WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в корейские игры
А у корейцев есть игры?  ;D
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не умирает жанр. Он просто убит самими разработчиками. Что, скажите на милость, осталось в современных мморпг (на примере ВоВа) от, собственно, РПГ? Проблема не в том, что игроки хотят играть в аркадную сессионку и нажимать 4 кнопки. Проблема в том, что раз они уже играют в аркадную сессионку, то не хотят в ней нажимать 20 кнопок. Что, в общем-то, логично.

Нет, вот серьезно. Казалось бы - мморпг это обычная, классическая рпг с несколькими особенностями. А именно: более-менее открытый мир, населенный живыми игроками, которые управляют каждым отдельным персонажем в группе по принципу один персонаж - один игрок. Все. А теперь скажите, насколько ВоВ/ГВ2 и прочие похожи, скажем, на Балдурс Гейт или, если угодно, на ПоЕ (которое столпы, а не путь)? Темп игры? Гы-гы-гы. Какой бы то ни было выбор в моральном плане, принятие решений в рамках сюжета? Гы-гы-гы. Может, обширная кастомизация персонажей, распределение характеристик, навыков и прочего? Гы-гы-гы. Игровые механики, не-боевые навыки, профессии, необходимость подбирать правильное оружие в зависимости от типа противника? Гы-гы-гы. РПГ. Ага. В Сонике примерно столько же от РПГ, сколько в современных играх, гордо именующих себя "мморпг". Поэтому да, жанр умирает. Из-за неудачного скрещивания с другими жанрами и полного отхода от истоков. В результате те, кто хотят именно ММОРПГ - его не получают. А те, кому больше нравятся аркадные сессионки, с высоким темпом и "игрой из коробки" (по принципу - дали шмотку - ношу шмотку, апнул лвл - характеристики сами раскидались "как надо") - им проще играть в аркадные сессионки. Потому как от РПГ в том же ВоВе остались разве что раздражающие, унылые рудименты - зачем-то надо корячиться часами (да какое часами, неделями), занимаясь гриндом шмота, хотя весь этот шмот превратится в тыкву месяца через 2-3.
У меня примерно такая же проблема. Вов по сути превратился в диабло 3. В чем заключается игровой процесс? Вы вваливаетесь в толпу мобов и тупо их всех заливаете нон стопом. По другому играть просто нельзя, т.к. мобов мало, игроков много, из за чего мобы респаются очень быстро. А если не можете заливать, то ищите группу при помощи автосбора и все равно заливаете. Вся награда за такой игровой процесс сводится только к тому, что вам проще заливать мобов соло. Ну сами подумайте. Какая тут массовая мультиплэерная игра, если я за месяц до релиза на бэте приперся делать локалку, где сказано убить 20 мобов, а там их дай бог 6 ходит и 10 игроков бегает, не знает что делать? Т.е. какое это блин ммо, если 2 игрока не могут вместе нормально делать локалку? Какое это рпг, если даже тупо смерть мобов настолько в нем обесценена, что больше ничего не значит? Т.е. про что в итоге эта игра? Про некое мифическое взаимодействие между игроками? Т.е. игроки логинятся в эту игру тупо ради того, чтобы помесится в толпе таких же игроков? Ну не знаю. Может я какой-то неправильный рпгшник, но я всегда играл именно ради погружения в игровой мир. А это подразумевает своеобразную неспешную игру. С неспешным выполнением квестов, с неспешным убиением мобов. А когда тебя все время толкают вперед и подгоняют быстрее, быстрее, быстрее, как будто это тайм ран какой то, то я так играть не могу. Думаете, зачем мне полеты? Именно для того, чтобы я мог играть с такой скоростью, с какой хочу. Не бежать, сломя голову, из за того, что за спиной вот вот может реснуться толпа мобов и мне снова придется их всех убивать, а делать все неспешно и рассматривать как следует.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ от рпг не осталось почти не чего, а этим он как раз и привлекал народ.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в корейские игры
А у корейцев есть игры?  ;D
Полторы штуки есть. БДО, и что-то еще, но вот что - уже пару лет как не могу вспомнить.

