WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да почему я должен читать это говно? У меня технической литературы до хрена не прочитано.

 ;) приятно видеть, что среди нас есть гении, которые сразу пошли и освоили целые мешки технической литературы, пропустив говнокнижки типа азбуки, алфавита и учебника русского языка, ведь на азбуку не было эпичной цепочки квестов и ваще она пародия на настоящую книгу
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, остров - одна из худших вещей, что была в игре. :)
Это сарказм? Я понимаю, что наоборот есть игроки, которым подобный дизайн нравится. Не знаю, но для меня лично он стал неким переломным моментом. Хотя может это произошло и немного раньше. На острове великанов и грома. Но я в тот момент уже ушел из игры и вообще не захватил этот контент. Начиная с него близзард вдруг решили, что вообще нет смысла делать контент по старому и что абсолютно весь контент теперь нужно делать в стиле этого острова. Что нужно весь большой новый континент превратить в один такой большой упакованный до характерного треска остров. Всякие там секреты, сундуки, сокровища, джамп пазлы, лабиринты. Я был в тот момент настолько ошарашен этим, что впервые в жизни ушел из игры принципиально, а не потому, что она мне надоела. Игра превратилась из большого открытого мира в какую то аркадную арену для гринда всякой фигни. Я просто этого не выдержал.
 
Во! Точно. А я то все думал, что мне эти Аргусы/Танааны и отсутствие полетов напоминает... Этот жуткий остров. Где 3 сервака кругами бегают по маааасенькому пяточку суши. С тех пор все локации стали такими же маленькими, но "многоуровневыми" и бесполетными.

Weekie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ыки
    • Класс: Рогуй
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня с легиона начал вов дико напрягать обязательным фармом АП. Я рейжу уже лет 10 и раньше я мог просто приходить в рт, а теперь, чтобы 3 вечера рейдить - я ОБЯЗАН играть каждый день, чтобы иметь нужный уровень АП(в легионе пушки, сейчас - шея) и именно этот факт обязательства игры и убивает к ней интерес

wazuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно уйти из такой прекрасной игры, как World of Warcraft? Это же самая лучшая ММО из всех. :)
Есть секрет, который позволяет играть в ВоВ так, чтобы он не надоедал, он такой: делайте перерывы!

(показать/скрыть)

Ух бл* наваристо. У меня аж обои от стен отклеились.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня с легиона начал вов дико напрягать обязательным фармом АП. Я рейжу уже лет 10 и раньше я мог просто приходить в рт, а теперь, чтобы 3 вечера рейдить - я ОБЯЗАН играть каждый день, чтобы иметь нужный уровень АП(в легионе пушки, сейчас - шея) и именно этот факт обязательства игры и убивает к ней интерес

2 тир на мифик-шмотках на каком уррвне шеи открывается, на 24?
Собственно, вопрос, Почему ты ОБЯЗАН фармить ап КАЖДЫЙ день, если множество гильдий закрыли рейд далеко не на 30 уровне шеи?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ты ОБЯЗАН фармить ап КАЖДЫЙ день, если множество гильдий закрыли рейд далеко не на 30 уровне шеи?

Потому что он придет в рейд а у него шея 23 а у остальных 29-30. Ему скажут ну посиди на лавочке пока другие поиграют. А уж если начнет аплай писать в другой рейд всем пох будет че он там в легионе закрыл, будут смотреть какие трейты в азерите и какие бусы.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, что судя по всему такая причина, которая раньше была центральной, как лор и сюжет уже ни кем и не упоминается, ибо его качество уже пробило дно и падает еще ниже...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Азуно

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • вкусне крабе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азуно
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра устарела. Пора бы её закончить и начинать двигаться дальше. Варкрафт 4 или новый Вов. Имхо. Ресурсы компании это скорей всего позволяют. Но это авантюра. Боятся тратить кучу денег и просто будут трах**ь этот труп пока число подписоты не упадет до рекордно низких значений.

В данный момент я не играю из-за личных проблем и перемен в жизни. Но как раз таки то, что я перестал играть и подтолкнуло к мысли, что игра устарела. Этот аддон надоел быстрее, чем все предыдущие. Глядя на рынок игр и потуги разных разрабов делать по настоящему большие и захватывающие некст ген игры, начинаешь понимать что не хочется возвращаться в уже устаревшую игру где контент выдается порциями по 100 грамм.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(Вздох) а я вот из тех, кто ушёл из-за того, что Близзов в целом куда-то не в ту степь понесло. Всю жизнь играл хилом-шамой (с ТБК, да, а вообще в классике пришёл, но тогда шаманов у Альянса не было), и если в самом начале времён я чувствовал себя чем-то важным (сколько драк было за тотемы в группе), если в Кате - как самом золотом времени для хилов (ИМХО, конечно же), хил превращался в настоящее творчество, и во время эпичных замесов, порой удавалось буквально на последнем издыхании, на миллисекундах отката, выгрызти для всего рейда лишние десять-пятнадцать секунд жизни, которые приводили к первому убийству... (после которого, порой, как в кино после секса, хотелось откинуться на спину и закурить, настолько всё было эпично : )) только я не курю).

