WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полторы штуки есть. БДО, и что-то еще, но вот что - уже пару лет как не могу вспомнить.
Я имел ввиду игры, а не гриндилки, типа ЛА2. Как щас помню, прошла инфа, что ВоВ говно, а ЛА2 это крутая игра. Прокачал профета и сильвер ренджера до 42 уровня. На вопрос - когда ж игра то начнётся, мне сказали, что я уже играю, только не заметил.  ;D
Я к тому и клоню, что у корейцев никогда не было игр и вряд ли будут.
Из первого абзаца следует, что никакой разницы между ванилой и актуалом нет в плане "рпгшности". Как были боссы мешки с лутом без истории, так и остались, разве что щедрее стали. Шмот как был циферками, так и остался. Только его больше стало, самих циферок больше, и теорикрафт сложнее стал.
Для кого-то леди Катрана Престор может и является мешком с лутом, но только не для тех, кто делал на неё преквесты.
А что не так с балансом? Я в рейдах стабильно все классы вижу, вы же не на топ по миру играете, что бы менять мейнов ради гонки.
Классы все, спеки - нет. Кот, энх - неиграбельны. Медведь и вар сильно уступают другим танкам. А так всё зашибись.
Мне ненужна ванильная "тянучка", где вся неспешность проявляется в 10-секундном дроче одного моба, после чего еще 10 секунд отпиваешься, после чего еще минуту ждешь респауна.
Маг детектед!!!  :P
С респауном не на всех мобах гладко, соглашусь. Но для большинства квестов всё ок. Ну и кто тебе мешает качаться в группе? Я, например, с 22 уровня по 50 бегал с варом, с которым познакомился в Ашенвале. У нас совпало время кача и мы отлично провели время в игре. Сейчас же подобной ситуации в принципе быть не может, т.к. легче и быстрее прокачаться соло, нежели ждать знакомого для совместного выполнения квестов.
Сейчас нет той проблемы, которая была раньше на прокачке - из локаций быстро вырастал персонаж. Теперь же хочешь закрыть сюжет в Фераласе? Пожайлуста, тебе не надо на половине или трети истории бежать в другую локу, потому что все квесты уже серо-зеленые.
Ты явно не в курсе того, что при выходе новых дополнений близзы ускорили прокачку в старых локах. Описанная тобой проблема - это миф! В Ваниле было ровным счётом наоборот - чтобы докачать уровень, нужно было пройти ВСЕ подходящие локации. Именно на этом базируется моё утверждение, что в Ваниле у орды просто дичайшее преимущество. Потому что мертвяки легко и без проблем добирались из Тирисфаля в Барренсы на дирижабле(минут 5, не больше), в то время, как НЭ несколько часов продирались сквозь мобов высокого уровня на другой конец континента(из Менетила, через грёбаный Ветландс, где мобы выше тебя на 10+ уровней) до стартовой локации людей и дальше, в Вестфаль, где они продолжали прокачку примерно до 16 уровня, а затем возвращались назад, в Даркшоре.
На 40м уровне была дичайшая нехватка квестов, которые покрыли квесты в Сёринг Джорже. Поэтому не нужно тут прохладных историй.
Если ты хочешь тратить по полгода на прокачку 1-120, то можешь это делать, как тот чувак, что качается на траве и руде, но я не хочу застревать на месяцы в неактуальном контенте, не имея иного выбора.
Вообще-то, речь только про актуальный контент(110-120), который слишком уж быстро проносится по сравнению с ванильным 1-60. А то, что прокачка с 1 до 110 убыстрена, то решение правильное, никто и не спорит с этим.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для кого-то леди Катрана Престор может и является мешком с лутом, но только не для тех, кто делал на неё преквесты.
А Артас - мешок с лутом? А Нелтарион - мешок с лутом? А Азжара - мешок с лутом? Агграмар - тоже мешок с лутом?
Ониксия, кстати говоря, имеет меньше места в лоре, чем каждый из поименованных выше персонажей (ну, может, кроме агграмара). Но в целом мало что поменялось - есть ключевые боссы со всем известной историей, а есть проходные, о которых пара строк написана.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 21:31:11 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Кетаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • 茅台酒

