WORLD OF WARCRAFT

Тема: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом  (Прочитано 20181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #75 : 12 Сентября, 2018, 17:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я немного не понял, почему бесцельная система лучше прицельной, и чем комбо лучше проков и критов.
Тем, что в ней гораздо больше экшона, который скрашивает монотонный гринд, присущий всем ммо, даже вову (квестинг, подразумевающий миллионы, если не миллиарды убитых подряд мобов - ни чем не отличается от того же самого, только без квестов, то есть отличается - бегать туда-сюда как идиоту не надо, а места для левелинга ты волен выбирать сам). Боевку бдо в вов бы (да еще и с нормальными анимациями, не корейскими), это оживило бы игру, и даже привлекло массу новых игроков, потому что всех, кто в жанре давно уже тошнит от этого таргет пережитка прошлого. Просто некоторые уперто врут всем вокруг и самим себе, чтобы разраб однажды не заставил покинуть зону комфорта, выученную годами. Придется ведь нубить на уровне новичков первое время, этож зашквар

Но игрок-то конечен, и если в бой вводить больше экшна, то надо упрощать систему заклинаний, их количества, их вариативности. В пределе это всё выльется в класс "вар бить" с одной кнопкой, зато которую надо будет экшно (активно) жать.

Недаром же чем активнее бой в бесцельных играх, тем меньше там активных спелов. Видел игрушки с четырьмя. Это уже экшн переходит в игру для спинного мозга.

зы Гринд в игре ну явно не анальный, как в играх-убийцах вов. Тоже говорю как видевший и то, и то.
посмотри на досуге систему боя на примере арены в бнс... узнаешь много нового

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #76 : 12 Сентября, 2018, 18:02:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но игрок-то конечен, и если в бой вводить больше экшна, то надо упрощать систему заклинаний, их количества, их вариативности. В пределе это всё выльется в класс "вар бить" с одной кнопкой, зато которую надо будет экшно (активно) жать.

Недаром же чем активнее бой в бесцельных играх, тем меньше там активных спелов. Видел игрушки с четырьмя. Это уже экшн переходит в игру для спинного мозга.


Я не знаю, во что ты там играл. В Тере и BDO в среднем на персонажа больше умений, чем в WoW'е. И никаким "вар бить с одной кнопкой" даже не пахнет.

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #77 : 12 Сентября, 2018, 19:06:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А можно по пунктам расписать, чем же боевая система в бдо лучше, чем в вов? На примере чего-нибудь однокнопочного, допустим, аркан мага и его аналога из бда.
Хорошо, поясню за аниме объясню подробнее.

Основные различия между этими двумя играми кроются в целеуказании и системой активации используемых умений.

Начнем с целеуказания. В WoW мы выбираем цель и она становится нашей текущей активной целью. Все удары, если мы находимся рядом, все произнесенные заклинания и выпущенные снаряды попадают в эту цель. Те редкие "промахи" что мы видим - результат "бросков" на попадание.

В BDO враг, что ближе прочих находится к центру прицела так же может стать "текущей активной целью". Однако выбор врага целью означает лишь то, что используемые игроком атаки будут направлены в текущие координаты врага. За то время, пока они летят до цели, враг может переместиться и тогда атака пролетит мимо него. Более того, "донаводку" снарядов можно полностью отключить и тогда заклинания полетят туда, куда направлен ваш "прицел".

В итоге сражение превращается в обмен попытками "поймать" уворачивающегося противника своим контролем или уроном. Это означает, что часто вам приходится бить с упреждением - туда, куда по вашему расчету переместится враг. Масло в огонь подливает и тот факт, что у игроков есть шанс сопротивления разным видам контроля.

Это, к примеру, означает что цепочка вашего контроля может неожиданно прерваться и вам надо быть готовым отреагировать на это. Кроме того, даже если вы совершаете атаку и вы уверены, что заденете контролем врага - есть смысл перестраховаться и заранее увернуться от возможной (в случае сопротивления вашему контролю) контратаки. Но так будут потеряны бесценные секунды для нанесения урона.

Проводя аналогии с WoW... Представьте , что вы пытаетесь оглушить быстрого врага статическим тотемом шамана или поймать его в ледяную ловушку охотника, кинув ее на упреждение. И так - без остановки, весь бой.

Система активации умений. Формально в игре есть панель для навыков как в WoW куда можно вынести заклинания и с которой их можно использовать по нажатию мышкой или клавиш 1, 2, 3... и т.д.

