1) Масштабирование силы персонажей и существ
Может вы золотая рыбка, но... ТАК ВСЕГДА И БЫЛО. Лол.
2) Азерит
Близы попытались заменить коридор на свободу выбора. Не получилось, не фортануло, тут согласен. Но исправить ещё можно. Причём так же как и с прокачкой артефактов: здарова, костыли! Не заскучали за эти пару месяцев?
3) Экспедиции
Можно легко исправить, введя покупку наград за дублоны. Можно ли называть фейлом то, что можно исправить так просто? Я не думаю.
По поводу геймплея вкусовщина. Вообще, никто не заставляет их задрачивать. Я вот походил несколько недель, пока не добил Армию Чести, и просто забил. Вернулся туда на твинках, и впечатления посвежели. Так что в меру вполне приятное занятие, к тому же недолгое.
4) Фронты
Если честно, то я вообще не понимаю темы про афк ребят. Пока их мало - они не мешают. Когда их много - они уже и сами присоединятся к бою, потому что стоять вечность тоже не хочется.
На пвп фронты было бы интересно посмотреть, вот только их делали онли под пве. Так что даже не знаю, как это реализовать. Разве что отдельный пвп фронт, где вся система под пвп будет заточена.
К слову, понял как работают фронты ещё в процессе первой битвы.
5) Классовый баланс и игровая механика
Все проблемы вытекают из новой системы обновлений. Раньше как выкатывали в начале аддона изменения - так и всё, железно всё будет идти про проторенной дорожке до следующего аддона. Даже если вскроются какие-то проблемы, то класс просто бафнут или забьют.
С Легиона они начали менять классы даже во время аддона. Не знаю, хорошо это или плохо. Есть плюс в том, что это позволяет сосредоточиться на конкретных классах, и сделать их действительно хорошими. Плохая очевидно что приходится подзабивать на другие классы. В общем, сложный вопрос.
А шаманы так вообще стабильно в жопе, на них ещё кто-то обращает внимания? (кроме меня. Видимо, я мазохист)
6) Объяснение происходящему в игре
Просто выпустили слишком рано. Может, чтобы пораньше запустить ванилу. Может ещё почему-то. В любом случае, подобные старты не то, чтобы редки. Легион был лишь исключением. Так что меньше нытья, больше баг репортов.
Если кому интересно, все ошибки для меня сконцетрировались в Храме Сетралисс: на одном боссе невидимые лужи, на другом в текстуру посреди ровного места провалился, перед финальным как-то пропал глаз. Но в общем-то ничего критичного не ловил.
По поводу сюжета - Хроники отлично показали, что каноничен бывает часто только сюжет лишь одной фракции. Так что тот же Бронзобород лишь сюжетная затычка, чтобы Альянс не ходил совсем без неписей. И это вполне логичное явление для аддона, где разделили сюжет. Уверен, что в 8.1 уже Орда будет страдать от сюжетной затычки в рейде на территории Альянса. Ну а Осаде Зулдазара просто повезло: участвуют две фракции сразу, а чужую сторону мы увидим с помощью местного чита.
И нет, я не согласен, что аддон не стоит своих денег. Учитывая, сколько я времени в игре уже провёл, всё окупилось.