WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 92866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #150 : 27 Декабря, 2018, 09:22:05 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Понимаю и разделяю взгляды этого фаната Бронкос, однако в нынешнее время надо быть жестче: не надо продлевать подписки на эту Бету оф Азерот.  Хватит уже терпеть то, как разрабы кромсают своими гениальными решениями и механический процесс игры, и способы получения добычи а так же её качество ( ипаные мифики которые на уровне рейдов). Одно из главных нововведений БфА это союзные фракцие и новые суб-расы, и те частями доходят до игроков, а ведь где-то там еще воргены и гоблины.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #151 : 27 Декабря, 2018, 09:22:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хотите моих пруфов про критику - почитайте мой длинный пост на 9 странице, пишу одну и ту же вещь уже 10 раз на НК

Ваш длиннопост на девятой странице подтверждает только то, что я уже толкую не первый день - игроки зажрались.

Объясните мне, с какой стати вы требуете в БфА такого же скачка контента, как тот, что произошел после Дренора? Почему вы не учитываете, что Дренор был откровенно пустым аддоном, который не принес практически ничего нового (соратники и стол - это типа суперконтент на весь аддон и имбафишка аддона? Вы это серьезно? Лол, несчастные фронты БфА и то разнообразней) и на его фоне "ярмарка" активности Легиона смотрелась очень выигрышно. Вот только как бэ легко выглядеть круто на фоне полного утырка и заморыша, да.

Теперь попробуйте составить логическую цепочку - от чего же взялся этот чертов хейт? :) Может быть от того самого самокопирование даже не с позапрошлых, а с прошлого аддона? Новинки где, Бобби?

Встречный вопрос - а самокопирование это плохо? Т.е по вашему локалки и азерит нужно выкинуть, мифик+ нужно выкинуть, систему репы с ящиками тоже нужно выкинуть. Может и рейды тоже выкинуть, это ж тоже самокопирование, да еще и на протяжении аж 14 лет?

Давайте все же адекватно смотреть на вещи - хорошие идеи выкидывать точно не стоит. Я могу еще согласиться что идея с азеритом спорная, но мифик+ - это однозначно хорошая идея и в БфА ее хоть как то пытаются развивать. Идея с сундуком за репу - тащемта тоже хорошая, потому что раньше дейлики гриндили щщетай только за жетончики а репа с них уходила в никуда.

А то что мало новых уникальных идей - ну увы, с Легионом на самом деле сложно конкурировать, в том числе, потому что он на фоне Дренора выглядит очень хорошо. И никто вам не обещал, что такой же поток новинок будет каждый аддон. Это просто ваши хотелки.

И чем же Легион был хуже БфА?

Вам гриндовый адок первых месяцев Легиона напомнить? И может быть тогда отменно и качественно работала "защита от неудачи"? Или может быть в начале Легиона был отменный баланс классов, лучше чем в БфА? Или может быть там не было целой локи с мобами под стероидами, которую приходилось проходить уже после апа на кап? А уж необходимость по факту всем классам выбивать три пухи (три релика) вместо 1-2 наверное была верхом дизайна? Или супер короткие квестовые цепочки на профы, которые включали в себя не только данжи, но и рейды, их же было так быстро и интересно было делать на 3м персе, да?

БфА может и не принес много нового, но QoL определенно завез. И это, на мой взгляд, лучше, чем вместо уже допиленных вещей получить очередной ворох новых недоработанных идей. В БфА и так есть проблемы с реализацией новых идей, так хоть старые отшлифовали.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #152 : 27 Декабря, 2018, 09:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Херня это всё. Коммьюнити само не знает, чего хочет. Легион был воспринят на ура несмотря на то, что он был куда хуже БфА. В БфА исправили все проблемы легиона. Единственная проблема БфА это азеритовый шмот, но и то не проблема а так, проблемка, даже близко не идёт с той лажей под названием легендарки. Пару лет назад близзард все носили на руках, а тут внезапно попёр хейт, хотя ничего не изменилось

Послушайте Метсена про Овервотч. Мб легион и был кичем, но он всколыхнул людей - вернув в игру, дав почуствовать себя опять в центре глобальных событий.
Единственная пробелма БФА - что это говно. "Китайская" копия Легиона.

Цитировать
Близзард сейчас это компания двух игр - овервотч и херстон. Посмотрим, что там не анонсированного. Если не выстрелит, видимо на этом всё.