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетаец
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Первый взял в руки шашки зимой 2005. Если условно сравнить, что я застал в то время на варсонге ЭУ - wow умер давно. И реанимировать труп нереально никоим образом.
Даже если врубить последниий крайняк аппарата искусственного кровообращения - отмену принципа оплачивания игрового времени по подписке.
Без подробностей. Основание по принципу - имею мнение х. оспоришь. Устал.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунда. У CRPG есть вполне понятные критерии.
Это, в первую очередь, наличие ролевой системы (системы прокачки), влияющей на взаимодействие персонажа с игровым миром, причём не только в боевом плане. В варкрафте нет ролевой системы. В варкрафте есть статы. Определённым классам - определённых их набор. Остальным никакого применения нет. Таланты, даже образца ванилы, ситуацию никак не исправляли. За тем, что такое ролевая система в CRPG из современных - см. Divinity последний и Pillars of Eternity. Да, конечно, это во многом калька с D'n'D. Но вот это оно и есть.
Далее, рпг - это выбор пути и отыгрыш роли. Варкарафт никогда не предоставлял таких возможностей. Из ммо - свитор и тесо в этом плане на голову выше варкрафта в качестве рпг, хотя тесо всё равно не фонтан. Всё рп в варкрафте всегда оставалось на уровне чистой социалки, без какой-либо геймплейной поддержки.
Основная проблема лежит в размытии жанров. Очень трудно найти различия между экшен рпг, экшен адвенчурой и аркадой, т.к. приставка экшен по сути означает некоторую аркадность. Единственное четкое различие это наличие классов, уровней и статов. Причем система статов значения не имеет. Ну дык формально в вове это есть. Потому я и не люблю формальный подход к разграничению жанров. Тут надо глубже смотреть. Куда игра уходит корнями. Что вообще такое рп? Это дословно отыгрыш роли. Т.е. она о том, что некий чувак представляет вот я дворф хантер, у меня есть лук, есть стрелы, есть ловушки, моей деревне нужна помощь и я спешу, чтобы оказать ее. А что такое адвенчура? Это я лазию по какому то лабиринту, собираю всякий хлам, решаю головоломки и смотрю кат сцены с объяснением сюжета. А аркада? Это вообще пыщ, пыщ, пыщ, я жму 1, 2, 3 и режу толпы мобов без всякой цели. Вот к чему сейчас вов ближе всего?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ерунда. У CRPG есть вполне понятные критерии.
Это, в первую очередь, наличие ролевой системы (системы прокачки), влияющей на взаимодействие персонажа с игровым миром, причём не только в боевом плане. В варкрафте нет ролевой системы. В варкрафте есть статы. Определённым классам - определённых их набор. Остальным никакого применения нет. Таланты, даже образца ванилы, ситуацию никак не исправляли. За тем, что такое ролевая система в CRPG из современных - см. Divinity последний и Pillars of Eternity. Да, конечно, это во многом калька с D'n'D. Но вот это оно и есть.
Далее, рпг - это выбор пути и отыгрыш роли. Варкарафт никогда не предоставлял таких возможностей. Из ммо - свитор и тесо в этом плане на голову выше варкрафта в качестве рпг, хотя тесо всё равно не фонтан. Всё рп в варкрафте всегда оставалось на уровне чистой социалки, без какой-либо геймплейной поддержки.
Основная проблема лежит в размытии жанров. Очень трудно найти различия между экшен рпг, экшен адвенчурой и аркадой, т.к. приставка экшен по сути означает некоторую аркадность. Единственное четкое различие это наличие классов, уровней и статов. Причем система статов значения не имеет. Ну дык формально в вове это есть. Потому я и не люблю формальный подход к разграничению жанров. Тут надо глубже смотреть. Куда игра уходит корнями. Что вообще такое рп? Это дословно отыгрыш роли. Т.е. она о том, что некий чувак представляет вот я дворф хантер, у меня есть лук, есть стрелы, есть ловушки, моей деревне нужна помощь и я спешу, чтобы оказать ее. А что такое адвенчура? Это я лазию по какому то лабиринту, собираю всякий хлам, решаю головоломки и смотрю кат сцены с объяснением сюжета. А аркада? Это вообще пыщ, пыщ, пыщ, я жму 1, 2, 3 и режу толпы мобов без всякой цели. Вот к чему сейчас вов ближе всего?
Ещё: статы - это то, что есть в вове, и к ролевой системе это имеет очень отдалённое отношение.
Да, рп это отыгрыш роли. И в CRPG геймлей должен предоставлять возможность отыгрыша роли. В варкрафте этого нет. В варкрафте никто из нпц не делет различий между тем дворф ли ты, хантер ли ты, помог ли ты, не помог ли. От мира нет никакой обратной связи. А обратная связь обязана быть в рпг.
А из предложенного тобой выбора - вов ближе всего к аркаде. И всегда таким был.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 21:36:07 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У современного поколения совсем другие требования к играм. Геймплей сразу и по максимуму, ну а уж про вырвиглазную устаревшую графику я промолчу.
И тем не менее дебильнейший майнкрафт весьма популярен среди современного поколения. У меня на Денди графика лучше была.  :facepalm:
Ох, пора спекаться в фаера и начинать сжигать еретиков. :-X
Спекаться в фаера перед Ванилой - такое себе занятие. Ты в этом спеке случайно не в Молтен Коре собрался?  ;D
Да есть некоторые неудачные решения, но я лично плохо представляю себе человека который отменил подписку из за... К примеру азеритовой брони. Я в игру играю из за сообщества, гильдии, окружения. Потому что так скоротать вечерок приятно. Не понравилось как переделали класс - ушел на другой.  Откуда растет волна хейта мне лично неясно.
Если для тебя "гринд" и "играю" эквивалентные понятия, то это не значит, что другие тоже хотят играть в тупую корейскую гриндилку. Для того, чтобы сменить даже спек(не класс) нужно было несколько месяцев задротить, прокачивая артефакт (как щас не знаю, но думаю, мало что поменялось в этом плане). Как итог - это не игра, это тупое задротство.
Причём, это далеко не единственный косяк, который не позволяет играть.
Отсюда закономерная волна недовольства.
Просто что ты хочешь своей отпиской сказать? Что разработчики сделали плохую игру? Нет, это не правда. Игра отличная, не хуже чем прошлые дополнения.
Да, игра говно. И это правда, подкреплённая аргументами. И она хуже, чем прошлые дополнения хотя бы тем, что артефакт прокачивать было поначалу интересно. А в БФА подобных нововведений нет. Поэтому БФА хуже Легиона (который в свою очередь хуже Дренора, который в свою очередь...и т.д.).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Zvonochek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я даж зарегестрировался, чтоб под этой темой отписаться. Тут даже не лукавство, а походу беспомощность, что люди уходят. Какие друзья, при чем тут время? Если вы выкатили такой патч - который через месяц хейтят уже все, кроме святой мученицы Хомутяши, то неудивительно что народ валит.


