WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 47987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Еще момент. Скиньте этому умнику ссылку на форум ХОТС. Там ТРИ!!!! года просят об одних и тех же вещах. ТРИ!!!!!  сука года.
Можешь вкратце описать о каких вещах? Или дать линк

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, в легионе даже если наскучивали механики, сюжет хоть и не был шедевральным, его было интересно проходить.
Во вторых вов за столько лет заработал кредит доверия, даже те, аддоны которые принято ненавидеть на самом деле не так плохи, особенно на старте. Поэтому аддон я предзаказал, а отменть хотел уже в препатче, но если открыта хоть одна союзная раса, отменить предзаказ уже нельзя.

Лишь очередное подтверждение инерции, но это не в укор. А любить определенные аддоны или нет - это мнение, поэтому не может быть выражения "принято ненавидеть".

Марья

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати по причине что игра овер не новая , и в  игре очень много всего, новых игроков почти нет. Основная масса это люди кто бросал , но вернулся или кто бросил , но вернется.
Наступит момент и близы убьют игру сами , как было в ГВ и запилят аля WoW2 , будет все с 0 и будет и приток старых , и новых ...
Просто пока корова дает молоко ....говорили уже не раз, раньше разрабы занимались игрой, сейчас менеджеры $$$$$ делают все.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
как по мне автор "ГЕНИЙ" не ну так точно определить причину ухода из игры . то чувство когда даже собственные косяки хотят оправдать очередной херней.если честно я рад тому что с вова все валят желаю что бы свалили вообще все. может тогда задумаются и выпустят контент не похожий на бета тест. и получим не сырую игру а уже готовый продукт. ну столько багов не препомню а играю оч давно. в думаться только 4 дня делать ачивку, писал в саппорт все работает. а потом близы фикс. мы поправили ачивку видетели теперь работает. нет слов накипело

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1731
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а почему лол бывший проект? он разве оттуда ушел?
его выгнали
давно?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посыл такой: Даже если игра превратилась в неиграбельное говно, бросить в нее играть это не выход. ;D
Вот именно это я и имел ввиду. Потому и странно читать такое от краба. Вов такая идеальная игра, что никто не уходит из нее потому, что она стала хуже? Игра не становится хуже, а только надоедает? Ну я понимаю сейчас. Да, может быть я стал слишком казуальным для этой игры. Может быть она действительно является тайм киллером для школьников, ну максимум студентов, и не подходит для работающих людей. Но когда я ушел в кате, то ушел именно потому, что с занерфленными вхлам классовыми механиками игра была просто неиграбельной. Я ушел потому, что 2-3 постоянно доступных пуга в личе превратились вдруг в перманентный ноль. А ведь я тогда считай что только начал в нее играть. Еще был полон хайпа и энтузиазма.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1731
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может из-за усиливающегося каждый раз гринда и дурацких сюжетов? Или из-за постоянной переделки классов и изменений о которых никто не просит (и даже необорот). Да не, бред какой-то.
опять челики говорят о какомто мифическом гринде, прикольно.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых, в легионе даже если наскучивали механики, сюжет хоть и не был шедевральным, его было интересно проходить.
Во вторых вов за столько лет заработал кредит доверия, даже те, аддоны которые принято ненавидеть на самом деле не так плохи, особенно на старте. Поэтому аддон я предзаказал, а отменть хотел уже в препатче, но если открыта хоть одна союзная раса, отменить предзаказ уже нельзя.

Лишь очередное подтверждение инерции, но это не в укор. А любить определенные аддоны или нет - это мнение, поэтому не может быть выражения "принято ненавидеть".
При чем тут инреция? Делая предзаказ, я трезво смотрел на этот аддон. Он ожидался филлерным, но даже филлерные аддоны вова могут удержать пару тройку месяцев на старте и еще пару в середине и конце.
Я сдалал прездаказ не по привычке(вот тогда была бы инерция), я сделал потому, что не знал, что выйдет настолько плохо.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оформил подписку на ВоВ впервые за 10 лет игры. Раньше играл только на пиратках и бОльшую часть на БК.
И вот, спустя столько лет решил "пощупать" актуальный контент.
Спустя 2 месяца я сформулировал своё личное мнение : "почему вов уже не тот".
Возможно кто то будет с ним не согласен.
Все эти два месяца что я играл, меня не покидало чувство, что меня "подгоняют в спину". В игре абсолютно пропало такое понятие как "неспешность геймплея", на мой взгляд. А именно это для меня было очень важным фактором в игре.Когда ты заходил в игру и никуда не спешил, не думал о том, чтобы поскорее взять максимальный уровень, так как возможности взять его "по скорее" не было. Все были равны в плане прокачки( плюс\минус равны), Каждый заработанный уровень ты "чувствовал". Каждый заработанный уровень был действительно заработанным,а главное ценным.Сейчас же, эти уровни зарабатываются очень быстро и нет ощущения, что ты прилагал много усилий для их получения.
О "Донатных" предметах я даже говорить не хочу. Меня,как человека, который ценит неспешную и монотонную прокачку, возмущает наличие данных "итемов" . И нет ничего более демотивирующего в прокачке,чем бегающие в стартовой локации ребята одетые в шмотки и качающиеся в 2 раза быстрее чем ты.
Как то так,ребята.Как то так.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы ошибаетесь, если считаете, что отписка от игры подействует на разработчиков, в случае если вам не понравились какие-то изменения. Всё потому, что разработчики не имеют понятия, почему вы перестали играть.
В случае с близюками как раз наоборот - близюке не хотят слышать что игрокам не нравится, поэтому отключили возможность писать на форум игрокам, у которых нет подписки.

