WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 59332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я плачу за бета тест на релизе,
 вот буквально сегодня в героике с рандомами на Матриархе в третьей комнате в которую никто не перебегал так как мы дали  бл и почти убили босса во второй комнате, почти это из-за того что в 3й комнате заспавнилась капля и застряла между комнатами 2и3 и босс сэвейдился
итог-рейд развалился... ох уж эти пуги
на талоке тоже с лифтом какая то ерунда, я забыл упомянуть что на талоке блинк работает как то через одно место ну и если хантом начинать пулить Талока то пет если он вне лифта-багается
тоесть получается я покупаю релизную версию в которой 100500 багов и их с начала контента ещё не поправили
не ну яды у рог поправили ну и ладно так уж и быть ещё кой чего

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти смелые комментаторы на нубклабе, какую цель вы преследуете?
Абсолютно реальную, изменить отношение людей хотя бы на нубклабе. Начинать надо с того что можешь, а не как некоторые молчать в пряпочку. Каждый так начнет, на каждом форуме, глядишь кто то из Близзард догадается Хаззикостаса уволить.
то как насчёт того как двое учащихся вуза сдают курсовую работу, которая у них вышла практически идентичной, но один из них получает за неё среднюю оценку, а у второго она заковывается титанами в самую высокую
В жизни так часто бывает, ты берешь жетон, только не у чудотворца, а у папы или мамы, в виде  квадратных бумажек  и кидаешь на прок, притом шанс выше чем в вове  :)

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 01:15:43 by Tigras »

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как покупатель я хочу получить качественный товар, а не дешевую подделку.
Вы путаете покупателя и клиента. Первый покупает товар, второй услугу.
Товар покупается по принципу - выбираете что нравится и платите. Если ничего не нравится - дверь вон там.
Услуга покупается чуть иначе. Здесь уже можно говорить, к примеру, парикмахеру, как именно вы хотите, чтобы вас оболванили.

В случае с WoW мы с одной стороны вроде бы имеем дело с услугой. Но с другой - эта услуга не персонифицирована. Вы не заключаете с Близзард индивидуальный контракт на ваших личных условиях. Услуга предоставляется коллективно - всем желающим на равных условиях, оговорённых в договоре (ну это такая фигня, под которой надо мышкой кликнуть).
Соответственно предел требований игрока ограничен ровно тем, что оговорено в этом договоре. Всё выходящее за пределы договора - предмет доброй воли Близзард.  Хотят - сделают. Не хотят - не сделают. Захотят - лесом пошлют. Их полное и неотъемлемое право.

Строго говоря - ближайший аналог - театр. Зритель платит за спектакль. То есть за то, что в течении установленного времени актёры будут его развлекать. Если ему понравится - он может похлопать. Если нет - посвистеть. В принципе даже помидорами закидать. Однако указывать актёрам, что делать на сцене - несколько за пределами его прав.

В этом плане статья очень разумная, и весьма своевременная, ибо нынешние комьюнити всё активнее начинаются вмешиваться в творческий процесс (не только в играх, в сериалах всё ещё хреновее) и выдвигать авторам некие требования основанные в лучшем случае на аргументе "я деньги плачу", в худшем - "я убеждённый фанат, мне виднее, чем автору".

Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
В пользовательском соглашении я не нашел ни слова о "услуге", и то что пользовательское соглашение коллективный договор.
Близы что хотят то и делают да? а вот Закон "О защите прав потребителей" говорит иначе и я уверен, что примерно так звучит во всех странах, а именно: Cт4.П2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Нынешний WoW относительно предыдущих аддонов требованиям установленными игроками как приемлемые или обычно используемые не подходит никак.

Нельзя сравнивать игру и театр это разные категории услуг. Самое ближайшее это сравнить игру с другой игрой, например мини-футбол. Игроки платят за время проведенное в определенном конкретном зале, но зал этот без ворот, с кривым полом и вообще не зал, а свинарник, ко всему прочему, вместо меча камень. На возмущение игроков, что с этим залом и, то, что в нем невозможно играть, хозяева зала говорят "Не надо нас учить, мы в залах мини-футбола не первый год и лучше знаем как вам понравиться, поэтому играйте и не возникайте". Вот это более соответствует реальности. Не знаю откуда у вас аналогии с театром возникают это даже не логично.

