WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 70660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #120 : 26 Сентября, 2018, 20:45:39 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Чет орулькаю с тех людей, которые пишут тут свои идеи на тему: "Как нам обустроить Росс...БФА" словно они будут услышаны.

Ребят, поезд ушел. Проблемы, с экспедициями и фронтами решили просто: "Добавим вам в 8.1 еще 1 фронт и еще пару островов. Фармите".

Никто уже не будет делать глобальную переработку этих фич, если судить по анонсу 8.1.
Так что это точно проблемы всего БФА, а не 8.0.1
455/500

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #121 : 26 Сентября, 2018, 20:45:46 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
для всех должно быть очевидно что качество продукта будет падать из за нескольких причин:
меньше работает людей чем раньше и меньше профессионалов, и + много новых разработчиков не таких крутых.
вов больше не номер 1 продукт у близзард
жанр ммо жив может благодаря вову но это как журнал игромания в россии, пока все остальные журналы закрывались он еще жил. так и вов ммо которая переживет дай бог стагнацию и жанр увидит новый бум.

даже не пытайтесь спорить с этими пунктами.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #122 : 26 Сентября, 2018, 20:46:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не Хомутяша, поэтому Хотите хэйтите меня хотите нет, но!
Как по мне довольно хороший аддон для казуалов, я играю по 3-4 в день/два, мне хватает занятий там на это время. Сюжет просто супер, квесты тоже, говорите долго бить мобов? Скажите тому чуваку и его друзьям, которые за 4 часа качнулись сначала один потом второй и третий; не нравятся экспедиции? Я там бывал для прокачки основной репы и мне хватило, те кому нужна всякая чушь в виде петов, игрушек и маунтов это норм место, да дроп не айс ну любишь кататься как говориться... я качнул репу все, есть другие заняти; фронты-тот же смысл что и в экспедициях; для любителей впвп как по мне все фунтов и стоит того, для казуалов лайтовый пве кач;баланс классов? Да не приятно, но подобное было всегда, было, есть и будет есть;рейды клевые, подземелья тоже; азеритовая шея? Да тот же дрочь, я при казуальной игре имею 23 уровень, да в броне 370 открыто не все, но я не стремлюсь к скорости, повторяюсь как по мне он хорош для казуалов, уделяя незначительное время игре всегда есть чем заняться.
А то что аддон гавно прошлый лучше, это продолжается из года в год.
Поддерживаю, но: тот человек был хорошо подготовлен, они проходили этап кача много раз; не для всех казуалов (есть люди, которые уделяют игре всего 5 часов в неделю, и разрываются для всех дел=))
У БфА еще куча времени, и аддон всегда может стать лучше, так что погодите обсирать)
Было роздано очень много ключей на бета тест, поэтому мы все были на равных, но ведь проще сидеть на форуме и плакать что аддон гавно, да и опять верно это начало Аддона, сейчас залили контент, некоторые люди только качнули 120, не у всех много времени на любимую игру.
Верно было сказано выше, это ММОРПГ тут всегда были и будут минусы, ВСЕГДА поэтому если так критиковать то можно смело назвать вов хреновой игрой, всю игру за все года в целом, а не какой то патч или аддон в целом
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 20:48:19 by ilizidanium »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #123 : 26 Сентября, 2018, 20:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не Хомутяша, поэтому Хотите хэйтите меня хотите нет, но!
Как по мне довольно хороший аддон для казуалов, я играю по 3-4 в день/два, мне хватает занятий там на это время. Сюжет просто супер, квесты тоже, говорите долго бить мобов? Скажите тому чуваку и его друзьям, которые за 4 часа качнулись сначала один потом второй и третий; не нравятся экспедиции? Я там бывал для прокачки основной репы и мне хватило, те кому нужна всякая чушь в виде петов, игрушек и маунтов это норм место, да дроп не айс ну любишь кататься как говориться... я качнул репу все, есть другие заняти; фронты-тот же смысл что и в экспедициях; для любителей впвп как по мне все фунтов и стоит того, для казуалов лайтовый пве кач;баланс классов? Да не приятно, но подобное было всегда, было, есть и будет есть;рейды клевые, подземелья тоже; азеритовая шея? Да тот же дрочь, я при казуальной игре имею 23 уровень, да в броне 370 открыто не все, но я не стремлюсь к скорости, повторяюсь как по мне он хорош для казуалов, уделяя незначительное время игре всегда есть чем заняться.
А то что аддон гавно прошлый лучше, это продолжается из года в год.
Поддерживаю, но: тот человек был хорошо подготовлен, они проходили этап кача много раз; не для всех казуалов (есть люди, которые уделяют игре всего 5 часов в неделю, и разрываются для всех дел=))
У БфА еще куча времени, и аддон всегда может стать лучше, так что погодите обсирать)
Было роздано очень много ключей на бета тест, поэтому мы все были на равных, но ведь проще сидеть на форуме и плакать что аддон гавно, да и опять верно это начало Аддона, сейчас залили контент, некоторые люди только качнули 120, не у всех много времени на любимую игру.
Верно было сказано выше, это ММОРПГ тут всегда были и будут минусы, ВСЕГДА поэтому если так критиковать то можно смело назвать вов хреновой игрой, всю игру за все года в целом, а не какой то патч или аддон в целом
Так, я вообще не критиковал, а просто сказал, что человек, апнувший первым 120ый, - профессионал. Про казуалов тоже было уточнение) В начале аддона у меня было отличное начало (не лучшее, но среднее). Апнул шею до 20 еще в августе, качнул репу с 7ым тогда же, апнул мага, ДЦ на 114ом. Просто говорю, что не для всех казуалов=) (может быть слишком углубляюсь в детали, уже не раз ловил себя на этой мысли)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 21:06:55 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Джамали

