WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел ввиду игры, а не гриндилки, типа ЛА2. Как щас помню, прошла инфа, что ВоВ говно, а ЛА2 это крутая игра. Прокачал профета и сильвер ренджера до 42 уровня. На вопрос - когда ж игра то начнётся, мне сказали, что я уже играю, только не заметил.  ;D
БДО неплохой казуальный сендбокс. Попробовал бы столько же усилий в нем - сильно удивился бы, что в корее все-же одну игру осилили. Ну да ладно.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полторы штуки есть. БДО, и что-то еще, но вот что - уже пару лет как не могу вспомнить.
Я имел ввиду игры, а не гриндилки, типа ЛА2. Как щас помню, прошла инфа, что ВоВ говно, а ЛА2 это крутая игра. Прокачал профета и сильвер ренджера до 42 уровня. На вопрос - когда ж игра то начнётся, мне сказали, что я уже играю, только не заметил.  ;D
Я к тому и клоню, что у корейцев никогда не было игр и вряд ли будут.

Поиграл в Blade and soul , и должен сказать что тамошняя сюжетка меня очень впечатлила. Намного больше чем сюжетка Варкрафта нынешнего. В эту стоит поиграть чисто ради нее. Там есть и данжи, и рейды , и дейлики , и пве, но если вам это не надо особо, то можно забить , но сюжетка там просто шикарная. За ней можно следить как за игрой престолов какой нибудь. Правда поначалу глаза будут резать имена НПС, но это потом пройдет. Так что приглашаю всех кто хочет отдохнуть от ВоВа в БнС , с вероятностью 70% вы не пожалеете.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Даже когда люди хотели уйти из WoW из-за дизайнерских изменений, которые им были не по нраву, игроки не отписывались мгновенно. Они уходили спустя какое-то время от растущего разочарования, которое только усиливалось изменениями в игре. Но эти изменения никогда не были основной причиной."
У меня именно они и стали причиной...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введенная в ОО эпох сложность имхо являлась криком отчаяния от близзов - "вернитесь потные мы все простим, специально для вас любимых топ сложность сварганили" Создали блин "резервацию" для задротов. А по правильному надо было делать резервации для массовых игроков, которые хотят всего и сразу. Сделать им изи сложность и пониженным илвл, а нормалы оставить такими же зубодробительными, как в старые добрые.
Чет жир какой-то. В 5.4(времена ОО) как раз и ввели ту самую "изи сложность" под названием флекс(сейчас нормал). Мифик же является обрубленным(вместо 10 и 25 - только 20) и переименованным старым героиком.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие новоприбывшие !? У современного поколения совсем другие требования к играм. Геймплей сразу и по максимуму, ну а уж про вырвиглазную устаревшую графику я промолчу. Это для нас она стильная , мультяшная и т.д. а для них она именно вырвиглазная и отталкивающая. Спрашивал у молодого поколения как вам вов, они мне старье страшное , мы лучше в фортнайт и т.д. новичков в ВОВ почти нет.насчет вернувшихся, да такие есть , но они играют как правило на старте аддона, в конце и в патчи, я сам такой. Но в бфа я честно скажу возвращатся я не хочу, и судя по отпискам я далеко такой не один. Раньше да отток примерно был равен возврату, сейчас уже нет. Отток гораздо больше возврата.
На самом деле их достаточно много. Я регулярно встречаю кого-нибудь с вопросами, которые может задать человек ни разу не игравший в варкрафт. Вчера вон учили рогу из гильдии, как надо ходить в цлк за конем с лича. В итоге, судя по ачивам, он все равно пронес десятку.
Поэтому да, новички есть. Приток не такой плотный, как до 2010 года, но он есть, и отрицать его глупо (само собой, одна из причин - это модные тренды в виде всяких Лиг Легенд, Фортнайтов, Овервотчей и пр). Причем это относительно актуального аддона. Если же в расчет брать еще и пиратки, то новеньких будет в разы больше. Отмени внезапно Близзард хотя бы подписку, то игроков хлынет столько, что даже какой-нибудь Гром станет опять густонаселенным.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмени внезапно Близзард хотя бы подписку, то игроков хлынет столько, что даже какой-нибудь Гром станет опять густонаселенным.
Это последнее, что нужно делать.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им скучнее стало из-за вармода, а не из-за шардов. Народ, подозреваю, уже накушался пивипи и вармод поотключал нахрен. Вот и нет никого, кроме таких же ганкеров.
Шарды же, напротив, играют больше на увеличение населённости локаций, а не на уменьшение. На уменьшение они могут играть только для переполненных серверов типа гордуней, а их не то что бы прям много.
Ну во первых я не пвпшер. Если я говорю, что перегрузка контента вызывает у меня стресс и я не могу играть в такую игру в долгосрочной перспективе, то это наверное очевидно, что ганк вызвал бы у меня еще больший стресс и еще меньшее желание играть. А во вторых, с чего вы взяли, что игрокам настолько необходимо, чтобы вокруг бегала такая толпа народу, что яблоку негде упасть? К сожалению вов это игра с конкурентным дизайном. Это вам не гв2 с полным расшариванием квеста, где все игроки по сути автоматом объединяются в одну пати и нет деления на фракции. Идея того аддона на локалки, который сейчас сломали, в общем то пришла именно оттуда. В вове чем больше игроков вокруг, тем больше конкуренция и тем сложнее играть. В некоторых неудачных случаях затраты времени при такой игре увеличиваются в разы. А, как вы помните, я казуальный игрок и потому не люблю зависеть от какого-то рандома. Все это в основном из за неудачного дизайна аутора. Близзард всем рассказывают, что они делают ммо и что игра про взаимодействие с другими игроками, вот только локации делают так, что взаимодействие с другими игроками является в основном негативным, а не позитивным, фактором. Какая же это ммо, если ты других игроков наоборот ненавидишь, а не жаждешь видеть? И потому всякие там крз и шардинги только усугубляют проблему.

