WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 59247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фидбек что Асмонголда,что Орка
А тебя не смущает что тот же Орк это не человек высказывающий мнение, а лизоблюд Близзард, да и любого кто заплатит. Разница большая, потому что мнение таких персон ангажировано в положительную сторону ни зависимо ни от чего. И вся их задача чтобы и рыбку сьесть и не сесть, та же что в этой статье - слегка пожурить обосравшуюся компанию, сведя в выводе все к тому что царь хороший челядь - неправильная.

Естественно мнение лизоблюда всегда поддерживается немалой частью народа, точно по тому же принципу по которому ВВП выбирают в президенты, оно поддерживается не из каких то хороших факторов, а скорее наоборот/чтобы еще хуже не стало.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:38:19 by Tigras »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 которые не критикуют, а высерают
Так потому.что выдали на выходе говно,нет?И что тут критиковать?
Недоделанное говно.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
Да ладно-тут же все говорят,что им нравится челлендж в ключах,и посложнее.Вроде как за этим вот идут :facepalm:

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фидбек что Асмонголда,что Орка
А тебя не смущает что тот же Орк это не человек высказывающий мнение, а лизоблюд Близзард, да и любого кто заплатит. Разница большая, потому что мнение таких персон ангажировано в положительную сторону ни зависимо ни от чего. И вся их задача чтобы и рыбку сьесть и не сесть, та же что в этой статье - слегка пожурить обосравшуюся компанию, сведя в выводе все к тому что царь хороший челядь - неправильная.

Естественно мнение лизоблюда всегда поддерживается немалой частью народа, точно по тому же принципу по которому ВВП выбирают в президенты, оно поддерживается не из каких то хороших факторов, а скорее наоборот/чтобы еще хуже не стало.
Последнее видео,при Диабло Иммортал - абсолютно адекватное,аргументированное видео,в котором вся ситуация разобрана по полочкам.
С его утверждением,что "мы все будем с Близзард всегда" - я,естественно,не согласен.Но тот факт,что он пытается угодить той аудитории,которой хейт в сторону Близзард воспринимается как личное оскорбление,не делает это видео менее аргументированным или менее цельным - скорее всего,подобная подача заставит задуматься гораздо большее число людей,чем если бы он закончил видео тем,что оклеймил бы всех несогласных с ним людей лизоблюдами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно-тут же все говорят,что им нравится челлендж в ключах,и посложнее.
Ну это же такое распространенное явление когда человек добивается чего то в спортивном виде не за деньги не за славу не за благотворительность и тд, а потому что просто так) Вот и им просто так нравится ходить 1 и тот же данж с копеечными изменениями по 30 раз в неделю Атала Дазар)
Последнее видео,при Диабло Иммортал - абсолютно адекватное,аргументированное видео,в котором вся ситуация разобрана по полочкам.
Знаешь Радио Свобода тоже использовала правду в пропаганде, весь вопрос как подать. С его подачи это такая незначительная ничего не значащая легкая промашка, которая ни на что не влияет.
Но тот факт,что он пытается угодить той аудитории,которой хейт в сторону Близзард воспринимается как личное оскорбление,не делает это видео менее аргументированным или менее цельным - скорее всего,подобная подача заставит задуматься гораздо большее число людей,чем если бы он закончил видео тем,что оклеймил бы всех несогласных с ним людей лизоблюдами.
Это просто за деньги, ты сам себе выдумал благородную цель. Согласность или нет, оно все реальность никак не меняет, просто пока Близзард держала себя в руках плача в 100 долларовую бумажку со своим ХСом и Овером, те кто поглупее думали что хейт он неоправдан, будут другие игры настоящие  с тем самым качеством а это так чтобы на них были деньги. А после анонса Дьяблы, оказалось что эти люди не только не правы но и хейт был недостаточным потому что Близзард пустилась вобще во все тяжкие в мобильный китайский клонированный треш, по прежнему без нормальных игр, но все равно находятся те кто даже в немыслимой ситуации ищет новое оправдание. По мне так им уже даже лечиться не надо, им надо купить палатку молитвенник и переехать к офису Близзард.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 22:03:14 by Tigras »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  До Дренора я занимался тупым гриндаунским одеванием через проки в мифик ОО (тогда этот режим назывался хм). И нагриндаунился до почти максимально возможного илвл в игре-не хватало одной закаленки на ханте и двух на варе.
Здорово нагриндился с недельным КД-то? Ну раз гриндил ХМ(мифик), значит уровень был соответствующий. Тут как бы и вопросов нет.

