WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Вот мой Охотник! Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?"  (Прочитано 324869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, вопросик такого характера.
Есть ли смысл менять 10 камней ловки на арп (существенно ли поднимет дпс) или подождать дропа шмота с арп (голды очень мало).
Да, вообще-то имеет смысл уйти в софт-кап арп. В 25-ке точно дпс вырастет. А в 10-ке вот скорп как-то конечно отстойно срабатывает, надо учиться ловить его проки, под них юзать бурст-абилы.
Svar, а вы открывали оружейную этого персонажа? Скажите, насколько "существенно" вырастет его ДПС в 25-ке? Почему отличаются проки Скорпа в 10 и 25-ке? Повлияет ли значение этого параметра на ситуацию в данном случае?
оружейную открывал, если он поставит 10 камней на арп - то у него будет 1398 арп при проке. Чуть-чуть недокап, я бы конечно лучше сделал перекап небольшой. Ну это кому как.
Собственно никакими калькуляторами по отношению к скорпиону нельзя пользоваться, ибо действительно штуковина довольно забаганая мне кажется, прокает неравномерно.
Судить могу только по собственным показателям рекаунта, так как сам находился в абсолютно идентичной ситуации: агило-мм со скорпом = (допустим) 12к дпс; тот же шмот софт-кап арп со скорпионом = 12,3 - 12,5 к дпс (это в 25 ппл). В 10 ппл дпс почти не вырос и не упал.
в 25 ппл крита больше - видимо и проки чуть почаще, но не так уж и намного.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
200 аги это 2,4% крита. Скорпион дает 2.48%. Т.е. крит мы даже увеличиваем, хотя теряем в АП и пр, одевая скорп и регемяс в 10 камней под него. Но все равно при 58,5% крита Скорпион настолько отвратительно прокает, что я бы не стал его использовать. Нужно хотя бы 66%
В вашем же ответе разница в 300-500 дпс не столь значительна, и может нивелироваться событиями энкаунтера. А в виду "голды очень мало" и отсутствия большого количества вещей с АРП(шея, пося, кольцо, рубильник) целесообразность тратить  700-1к голды на неделю или две, мне кажется сомнительной. Тут важнее научить отрабатывать проки, это гораздо сильнее скажется на ДПС.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 17:53:11 by Solo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Wolftor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульфтор
    • Класс: охотник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован) Помогите разобраться, почему мой хант не выдает 5к+ дпс? http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован) Помогите разобраться, почему мой хант не выдает 5к+ дпс? http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80

 мой любимый тип хантов, ммм вкусняшка
 странная ситуация,   вроде все сделано как написано в пособии,и камни на арпу как у топ хантов в бисах ,может в ротации что нибудь не то? опиши плиз

legendary noob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу, топ хант, 483 арп !

Киранька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ябудусзади
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый Йован) Помогите разобраться, почему мой хант не выдает 5к+ дпс? http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%92%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80

 мой любимый тип хантов, ммм вкусняшка
 странная ситуация,   вроде все сделано как написано в пособии,и камни на арпу как у топ хантов в бисах ,может в ротации что нибудь не то? опиши плиз


Надеюсь, это сарказм с иронией?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
<...>
to Йован: скажите пожалуяста, как обсчитывают вероятность проков симуляторы? Ну например femaledwarf.com.
Например Скорпион.Наверняка  размазывает по всему бою, но учитывает ли он значение крита? Т.е. при большом значении крита он будет прокать по КД, а при малом как повезет. Как это учитывается.
Как например учитываются проки Воли? Ведь может прокнуть за бой несколько раз на крит, а может на ловкость, и это достаточно сильно отразиться на дпс, особенно при вылете крита за кап.
Например прок 2Т10 частенько у меня прокает по 3-4 раза подряд, т.е. каждый выстрел подряд. А бывает по 2 минуты ни одного прока. Допустим симуляторы тоже размазывают проки по всему времени, но откуда они берут количество?


Уважаемый коллега Solo!
Вы путаете "симулятор" и "калькулятор".
Первый используют для "моделирования" среднего боя в рейде.
Т.е., "математически моделируют" каждый выстрел. И получают "максимальный ДПС в вакууме" - для взятого обвеса.
Далее, если математически изменить параметры "тестируемого Ханта", например, уменьшить / увеличить Агилу на 10, то с изменением ДПС мы сможем получить "весовой коэфф-т" для Агилити - для данного варианта обвеса.
Т.е., поменяли Агилити на +10 - ДПС увеличился на 180. Значит, для данного обвеса, 1 Аги = 1.8 ДПС.
И только после этого "подключают" калькулятор. В него вводят весовые коэфф-ты для всех значимых величин (АР, АрП, Хэйст и т.д.). И просто суммируют ДПС со шмота и баффов.