Но я даже наверное не об этом. Я тупо о том, что ради геймплэя близзард пожертвовали рпшностью. Теперь не только в подземельях вы в основном играете с рандомными игроками и теряете из за этого ощущение комьюнити. Теперь тоже самое произошло и с аутдором. Вы видите рандомных людей, с которыми никак не можете взаимодействовать, и которых возможно больше никогда не увидите.

Вы знаете. Это просто иллюзии. Эта игра полна различных иллюзий. И одна из иллюзий это то, что крз и шардинг создают лишь иллюзию того, что в эту игру играет полно народу.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 07:07:00 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А во вторых, с чего вы взяли, что игрокам настолько необходимо, чтобы вокруг бегала такая толпа народу, что яблоку негде упасть?
Первый раз за много аддонов вижу жалобы на перенаселённость. о_0

К сожалению вов это игра с конкурентным дизайном. Это вам не гв2 с полным расшариванием квеста, где все игроки по сути автоматом объединяются в одну пати и нет деления на фракции. Идея того аддона на локалки, который сейчас сломали, в общем то пришла именно оттуда. В вове чем больше игроков вокруг, тем больше конкуренция и тем сложнее играть.
В ванилу не ходи. Там тебя ждут боль и страдания.

Все это в основном из за неудачного дизайна аутора. Близзард всем рассказывают, что они делают ммо и что игра про взаимодействие с другими игроками, вот только локации делают так, что взаимодействие с другими игроками является в основном негативным, а не позитивным, фактором. Какая же это ммо, если ты других игроков наоборот ненавидишь, а не жаждешь видеть? И потому всякие там крз и шардинги только усугубляют проблему.
Социальное взаимодействие - это конкуренция, а сотрудничество - всего лишь способ получить конкурентное преимущества. За всеобщей любовью и гармонией - это точно не в вов. Я даже затрудняюсь куда тебя с такими запросами направить.

Но я даже наверное не об этом. Я тупо о том, что ради геймплэя близзард пожертвовали рпшностью. Теперь не только в подземельях вы в основном играете с рандомными игроками и теряете из за этого ощущение комьюнити. Теперь тоже самое произошло и с аутдором. Вы видите рандомных людей, с которыми никак не можете взаимодействовать, и которых возможно больше никогда не увидите.
Значит, во-первых, социализация и кооперация к рпшности ни малейшего отношения не имеет. Во-вторых, шарды на атомизацию в аутдоре никак не повлияли. И даже кроссервер, который был до шардов, никак на неё не повлиял. Повлияла на атомизацию сложность контента в аутдоре.

создают лишь иллюзию того, что в эту игру играет полно народу.
А ещё разгружают перенаселённые сервера, а которых и правда яблоку негде упасть. По крайней мере было раньше.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 07:55:57 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:D сколько раз уже было сказано что русский форум ну не читается разрабами
Я читал американский форум, там батхерт не сильно от нашего отличается. Американский тоже не читают видимо.
Это банальная защита от спама и вандалов.
У них часто темы и посты и подписочных игроков пропадают, везде сплошь вандалы ;)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 08:08:11 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальное взаимодействие - это конкуренция, а сотрудничество - всего лишь способ получить конкурентное преимущества. За всеобщей любовью и гармонией - это точно не в вов. Я даже затрудняюсь куда тебя с такими запросами направить.
Я не испытывал с этим никаких проблем по крайней мере до второй половины пандарии, когда близзард вдруг решили, что фармить 10 лягух всем сервером это типа норм дизайн. Хотя первые проблески этой проблемы были еще во времена огненной передовой. Но тогда мне в игре настолько было нечего делать, что я просто отменил подписку и не играл, так что эта проблема меня тогда обошла. Я не знаю, кому вообще может нравится такой дизайн. Наверное каким то пвпшерам, которым так удобнее ганкать. Я просто тупо не могу играть в такой толкучке. Это убивает для меня всю фэнтезийность этого мира, т.к. по сути оголяет шестеренки, которые крутятся внутри игры. И да. Вов практически одна из единственных игр с конкурентным дизайном. Я не знаю, является ли именно это ключом к успеху игры. Наверное вряд ли. Но большинство других игр имеет четкое разделение на кооперативный и конкурентный контент. Пве контент кооперативный, а пвп конкурентный.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ряяя из за чего же уходят игроки мы не понимаем!