А ключики никогда, совсем никогда не позиционировались Б. как место для софт замены рейдам по одеванию персонажа?)
Насколько я помню близкон 2016, это была идея на уровне - приодеть альтов и дать активность для тех, кто не может рейдить статично и на прогресс несколько дней в неделю с фиксированным временем. Ну и награда рассматривались соответствующая - НЕ ВЫШЕ нормал рейда, по-моему изначально были планы на что-то среднее между нормалом и героиком. Кроме того, в базовой идее рассматривались ограничения безКДшного фарма, как в диабло 3 типа удаления ключа после его активации, неважно, прошел ты ключ или нет. Титанфорж и леги кстати преследовали ту же идею, случайное усиление персонажа должно было приносить радость игрокам и мотивировать на игру и активность. Но как вышло, мы все знаем.

Да ладно-тут же все говорят,что им нравится челлендж в ключах,и посложнее.Вроде как за этим вот идут :facepalm:
Высокие ключи все равно непроходимы без мифик гира либо огромного везения с недельным сундуком (вот что точно стоило бы убрать вкупе с титанфоржем). Поскольку большинство здесь прямо-таки брызжет слюной а-ля "не трогайте ключи", оставляю за собой право увидеть смысл в них, как в челлендже, от 15+ и выше например.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 22:11:30 by MaS0n5 »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
люди получают илвл, который не заслужили. Они за время активностей, у которых в принципе нет шанса провала не набрались ровным счетом НИКАКОГО опыта, но подняли 350-360 илвл.

вы уже достали своим нытьем когда кому то что то упало. Как мой титанфордж влияет на конкретно твой геймплей? ты даже не знаешь кто я, кем играю и где. Че вы все ноете и ноете про титанфордж постоянно в расчете набрать говнолайков себе и показать что "вот я есть, сижу сутками (просираю жизнь и штаны) и получаю все по заслугам, а петя пришел и дропнулось ему тоже самое - петя мудак конченый и не достоин..."бла бла бла.
Вот эта вот гнусявая черта - исходить говном когда кому то хорошо, мешает, в целом, всем вам  - нытикам получать удовольствие от игры. Играйте для себя, в свою игру, соберитесь уже своей толпой хардкорщиков, выкиньте своих маунтов, откажитесь от корабелй и порталов, ходите пешком из шторма в экзодар морем с дк в пати, и ходите в мифик рейды в синьке, радуйтесь скилу своему неземному и лутайте свои бриллиантовые шмотки, а нормальным людям надо забежать на часок другой время скоротать, полутать что упало и порадоваться или поворчать в усы и заняться чем то более интересным в жизни. Затрахали уже, правда похрен с одной стороны, ни жарко от вас ни холодно, но сама политика просто иезуитская - вот ему просто так упало, а я жопу порвал в рейде, а ему суке просто упало.. И главное чето я не вижу тут недовольных из метода и экзорсуса, прайма и прочих топов. у самих то перс до 120 докачен хотя бы? отцы варкрафта..
Вам бы ружья - вы бы ходили всех расстреливали кто в лотерею выиграл.
про инфляцию слышал? с илвлом тоже работает, даже на стороне этих криворуких обезъян которые себя называют разработчиками, тестовым отделом и отделом баланса

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть. Ключи, по-хорошему, не для тупого гриндаунского одевания через проки и 370 шмот с 0, а для челленджа. Либо просто активность для казуала. Так, по логике вещей, должно быть в нормальной игре.
с какой это радости? потому что так ты сказал?
давай рейды сделаем для челенджа без дропа вообще ( ну координация, больше же человек, сложнее тактика ), а одеваться в данжиках. почему нет? я ведь так сказал, хочу и все.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и я покупаю вов начиная с вотлка ровно на первых 2-3 месяца игры. Так как все что они делают - херня не интересная.