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Плуту да вору - честь по разбору.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джамали
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #124 : 26 Сентября, 2018, 20:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня единственный минус аддона - это то, что нам не дали бороздить южные моря на своём классовом корабле и осаждать на нем берега Кул-Тираса/Зандалара. Всегда мечтал о пиратском аддоне с кораблями, и вот он, только корабля своего нет. Ну и моря динамичного нету с волнами. Все. А все что тут перечислили для меня глупости, какие то субъективные точки зрения о своём якобы униженном классе, какие-то пустые разговоры о балансе, числах, талантах и ещё непонятно чем. У кого то вообще не хватает фантазии придумать минус и он просто пишет «провал, мусор, дерьмо»
Я обычный игрок, я прекрасно понимаю что это ММОРПГ игра и ожидать от неё чего-то нового глупо. Поэтому мои ожидания вполне обычные - я жду конечно самое главное развитие сюжета, здесь мы все получили, задан нужный вектор, интрига есть. Новые локации - мы получили прекрасные локации с прекрасной музыкой. Особенно Друствар. В Зулдазаре ждал более динамичной музыки как на Острове Грома, а так все красиво. Новые инсты - хорошие инсты, особенно Вольная Гавань и Атал’Дазар, ничего сверхъестественного, приятный фон, декорации, незаурядная сюжетка к этим зонам. Рейд - древний комплекс Титанов ставший храмом для троллей кровей. Опять таки красивые декорации, интересные боссы, все как всегда на уровне. Единственное Альянсу не объяснили что там вообще творится и все.
Локалки - они вам не нравятся. А что вместо них хотите? Если их убрать будет же Дренор. Вернуть ежедневные квесты? Это как жаловаться на ЛФР, он вам не мешает, но все равно его критикуют, а я напомню что большинство игроков ВоВа казуалы. Локалки ничего не обязывают. Они дают репутацию, все остальное можно получить в тех же инстах, рейдах и бг,  а репутация важна только для Армии чести и 7 легиона чтобы развивать военную кампанию. Остальные фракции дают только маунта да и рецепты 3 уровня, которые ничего не решают. А каком фарме локалок вы говорите? Наконец оживили Ворлд пвп, все эпические бг работают как надо. Экспедиции - рутинны да, но это не основной контент, уверен там все улучшат. Фронты - не сразу понятные, но радует обновление старых зон. Не понимаю почему не нравятся Азеритовые таланты - по мне это вполне хорошая вещь, таланты не так сильны, чтобы не делать фарм АПа обязательным, но при этом таланты все равно дают некоторую прибавку к мощи - и появился выбор. Раньше ничего подобного не было. Было 2 бонуса на сет и все.
Все есть, все получил. Чего вы хотите ещё от ММОРПГ - вы ведь даже сами не знаете. Графика улучшается, сюжет развивается, игровой мир растёт. Чего ещё не хватает? Заново придумать колесо?
Хейт раздут и необоснован. Вам не ВоВ не нравится, а сам жанр. О чем вы тут спорите я не понимаю.
все еще впереди