Близард - это Диабло, Варкрафт, Старкрафт. Без них и Титана - не было бы ни ХСа (который во многом обязан ВоВ своим стилем и содержанием). Да Овервотч - топчик, но когда говорят Близард - я все равно слышу первые 3 продукта.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 17:48:40 by Railla »

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #153 : 27 Декабря, 2018, 09:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БфА и так есть проблемы с реализацией новых идей, так хоть старые отшлифовали.
Поздравляю, надеюсь Хаззикостас каждый день играет и ему нравятся отшлифованные идеи, делает локалки которые уже были, а еще конечно же мифик+ в день по 5 раз ходит. На остальное ваше отвечать даже не хочется, я уже все ответил выше - попробуйте читать, а не смотреть между строк. Попробую очень кратко: вы в своих мыслях поощряете то, что Близзы вместо того чтобы развиваться в плане уникальных нововведений, полностью стагнируют и требуют за эту самую стагнацию 2000 рублей у игроков. Если вы этим довольны - всего хорошего, платите за подписку и наслаждайтесь вместе с Хаззикостасом, а я подожду до 8.3. и возможно увижу действительно нечто уникальное, а не дитя.. хотя нет, точнее будет сказать ВЫКИДЫШ Легиона. Самокопирование - это хорошо, мне нравятся локалки в Легионе, мне нравятся локалки в БфА, мне нравится система мифик+ с точки зрения челленджа (хотя минусов у нее много), я ЗА ТО чтобы добавлять эти вещи (как и вторжения) В КАЖДЫЙ АДДОН. Но не нужно делать из этого уникальный контент, если добавлять одну и ту же фишку в каждый аддон - он не будет снова и снова удивлять игроков (как бы ее не допиливали). Локалки были в Легионе, ключи были в Легионе - за 2 года это надоело, а мне пихают их снова НО при этом не давая чего-то отличительного нового.

p.s. можете не отвечать, я понял что наши точки зрения слишком уж разные, может мы действительно последние 4-5 лет играем в разные игры, думаю друг-другу нам не понять и придти к общей точки зрения мы не можем. Да и вы думаю поняли что я пытаюсь донести, я люблю эту игру и не хейтил ее даже во времена жестокого Дренора, я очень много отдал ей и очень много получил, но у меня нет сил играть в это сейчас и не видеть ctrl + c и ctrl + v в БфА по отношению к Легиону. Извините если чем-то оскорбил вашу точку зрения (как никак, каждый имеет право считать как хочет, даже если его мнение не несет в себе добро и позитив), всего хорошего и приятного времяпровождение в игре (без сарказма)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 09:36:52 by Invincible »

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #154 : 27 Декабря, 2018, 09:40:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов превратился из игры "стань героем, убей дракона" в бесконечную гриндилку с лутбоксами.
А щас разве не так? Где вы чёрт возьми увидели лутбоксы??? Хейтит ради хейта? Я вот играю как раз по принципу стать героем и убить «дракона», попутно делая всё что нужно, чтобы убить того самого «дракона» и получаю от этого гигантское удовольствие, ну а вы продолжайте покупать лутбоксы там, где их нет.  :facepalm: :facepalm:

Это и есть лутбоксы и прочий гринд. В классике ты шел в подземелье и трайхардил его. Просто захотел и шел. Люди и в зеленке ходили во всякие марадоны и прочие дар маулы. И там было испытание. И не надо было одеть и заточить своего героя во всё блестящее, чтобы пройти. Одевали конечно шмотки, но это было настоящим событием. Сейчас это конвеер.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #155 : 27 Декабря, 2018, 09:42:02 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Прекрасное обращение, крик души. Нет. Это не голос одного. Это глас тысяч фанатов, крик отчаяния.