По теме, люди уходят от растущего разочарования. Оно будет всегда, от любых изменений. У меня например оно брало начало, когда некий полудурок в крабском карапаксе (не знаю, что значит это слово, наверное то, что защищает от заслуженной кары (с) какой-то орк из южных степей) решил, что дать возможность летать где попало - это хорошая идея.

В ВоВ от рпг не осталось почти не чего, а этим он как раз и привлекал народ.
А это уже вторая причина. Вот только вина тут не разраба, а дебила, что дрочит на цифры и видит сны, как он в составе экзорсуза рвет метод под нац. гимн, вместо того чтобы играть в свою сраную игру.

Потом все эти насасывания игрокам с выпиливанием целых пластов сюжета, который неким "слишком серьезным" уродам показался глупым, не смотря на то, что они о нем ничего не знали.

Как результат - играю в сериал. А точнее - не играю, а смотрю. Потому что лично для меня в вов именно от игры - не осталось ничего.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 19:27:29 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВоВ от рпг не осталось почти не чего, а этим он как раз и привлекал народ.
Ну расскажи мне давай, по пунктам, что в вове было от рпг тогда, и что есть сейчас - а потом сравним получившиеся списки.  :facepalm:
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

RomRail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю, но скорее уже по привычке и через "немогу" - ибо стало неинтересно, может это возрастное - не знаю, но по отзывам коллег - действительно стало более уныло.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну расскажи мне давай, по пунктам, что в вове было от рпг тогда, и что есть сейчас - а потом сравним получившиеся списки.  :facepalm:
Рпг это в некотором смысле симулятор реального мира. Игрок, который играет в эту игру, должен по идее представлять, как он погружается в этот мир и по сути живет в нем. И потому, как и в реальном мире, тут все должно подчинятся определенной логике. Когда геймплэй начинает давлеть над этой логикой, это уже не рпг, а аркада. Сейчас вов в основном именно про геймплэй. И в нем почти не осталось ничего, что было бы рпшным. Боссы больше не являются некими личностями. Они просто мешки с лутом. Лут с них больше не является реальными физическими вещами. Это просто какие-то рандомные циферки, которые ничего не значат. Мир это просто большая песочница, куда игроки заходят помесится пару часов ради забавы. Умения это теперь не какие то уникальные умения класса, идентифицирующие данный класс, а просто филлер, генератор ресурса, сливалка ресурса, рандомно прокающая абилка и какая-нибудь бустилка на кд.

Ну из простого и недавнего. КРЗ и шардинг по сути убили открытый игровой мир. Только об этом никто не догадывается. Теперь каждая локация это отдельный инстанс. И тот факт, что у него нет стен, нет двери и нет загрузочного экрана, вовсе не означает, что у нас по прежнему есть цельный открытый мир, где все игроки присутствуют одновременно, а не раскиданы по различным шардам. Скалирование убило весь смысл прогресса персонажа. Весь смысл рпг заключается в том, что вы качаетесь на одном контенте, чтобы получить доступ к более сложному. Если контент всегда имеет некоторую заданную сложность, то это уже не рпг, а аркада. В данном дополнении было применено очередное сплющивание итем левела, которое убрало весь прогресс по шмоту из старого контента. Старый контент был попросту уничтожен и теперь в нем нет абсолютно никакого смысла, кроме как пробежать через него галопом во время прокачки. А бусты? Они ведь по сути являются признанием того, что в это игре нет места прокачке. А рпг это как бы игра про прокачку. И чем больше в ней прокачки, тем должно быть наоборот лучше. Да и вообще. Мы по сути находимся в одном шаге от полного удаления прокачки из игры. Уже буквально в следующем дополнении близзард могут осознать всю бесполезность вкладывания сил в контент, который проносится игроками буквально за пару часов, и вообще удалят всю прокачку из игры.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 19:54:32 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла-бла-бла1

Бла-бла-бла2
Из первого абзаца следует, что никакой разницы между ванилой и актуалом нет в плане "рпгшности". Как были боссы мешки с лутом без истории, так и остались, разве что щедрее стали. Шмот как был циферками, так и остался. Только его больше стало, самих циферок больше, и теорикрафт сложнее стал.