 :facepalm:


Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утверждение прямо противоположно истине.
Херстоун взлетел потому что в него забежали скучающие воверы, а не потому что он - потрясная ККИ, на старте потеснившая MtG. Но у него хотя бы были шансы как у инди игрушки.
А вот ХотС и Овервоч без фэндома Близзард - просто клоны. Причем не имеющие ни малейшего шанса против оригинальных(насколько это применимо к играм, выросшим из модов к другим играм) LoL и TF.
DotA2 кстати тоже немного погрелась в тех же лучах - "кококо, айсфрог предпочел вэлв близзардам", помним, помним.

Во-первых - то,что ХС стал популярным,потому что в него начали играть скучающие воверы - посмеялся,спасибо.Именно поэтому популярнейшие стримеры по ХС в ВоВ не играли и не играют в ВоВ,поэтому большинство зрителей и игроков в ХС в ВоВ не играли и не играют.ХС стал популярным,потому что простая и казуальная игра,которая создавалась специально под казуальных игроков - и играющих в ВоВ,и не знакомым с этой игрой людей.Она изначально была рассчитана на гораздо более широкую группу людей,что игроки в MMORPG.
Во-вторых - я не говорил,что эти проекты оригинальны,что они не создавались в качестве клонов уже существующих проектов и даже то,что они лучше этих проектов.Я говорил,что эти проекты являются самыми популярными и известными представителями жанра - они известны многим игрокам,они приносят много денег.А значит - они являются полноценными представителями жанра и частью рынка,из чего следует,что твой аргумент про их нишевость - невалиден.А раз они являются частью маркета - значит игроки имеют полное право их критиковать и ждать от них большего,чем они являются сейчас.
Цитата, как раз, подходит под ситуацию - Ваши ожидания официального признания Б. своих проектов фансервисом - сродни ожиданию выжившими официальных инструкций.

Я где-то требовал Близзард признать свои проекты фансервисом?Или может быть я попросил тебя привезти подобное признание в попытке намекнуть,что твоя уверенность в этом необоснованна и неадекватна?
Очередной выстрел себе в ногу в Вашем исполнении. Мне нужно найти хейт от одного стримера?) Орк-подкастер подойдет?)

Почему не подойдет - подойдет.Ведь дело не в том,сколько людей высказало фидбек - дело в том,насколько этот фидбек популярен среди коммьюнити.Фидбек что Асмонголда,что Орка поддержало множество народу,было поставлено множество лайков,было оставлено множество комментариев,согласных с позицией контент-мейкера,создавались кучи тем на официальных форумах Близзард,выражающих согласии с фидбеком и просьбами ответить,обращенными к официальным представителям Близзов(Так,было,с Асмонголдом - как было с Орком я без понятия).Я попросил привести примеры подобного адекватного,структурированного,обоснованного и массового фидбека в прошлом - я не просил привести множество отзывов от множества людей,я просил привести отзывы людей,которых поддержало множество,что доказывало бы твой аргумент по поводу того,что проблемы,о которых я говорил в своих предыдущих сообщениях высказывались множество раз на протяжении уже 10 лет.Ты до сих пор этого не сделал.