Что касается вмешивания в творческий процесс это момент спорный. Если при создании сюжета уже есть твердый бэкграунд, которому много лет и который считается каноничным, а его начинают перелопачивать, то вмешательство сообщества вполне логично, они защищают нечто что им небезразлично, а воля творчества никчемным сценаристам порождает идиотизм, яркий пример вселенная ЗВ, когда более 30 лет наработок бэкграунда вычеркнули и сделали свое нечто.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же добавлю, что близам нужно перестать строить из себя не пойми что, а начать прислушиваться к сообществу и их желаниям. Это не значит, что надо прислушиваться к предложением по типу "Гы.Гы. Сделайте Джайне сисяндры больше. Гы.Гы.", а непосредственно слушать конструктивные и логичные предложения как относительно геймплея так и относительно сюжета, потому что, наглядно видно, что как минимум отдел сценаристов близард шарашкина контора. Добавлю так же, что слушать не значит бежать сломя голову и вводить идеи игроков в игру, а обдумывать их и лучшие, ассимилировать и внедрять в игру. И овцы будут целы и волки сыты.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 01:42:13 by Fise »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да,Криппариан,один из десятков популярных стримеров по ХС,действительно был игроком в ВоВ.То,что часть стартовой аудитории,если даже не она вся,состояла так-же из фанатов ВоВ'а  - тоже правда.
Как это вяжется с твоим аргументом о том,что ХС - нишевый продукт для игроков ВоВ'а,в котором игроков больше,чем в ВоВ'е,большая часть контент мейкеров,игроков и зрителей не играла,не играет и не будет играть в ВоВ - непонятно,но ты продолжай.
Правда непонятно?
Очень просто вяжется. Ты привел как контраргумент то, что  топ стримеры ХС не играли и не играют в вов. Это неверно.
Я тебя опроверг конкретным примером - ты пересел с лошади "топ стримеры не играли в вов" на лошадь "большинство топ стримеров не играли в вов", вместо конкретной аргументации. Что делает твою позицию по этому вопросу ничтожной.
Игнорирование аргументации с одновременным обвинением собеседника в игнорировании аргументации, кстати, тоже довольно мило.

Я оперирую Асмонголдом потому,что именно его видео,его фидбек стал главным голосом коммьюнити.Я говорю про его видео - The State of Battle for Azeroth,которое набрало уже почти миллион просмотров.Я не переношу и не буду переносить его аргументы сюда - его видео появлялось на этом сайте,оно уже давно стало детальным и адекватным описанием всех проблем текущего аддона.Если ты об этом не знаешь - значит тебе на проблемы игры попросту насрать,а поэтому весь этот спор изначально не имеет смысла.А если знаешь - то твои претензии к тому,что у меня нет желания еще раз повторять высказанные уже сотню раз только на этом форуме аргументы,попросту глупые.
ВНЕЗАПНО, если я не знаю про видео Асмонголда - это говорит об одном: мне насрать на Асмонголда.
Из интереса вбил в поиск по набклабу. Позабавила его цитата - он изучает, что интересно людям, а потом делает об этом видео. Что в некоторой степени подтверждает мой аргумент - стримеры идут за популярным контентом, а не популярность контента - за стримерами. Аргумент про просмотры убил наповал.Давай я объясню тебе, как это работает.
Ты посмотрел видео асмонголда, восхитился и поставил лойс. А потом побежал пиарить видео на нуб клаб. 20 человек заинтересовались, погуглили, открыли видео, посмотрели две минуты, закрыли видео и забыли.
Зато просмотры есть. Соотношение просмотров и оценок - реальное
Кстати, у видео, на котором чувак 10 часов режет ножницами воду, текущую из под крана, 5 миллионов просмотров. Что, очевидно, говорит о высоком знании предмета этим чуваком.


И в качестве венца своего сообщения ты,так и не умудрившись ответить ни на один высказанный вопрос,ни привести ни одного адекватного аргумента,вырезаешь слова из контекста сообщения,не имеющего никакого отношения ни к тебе,ни к текущему спору,сливаешься.
Превосходно,мои аплодисменты.
Нет, ну правила употребления словосочетания "вырезаешь слова из контекста" я точно не буду разъяснять на нуб клабе в 2 часа ночи.


продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
А вот это очень опасный аргумент.
Потому что если вынести за скобки WoW и посмотреть, для чего услуги такого рода нынче обычно используются, вечер может перестать быть томным
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мой титанфордж влияет на конкретно твой геймплей?

Элементарно, Ватсон. Из-за титаньячьего да закалённого скоро в м+0 будут требовать 395 илвл. Вот так и влияет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже предлагалось сделать Ключи недельным событием, то есть 1 раз в неделю ты проходишь данж недели с набором челенджей, по результату которых выдается рейтинг и награды.

Уже обосрали эту идею по полной давно.

Где танков наберёшь, если у них не будет смысла второй раз идти в ключ?

Где игроков на м+2 наберёшь, если всем будет нужен только м+15?

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мой титанфордж влияет на конкретно твой геймплей?

Элементарно, Ватсон. Из-за титаньячьего да закалённого скоро в м+0 будут требовать 395 илвл. Вот так и влияет.
И придется вместо того, чтобы комфортно ехать за чужим паровозиком. заниматься превозмоганием и почти трудом(
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ЛФР решит все проблемы с ключами. При сохранении текущей сложности.
Хз, какая была задумка при создании ключей, но текущая ситуация превратилась в какое-то говно.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 02:34:55 by Hromus »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и проблема - игроков пиздец как разбаловали - они требуют всё больше и больше личных хотелок, требуют пока не разорвёт клюв, они уже не могут остановиться в своих требованиях и в итоге мы пришли к тому, что имеем на данный момент.

Вы неправы.

1. Покупатель всегда прав.

2. Нынешний пиздец не потому, что близзы делают всё по хотелкам игроков, а прямо наоборот, близзы сами творят любую дичь, какую только они хотят, невзирая на желания игроков.
1. Где это прописано? вышел новый закон? или это народная мудрость, которую все считают выше "Защиты прав потребителей"?

Да нигде. Тоже мне, открыл Америку. Закрой немедленно!

Тебя заставляют покупать дерьмо? Покупатель или пойдёт к другому продавцу за другим товаром, или не купит вовсе. Банальное голосование рублём.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ЛФР решит все проблемы с ключами. При сохранении текущей сложности.
Хз, какая была задумка при создании ключей, но текущая ситуация превратилась в какое-то говно.
Не решит. Только если в сумки за роль будут что-то совсем эпическое класть.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще суть в том, что у игроков с близзами товарно денежные отношения и близзы как бы делают на игроках денежку, естественно что бы делать денежку больше и лучше им нужно подстраиваться под игрока, под аудиторию. Так как именно аудитория платит. Все очень легко и просто. В принципе тут даже некорректно сравнивать со спектаклем и театром, просто потому что игра это не искусство, это продукт/товар сделанный для извлечения прибыли прежде всего.  А театр это именно что искусство, какой нибудь спектакль может сыскать любовь зрителей и стать классикой в итоге, но по сборам быть совсем плохим. В итоге постановщик спектакля или пьесы не ставит изначально цель настричь как можно больше бабла и большинство театров вообще живут за счет гос финансирования. А вот в кино ситуация уже иная, тут уже можно сравнивать с играми, так как кино опять же больше продукт нежели искусство, и фильмы которые собрали хорошую кассу, неважно какими они являются с точки зрения искусства, имеют продолжение. Ну тут за примером далеко ходить не нужно - супергероика от марвел это хорошо показывает. Представьте себе что вы приходите на фильм марвел, посмотреть как Тони Старк(Дауни младший) выносит Таноса, а вам начинают показывать балет, просто балет.  ВЫ будете в гневе, вы растопчите марвел и она потеряет прибыль и репутацию. Также и с играми, вы примерно знаете что хотите от игры, и разработчик знает ваши вкусы по идее(он их должен знать), вы приходите на близзкон за анонсом диаблы 4, а вам впаривают мобильное нечто.  Вы примерно знаете чего хотите от WoW, и разработчик это знает, и даже больше, он обещает что все будет так, как вы хотите, а вам впаривают симулятр адского рандома/веселой фермы/подставте сюда любой неустраивающий вас аспект игры. В этом случае вы имеете право на гнев, и право требовать от разработчика объяснения.  Другое дело если разработчик ничего никому не обещал, и наоборот говорил что вот правила у игры такие то, изначально. и он ничего менять не будет. Покупай или проходи мимо. В любом случае - у вас всегда есть возможность наказать разработчика валютой и он вынужден будет меняться под целевую аудиторию.
Скорее всего наказанный разработчик если плохо относиться к аудитории и не делает то что она просит и забивает на жалобы либо понимает что аудитория просто любит вайнить,либо понимает что это просто неудачный шаг и в бизнесе нельзя бежать и требовать переделки того за что уже заплачено а денег на переделку нет и перделка нового контента в полной мере не может быть целью ибо на это нужны новые деньги,и это затормозит разработку нового контента.Либо понять что аудитория не приносит столько бабла сколь нужно на разработку и поддержку что бы это было выгодно ,либо их требования не выполнимы из за условий ведения бизнеса и разработки бюджета.

