WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.
Это предвестник, не зря же сегодня должен быть ролик про Азшару. Участие которой в сюжете для Альянса вполне очевидно.
Опять же - не скажу за Орду, но Горак Тул тоже не прост и как-то должен вылезти.
Близзард выбрали поэтапное введение сюжета и в итоге накололись на классическое, пардон, "дураку полдела не показывай".
Поэтому и пришлось постоянно говорить, что ещё не всё, будет продолжение, будет новый контент и будет вводиться сюжет.

То есть мотивацию я узнаю в призрачном 8.2? Так сюжет не делается. Мотивации персонажа должны быть понятны изначально. Мотивация != план. План вот раскрыть где то потом поворотом сюжета - хорошо. А мотивации так не раскрывают. Иначе нужна подставная мотивация. Маска, которую персонаж надел на время. Но маски - нету!

(показать/скрыть)

Сильвана сожгла Тельдрассил, чтобы сломить дух найт эльфов. Всё. Мотивация уже давно вам показана, но вы её почему-то не видите, и чего-то ждёте. В дальнейшем будет лишь развитие, продолжение арки. Как это на неё саму повлияло, например. Максимум пояснят, почему же она пошла на такой шаг, хотя это и так понятно: Сильвана никогда не чуждалась столь агрессивных действий.

Э нет. Насчет Сильваны вопрос другой - зачем, почему сломали характер персонажа. То есть Сильвана вне характера. Мотивации имелись ввиду в целом. Зачем идет война? Зачем она продолжится? Почему Сильвана не за решеткой?
И где она сломана? С классики у неё были один и тот же простой мотив - убивать. Пройдите что ли квесты за андедов, там далеко не добрые намерения. Да и во время катаклизма она только и делала, что пулялась туда сюда чумой, даже не смотря на прямой запрет Гарроша. А теперь у неё вообще абсолютная власть, и говорить что то, что она делает, это нелогично значит показать себя каким-то ньюфагом, который в первый раз увидел персонажа.
По поводу войны - большинство рас Орды находятся в бедственном положении, а эльфы постоянно жмотились нормально с ними торговать, отсюда и конфликты с лесами тянущиеся годами. Вполне логично, что когда Сильва предложила просто за раз всё это отхватить, многие из армии сами были этому рады. А дерево сожгли внезапно.
Многие ещё вспоминают про друидов и шаманов, но они все заняты в Силитусе залечиванием раны с Магни. Да, в игре там всего пару человек, но понятное дело что это игромех, и на деле скорее всего задействованы все силы.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 19:13:36 by stefan_flyer »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Добро пожаловать в лучший в плане сюжета аддон - Пандарию. Которая вплоть до конца держала идеальную планку сюжета. Умудрилась влезть в филосовские дебри (чего не оценило половина игроков, отвыкшая думать), идеально вписала в лор целый народ, война и мотивация воевать у Орды и Альянса друг с другом была понятна и обоснована. Взрыв Терамора имел за собой твердые причины и понятные плюсы, а не сделан на "АХ ТАК!! НУ Я СЕЙЧАС ЖАХНУ!" Падение Гарроша в гордыню прекрасно отображено. Споткнулась пандария только в патче с ОО, когда Гаррош сошел с ума. Но до этого, даже со старта - прекрасный цельный сюжет.

Что сюжет Пандарии - лучший я не спорю. Как и не утверждаю, что текущий - лучший.
Но замечу, что старт Пандарии сопровождался ничуть не меньшим вайном - "панды не вписываются в мир Варкрафта", "Близзард пошёл на поводу у китайцев", "почему нет большого босса".
Именно поэтому я как минимум полагаю, что оценивать состояние сюжета в ситуации, когда его толком никто не видел - как минимум преждевременно.
Собственно старт Пандарии тоже не блистал глубокой логичностью.
Наследный принц Штормграда пропадает вместе с кораблём поплывшим невесть куда в туман за исследованием новых земель... Охренеть логика. Это наследный принц или пират на службе его величества? Что он вообще делает в передовых рядах экспедиции?