Почему возникают "косяки" на 2-й стадии (с калькулятором)?
Потому, что весовые коэфф-ты криво аппроксимируются.
Т.е., берется "набор" для совсем сине-зеленого Ханта (говоря иначе, ГейСкор= 4000), затем (условно!!!) - ГС=5000, 6000, 6500.
И полученные точки соединяются прямыми. Получается "график".
Теперь Вы "забиваете" в калькулятор своего чара, предположим, с ГС 6200, и получаете "примерные весовые коэфф-ты" для "примерно вашего набора шмота". Таким образом считается "примерный ДПС" Вашего чара.
Но, как Вы сами понимаете, действительная функция вообще не только нелинейна, она дискретна. Т.е., сменить можно шмотку на шмотку - при этом изменится целый ряд параметров (вместо Хейста у Вас будет АрП, Агилити прибавится, зато АП и Крита - убавится, и т.д.).
Ничего подобного калькулятор не учитывает.
Наиболее продвинутые версии ещё чекают капы (хард кап и софт кап), обнуляя стоимость параметра в оверкапе.
Бонус от тировских сетов учитывается вообще "среднепотолочно", т.е. путём тупого прибавления ДПС (взятого, в большинстве случаев, вообще от БиС-обвеса, без каких-либо коррекций).
Более того, в пользу универсальности применения, даже Дворфийка далеко не всегда учитывает чисто Хантерские особенности, ибо сейчас среди разработчиков (заслуга их - и, в частности, Захераха (Zeherah), безмерна, но они просто сделали он-лайн версию популярного эксельного спредшита Шандары (Shandara)) "хантероориентированных" теоркрафтеров просто нет.
Шандара (там, на самом деле, с пяток "разработчиков" - с Равенфайром я даже общался с года плотора назад) отнюдь не случайно ваял свою программу в Ёкселе: все формулы открыты и могут быть измененны пользователем по его желанию.
Исходно эта прога была разработана под индивидуальный (топ-) обвес, и попытка адаптировать её под любой (выбираемый произвольно) обвес, как и следовало ожидать, провалилась. Ибо внятной мат. модели нет, а корректировать результаты через индивидуальные поправочные коэфф-ты авторский коллектив упарился - пусть и выдержав пару лет нервотрёпки... :-)
Вывод по калькуляторам: не настроенные на конкретного Ханта и с конкретным обвесом, они "конкретно" косячат.
Более-менее адекватные результаты калькуляторы дают только для "реперных" обвесов - которые нигде конкретно не афишируются. Ибо, по своей задаче, калькуляторы рассчитаны на тех, кто столь"глыбоко" копать не желает или не умеет.

Теперь о симуляторах. Как они работают - я писал раньше. Давно. Подробно. :-)
Моделирование "среднего" боя - ещё более неблагодарное занятие, чем построение универсального калькулятора.
Более - менее адекватную оценку можно получить лишь при "бесконечном" бое - или "бесконечном количестве" симуляций.
И то... :-)
Попытка моделировать проки хотя бы сотни различных тринек - и подключить это к мат. модели боя - упирается в бездну дополнительных расчётов.
Количество известных "механизмов" работы, вне сомнения, конечно - и довольно ограниченно. Но вот "систем запуска прока" несколько больше.
Скорп, вообще-то, "смоделирован", и увеличенный крит под рейд-баффами учитывается. Но.
"Штатно" симулируются топ-обвесы. А в число топ-триней Скорп никак не попадает. Поэтому для его оценки используются "косвенные", не проверенные даже на симуляторе, оценки. Через весовые коэфф-ты, полученные при симуляции топ-обвесов.