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2258
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #125 : 26 Сентября, 2018, 21:14:21 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как-то заметил, что больше времени провожу делая локалки на расколотых островах и прогулки в рейды Легиона. Врятли это можно назвать нормальным, особенно на недавнем старте нового дополнения. За локалки легиона получаешь голд (хоть и меньше, чем в актуале Легиона, но по сравнению с БфА он ЕСТЬ) ну и конечно же репа для фарма маунтов идеалов.

Ещё бы добавил, что в пвп сделали кап на 500 уровней чести, для получения которого фармить от рассвета до заката не меньше года - зачем добавлять сразу такие достижения непонятно. Это как если бы в классике ввели достижения и сразу бы добавили ачивки на 250к килов.

Соратники на корабле - вообще непонятные: кроме квестов для кампании и аванпостов от них толку мало: в наградах либо репа, которая после превознесения уже нафиг не сдалась, либо  азерит, в таком малом количестве, что толку никакого. Голд в наградах? Тоже копейки. Остаётся только обереги для покупки петов (которых опять же надо фармить 5к+ штук на всех).
Зачем вообще систему соратников оставили, если от них толку теперь никакого.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #126 : 26 Сентября, 2018, 21:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проблема не мифик+, а титанфорджа.

Нет, это проблема мифик+. Если бы уровень предметов из М+ был в промежутке между нормалом и гером - да, была бы проблема титанфоржа. Но так как с ключей падают вещи, которые по уровню лучше чем вещи из гера, а сейчас уже есть пати, которые фармят уровень мифика - это проблемы ключей.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #127 : 26 Сентября, 2018, 21:19:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1) Масштабирование силы персонажей и существ
Может вы золотая рыбка, но... ТАК ВСЕГДА И БЫЛО. Лол.
2) Азерит
Близы попытались заменить коридор на свободу выбора. Не получилось, не фортануло, тут согласен. Но исправить ещё можно. Причём так же как и с прокачкой артефактов: здарова, костыли! Не заскучали за эти пару месяцев?
3) Экспедиции
Можно легко исправить, введя покупку наград за дублоны. Можно ли называть фейлом то, что можно исправить так просто? Я не думаю.
По поводу геймплея вкусовщина. Вообще, никто не заставляет их задрачивать. Я вот походил несколько недель, пока не добил Армию Чести, и просто забил. Вернулся туда на твинках, и впечатления посвежели. Так что в меру вполне приятное занятие, к тому же недолгое.
4) Фронты
Если честно, то я вообще не понимаю темы про афк ребят. Пока их мало - они не мешают. Когда их много - они уже и сами присоединятся к бою, потому что стоять вечность тоже не хочется.
На пвп фронты было бы интересно посмотреть, вот только их делали онли под пве. Так что даже не знаю, как это реализовать. Разве что отдельный пвп фронт, где вся система под пвп будет заточена.
К слову, понял как работают фронты ещё в процессе первой битвы.
5) Классовый баланс и игровая механика
Все проблемы вытекают из новой системы обновлений. Раньше как выкатывали в начале аддона изменения - так и всё, железно всё будет идти про проторенной дорожке до следующего аддона. Даже если вскроются какие-то проблемы, то класс просто бафнут или забьют.
С Легиона они начали менять классы даже во время аддона. Не знаю, хорошо это или плохо. Есть плюс в том, что это позволяет сосредоточиться на конкретных классах, и сделать их действительно хорошими. Плохая очевидно что приходится подзабивать на другие классы. В общем, сложный вопрос.
А шаманы так вообще стабильно в жопе, на них ещё кто-то обращает внимания? (кроме меня. Видимо, я мазохист)
6) Объяснение происходящему в игре
Просто выпустили слишком рано. Может, чтобы пораньше запустить ванилу. Может ещё почему-то. В любом случае, подобные старты не то, чтобы редки. Легион был лишь исключением. Так что меньше нытья, больше баг репортов.
Если кому интересно, все ошибки для меня сконцетрировались в Храме Сетралисс: на одном боссе невидимые лужи, на другом в текстуру посреди ровного места провалился, перед финальным как-то пропал глаз. Но в общем-то ничего критичного не ловил.
По поводу сюжета - Хроники отлично показали, что каноничен бывает часто только сюжет лишь одной фракции. Так что тот же Бронзобород лишь сюжетная затычка, чтобы Альянс не ходил совсем без неписей. И это вполне логичное явление для аддона, где разделили сюжет. Уверен, что в 8.1 уже Орда будет страдать от сюжетной затычки в рейде на территории Альянса. Ну а Осаде Зулдазара просто повезло: участвуют две фракции сразу, а чужую сторону мы увидим с помощью местного чита.