(показать/скрыть)
Я попытаюсь сравнить LotV с предыдущими двумя частями.
Если в WoL и HotS мы знакомились с собственной командой,которая состояла из ярких личностей,которых мы узнавали и к которым привязывались на протяжении всей игры,то в LotV мы не успели узнать почти никого из экипажа корабля - серьезно,я не могу вспомнить никого из персонажей-протоссов в третьей части кроме Артаниса,Зератула и Аларака - если с первыми двумя понятно,то второй запоминается лишь дизайном и актером озвучки.Остальные - мимолетные персонажи-однодневки,которых забываешь на следующий день после прохождения.Рори Свонна,Метта Хорнера,Тайкуса,Стетманна,Абатура,Загару,Дехаку я помню до сих пор - попросту потому что на них выделили больше времени,с помощью диалогов их сумели раскрыть глубже,чем экипаж корабля протоссов(имя которого я тоже забыл).
Предыдущие части поражали новым подходом к стратегиям в принципе - уже играя в СК2 мне приелся жанр стратегий,и я не знал,чем он способен меня удивить - но у разработчиков получилось.Это и разнообразные миссии,каждая из которых отличалась от другой и в каждой из которых победа достигалась различными способами.Несколько древ развития собственных юнитов и возможность подстраивать геймплей под себя.Побочные миссии вроде кристалла из WoL и Эволюционных заданий из HotS.Отдельные миссии с уникальным в то время геймплеем,вроде миссии с волнами зомби или миссией,где под управление давалось лишь четыре героя.В третьей части ничего подобного не было - все уже было в предыдущих частях,игра не удивляла.
Кульминация сюжета показалась ну уж очень натянутой,а дизайн Зел'Нага - смехотворным.Мерисьюшность Керриган и кем только не использующаяся история про Избранного - все это мне показалось совсем унылой развязкой и я считаю,что можно было бы сделать куда как лучше,чем получилось.
И все же уточню - я недоволен концовкой СК2,но не так сильно,как недоволен текущим положением игр в целом,не пойми меня неправильно.То,что они закончили историю,а не стали ее растягивать на бесконечные сиквелы - это хорошо.Просто,по моему мнению,закончили они ее слишком неуклюже.

Ну это уже упирается во вкусовщину. Из того же HotS я вот вспомнил только Аббатура и Дехаку. Ещё Загара с трудом вылезла из головы, вот только зачем не понятно. А ещё HotS дал  понять, почему мне не нравится персонаж Керриган, мэрисьюшность которой прослеживается ещё с начала серии, а  HotS стал апогеем. И стало просто обидно за опущеного ею ещё в BW Менгска, которому практически никак не дали развернуться.
То ли дело Аларак, который стал живым примером харизмы и интересного персонажа среди проттосов, с его колкостями и ЧСВ. Его реплики даже в героях шторма приятно слушать.   
Но тут ещё проблема в том, что у проттосов в принципе не особо на интересных персонажей. Все они (даже Зератул) какие-то возвышенные и отстранённые, им нехватает какой-то "человечности", какую привнесли в Аларака. Красен Ленин, основной костяк харизматичных персонажей составляют терране. А у зергов из интересного могу выделить разве что Сверхразума, да упомянутых мной ранее второстепенок (кроме Загары).
НО это как я лично вижу.
Кстати, забавный факт, история про "Избранного.2 берёт свои корни с WoL.  :D