Выход довольно простой. Скачиваем симулятор (с гугля, например, http://code.google.com/p/simulationcraft/, или списываемся с автором через EJ, как делал я в своё время - за некоторое кол-во конструктивной критики получил авторассылку последней версии по мэйлу).
Загоняем туда своего хантера (свой билд, свой обвес), и ставим на ночь симуляцию, например, 50К боёв. Получаем "сферический" ДПС в вакууме, под рейд-баффами, по кукле "среднего" босса.
Теперь меняем ОДНУ ШМОТКУ, и повторяем тот же цикл.
"Дельта" будет "похожа на правду".
Только не каждый на это пойдёт...
Недостатков у данного симулятора воз и маленькая тележка. Но, по крайней мере, "это работает".
Одним из недостатков является (допишу позднее)

Друмф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем еще раз привет , вот  встал вопрос о выборе тринек :
1) Воля (264) + череп (251)
2) Воля(264) + выбор (245)
3) Воля (264) + чешуя (271) (это врятли , по дкп приоритет будет недели через 3 )

P.S Спек аги ММ
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2010, 18:37:56 by Друмф »

xZxMustanGxZx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артур
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте уважаемые форумчане :) Не могли бы вы проконсультировать моего хантера, ибо выдаю маленький ДПС в рейдах и хотелось бы услышать что можно подправить.Собственно вот ссылка на армори:
Фордмустанг
Заранее спасибо!!!!
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2010, 11:10:10 by xZxMustanGxZx »

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте уважаемые форумчане :) Не могли бы вы проконсультировать моего хантера, ибо выдаю маленький ДПС в рейдах и хотелось бы услышать что можно подправить.Собственно вот ссылка на армори:
Фордмустанг
Заранее спасибо!!!!

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&cn=%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BC%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3

Бризсоу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бризсоу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.
Вот мой охотник http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BC
(для рейдов 10 и 25).
У него очень низкий дпс. При гс 5863 дпс по героическому манекену в среднем 4400. Мой друид - феррал с гс 5485 по тому же манекену выдаёт дпс 5400 (гс меньше, а дпс на 1000 больше)! Что в моём охотнике не так?
Красные камни лучше на ловкость или на арп? Тут в Справочном пособии рейдового охотника написано, что на ловкость, но другие охотники все вставляют камни на арп.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое: Оверкап хита, 112 хита в пустую.
Второе: Вставляй камни если у тебя будет 1400 арп, а до этого пусть будет ловкость везде.

Самое простое чем убрать хит, сменить триньку. Сам менял на Боевой Знак, т.к. на череп и волю не везет пока.

Киранька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ябудусзади
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте.
Вот мой охотник http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%81%D0%BC
(для рейдов 10 и 25).
У него очень низкий дпс. При гс 5863 дпс по героическому манекену в среднем 4400. Мой друид - феррал с гс 5485 по тому же манекену выдаёт дпс 5400 (гс меньше, а дпс на 1000 больше)! Что в моём охотнике не так?
Красные камни лучше на ловкость или на арп? Тут в Справочном пособии рейдового охотника написано, что на ловкость, но другие охотники все вставляют камни на арп.


Совет простой - одевайтесь. Текущий уровень эквипа не позволит выдать приемлемый дамаг. Особенно срочно нуждаются в замене - триньки (обе) и кольцо. С камнями тоже неплохо бы определиться - половина на ловкость, половина на арпен, сокетбонусы при этом не взяты. Тут варианта 2: либо добивать камнями софткап под скорпиона, либо убирать скорпиона и регемиться полностью в ловкость. Но тут, повторюсь всё упирается в триньки, которые обе "неочень". И последнее по очереди, но не по значению - билд, мягко говоря, спорный... Может всё же не изобретать велосипед, а взять 7/57/7 ?

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8D%D0%BB%D1%8C

В целом приоритеты знаю, что из текущего можно поменять с большим КПД и на что, есть перчатки т10, но пока не вижу смысла, до 4-ой части их одевать.

MaNGaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бананавый
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геминг вообще непоняте :(
Слезу стоит вставлять в вещи лишь для того что она даёт синий камешек. То есть если вы уже поставили куда-нибудь другой синий (или фиолетовый) камень то стоит её заменить на чтото болеее полезное, но в вашем случае стоит вставить слезу в тельник а в перчатки агила+крит (если вам настолько дорог сокет бонус)
Но в целом непонятно к чему вы стремитесь? Камни на агилу стоит впендюривать лишь при достижении софт капа АРП (722). Ну а камень на 10агилы+10 хаст воооооообще вбивает в ступор. Ну и в ботиночках можно необращать на сокет бонус ( 2 камня по 20 агилы дадут 40 > 1 на 20 агилы + 10агил и 15 стамы + сокет бонус = 36 агилы)
Отсутсвуют чанты на шапке, тельнике и перчатках.

 

закрыть