И нет, я не согласен, что аддон не стоит своих денег. Учитывая, сколько я времени в игре уже провёл, всё окупилось.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 21:22:51 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #128 : 26 Сентября, 2018, 21:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то заметил, что больше времени провожу делая локалки на расколотых островах и прогулки в рейды Легиона. Врятли это можно назвать нормальным, особенно на недавнем старте нового дополнения. За локалки легиона получаешь голд (хоть и меньше, чем в актуале Легиона, но по сравнению с БфА он ЕСТЬ) ну и конечно же репа для фарма маунтов идеалов.

Ещё бы добавил, что в пвп сделали кап на 500 уровней чести, для получения которого фармить от рассвета до заката не меньше года - зачем добавлять сразу такие достижения непонятно. Это как если бы в классике ввели достижения и сразу бы добавили ачивки на 250к килов.

Соратники на корабле - вообще непонятные: кроме квестов для кампании и аванпостов от них толку мало: в наградах либо репа, которая после превознесения уже нафиг не сдалась, либо  азерит, в таком малом количестве, что толку никакого. Голд в наградах? Тоже копейки. Остаётся только обереги для покупки петов (которых опять же надо фармить 5к+ штук на всех).
Зачем вообще систему соратников оставили, если от них толку теперь никакого.
В начале Легиона тоже квесты на столе были без крутых наград. Это уже под конец аддона добавили миссии на тысячи голды. Уверен, в бфа так же будет.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #129 : 26 Сентября, 2018, 21:46:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще забавно смотрится, когда кто-то оценивает мморпг( хвалит или ругает) спустя месяц, когда каждый аддон идёт 2 года.
Возможно ты прав.Но у меня никогда начало аддона-ну кроме нынешнего-не вызывало рвотный рефлекс через неделю.Причем.что самое фиговое-сказать трудно.Общее ощущение недоделонности и как следствие-потеря интереса ко всему.Поэтому и стопнул подписку.Плюс видя такое говно-ушли друзья.
Возможно 8,1 и будет лучше-посмотрим.
Меня  общем то добило идиотское скалирование.Играя магом.видеть,как Близзы планомерно срезают скорость в угоду говноуниверсальности-и кастовать все по 20 секунд-да ну его нафиг.Причем в  ТАЛАНТАХ они дают бафф-угадайте на что?
В мизерных значениях Да пошли они с таким скалированием.
Локалки смизерным количеством репы-туда же.Убогий крафт-тоже.В общем-аддон не очень.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 22:04:37 by Astaron »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #130 : 26 Сентября, 2018, 22:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это проблема не мифик+, а титанфорджа.