...то потом Близзы начали всё это уничтожать. Уникальные баффы - нафиг. Активный манареген - нафиг. Сильные поддерживающие и лечащие способности - нафиг. Увеличивающиеся манапул и магареген - нафиг.

Всё это привело к тому, что последние рейды, в которые я ходил - стали настолько линейными, что было просто откровенно скучно. Ты как болванчик следуешь единой верной тактике, лечишь одной-двумя кнопками которые "манаконсерв ©", и молишься, чтобы все остальные всё сделали правильно.

Шаг в сторону - расстрел.

К тому же они очень сильно слили общее ощущение от игры. Для интереса - попробуйте удалить все рекаунды/скады/дамаг-метры, и отключить отлетающие цифры. Зрелище очень печальное. Особенно на хиле, где тики большинства способностей стали настолько маленькими, что даже не отображаются на фреймах.

Я ещё в Легионе начал строчить им целые полотна на оф-форуме, на английском, мол, чуваки. Не надо так... много тем создал, только ни одна из них не нашла даже у сообществ откликов. Пара скупых ответов и всё. Форум тогда тонул в тысячах тем: "Пачиму маему сагильдицу выпала легендарка, а я уже два раза в инст схадил, а мне ни выпала!"  Вот эти темы были сверхпопулярны, обрастали плюсами и десятками ответов, мол, близзы сволочи, специально леги зажали.

Так что в один прекрасный день почувствовал, что мне немного другого хочется... эпических творческих сражений, реального ощущения роста своей мощи, а не в графики и цифры втыкать.

Сейчас с грустью иногда сюда захожу... да и порой к братюне в соседней комнате, заглядываю как они рейдят... по-моему там ничего не изменилось с моего ухода...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
сугубо имхо:

BfA скорее не халтура, но кризис идей по всем фронтам, который в итоге выглядит как не очень интересная игра
какие-то левые нововведения, сценарии/экспедиции и т.д. что в них интересного?

рейды и данжи Близзарды делать умеют, чай отточили умение за годы, графика ничего, музыка местами хороша
механика классов почти без изменений (паладин)
но сюжет... почемуто смутно напоминаниет унылое высасывание из пальца если не хуже;
я вроде Лича убивал, Рагнароса и Смертокрыла и других эпических героев злодеев, и на Аргусе был,
а тут снова как ни в чем не бывало высокоуровневые кабанчиков 10 штук? и крыс? и Эшвейны!
что за нафик эти Эшвейны? простите это точно ВОВ?
играл и думал что за хрень это, никакого погружения, где мой любимый, понятный и перспективно побеждаемый мировой злодей?
а потом гринд азерита встал ребром в горле и против шерсти...

Фурилон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Хакуна Матата
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
"Я лишь раз отменил подписку".... сказал работник Близз, имеющий бесплатный доступ.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сценарии/экспедиции и т.д. что в них интересного?
для тех, кто не видит в них потенциала - ничего

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Практически в любой идее есть потенциал. Но у близзов талант всё поганить. Даже самую крутую идею.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как-то в кате кажется, я сам себе на месяц устроил аддон БФА. я создал персонажа друида эльфа, прокачивался за кота на пвп сервере где играет в 99% орда. каждый раз, когда я приходил в игру и делал квесты, если рядом были ордынцы я устраивал ворлд ПВП. я нападал, станил, пытался убить, они пытались убить меня. так я мог ПВЕ-шников перетащить в ворлд-пвп на 30-40 минут. они бегали за мной, я за ними в инвизе, нападал-умирал, нападал-убивал. приходили их старшие 90лвел друзья, убивали меня. они заходили за альянс и виспали мне типа че мешаешь играть :) ну пвп-сервер че вы ожидали.

именно этого я ждал в аддоне БФА, а не отдельных локаций для каждой фракции. у нас даже города нет общего, где эти ордынцы? почему игрок, может занять себя в игре интереснее, чем близард? :)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лукавит товарищ из статьи, и это мягко сказано. Люди уходят по разным причинам и если уходят из за друзей значит ничего! кроме друзей не держало. Проблема wow имхо не в том что люди уходят а в том что новички не приходят в нужных количествах. Сделать всем хорошо не получится, у каждого изменения могут быть как сторонники так и противники. Недавно согильдейцы горели когда проки с героиков уходили пыльным альтам, а кто то искренне рад персоналке ведь теперь в ущерб ему не будут никого одевать. Кто то тут сетовал что монеток в неделю всего 2 а мне кажется что их введение было ошибкой и можно вообще до одной порезать. Кого то бесит геймплей взлетел - убил - взлетел - сдал квест, а кого то отсутствие полетов. Люди уходят по разным причинам, кому то банально надоедает, кому то не хватает времени играть на том уровне который он считает минимально нормальным а целовать белок ему скучно, кто то не может пережить нерф своего любимого спека. Отток игроков будет всегда, главное что бы он компенсировался новичками но с этим проблемы. WoW имеет очень большой запас прочности и умирать будет очень долго но рано или поздно он устареет настолько что играть в него будут в основном ностальгирующие старики как играют сейчас в игры денди, сеги, ps.

 

закрыть