Однако на деле они используются лишь для отслеживания времени восстановления навыков.

Представь.

Ты нажимаешь ЛКМ, идет одна атака. Отпустишь, нажмешь ПКМ - активируется другая.

Но если ты нажемешь ЛКМ и и клавишу вперед - персонаж следает небольшой блинк вперед, микростаня оказавшегося рядом врага. Если после этого сразу же зажать ПКМ - персонаж начнет сильно бить в зоне перед собой одновременно становясь неуязвимым для фронтальных атак.

Кто-то называет это "комбо" но по сути это очень динамичная система активации заклинаний путем нажатия одних и тех же клавиш в разном порядке. Как в файтинге каком-нибудь. И самое приятное, что все это весьма интуитивно расставлено и логично перетекает из одного в другое.

Кроме того, становится действительно важно как быстро и аккуратно ты нажимаешь кнопки. Будешь прожимать комбинацию долго - упустишь момент для атаки. Поторопишься, прожмешь клавиши не в том порядке - вызовешь не то умение, что хотел.

Все вместе это образует действительно отличную боевую систему.

Но все это, к сожалению, тонет в бесконечном гринде.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #78 : 12 Сентября, 2018, 22:04:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но игрок-то конечен, и если в бой вводить больше экшна, то надо упрощать систему заклинаний, их количества, их вариативности. В пределе это всё выльется в класс "вар бить" с одной кнопкой, зато которую надо будет экшно (активно) жать.

Недаром же чем активнее бой в бесцельных играх, тем меньше там активных спелов. Видел игрушки с четырьмя. Это уже экшн переходит в игру для спинного мозга.
Что за набор буков я только что прочитал..? Почему "моя бить" может только одной кнопкой? Что значит "игрок конечен"? Зачем упрощать систему заклинаний? Что такое игра спинного мозга? Почему игрока с прямыми руками должны волновать проблемы игрока с кривыми руками, если давно доказано, что любую кривизну можно исправить, было бы желание?

Кстати про моя бить одной кнопкой, скажи-ка это разрабу варвара из бдо. ;)

Я играл и в мморпг с бесцельной системой боя, и в мморпг с прицельной системой боя. Так что я и понимаю и говорю. Моё мнение -- чисто бесцельная система не лучше чистоприцельной и гарантированно хуже частично бесцельной и частично прицельной, у вов как раз частично бесцельная и частично прицельная система боя.
Это только твое мнение. И нет, ты не понимаешь о чем говоришь, ты тупо защищаешь таргет систему в качестве аргументов предлагая какие-то одному тебе понятные эпитеты. Но таргет система применима в РПГ играх, но в ВоВ давно нет РПГ составляющей, причем вообще ни одной (даже корейское бдо куда больше рпг чем вов). Через это, бои в нем ужасно скучны, и я надеюсь разраб это понимает, и что-то с этим делает. ПИлите экшен - пилИте до конца.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 22:37:28 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #79 : 13 Сентября, 2018, 23:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за набор буков я только что прочитал..? Почему "моя бить" может только одной кнопкой? Что значит "игрок конечен"? Зачем упрощать систему заклинаний? Что такое игра спинного мозга? Почему игрока с прямыми руками должны волновать проблемы игрока с кривыми руками, если давно доказано, что любую кривизну можно исправить, было бы желание?

1. Алфавит. 2. Предел. 3. Только Цицерон мог делать шесть дел одновременно. Обычные игроки могут делать две-три задачи одновременно, вряд ли больше. Если надо прицеливаться -- на остальное остаётся на одну задачу меньше. 4. На одну задачу меньше -- значит, меньшее число заклинаний может отслеживать и применять игрок. 5. Когда не пользуются головным, а только игра на рефлексах. 7 и дальше никак не относится к тому, бесцельная система лучше прицельной или нет, руки кривые бывают везде.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #80 : 13 Сентября, 2018, 23:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это только твое мнение. И нет, ты не понимаешь о чем говоришь, ты тупо защищаешь таргет систему в качестве аргументов предлагая какие-то одному тебе понятные эпитеты. Но таргет система применима в РПГ играх, но в ВоВ давно нет РПГ составляющей, причем вообще ни одной (даже корейское бдо куда больше рпг чем вов). Через это, бои в нем ужасно скучны, и я надеюсь разраб это понимает, и что-то с этим делает. ПИлите экшен - пилИте до конца.