Нет, это проблема мифик+. Если бы уровень предметов из М+ был в промежутке между нормалом и гером - да, была бы проблема титанфоржа. Но так как с ключей падают вещи, которые по уровню лучше чем вещи из гера, а сейчас уже есть пати, которые фармят уровень мифика - это проблемы ключей.
Эм, максимальный возможный уровень шмотки в мифик+ - 370. Это уровень героика. Всё остальное - это прок от титанфорджей.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #131 : 26 Сентября, 2018, 22:48:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, те кто радуется отсутствию лег.
а вы не задумывались, что азеритки - и есть леги?

просто задумайтесь о том, как получить хорошую азеритку. ведь падают они только в рейде и с ворлд боссов.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #132 : 26 Сентября, 2018, 22:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, те кто радуется отсутствию лег.
а вы не задумывались, что азеритки - и есть леги?

просто задумайтесь о том, как получить хорошую азеритку. ведь падают они только в рейде и с ворлд боссов.
Это очень и очень унылый вариант лег, который никак не влияют на твой геймплей.

Failwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асатур
    • Класс: Шаман-Стихии
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #133 : 26 Сентября, 2018, 23:10:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Самое худшее дополнение за всю историю игры.
Просто, невероятное количество багов (последний, который я заметил, у ретриков сегодня бафались крылья на 5 секунд, вместо 20). Просто невероятное количество недоработок, хотя времени было навалом, скучные раздражающие инсты, раздражающий фарм, убогая концепция пвп и пве фарма. Ждём классику, остаётся надеяться только на неё. Если классику изворотят, то можно ставить огромный жирный крест на игре. Когда нибудь, конец её придет, факт, и уже, я думаю, довольно скоро.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #134 : 26 Сентября, 2018, 23:16:06 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я сейчас скажу дико непопулярную вещь, но мне не нравится идея миф+.
Если "раньше"ТМ я тратил по 12 часов в неделю на рейды - я был одет в лучшую броню в игре. Я одевался в рейдах, я хотел вещи из рейдов. Я знал, что получив меч с Дезвинга - я буду ходить с этим мечом до следующего контента. У меня было свободное время и чувство, что я выполнил свою задачу. Сейчас, тратя только на рейды 12 часов в неделю - я бомжара, потому что есть чуваки которые в рейды вообще не спускались, которые не ограничены по колличеству лута с боссов, у них нет кд, нет ничего. Они проходят все те же данжи впятером и одеваются быстрее чем я в вещи, которые лучше чем у меня. При этом меня заставляют облизывать этот контент, ведь даже в гильдрейды нужны люди, у которых илвл выше или равен тому, который с этого рейда падает. Это ужасно.
Бро, ты не один.
Идея хорошая, чтобы был контент со скалируемой сложностью, но реализация у Хаззика как всегда говно. А гриндауны просто вылупили шары и кайфуют от вороха топ-гира и даже выше топ-гира (390-395, что вообще блять нонсенс ска) который ранее был для них совсем недоступен. Ты чо это же надо 3 часа сидеть слушать тактику, выходить из луж и все такое.
Понимаешь, Хаззик в Легиона и БФА угодил всем, при этом сломав принципы игры WoW. Казуалам дал титанфордж, возможность почувствовать себя ближе к недосягамым вершинам, прослойке гриндаунов и задротов дал ключи с бесконечным одеванием.
Я уже описывал ситуацию в статиках, в которых рейдеры гриндят ключи нонстопом и ситуацию в статиках, где рейдеры так скажем старой закалки. Я сам сменил 2 гильдии в легионе, в одной статик со времен Дренора не смог выдержать конкуренции с гриндаунами, топ-легами, 54 артом и т.д, просто потихоньку все забили на игру в целом, во второй просто хотели прогресса по "старым чертежам", без фарма иных  активностей, кроме рейда. Но без гира, лег и арта тоже далеко не уехали. В итоге разошлись по разным гильдиям.
Хаззику и его новой команде на все это похрену мороз, он же дока в геймдизайне и проектировании игровых систем. Люди играют, мамкины бизнесмены и гладиаторы довольны фармом, баерством. Что еще надо, лучшие аддоны в истории WoW же

 

закрыть