WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 47947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dvnc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно у всех свои причины забить на игру и их может быть множество, но в целом есть одна большая причина для всех mmorpg - жанр умирает. Сейчас людям интересно пвп в котором задействованы до 4х кнопок, а лучше ещё меньше. Такое пвп, где не нужно думать, а просто играть получая фан. В вове этого нет. Что касается рейдиков, здесь тоже самое. Нынешней аудитории это просто не нужно. Собираться в большие группы, долгие сборы, долгие вайпы, а ради чего? Ачив, шмотка? Ради того, что бы пойти в следующий рейд и повторить тоже самое? Не хочу никого обидеть, но мне кажется режим уже устарел и нуждается в серьезной переработке либо тотальном упрощении для привлечения большей аудитории. Тренды диктуют нам казуал. Да, конечно есть лфр, нормал и героик. Но, что привлекает казуала? Скорее всего это внешний вид шмоток. И казуал хочет получить шмотку с мифика, но не может тратить на это столько времени, а мусор из лфр его навряд ли устроит. В итоге казуал вообще не будет пользоваться режимом либо попросту уйдет из игры, когда она ему надоест. Конечно, есть идейные старички, которым режим интересен и они ходят в рейд, чтобы думать, разбираться в тактиках и прикладывать усилия для победы над сложным противником, но сколько их осталось? В итоге имеем то, что имеем. Новая аудитория приходит и уходит ввиду попросту отсутствия интереса для современного казуального игрока, а старички потихоньку уходят в реальную семейную жизнь, на пенсию, во двор играть с друзьями в домино. Остаются только самые стойкие, пока что. Но надолго ли?
Есть мнение, что совсем наоборот. Сейчас со всех щелей сыпется шмот, и весь контент можно увидеть, еле-еле нажимая кнопки. Пришёл, увидел, полутал что-нибудь*, делать в игре больше нечего. Ну в самом деле, задрачивать однотипные и монотонные локалки с островами штоли? Отписка.
Слишком большим стал разрыв между казуалами и хардкорными игроками. Что парадоксально, учитывая, как близзы пытаются всех ровным слоем по шкале ста тыщ сложностей размазать.

*Это тоже отдельная тема для вайна. Шмот стал безликим, теперь только илвл роляет. Разве что трини иногда выбиваются из общей концепции, а в целом и шмот однотипный и монотонный. Как зарплата  ;D
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 12:35:09 by dvnc »

 

закрыть