Это банальная защита от спама и вандалов.

Но у них и так антиспам захлёбывается, а ты хочешь ещё видеть миллионы мусора?

зы На форуме можно бесплатно писать со стартовой (или как там она сейчас называется) в ветке поддержки, техподдержки и в ветке для новичков.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да. Еще момент. Скиньте этому умнику ссылку на форум ХОТС. Там ТРИ!!!! года просят об одних и тех же вещах. ТРИ!!!!!  сука года.
Можешь вкратце описать о каких вещах? Или дать линк

Нет конечно. Форум по ХОТС засекречен и туда доступ только по пригласительным. Тебе надо найти уже вхожего туда человека, попросить, чтобы он скинут тебе приглашение на почту. Ты по нему перейдешь, пройдешь тест и в течении недели модераторы тебе пришлют ответ, прошел ты или нет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на западе вовсю обсуждается тот факт, что близзард начали рассылки опросов по качеству игры. Ссылка на реддит со скринами опроса. После полугодовой подписки и возможной утечки числа подписчиков, такая закономерность кажется уже совсем подозрительной.


Мне и без отмены присылали, ещё в Катаклизме первый раз получил такую телегу и удивился, потом ещё один или два раза было. И по оверу ватчу присылали.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно у всех свои причины забить на игру и их может быть множество, но в целом есть одна большая причина для всех mmorpg - жанр умирает. Сейчас людям интересно пвп в котором задействованы до 4х кнопок, а лучше ещё меньше. Такое пвп, где не нужно думать, а просто играть получая фан. В вове этого нет. Что касается рейдиков, здесь тоже самое. Нынешней аудитории это просто не нужно. Собираться в большие группы, долгие сборы, долгие вайпы, а ради чего? Ачив, шмотка? Ради того, что бы пойти в следующий рейд и повторить тоже самое? Не хочу никого обидеть, но мне кажется режим уже устарел и нуждается в серьезной переработке либо тотальном упрощении для привлечения большей аудитории. Тренды диктуют нам казуал. Да, конечно есть лфр, нормал и героик. Но, что привлекает казуала? Скорее всего это внешний вид шмоток. И казуал хочет получить шмотку с мифика, но не может тратить на это столько времени, а мусор из лфр его навряд ли устроит. В итоге казуал вообще не будет пользоваться режимом либо попросту уйдет из игры, когда она ему надоест. Конечно, есть идейные старички, которым режим интересен и они ходят в рейд, чтобы думать, разбираться в тактиках и прикладывать усилия для победы над сложным противником, но сколько их осталось? В итоге имеем то, что имеем. Новая аудитория приходит и уходит ввиду попросту отсутствия интереса для современного казуального игрока, а старички потихоньку уходят в реальную семейную жизнь, на пенсию, во двор играть с друзьями в домино. Остаются только самые стойкие, пока что. Но надолго ли?

Только было б хорошо, чтоб они это всё реализовывали в новой игре, а не пытались из старых штанов новую куртку сделать.
I will be lost in the dream, when the dark days come

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут инреция? Делая предзаказ, я трезво смотрел на этот аддон. Он ожидался филлерным, но даже филлерные аддоны вова могут удержать пару тройку месяцев на старте и еще пару в середине и конце.
Я сдалал прездаказ не по привычке(вот тогда была бы инерция), я сделал потому, что не знал, что выйдет настолько плохо.

Ну хорошо, коль так.

Единственное, что лично меня немного коробит от употребления многими людьми фразы "филлерный аддон". Вот этого вообще не должно быть. Не в том смысле, что люди не могут так говорить, а сам факт того, что подобное образуется в сознании. Кто в этом виноват? Разработчик? Игрок? Что это еще за прослойка, которая вроде и фулл-прайс стоит, но при этом является каким-то там заполнителем, чтобы овцы не разбежались? Как мы вообще дошли до этого?
Это печально на самом деле.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди отписываются ибо не налажен диалог между игроками и разработчиками.

В следствии чего принимаются решения, о которых никто не просил:
- Скалирование по уровню предметов;
- ГКД;
- Только персональный лут;
- Две монетки на дополнительный бросок вместо трёх и так далее.

Игроки не понимают почему их не слышат и теряют удовольствие от игрового процесса. Из-за чего и уходят.

Вот насчёт монеток да, пиздец как продуманное решение.

Про всё остальное из списка как раз именно игроки наныли. Скалирование -- потому что не успевают ударить по квестовому/локалочному мобу, а его уже ваншотнули. Гкд -- когда тебя за прожим всех бурстов ваншотали. Лут -- ну просто ВЕСЬ форум был залит жалобами на рл-кидал на лут.

Можно даже по Русскому форуму посмотреть, ныли про то же, но на североамериканском прям целые страницы подряд были забиты темами про лутокидалово. Смотри реакцию игроков именно на САСШ-форуме, близы если и прислушиваются, то толкьо к их нытью. А Русский так, отдушина-резервация. В крайнем случае пиши на гейропейском форуме. Можно было раньше сделать и стартовую североамериканскую учётку и от неё писать в некоторые ветки, сейчас вроде прикрыли.

Близзам надо делать две игры -- одну для нытиков в одну сторону, другую -- для нытиков в противоположную сторону.

 

закрыть