Мб из за вашего кривого баланса, когда годами классы не могут починить, хотя казалось бы выпусти очередной хотфикс +3% дпса, нет будет пол года думать и в итоге ничего не придумаем, эти пол года человека не будут брать ни в ключи ни в рейды, т.к. его класс "не ок". Сам диалог с разрабами это цирк какой то, вспомнить то вью, где они говорили про монков и бдк, что да они знают, что они слишком сильны, но делать ничего не делают. В результате мы имеем какого нить протвара, который ищет статик, а в поиске видит только "Ищем танка в статик монк/бдк", в ключи его тоже берут в 1 пати из 10, а что бы прокачать альта с нынешней прокачкой надо часов 70 потратить, в результате игрок просто сваливает "до лучших времен". Вы либо оперативно вносите правки в баланс классов, либо облегчите реролл с 1ого на другого, но не то не то не делается. Лучше мы конечно зальём очередной миллион на рекламу, чем будем улучшать качество продукта.  :facepalm:

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальное взаимодействие - это конкуренция, а сотрудничество - всего лишь способ получить конкурентное преимущества. За всеобщей любовью и гармонией - это точно не в вов. Я даже затрудняюсь куда тебя с такими запросами направить.
Я не испытывал с этим никаких проблем по крайней мере до второй половины пандарии, когда близзард вдруг решили, что фармить 10 лягух всем сервером это типа норм дизайн. Хотя первые проблески этой проблемы были еще во времена огненной передовой. Но тогда мне в игре настолько было нечего делать, что я просто отменил подписку и не играл, так что эта проблема меня тогда обошла. Я не знаю, кому вообще может нравится такой дизайн. Наверное каким то пвпшерам, которым так удобнее ганкать. Я просто тупо не могу играть в такой толкучке. Это убивает для меня всю фэнтезийность этого мира, т.к. по сути оголяет шестеренки, которые крутятся внутри игры. И да. Вов практически одна из единственных игр с конкурентным дизайном. Я не знаю, является ли именно это ключом к успеху игры. Наверное вряд ли. Но большинство других игр имеет четкое разделение на кооперативный и конкурентный контент. Пве контент кооперативный, а пвп конкурентный.
О да, остров - одна из худших вещей, что была в игре. :)
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмени внезапно Близзард хотя бы подписку, то игроков хлынет столько, что даже какой-нибудь Гром станет опять густонаселенным.
Это последнее, что нужно делать.
Почему? B2P неплохая система. А для подписочников ввести бонусы к опыту, репе, золоту, контент патчи и т.д. И не надо ля-ля про "школота набежит". Нынешняя школота половину аборигенов ВоВ, фармящих голду на жетон под дошики и "делающих бизнес" по вождению баеров, с потрохами на папины деньги купит, не то, что подписку)) К тому же игра 12+. Для меня в ней диковато фрики 23-25+ смотрятся, которые не казуалят вечерочек под пивко/виски/минералочку, а "прогрессируют" в игрушке, вместо реала.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 10:32:51 by Sandy45 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, остров - одна из худших вещей, что была в игре. :)
Это сарказм? Я понимаю, что наоборот есть игроки, которым подобный дизайн нравится. Не знаю, но для меня лично он стал неким переломным моментом. Хотя может это произошло и немного раньше. На острове великанов и грома. Но я в тот момент уже ушел из игры и вообще не захватил этот контент. Начиная с него близзард вдруг решили, что вообще нет смысла делать контент по старому и что абсолютно весь контент теперь нужно делать в стиле этого острова. Что нужно весь большой новый континент превратить в один такой большой упакованный до характерного треска остров. Всякие там секреты, сундуки, сокровища, джамп пазлы, лабиринты. Я был в тот момент настолько ошарашен этим, что впервые в жизни ушел из игры принципиально, а не потому, что она мне надоела. Игра превратилась из большого открытого мира в какую то аркадную арену для гринда всякой фигни. Я просто этого не выдержал.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, остров - одна из худших вещей, что была в игре. :)
Это сарказм?
Нет.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

 

закрыть