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с какой это радости? потому что так ты сказал?
давай рейды сделаем для челенджа без дропа вообще ( ну координация, больше же человек, сложнее тактика ), а одеваться в данжиках. почему нет? я ведь так сказал, хочу и все.
Я опираюсь на опыт игры, когда она еще была нормальной. А с рейдов и так дроп убрали, вон в рейдовых гильдиях висят сообщения по типу - "вы не ждете нужную вам вещь в рейде - вы идете фармить ее в ключи". Смысл шмота в рейде заключается в том, что люди одеваются в героике на необходимый минимум для старта мифика. Убивают пару простых боссов, одеваются в лучший шмот, который позволяет им убить следующих боссов. И так до конца. Далее этот фарм уже приносит овергир, который позволяет игнорировать некоторые механики и т.д. Типа поработал на зачетку - зачетка теперь работает на тебя. И всегда есть мотивация, а не как сейчас,  сидеть на условном Вектисе/Собаке/Зуле и после траев ныть о том, что гоу в ключи одеваться, там мол профита больше. Там же есть БИС-гир и БИСовые тринки для многих классов. А в рейде все равно мол нифига не падает.
Ключи, титанфордж, доступность топового шмота массам разрушило напрочь мотивацию и смысл прогрессировать. Кроме того, затраты человекочасов на рейдинг возросли. Не будем трогать топов, они в старые времена сплитали. Возьмем семи-хардкор и казуальные гильдии. См. объявление выше. Кажется в гильдии "Спектр" его видел. И еще в парочке, другого толка, но суть та же. Там еще про шею упоминалось, что обязательно надо 3ий трейт. Не тянет как-то на 9 часов в неделю порейдить(3 дня по 3 часа). Не зря такие гильдии разваливаются сейчас.
Ну и то, что умные люди говорили выше. В героик собирают от 370+, иногда даже 375, когда в самом героике падает 370ый. В Анторусе помню под конец контента 960 и 965 (уровень мифик если что) собирали в героик "ФАСТ ФАСТ пронос". В дреноре чот такой херни не помню. 705-710-715, ну да иногда задирали и до 720-730, но опять таки под саааамый конец.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню близкон 2016, это была идея на уровне - приодеть альтов и дать активность для тех, кто не может рейдить статично и на прогресс несколько дней в неделю с фиксированным временем. Ну и награда рассматривались соответствующая - НЕ ВЫШЕ нормал рейда, по-моему изначально были планы на что-то среднее между нормалом и героиком. Кроме того, в базовой идее рассматривались ограничения безКДшного фарма, как в диабло 3 типа удаления ключа после его активации, неважно, прошел ты ключ или нет. Титанфорж и леги кстати преследовали ту же идею, случайное усиление персонажа должно было приносить радость игрокам и мотивировать на игру и активность. Но как вышло, мы все знаем.
Уже предлагалось сделать Ключи недельным событием, то есть 1 раз в неделю ты проходишь данж недели с набором челенджей, по результату которых выдается рейтинг и награды.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых - то,что ХС стал популярным,потому что в него начали играть скучающие воверы - посмеялся,спасибо.Именно поэтому популярнейшие стримеры по ХС в ВоВ не играли и не играют в ВоВ,поэтому большинство зрителей и игроков в ХС в ВоВ не играли и не играют.ХС стал популярным,потому что простая и казуальная игра,которая создавалась специально под казуальных игроков - и играющих в ВоВ,и не знакомым с этой игрой людей.Она изначально была рассчитана на гораздо более широкую группу людей,что игроки в MMORPG.
У Вас телега впереди лошади едет. Стримеры идут за популярным контентом, а не контент становится популярным благодаря стримерам - за редкими исключениями в обе стороны. Но если Вы уверены, что десять миллионов человек, ждавшие выхода дренора, искавшие чем себя занять, не оказали влияния на стартовую аудиторию игры - а это очень важный параметр  -  то это само по себе забавно.
Впрочем, воу-воу, конкретика подошла, наконец то! Окей.
Октавиан Моросан, стример, победитель "Favorite Hearthstone Stream" на Blizzard Stream Awards 2014,  входит/входил в десятку популярнейших стримеров ХС, в 2010-м году так никогда не играл в ВоВ, что некоторое время занимал почетную позицию топ-1 по дпс среди хантов в мире.


Я где-то требовал Близзард признать свои проекты фансервисом?Или может быть я попросил тебя привезти подобное признание в попытке намекнуть,что твоя уверенность в этом необоснованна и неадекватна?
Не требовал и не просил - ты неадекватно использовал отсутствие такого признания как аргумент.