Я видимо какой-то особенный... Но за почти 10 лет игры я отменял подписку только по причинах указанных в статье. Было время с новой работой, было время когда старые товарищи как-то резко стали жениться и рожать детей, без привычного окружения становилось не так интересно.
По поводу хейта патча - я совершенно его не понимаю. Новый континент, рейд, ключи, пвп. Все как раньше, все как и с каждым новым аддоном. Да есть некоторые неудачные решения, но я лично плохо представляю себе человека который отменил подписку из за... К примеру азеритовой брони. Я в игру играю из за сообщества, гильдии, окружения. Потому что так скоротать вечерок приятно. Не понравилось как переделали класс - ушел на другой.  Откуда растет волна хейта мне лично неясно.
Ок, не понравилось тебе что-то отменил ты подписку. Но ведь ты же знал во что будешь играть. Еще в препатче были известны все классовые механики, по бете многие бегали. Зачем ты покупал то, что тебе не очень нравилось? Или все из за того, что фронт оказался не многочасовым контентом поглощающим все внимание, а лишь приятной фишечкой вроде путешествий во времени, если полностью забить на которую ты ничего не теряешь?
Просто что ты хочешь своей отпиской сказать? Что разработчики сделали плохую игру? Нет, это не правда. Игра отличная, не хуже чем прошлые дополнения.

Все это конечно лирика, как и статья в заголовке. Вов умирает уже лет 8 точно, а по слухам так вообще в него играют 2,5 китайца.
P.S. Меня сильно триггерит последнее время хейт в сторону вова. Особенно сообщения вроде процитированного выше. Если вы отменили подписку - зачем оставлять негативные комментарии, ведь этот хейт направлен и на игроков которых устраивает аддон, которые играют в него. А если вы не отменили подписку, то вы либо кушаете кактус, либо облачайте свой негатив в более конструктивную форму.