Второй абзац: Я отказываюсь понимать чем вам мешают шарды и как они ухудшают ваш игровой опыт. Кроме плюсов в виде сбалансированной заполненности локаций в шардах ничего нет. Другой вопрос, что их подвезли поздновато - уже после того как мобьё шариться между игроками стало. Получилось, что два разных инструмента, призванных решить, по факту, одну и ту же проблему, применяются вместе - и это перебор. Шарды просто больший спектр проблем решают. А шаринг мобов при этом оказался избыточным.

вообще удалят всю прокачку из игры.
Давно пора. И с контентом это никак не связано. Я уже описывал на этом форуме почему прокачка является рудиментом для современного варкрафта и почему её пора выпиливать [почти] с концами, и что при этом делать с квестовым контентом.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 20:02:21 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отток будет продолжаться такими темпами, то скорее всего бывает будет последним масштабным аддоном с подпиской.
Отток такими темпами продолжается еще с Каты. Компенсируется это новоприбывшими и возвращающимися игроками.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, отмена подписки не поможет сделать игру лучше, играйте и жуйте дальше потому что на отзывы им насрать
Предлагают писать причины ухода, собирать единомышленников и пытаться донести ваше мнения до разработчиков, вы же все это приводите к "платите и играйте дальше в режиме "как есть"", что не так с этим миром.
В ВоВ от рпг не осталось почти не чего, а этим он как раз и привлекал народ.
Ну расскажи мне давай, по пунктам, что в вове было от рпг тогда, и что есть сейчас - а потом сравним получившиеся списки.  :facepalm:
Вставлю свои 5 копеек.
Стилистика классов, ауры, перки против определенных типов мобов, специфические наборы талантов, больше классовых фишек, сейчас все это все лишь остатки былого величия. Это не основополагающие понятия рпг, но для меня это большой минус в изменениях игры. Уйду от такого вряд ли, но хочется все таки возвращения классов к истокам, пусть с мелкими "огрехами" скажем в виде сбития каста у паладина =)


Zvonochek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Я даж зарегестрировался, чтоб под этой темой отписаться. Тут даже не лукавство, а походу беспомощность, что люди уходят. Какие друзья, при чем тут время? Если вы выкатили такой патч - который через месяц хейтят уже все, кроме святой мученицы Хомутяши, то неудивительно что народ валит.

Не поймут разработчики почему народ уходят? Да боже, всем по... Не понимайте дальше, но играть в этот этот унылый патч сами  будете. Радуйтесь дисбансу, лагам, унылым фронтам с островами на пару с Хомутяшей. Люди будут искать что-то повеселей. Не поймут они, дубоголовые, буквы на форуме в слова сложить не могут.

Я чувствую уменьшающееся увлечение игрой, как мягко написал Верховный Краб - изза унылой механики с 4 клавишами, унылых талантов, унылой азеритовой брони. Сделайте баланс, заточите босов так, чтобы в механике были нужны ВСЕ классы, а не 6штук, а остальные на замене пусть посидят, займитесь наконец игрой - как это должно быть! Да, балансить сложно, вы поете эту песню все года - но то что твориться сейчас, это ад какойто. Недаром вы вернули Холинку.

А пока ненадо тут песен, про то что у нас уходят друзья и нет времени. Мне просто не нравиться патч, вот и все. Все очень просто. И дела значит не ок, раз такие пошли темы.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


 Радуйтесь дисбансу, лагам, унылым фронтам с островами на пару с Хомутяшей. Люди будут искать что-то повеселей.