Почему не подойдет - подойдет.Ведь дело не в том,сколько людей высказало фидбек - дело в том,насколько этот фидбек популярен среди коммьюнити.Фидбек что Асмонголда,что Орка поддержало множество народу,было поставлено множество лайков,было оставлено множество комментариев,согласных с позицией контент-мейкера,создавались кучи тем на официальных форумах Близзард,выражающих согласии с фидбеком и просьбами ответить,обращенными к официальным представителям Близзов(Так,было,с Асмонголдом - как было с Орком я без понятия).Я попросил привести примеры подобного адекватного,структурированного,обоснованного и массового фидбека в прошлом - я не просил привести множество отзывов от множества людей,я просил привести отзывы людей,которых поддержало множество,что доказывало бы твой аргумент по поводу того,что проблемы,о которых я говорил в своих предыдущих сообщениях высказывались множество раз на протяжении уже 10 лет.Ты до сих пор этого не сделал.
Продолжая оперировать одним Асмонголдом, стреляешь себе в ногу уже очередями.
Впрочем ладно, я уже устал растекаться мыслию по древу, поэтому сообщу, что ты ни разу не привел аргументированную и обоснованную критику, к которой ты аппелируешь. Ты её только упоминаешь.
И прямо в этой ветке твоя "массовая обоснованная и аргументированная критика" внезапно только что превратилась в

Я попытаюсь сравнить
я не могу вспомнить
(имя которого я тоже забыл).
я недоволен концовкой СК2


Кроме того, в базовой идее рассматривались ограничения безКДшного фарма, как в диабло 3 типа удаления ключа после его активации, неважно, прошел ты ключ или нет. Титанфорж и леги кстати преследовали ту же идею, случайное усиление персонажа должно было приносить радость игрокам и мотивировать на игру и активность. Но как вышло, мы все знаем.

Мы знаем - Б. слегка ошизели от подхода топ-рейдеров к безКДшному фарму и дали заднюю)  Кто виноват? Игроки, абузящие систему, или система, позволяющая себя абузить? Глубоко философский вопрос)

Согласность или нет, оно все реальность никак не меняет, просто пока Близзард держала себя в руках плача в 100 долларовую бумажку со своим ХСом и Овером, те кто поглупее думали что хейт он неоправдан, будут другие игры настоящие  с тем самым качеством а это так чтобы на них были деньги. А после анонса Дьяблы, оказалось что эти люди не только не правы но и хейт был недостаточным потому что Близзард пустилась вобще во все тяжкие в мобильный китайский клонированный треш, по прежнему без нормальных игр, но все равно находятся те кто даже в немыслимой ситуации ищет новое оправдание. По мне так им уже даже лечиться не надо, им надо купить палатку молитвенник и переехать к офису Близзард.
Так вот оно чё, Михалыч! Пепел невышедшего Титана стучит в ваши сердца!
Я то думал.
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем семи-хардкор и казуальные гильдии. См. объявление выше. Кажется в гильдии "Спектр" его видел.
Да даже там где такого обьявления нет оно подразумевается. Я весь в шмоте с ключей с 390 пушкой оттуда же. На этом кд мы взяли из гильдии всех кто хотел в героик и обнаружили что мы тупо не можем перевести Зула вовремя, что у рейда требования высокие, а в нем нихера вобще не падает я весь в шмоте с ключей. И такие жесткие требования они не мешают дропу в рейде отсутствовать, то есть рейд не просто ни о чем, он еще и достаточно сложный ни ради чего просто так.
Пепел невышедшего Титана стучит в ваши сердца!
В теории Титан и был той нормальной игрой, которая должна была выйти вместе с ф2п мусором, типа и вашим и нашим, но...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 22:57:10 by Tigras »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возьмем семи-хардкор и казуальные гильдии. См. объявление выше. Кажется в гильдии "Спектр" его видел.
Да даже там где такого обьявления нет оно подразумевается. Я весь в шмоте с ключей с 390 пушкой оттуда же. На этом кд мы взяли из гильдии всех кто хотел в героик и обнаружили что мы тупо не можем перевести Зула вовремя, что у рейда требования высокие, а в нем нихера вобще не падает я весь в шмоте с ключей. И такие жесткие требования они не мешают дропу в рейде отсутствовать, то есть рейд не просто ни о чем, он еще и достаточно сложный ни ради чего просто так.
Хз хожу тока в рейды выдаю адекватные логи, хотя конеш с ключами всё проще и быстрее, но не обязательно. А то что рейд сложный хотя бы чуточку так это же прекрасно. Нах не нужен тот рейд где повайпаца не на чем.

 

закрыть