Учитывая что создание новых механик это как раз искусство, посреди аддона посвященным механикам убрать или полностью перепелить эти механики нельзя вовсе и убирать ее из фишек адддона тоже.Короче фронты в бфа никто не уберет с экспедициями и не будет реворка азеритовых доспехов за идею уплачен за реализацию тоже удаление приведет к отсутсвию прогресса в игре ,а перепил к неунжным затратам,механика могла выйти неудачной но для создания механики тоже есть условия определеные для компании которые не знают игроки.То есть в большинстве своем токсичность игроков не оправдывается нечем они не волнуются о проблемах в творческом процесссе близзард,не в требованиях акционеров от этого творчества и прочих внутренних вещей,а если продукт не удается они не советую в будущем что нужно сделать с тем тем тем то что бы сделать это играбельным,или что стоит удалить в будущем аддоне.В нынешнем аддоне можно требовать реалицаю лишь реворков пре БФа фич,и добавления контента и хотфисков баланса,сами механика могут быть надстроены новые но не удалены.Близзардам для развития нужно проходить и трудные моменты разработки и оценки игроками новшеств что бы найти новый путь и не упасть в стогнацию жанра.Просто игроки не могут понять что творчески разработать что то нове и угодить для всех нельзя каждый новый аддон.

shtNetwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чтобы оправдывать такой варфордж, надо быть конченным пидарасом  :P
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 02:50:36 by shtNetwork »
MADOUGIE

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что рейд сложный хотя бы чуточку так это же прекрасно. Нах не нужен тот рейд где повайпаца не на чем.
Это прекрасно когда обосновано, например босс тяжелый но с него падает лега или шмот повышенного уровня. А в Ульдире этого нет, рейд сложный потому что просто так и в этом ничего прекрасного нет.
Повайпаться всегда можно в мифике, это не проблема.
Для тебя есть лфр и даже нормал,там челенджа нет ,удачи)

А насчет ключей согласен,даже оделтым дх альтом с закрытыми в таймер 12шками,не берут в 10ку на виклик,потому что тупо не закрыт все инсты 10ки и это одетым альтом,360-365 вообще ничего найти нельзя,только собирать самому и наблюдать ливы после 1 вайпа.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2018, 04:10:59 by Rigelion »
Ours is the Fury

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Автор сравнил систему случайного улучшения предметов с заказом еды в Макдоналдс, где два покупателя оплачивали набор из четырех Чикен Макнаггетс: один из них получил именно то, за что заплатил, а другой получил вместо четырех кусочков – двенадцать плюс большую газировку и картофель фри. Если бы подобное произошло в ресторане или кафе, вам бы это не понравилось, и именно поэтому случайному улучшению предметов не место в нашей любимой игре.

Автор идиот. В Макдоналдс платишь за еду, а когда покупаешь игру ты не получаешь шанс на следующее бесплатное дополнение. Вместо того чтобы приводить дурацкие аналогии нужно было посетовать на систему случайного как на недостаток.Но в качестве альтернативы единственное что можно сделать это заменить шанс случайного на гарантированное после выполнения определённых условий. Но если заменить скажем 10-ти% шанс условием "после десятого раза вы получите это" то вряд ли вы будите испытывать какой либо азарт при прохождении первых 9-ти раз. Гарантированный лут это правильно только с точки зрения справедливости.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

 

закрыть