Никогда не был ра reddit. Зарегистрируюсь только ради лайка этому человеку.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 10:41:12 by Felwing »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #156 : 27 Декабря, 2018, 09:51:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Правильно все пишет, близы потеряли и дух РПГшности игры и аудиторию. Можно назвать это словом "скатились". Они не учатся на опыте прошлых аддонов и не воспринимают его никак. Удаляют и убирают все фишки прошлых дополнений под корень. Для примера, возьмем такую штуку, введенную в пандарии. Выбор доп.репутации за прохождение ргера. Убрали с концами, а сейчас бы это могло чуть оживить ргеры и дать бонус к фарму репутации Идеала, кому это надо. В итоге все их нововведения это какие-то огрызки и несуразные идеи.
Экспедиции, окей. Само слово подразумевает некое задание. Могли давать уникальные задания на каждый свой уникальный остров, нет, мы будем тупо набивать азерит, АоЕша все вокруг, еще и соревнуясь с инвалидным ИИ альянса/орды. Нахер в PvE-режиме вообще противостояние с альянсом/ордой? Ну оставьте его в PvP, да и делов-то.
Фронты, уже говорил, подача никакущая, унылое и затянутое сражение, которое идет само, а 20 тел альянса/орды непонятно, что на нем забыли. Никакого user-friendly интерфейса и шагов для новичков. Перегруженность дичайшая.
Вот она "нанытая" нелинейность игры, когда ни одна из прослоек игроков не имеет достаточной цели и мотивации и желания играть, зато обмазанная всеми плюшками с ног до головы. Всегда должна быть недосягаемая морковка. Но близам это не понять.
Путь казуала сейчас таков - кач, на каче он понимает всю боль понижения статов, кое-как одевается. Потом начинается обмазывание шмотом, уже на локалках изи можно одеться в 320. Когда-нибудь до легиона за квесты на капе выдавали шмот? Ну не суть, вот он фастом одевается, дальше фронты и ЛФР, и еще говнофордж, который дает "мнимое" ощущение крутости. Ргеры не нужны. Реально. Далее - если повезет, эпох.инсты 0. А еще тут же подскакивают барыги животные с недельным сундуком, и многие покупают. Вот он получает 380 шмотку, его гир растет, он с локалок уже лутает 355 азерит, потом 370. И дурацкая шея, что артефакт, что шея, ну нахер ему это не вперлось. Ну и ключи. Всё. Пацан оделся 370+, но никуда не попадет, поскольку он казуал. Пошел в ПвП - а там тоже лутбоксы, как и недельный сундук м+. Помойка. Ты не накапливаешь валюту и покупаешь шмотки, ты просто рандомно лутаешь хер пойми что. Кроме того, не в обиду казуалам, но high-end контент и экипировка этого уровня должны быть полностью закрыты для казуала. Есть определенный уровень, который не надо перешагивать. Но близам похеру мороз, мы введем говнофордж, сундук и ключи.
Путь хардкорщика в отличие от прошлых дополнений заключается в каче 5+ твинков своего класса и дроче ключей. Кто лучше оделся, тот и играет. Сплиты и то выглядели лучше, и их могла позволить себе не каждая гильдия, а сейчас даже топ-1000 (не в обиду им, конечно) могут задрочить ключи своим составом и достичь определенного высокого прогресса гиром и стаков классов. И шея. Фарм во все ворота. Тогда как раньше вся жесткость хардкорного рейдинга выражалась именно в сплитах и куче твинков. К слову о рейде. Ульдир настолько требователен к стаку классов, чего не было, я хз уже с каких времен. Мы не могли нормально осилить зеквоза без ДХ, армс варов и фрост ДК, Другие классы попросту не вносили нужный АоЕ-бурст урон. ТО, что милики в Ульдире не нужны, кроме вот боссов типа зеквоза (и роги на Зуле, пока нахер не понерфили) - это тоже "отличное" решение. А еще фарм шеи опять же! Притом весьма упоротый фарм на первых стадиях. БИС-слоты в основном достаются в ключах, дрочи не хочу. Только вот не хочется.
Это все упрощенно, но суть ясна. Да, раньше было неинтересно, что после ргеров путь один - в рейды. Но извини, повышай скилл, прями руки и иди дальше. А теперь все дается на блюдечке с золотой каемкой. Какая там мотивация и стремление идти дальше. А близы виноваты тем, что не в состоянии поддерживать контент для всех уровней игроков. Вот пример реализации контента, но нежелания над ним работать. Квесты (кажется 5) на фронт Арати на ресурсы войны, где по 20 всяких врагов убить. Ну сделайте вы их локалками и награды в виде ящичков (как мы сдавали на стройку в легионе), где будет чуть голды, чуть ресов, чуть АП и скажем с шансом 2% какой-нить косметический флаг альянса/орды. Безделушка, но приятно. Фарм рарников на этом же Арати - так сложно сделать маркеры, убил/не убил, и показать их на общей карте вместе с их добычей, чтобы не ставить аддоны. Что рарники являются частью цикла фронта, об этом вообще нигде не написано. Приходит новичок и ничерта не понимает. И таких мелочей можно насобирать целую кучу.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 09:59:24 by MaS0n5 »

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #157 : 27 Декабря, 2018, 09:52:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Человек написал все правильно. Когда любое творение (будь то компьютерная игра, музыкальная группа, линия косметики, и т.д.) превращается в инструмент для заработка денег (в дело вступает маркетинг) и все ресурсы начинают тратиться на то, чтобы придумать еще больше способов заработать денег (а заработанные деньги идут на тот же самый маркетинг), а не на развитие и улучшения, то рано или поздно будет конец. И WoW не стал исключением. Таковы реалии этого мира в настоящий момент.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #158 : 27 Декабря, 2018, 09:54:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синдром утёнка какой-то.
"Раньше я играл с друзяшками и мне было весело. А сейчас - нет. Верните мне моё раньше!"
This is Madness? This is Endless Halls!

