Такой уворот - скилл летит не в тебя, а в точку в пространстве. Отошел/упрыгал/кувыркнулся - скилл в тебя не попал. Это в WoW'е лужи для аутистов, в которых прям постоять нужно. В современных играх все быстрее и больнее.
Сходите на Вектиса. Правда, вов действительно современная игра -- потому что быстрее уже некуда, чем тут переходная фаза. Это первое что пришло в голову, ибо лук не падает, вот босс и запомнился

Скилы бывают разные, разные школы оружия и магии. Физическая атака -- кинуть топор -- действительно логично что летит в точку в пространстве, но вот ментальная магия да и прочие мгновенные -- они целятся в точку в ментале, т.е. по цели всяко влепят. Потом, даже в реале есть самонаводящиеся ракеты. И я почти уверен, что такие злодеи, как Дамблдор и Волдеморт наверняка и файрбол в цель швыряют или донаводят. Но есть и спелы, от которых можно увернуться. Если в вов ещё добавят уворот от целевых спелов, повысится дисбаланс между мобильными классами, и теми, кому надо стоять на месте для каста -- народ не оценит.
Гранаты в вов тоже кидаются в конкретное место, но заморачиваться с баллистикой в полуаркадной игре -- перебор. Идёт проверка только на препятствия на пути и дистанцию.
Делать же критерием кривизны возраст игры -- ммм... не согласен.
Про что бесцельная система лучше прицельной -- это к черепахолюбам с их прицелом по птичкам.