Не только моё. Я понимаю, в отличие от тебя. Аргументы банальщина и десять тысяч лет обсосаны как тут, так и на близовом форуме. Но нет, постоянно появляются бесцельные адепты на коне с шашкой и кидаются в бой, повторяя одно и то же. Но нет, им бои ужасно скучны... Вот сейчас с Зеквозом минут пять назад закончили, усссаться как скушно было. Верю-верю.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #81 : 14 Сентября, 2018, 05:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это только твое мнение. И нет, ты не понимаешь о чем говоришь, ты тупо защищаешь таргет систему в качестве аргументов предлагая какие-то одному тебе понятные эпитеты. Но таргет система применима в РПГ играх, но в ВоВ давно нет РПГ составляющей, причем вообще ни одной (даже корейское бдо куда больше рпг чем вов). Через это, бои в нем ужасно скучны, и я надеюсь разраб это понимает, и что-то с этим делает. ПИлите экшен - пилИте до конца.

Не только моё. Я понимаю, в отличие от тебя. Аргументы банальщина и десять тысяч лет обсосаны как тут, так и на близовом форуме. Но нет, постоянно появляются бесцельные адепты на коне с шашкой и кидаются в бой, повторяя одно и то же. Но нет, им бои ужасно скучны... Вот сейчас с Зеквозом минут пять назад закончили, усссаться как скушно было. Верю-верю.
Нет, ты нихрена не понимаешь. Так как постоянно путаешь теплое с мягким. Единственное, что делают в ВоВ, чтобы тебе не было скучно - это добавляют сложности с позиционированием рейда. То бишь добавляют аркадности. Каким нахрен боком это связано с боевкой - никто кроме тебя не знает, а ты молчишь по этому поводу. Еще раз говорю, с ГКД в полторы (1,5) ПОЛТОРЫ!!! секунды сравнивать вововскую боевку с динамичными нонтаргетами аля файтинг бессмысленно. Твои измышлизмы про 1 кнопку, говорят о тебе только то, что ты на самом деле ни во что не играл. Вот в БНС на панельке 8 скилов, (не считая инвулов, уворотов и проковых скилов). Но блин, если я буду прожимать скилл 2 сразу после 1 - это будет совсем другой скилл, нежели я нажму просто 2. А если после скила 3 будет прок, то я могу использовать совершенно другую комбу. Вариативность - слыхал про такое? Количество различных абилок, которое получается в итоге, как минимум, не меньше, чем в ВоВ.
Просто признай, что ты нуб и опозорился.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #82 : 14 Сентября, 2018, 08:15:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз говорю, с ГКД в полторы (1,5) ПОЛТОРЫ!!! секунды сравнивать вововскую боевку с динамичными нонтаргетами аля файтинг бессмысленно.

Успокойся со своими файтингами. Ещё вов с контрстайком сравни и с тетрисом.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #83 : 14 Сентября, 2018, 09:02:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз говорю, с ГКД в полторы (1,5) ПОЛТОРЫ!!! секунды сравнивать вововскую боевку с динамичными нонтаргетами аля файтинг бессмысленно.

Успокойся со своими файтингами. Ещё вов с контрстайком сравни и с тетрисом.
Это ты сравниваешь с контрстрайком. Я сравниваю одну ММО РПГ с другой.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Ferundal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #84 : 14 Сентября, 2018, 16:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивляет, насколько уперты фанаты  Blizzard. Не могут признать, что даже в каких-то отдельных своих составляющих WoW может уступать другим ММО.

При этом самое смешное, что Blizzard сами постепенно вводят 'элементы нонтагета" в боевую систему - кувырки монахов, ударная волна воинов и т.д.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #85 : 15 Сентября, 2018, 10:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну уступил вов вайлдстару.

Вайлдстар делали те же герои, что и вов. Вернули сложность и задротство ванилы. Добавили бесцельную систему с -- как их там назвали эти конусы? Итог -- провал.

Вов просто сбалансированная конфетка получилась. И упаси НЗот что-то пойдёт не так, рынок ммо вообще тогда сдохнет, инвесторы уйдут даже из клонов линейки.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
Re: Black Desert Online: Будущее игры в России под вопросом
« Ответ #86 : 15 Сентября, 2018, 10:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard сами постепенно вводят 'элементы нонтагета"

Это ещё с ванилы шло, часть спелов била не в цель, а в точку на земле.

 

закрыть