А сейчас сюжет УЖЕ трещит по швам. Если он еще сильнее раздуется, он может порваться. Я не понимаю мотивации воевать Орды и Альянса, когда они бок о бок спасли мир. Я не понимаю мотивации даже прочитав все книги, которые предлагают прочитать близард. Сколько я видел объяснений, ни одно не указывает на мотивацию, все они идут из предположений "если бы, да кабы". А это, увы, не мотивация. Это хрень. Как и сама завязка. А поскольку завязка уже ужасная, этот ужас протекает дальше. Все это приправлено похожим сюжетом. Несостыковками, когда Орда использует азеритовые технологии в Осаде, но потом внезапно выясняется, что они не ведают о них. То, что машинку в осаде построили по украденным чертежам, а альянс и не в курсе о том, что азерит как оружие использовать можно и оно эффективно. Это первый аддон когда я, не вникая в какой либо сюжет, вижу жесткие несостыковки. Хотя в моем окружении есть люди, которые знают лор на 5 с плюсом. И мне их жалко. Они просто чуть ли не поседели от сюжета.
Это не так.
Во-первых - на старте сюжета вы не обязаны понимать. Когда вы читаете детектив вы не понимаете кто убийца и сплошь рядом почему он это убийство совершил вплоть до самого конца.
Это нормально. Да - это непривычно для традиционного изложения в Варкрафте, но это нормально для сюжета.
Я сейчас не оправдываю ситуацию, а говорю, что пока рано говорить - мотивы могут быть предъявлены (и частично предъявлены). Могут и не быть - но пока это неизвестно.

Во-вторых. Сильвана вполне явно изложила мотивы.

1. Альянс не станет терпеть Орду во-первых из мести, во-вторых, как пришельцев на земли, которые расы Альянса склонны считать своими.
2. Текущая ситуация создаёт потенциальную возможность вывести конфликт из патового состояния. И этим крайне желательно воспользоваться.
3. Она не изложила, но это хорошо видно из сюжета - власть самой Сильваны активно шатается, и если она сейчас не найдёт возможность сплотить Орду вокруг себя - она этой власти может и лишиться.
4. Появление азерита меняет ситуацию в военном деле, и будущее становится непредсказуемым, следовательно войну желательно провести сейчас, пока риски просчитываемы.

"старт Пандарии сопровождался ничуть не меньшим вайном" - в большинстве своем все недовольстве сопровождалось лишь субъективными взглядами игроков. Сейчас же хайп подпитан объективными причинами недовольства. 

"Именно поэтому я как минимум полагаю, что оценивать состояние сюжета в ситуации, когда его толком никто не видел - как минимум преждевременно." - мотивация про: "сломить надежду эльфов" - преподнесена как основная причина и устоявшийся факт. В следствии чего, более логичное обоснование мотивации в будущем кажется маловероятным. Иное дело, если бы нам показали завязку с интригой: "а почему же Сильвана сожгла пенек? Чего то она не договаривает. Ее хитрый план, об котором ничего пока что не известно".  Впрочем действительно, все еще может измениться.

"как пришельцев на земли, которые расы Альянса склонны считать своими." - речь об каких конкретно землях? Например Силитус нельзя считать однозначно землями Альянса.

"Она не изложила, но это хорошо видно из сюжета - власть самой Сильваны активно шатается, и если она сейчас не найдёт возможность сплотить Орду вокруг себя - она этой власти может и лишиться." - я этого вообще не вижу. Да и на кой ей эта власть, если ей, по большей части, было по барабану Орда на протяжении всего варкрафта? Особенно было видно эта по событиям в Штормхейме.

"Появление азерита меняет ситуацию в военном деле, и будущее становится непредсказуемым, следовательно войну желательно провести сейчас, пока риски просчитываемы." - или воспользоваться возможностью перемирия, что сопровождалось событиями ВОД и Легиона и сесть за стол переговоров предотвратив последующие конфликты. Будь на посте вождя Тралл, мир был бы гарантирован.