Нет. Не все как раньше по сравнению с прошлым аддоном. У моей совы конкретно так урезали механику, и она стала скучной. Причем это делалось уже несколько лет. Сначала я пересал с лока на сову, т.к. лок после пандарии стал настолько уныл, что играть мне им не хотелось. Сейчас сова скучна. Возможно, вов готовят к консоли на 4 кнопки. Ощущение именно такое складывается. Но самый веселый для меня геймплей был именно локом в пандарии, в копировании дотов - это было веселое пианино. И да, мне нравилась старая механика тиков дот. Так что все шло постепенно. Убирали умения(у игроков слишком много кнопок! это дает преимущества другим игрокам, у которых 10 пальцев!!!), убирали таланты, мелочь - но можно было хоть отслеживать проки тира!!! Хоть эту малость... но и ее убрали... Держите азеритовую броню, теперь ненадо думать - просто растопырьте клешни и даваите каждой по 2 кнопки. Можно наобум. Так что было все постепенно. В этом аддоне ласт каплей для меня была именно азеритовая броня.

А что касается хейтов и триггеров по поводу вова - мол, вы если отменили, зачем другим знать? Так вы статью невнимательно читали))) Там как раз и пишется - мол, разработчики не знают почему уходят игроки. Они не пишут, почему уходят. Я и написал свое мнение. Не все, как вы и Грег отменяете только из-за нехватки друзей или времени. Некоторые изза сырого аддона. И то что я вижу в комментариях, как раз убеждает меня в этом). А фанаты всегда остаются. На то они и фанаты. В Ультиму, вон тоже играют. Не умерла и не умрет. Но спад игроков там есть, хехе)))). Это форум, я высказал свою точку зрения. А вот вы просто говорите - заткнись и вали, если что-то не устраивает. Ок, валим).

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тем не менее дебильнейший майнкрафт весьма популярен среди современного поколения. У меня на Денди графика лучше была.  :facepalm:
А чем тебе майнкрафт не угодил, извини?

Спекаться в фаера перед Ванилой - такое себе занятие. Ты в этом спеке случайно не в Молтен Коре собрался?  ;D
Что лучше - сжигать еретиков, или остужать молтен кор? Сложный выбор. Чёрт.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А Артас - мешок с лутом? А Нелтарион - мешок с лутом? А Азжара - мешок с лутом? Агграмар - тоже мешок с лутом?
Ониксия, кстати говоря, имеет меньше места в лоре, чем каждый из поименованных выше персонажей (ну, может, кроме агграмара). Но в целом мало что поменялось - есть ключевые боссы со всем известной историей, а есть проходные, о которых пара строк написана.
Всё, что до Лича включительно - не мешок с лутом. Дальше - уже по снижающейся. Я не знаю что такое лор и кто эти вышеперечисленные неписи(ну, кроме Артаса, конечно), но скорее всего да, это мешок с лутом.
Азшара - это что-то из Легиона, припоминаю. Каким образом с Легионом завязана - не помню, ибо сюжета в Легионе не было.
И тем не менее дебильнейший майнкрафт весьма популярен среди современного поколения. У меня на Денди графика лучше была.  :facepalm:
А чем тебе майнкрафт не угодил, извини?
Я же выше написал - полным отсутствием графики. Поэтому аргумент, что мол современной молодёжи ВоВ не нравится из-за плохой графики - неприменим.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 21:42:54 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё: статы - это то, что есть в вове, и к ролевой системе это имеет очень отдалённое отношение.
Да, рп это отыгрыш роли. И в CRPG геймлей должен предоставлять возможность отыгрыша роли. В варкрафте этого нет. В варкрафте никто из нпц не делет различий между тем дворф ли ты, хантер ли ты, помог ли ты, не помог ли. От мира нет никакой обратной связи. А обратная связь обязана быть в рпг.
А из предложенного тобой выбора - вов ближе всего к аркаде. И всегда таким был.
Это немного не то. Это уже деление на тематический парк и песочницу. Тематический парк просто имеет рельсовый контент, вот и все. Вов всегда имел рельсовый контент и тут ничего не поделать. Это скажем так наивная детсадовская рпг. Т.е. это как детские книжки, которые ты читаешь и воспринимаешь происходящее там как данность, не задаваясь вопросами, почему тот сделал то то, а не то то. Вот и все. В бфа близзард сами же напоролись на эту проблему. Ибо сюжет, который они попытались накрутить, настолько противоречив, что уже не совместим с концепцией тематического парка и рельсового контента.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, что до Лича включительно - не мешок с лутом.
Собачка, экзекутус, гарр, 100500 ноунейм драконов в бвл, весь ак20, почти весь ак40, почти весь накс - да, это не мешки с лутом. Конечно. Смешно такое читать.