Я чувствую уменьшающееся увлечение игрой, как мягко написал Верховный Краб - изза унылой механики с 4 клавишами, унылых талантов, унылой азеритовой брони. Сделайте баланс, заточите босов так, чтобы в механике были нужны ВСЕ классы, а не 6штук, а остальные на замене пусть посидят, займитесь наконец игрой - как это должно быть! Да, балансить сложно, вы поете эту песню все года - но то что твориться сейчас, это ад какойто. Недаром вы вернули Холинку.

А пока ненадо тут песен, про то что у нас уходят друзья и нет времени. Мне просто не нравиться патч, вот и все. Все очень просто. И дела значит не ок, раз такие пошли темы.
За все время критичных багов было всего 2 штуки, лагают только перенаселенные сервера и то не всегда. Редкие проблемы с авторизацией были и раньше это не огрех бфа.

А что не так с балансом? Я в рейдах стабильно все классы вижу, вы же не на топ по миру играете, что бы менять мейнов ради гонки.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я даж зарегестрировался, чтоб под этой темой отписаться. Тут даже не лукавство, а походу беспомощность, что люди уходят. Какие друзья, при чем тут время? Если вы выкатили такой патч - который через месяц хейтят уже все, кроме святой мученицы Хомутяши, то неудивительно что народ валит.

Не поймут разработчики почему народ уходят? Да боже, всем по... Не понимайте дальше, но играть в этот этот унылый патч сами  будете. Радуйтесь дисбансу, лагам, унылым фронтам с островами на пару с Хомутяшей. Люди будут искать что-то повеселей. Не поймут они, дубоголовые, буквы на форуме в слова сложить не могут.

Я чувствую уменьшающееся увлечение игрой, как мягко написал Верховный Краб - изза унылой механики с 4 клавишами, унылых талантов, унылой азеритовой брони. Сделайте баланс, заточите босов так, чтобы в механике были нужны ВСЕ классы, а не 6штук, а остальные на замене пусть посидят, займитесь наконец игрой - как это должно быть! Да, балансить сложно, вы поете эту песню все года - но то что твориться сейчас, это ад какойто. Недаром вы вернули Холинку.

А пока ненадо тут песен, про то что у нас уходят друзья и нет времени. Мне просто не нравиться патч, вот и все. Все очень просто. И дела значит не ок, раз такие пошли темы.

Эээ, простите, я тут выпадал на пару месяцев, и от бфа отвлёкся. А что, фронты и правда уже массово считаются унылыми?
Не прошло и года. "А я предупреждал!"

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 20:19:07 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть то, что теперь просто невозможно "неспешно качаться"? Особенно эта разница заметна после того, как поиграешь в Ванилу(пусть и на пиратке).
Спулил двух мобов? Должен быть труп. Для большинства спеков и ситуаций Ванилы это было истинно.
Мне ненужна ванильная "тянучка", где вся неспешность проявляется в 10-секундном дроче одного моба, после чего еще 10 секунд отпиваешься, после чего еще минуту ждешь респауна. Сейчас нет той проблемы, которая была раньше на прокачке - из локаций быстро вырастал персонаж. Теперь же хочешь закрыть сюжет в Фераласе? Пожайлуста, тебе не надо на половине или трети истории бежать в другую локу, потому что все квесты уже серо-зеленые.
Поэтому да, можно неспешно качаться. И спасибо разработчикам они нашли вменяемое решение. И не надо приводить в пример ваниллу. Если ты хочешь тратить по полгода на прокачку 1-120, то можешь это делать, как тот чувак, что качается на траве и руде, но я не хочу застревать на месяцы в неактуальном контенте, не имея иного выбора.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ, простите, я тут выпадал на пару месяцев, и от бфа отвлёкся. А что, фронты и правда уже массово считаются унылыми?
Не прошло и года. "А я предупреждал!"
Пробежаться ради одевания или ачивок пару раз за цикл, побить рарников, сделать квесты. Если не ставить для себя цель жить там ради выбивания "прока", то вполне себе обычный контент не тошнотворный и в чем-то интересный, хотя над механикой сбора ресурсов и грейда зданий нужно немного поработать.

 

закрыть