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #159 : 27 Декабря, 2018, 10:00:17 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Синдром утёнка какой-то.
"Раньше я играл с друзяшками и мне было весело. А сейчас - нет. Верните мне моё раньше!"
Как удобно из стены текста вырвать 1 фразу про друзьяшек и думать что посыл всего письма таится исключительно в этой фразе. Мне бы жить в вашем прекрасном манямирке)) Лечитесь.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #160 : 27 Декабря, 2018, 10:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще неважно, сколько локаций в аддоне, если сюжет в них подается интересно, не?
Ок, я не буду выделять все ответы, чтоб никого не пропустить, отвечу с цитатой своего сообщения.
Люди, которые здесь скептически отнеслись к инфе про "интересную подачу", видели что-то лучше во времена, когда пускали слюни на Классику? А в то время все ведь бегали и кричали, как это божественно, особенно в сравнении со всякими линейками. Ничего не поменялось, а где-то только улучшилось за счет того, что местами разработчики решили отойти от старой схемы подачи квеста, но почему-то у некоторых стало проскальзывать "раньше было лучше". O rly?


Еще обратил внимание на то, что некоторые здесь отписались, мол, игра сегодня превратилась в необходимость нагриндить дофига чего-то там, чтоб играть в актуале. В последние аддоны игра позволяет сделать самый минимум, взяв последний лвл, и сразу в текущий рейд. Много вы знаете людей, которые прокачались до 60 и сразу пошли за т3? Вы вообще в Классику играли или как те "не как в Ванилле", которую ее видели только на роликах mmoboom?
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #161 : 27 Декабря, 2018, 10:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много вы знаете людей, которые прокачались до 60 и сразу пошли за т3?
Дак может в этом и была суть линейности прогресса, не? А не вот это, что сейчас.

Встречный вопрос - а самокопирование это плохо? Т.е по вашему локалки и азерит нужно выкинуть, мифик+ нужно выкинуть, систему репы с ящиками тоже нужно выкинуть.
Локалки - это развитие квестовой системы, в кои-то веки достаточно адекватное и красивое решение. Азерит нужно выкинуть, да. Мифик+ порезать. А ящики Идеала кому-то мешают?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #162 : 27 Декабря, 2018, 10:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и есть лутбоксы и прочий гринд. В классике ты шел в подземелье и трайхардил его. Просто захотел и шел. Люди и в зеленке ходили во всякие марадоны и прочие дар маулы. И там было испытание. И не надо было одеть и заточить своего героя во всё блестящее, чтобы пройти. Одевали конечно шмотки, но это было настоящим событием. Сейчас это конвеер.
Ну, и причем тут игра? Если любая гонка вооружения, конкуренция и соревновательный момент придуманы самими игроками? Что мешает, взяв 120й и собравшись такими же единомышленниками, пойти в мифик усадьбу в 280-м шмоте? Или ты думаешь, что внезапно в 2019-м в классике люди будут по 5 часов потеть в мародоне? Это когда на Носте рейды проносились в шмоте, в котором в 2004-м люди 5ппл данжи пройти не могли? Ну, удачи.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #163 : 27 Декабря, 2018, 10:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много вы знаете людей, которые прокачались до 60 и сразу пошли за т3?
Дак может в этом и была суть линейности прогресса, не? А не вот это, что сейчас.
Так вон, в теме люди жалуются, что сейчас эта твоя линейность прогресса жестче, якобы, чем тогда.

ЗЫ: Заставлять людей ходить в позапрошлогодний рейд только для того, чтоб потом фармить два месяца прошлогодний и, наконец, сходить в текущий, когда он уже тоже устареет - это творческая импотенция, которая проканала в 2006-м только потому, что всё это было еще свежо в ВоВ и трава была зеленее. Оправдывать такой застой можно только в рамках проектов, которые заморозили и ты знаешь, что есть конечная цель, а потом можно начинать с нуля твинком.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #164 : 27 Декабря, 2018, 10:23:22 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Ну, и причем тут игра? Если любая гонка вооружения, конкуренция и соревновательный момент придуманы самими игроками? Что мешает, взяв 120й и собравшись такими же единомышленниками, пойти в мифик усадьбу в 280-м шмоте? Или ты думаешь, что внезапно в 2019-м в классике люди будут по 5 часов потеть в мародоне? Это когда на Носте рейды проносились в шмоте, в котором в 2004-м люди 5ппл данжи пройти не могли? Ну, удачи.
А мешает человеческая психология, которая называется "идти по пути наименьшего сопротивления" - если есть возможность пойти не в 280-м шмоте, то пойдут не в нем, т.к. легше. Но и вина разработчиков/маркетологов-то тоже есть. Именно они предоставляют эти возможности - сундуки и прочее. Они разрабатывают эти возможности. Поэтому вина здесь и игроков, и разработчиков. Первых - за психологию, вторых - за потакание этой психологии.

 

закрыть