Я не знаю что такое лор и кто эти вышеперечисленные неписи(ну, кроме Артаса, конечно), но скорее всего да, это мешок с лутом.
Лор - это история игровой вселенной. Твоё незнание этой истории - это твой недостаток, а вовсе не "мешков с лутом".

Я не знаю что такое лор и кто эти Азшара - это что-то из Легиона, припоминаю. Каким образом с Легионом завязана - не помню, ибо сюжета в Легионе не было.
Азжара, мой друг, это что-то из войны древних. За десять тысяч лет до легиона. И этот кусок истории - отнюдь не новодел.

Это немного не то. Это уже деление на тематический парк и песочницу. Тематический парк просто имеет рельсовый контент, вот и все. Вов всегда имел рельсовый контент и тут ничего не поделать. Это скажем так наивная детсадовская рпг. Т.е. это как детские книжки, которые ты читаешь и воспринимаешь происходящее там как данность, не задаваясь вопросами, почему тот сделал то то, а не то то. Вот и все. В бфа близзард сами же напоролись на эту проблему. Ибо сюжет, который они попытались накрутить, настолько противоречив, что уже не совместим с концепцией тематического парка и рельсового контента.
Что не то то? Нет ни ролевой системы, ни выбора, ни отыгрыша. Где тут рпг?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 21:49:59 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если уволить хачикостаса и начать нормально делать игру

К слову, Хазикостас был уже достаточно влиятельным в дреноре, но такой порнухи не было, как сейчас. Хотя и там влезли уже зачатки говнофорджа, правда только в мифик инстах. Но все-таки мне кажется, что ветер дует со стороны активижн, им не понравилось, что в игре с подпиской люди не сидят 24/7. Кто не согласился с таким решением и направлением развития - покинули близзард. А Хаззик просто послушный болванчик.

Ну от в дреноре сам говорил, что цикличность подписок "это нормально". А потом видимо вышестоящее руководство прочистило ему всё
(показать/скрыть)
и в легионе уже было дрочево от и до.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто не согласился с таким решением и направлением развития - покинули близзард. А Хаззик просто послушный болванчик.
Думаешь, Котик на столько влиятелен, что переломал и Метцена и Морхейма?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не то то? Нет ни ролевой системы, ни выбора, ни отыгрыша. Где тут рпг?
Это все субъективно и спорно, в том то и дело. Вот в настольной рпг вообще есть только кубик и листки бумаги, а ролевая система и отыгрыш есть. Их создают сами игроки. Т.е., как я и сказал, отыгрыш должен быть у вас в сердце, а не на мониторе. Игра создается лишь как стимул, как бы физическая оболочка для отыгрыша. А что касается выбора, то просто есть рельсовый сюжет, характерный для тематических парков. Что такое тематический парк? Вы можете выбрать аттракцион, но когда едите по рельсам на тележке и видите сюжет, никак не можете на него повлиять. Т.е. у вас есть локальный выбор, но он не влияет на глобальный сюжет, который для вас создали разработчики. Помните концепцию констант и переменных из биошока? Вот это как раз про то.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собачка, экзекутус, гарр, 100500 ноунейм драконов в бвл, весь ак20, почти весь ак40, почти весь накс - да, это не мешки с лутом. Конечно. Смешно такое читать.
В данном случае это не мешки с лутом из-за их необычности, новизны.  Когда заходишь в МК, где видишь двух гигантов, которые за несколько секунд кладут рейд - такое после прогулки по 5ппл инстам запоминается надолго. Или одного стража в логове Ониксии. Необычные собачки, которых нужно убить с разницей не больше чем 10 (по-моему) секунд. БВЛ начинается с управления одним из драконов, второй босс тоже необычный (который дал нам выражение Ваэль бафф).
Лор - это история игровой вселенной. Твоё незнание этой истории - это твой недостаток, а вовсе не "мешков с лутом".
Мой недостаток? Или всё же близюков, которые не смогли(или не захотели) до меня донести эту историю.
Азжара, мой друг, это что-то из войны древних. За десять тысяч лет до легиона. И этот кусок истории - отнюдь не новодел.
А где она(эта история) ещё всплывала?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть