, где драконы для простого народа подоступнее и по силе более подходящие. Чтобы было соотношение "20-25 рыцарей в латах против дракона", а не "40 крестьян-оборванцев с рогатками против Саргераса".

Если эндгейм игры доступен широкому кругу игроков, без массового разрывания пуканов и суток непрерывного фарма, то игра будет жить. Если же эндгейм для узкого круга избранных про-отцов, то игра обречена на смерть - это вопрос лишь небольшого времени. Всё просто.

P.S. И да, тоже про лут-боксы в WoW нихрена не понял. Мужик видимо с Овером или ХС WoW перепутал, всё в голове у бедняги перемешалось.
Бред. Именно сложность стимулирует играть. Следуя вашей логике - давайте вообще создадим игру, в которой дракон убивается в соло нажатием одной кнопки, и все ломанутся в эту игру? Именно задротство, предвкушение того, что когда-то ты сможешь приобщиться к чему-то действительно очень сложному и эпичному и делало игру великой. Прежде чем попробовать завалить дракона, надо очень постараться, чтобы его хотя бы увидеть. В этом и был интерес, КАРЛ
Зайдя недавно на пиратку в классик, я с неожиданностью открыл для себя, что делать обычные квесты там очень кайфово, потому что даже два моба тебя могут заколупать. Это держит в постоянном напряжении, это придает интерес. А сейчас игра похожа на то, что ты в эпик шмоте и 60го уровня приперся в дун морог убивать мишек и кабанчиков. Интересно будет?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 12:11:48 by gegenava »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #193 : 27 Декабря, 2018, 12:05:07 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Когда мне было 5 лет, я каждый день катался во дворе на горочке. Красная такая. Но для меня это была не просто горочка, а незабываемый аттракцион с друзьями: то я несусь по секретному тоннелю меж водопадов, а вот мы уже спасаемся от преследователей на склонах заснеженных гор. Это было место, куда я мог просто прийти с Васькой соседом и каждый раз оказаться в интересном приключении.

Теперь мне 17, и горочка совсем не та. Мало того, что глупые коммунальщики перекрасили ее в синий цвет, который (очевидно же) мешает моей фантазии работать. Так еще и приходится расталкивать каких-то непонятных детей, чтобы насладиться приключением. Да и где оно, приключение? Одни и те же скучные спуски сверху-вниз. Где они, водопады, секретные тоннели, преследователи? Только попа синяя от краски и бухой Васька на соседней скамейке спит.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #194 : 27 Декабря, 2018, 12:28:28 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
И да, САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ всех игроков пришедших в БфА после Легиона - полное повторение того самого Легиона. Если взять хороший аддон, заменить весь его сюжет с войны vs демонов на войну vs Альянса/Орды - с геймлпейной составляющей ничего не изменится. Наиграли люди свои 2 года в Легион, видели они там уже ключи, локалки и вторжения, видели они Артефакты (которые можно на себе прощупать, а на сраную шею которую даже не видно), видели силу артефактов и прочее. Каждый человек покидая 7.3.5 ожидал увидеть что-то ЛУЧШЕ, потом что люди по своей натуре хотят платить за что-то новое и лучшее чем раньше, а получили что? Получили не Легион 2.0, а Легион 0.5. Вот и вся суть вайна, Близзам всего лишь нужно было подождать еще полгода, допилить полноценный уникальный контент и выпустить аддон. Но либо жадность, либо спешка со стороны Активижен уничтожила малейшие шансы на взлет.
самая главная проблема в том, что каждый видет свою "САМУЮ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ"
тс пишет, и его многие поддерижвают, что слишком много изменений.
ты пишешь, что слишком мало изменений, и это плохо.

кто-то пишет - слишком много контента, игра заставляет меня сидеть и гриндить все подряд, от островов, до ключей.
кто-то пишет - затянули с контентом, почему рейд только 23 января, а не сейчас

а самое главное - люди не подходят критически к своему мнению.
Вот ТС пишет - я пробегал весь классик в одной робе и было нормально. а сейчас меня заставляют ходить в ключи и апать рио. но епрст, если он в классике бегал в одной робе (с прокачки или с первых 5ппл), то почему он сейчас это не делает? его что, забянят? тогда он не парился о шмоте, не ходил в рейды и бг, а сейчас ходит, и обвиняет в этом игру. что мешает ему и сейчас бегать в стартовой робе и быть таким же бесполезным? зачем он заходит на сайты курить мануалы? сейчас быть днищем даже проще - тебя не занесут в черный список и ты все равно сможешь ходить в 5ппл и даже в лфр хоть сколько. и если в классике у него в "одной робе" не было шансов убить дракона, то сейчас он убьет и гууна, и азшару.

p.s. "раньше не было такого хейта". ну на это можно лишь рассмеяться. вышел бк? хейтили. вышел ЛК - хейтили. катаклизм хейтили еще как, от пандарии у народа пригорало, от дренора плевались. на начало легиоан хейта было до крыш - "вы заставляете меня гриндить АП, вы заставляете меня гриндить ключи, вы заставляете меня гриндить ВСЕ в надежде на шанс нужно леги". Даже экзорсус писали простыню, как все хреново, не продумано и завязано на удачу и гринд.

хотя, если в целом, я согласен с теми, кто считает старт легиона лучше, чем старт бфа.

p.p.s. и да, люди, которые говорят - "нахрена близзы меняю постоянно игру" - вы посмотрите не диабло3. там несколько лет никто не меняет игру. и что? меньше хейта? да нет, сплошные крики, что делать нечего, диабла мертва.

каков вывод? люди просто зажрались. это не плохо. но не стоит надоевшее начинать ненавидеть. просто займитесь чем-то другим, поиграйте в другие игры или попробуйте другие виды развлечений.

 

закрыть