"Наконец то можно было в полной мере отобразить неоднозначность Альянса и выставить ее в негативном свете в следствии инициативы разжигания войны именно со стороны Альянса (хотя бы разок, пускай Альянс выступит агрессором. Близзард постоянно указывают на неоднозначность обоих сторон фракций и мол Альянс никогда не выступал однозначным добром. По их сторону множество ужасного. Так может стоит отобразить это в самой игре в полной мере?). У нас имеется помешанный Седогрив, жаждущий любыми способами отомстить Сильване за Гилнеас и вернуть былое величие государству. У нас есть озлобленная Джайна, жаждущая мести за Террамор, потерявшая веру в Орду и возможность мира между фракциями. В придачу наличие угрызения совести за совершенный выбор в прошлом не в пользу своего отца. Есть горстка аристократов и бывших лордов с Лордерона и Стромграда, жаждущие вернуть величие своих былых государств. У нас есть Андуин, что может вполне себе винить Сильвану в смерти своего отца. Ни для кого не секрет, что пока Альянс и Орда сражались с Легионом, Сильвана в Штормхейме в угоду лишь личных эгоистичных интересов и интересов своих отрекшихся, страдала какой-то дичью. Ей нельзя доверять, на нее нельзя положиться, так как не надежная и непредсказуемая на посте вождя. Ударить первыми и замочить мертвую тварь, пока она не натворила новых бед с всплывшим из под земли Азеритом. Под воздействием своих советников, ничего не помешает миролюбивому королю (который еще не отошел от смерти своего отца) принять решение начать штурм Подгорода, в следствии чего уже Сильвана бы приняла ответные меры подпалив пенек. Мне данный вариант сценария кажется более аргументированным и с присущей мотивацией персонажей, чем нынешний (виной которому стал всему по существу один лишь Азерит и взорвавшаяся попа Сильваны)."

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Цитировать
"старт Пандарии сопровождался ничуть не меньшим вайном" - в большинстве своем все недовольстве сопровождалось лишь субъективными взглядами игроков. Сейчас же хайп подпитан объективными причинами недовольства. 
Ага, ну да, когда тебе что-то не нравится, то это объективно. А когда нравится - это субъективно. Понял.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Э нет. Насчет Сильваны вопрос другой - зачем, почему сломали характер персонажа. То есть Сильвана вне характера. Мотивации имелись ввиду в целом. Зачем идет война? Зачем она продолжится? Почему Сильвана не за решеткой?
Не сломали. Все её поступки вполне укладываются в её предыдущие действия.
Что такого она совершила, чего не делала раньше?

Мотивации в целом.
Почему идёт война? Она, в общем-то, идёт где-то с третьего варкрафта. Мирных договоров с этого момента никто не подписывал. Только временные тактические перемирия, которые постоянно нарушались кем попало, и периодически разрывались той или иной стороной по собственному желанию/внутренним причинам.

Весь сюжет WoW происходит на фоне перманентной войны Орды и Альянса, нарушаемой лишь необходимостью временного  ситуативного перемирия для противостояния новой внешней угрозе.
Замечу, что не все обратили внимание, на то, что в Легионе не было даже такого шаткого объедения сил как раньше. Игроки там действовали не от имени своих фракций, а от имени внефракционных структур - классовых оплотов. Орда и Альянс в Легионе в значительной степени стояли вне сюжета и периодически друг другу продолжали гадить и никакого мира не подписывали.
Весь "союз фракций" из-за которого ушла Джайна свёлся лишь к объявлению Кирин-Тора нейтральной фракцией и допуску Орды в Даларан.

В этой ситуации текущее обострение это не начало какой-то новой войны. Это именно очередная активизация войны старой и давно идущей.
Причины продолжения тоже вполне ожидаемы - ни одна из сторон своих целей не достигла и поражения не потерпела. Оснований для заключения мира нет. И не надо про умирание Азерот - весь сюжет цепочки в Силитусе как раз о том, что пока эту угрозу лидеры фракций элементарно всерьёз не воспринимают. Ну торчит меч и торчит. Планета вроде не разваливается, зато вон ништяки из неё попёрли...


Почему Сильвана не в тюрьме? А должна?



« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 19:22:10 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Сюжет ВОВ заключается в задрачивании мобов - убей того, принеси сего. ММО-слешер с элементами аркады. За две недели с релиза уже блевота подкатывает от беспощадных своей унылостью квестов. Хватило ровно на две локации, потом перестал их читать.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
в большинстве своем все недовольстве сопровождалось лишь субъективными взглядами игроков. Сейчас же хайп подпитан объективными причинами недовольства.
Они ничуть не более объективны чем тогда. Появление в мире целого континента (!) населённого китайцами пандаренами, о котором вообще никто раньше и не подозревал(!) несмотря на то, что какие-то пандарены в том же третьем Варкрафте были, но про Пандарию всё равно никто не знал.
По-вашему это более логично, чем Сильвана сжигающая Тельдрассил?

Мир существует десять тысяч лет, по морю шляются огромные флоты Зандаларов и Кул-Тираса, не считая флотов Орды и Альянса. Высадка армии на Калимдор - плёвое дело, а игроки мотаются с континента на континент как на трамвае. И целый континент при этом никто не заметил... Потрясающе логично и убедительно.

Цитировать
мотивация про: "сломить надежду эльфов" - преподнесена как основная причина и устоявшийся факт
И что с ней не так?
Не получилось? Ну так каждый может ошибиться, не?
К тому же мы пока не знаем, как именно отреагируют эльфы на сложившуюся ситуацию. Пока мы видим только толпы беженцев в Шторме и разводящих руками местных чиновников.

Цитировать
"как пришельцев на земли, которые расы Альянса склонны считать своими." - речь об каких конкретно землях? Например Силитус нельзя считать однозначно землями Альянса.
Так война не за Силитус ведётся.
Проблема с Лордероном на который выдвигают претензии и Альянс, и отрёкшиеся, с Ясеневым лесом, который вырубают орки, с Барренсами, где пытается закрепиться Альянс после присоединения к нему Терамора.

Цитировать
или воспользоваться возможностью перемирия, что сопровождалось событиями ВОД и Легиона и сесть за стол переговоров предотвратив последующие конфликты
А что может в текущий ситуации выиграть от перемирия Орда? Оно ей зачем?

Цитировать
Наконец то можно было в полной мере отобразить неоднозначность Альянса и выставить ее в негативном свете в следствии инициативы разжигания войны именно со стороны Альянса (хотя бы разок, пускай Альянс выступит агрессором. Близзард постоянно указывают на неоднозначность обоих сторон фракций и мол Альянс никогда не выступал однозначным добром. По их сторону множество ужасного. Так может стоит отобразить это в самой игре в полной мере?)
Это претензия не к качеству сюжета, а к его содержанию.
Что-то в духе - а почему у Дюма мушкетёры всегда хорошие и побеждают. Хотим увидеть победу и моральную правоту гвардейцев кардинала...

Кстати - именно это, как мне представляется, камень преткновения. Многим не понравилось в каком виде показали Орду. И это сразу вызвало желание искать неувязки и нелогичности и прикапываться к качеству работы сценаристов.

Цитировать
Мне данный вариант сценария кажется более аргументированным и с присущей мотивацией персонажей, чем нынешний (виной которому стал всему по существу один лишь Азерит и взорвавшаяся попа Сильваны)
Одна, блин, печаль. Не вы работаете в Близзард сценаристом...

И опять же - вы не мотивированность увеличиваете. Вы акценты на фракциях переставляете. Что отлично подтверждает предыдущий тезис. Проблема не в логичности сценария, а в его содержании.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
"старт Пандарии сопровождался ничуть не меньшим вайном" - в большинстве своем все недовольстве сопровождалось лишь субъективными взглядами игроков. Сейчас же хайп подпитан объективными причинами недовольства. 
Ага, ну да, когда тебе что-то не нравится, то это объективно. А когда нравится - это субъективно. Понял.
- интересные выводы. Запомню.

"При том, ее нынешние суждения и действия идут вопреки ее же взглядами и заявлениями позапрошлого дополнения (она осуждала эскалацию конфликта Орды с Альянсом и желание Гарроша навести порядок в землях Калимдора. Сильвана возражала против его плана, заявив, что Альянс с такой же легкостью сможет прогнать Отрекшихся и Эльфов Крови с Восточных Королевств). Что с тех пор поменялось? Появился Азерит, и более ничего в геополитике варкрафта с тех пор не изменилось, окроме наличия перемирия между фракциями длиной вод-легион. Она не могла предвидеть потерю Подгорода и всех прилежных зон, после осуществленных ею действий? Так вот же, совсем недавно, она именно этого и опасалась. Есть другие причины? Ну так извольте их рассказать, иначе в устоявшиеся каноны действия персонажа уже не вписываются". - как одна из причин.

Проигнорировать взгляды миролюбивых тауренов в подобной ситуации это тоже существенный обьективный недостаток.

"Почему в одном случае история приводит нас к тому, что Гаррош военный преступник и как следствие к восстанию, а в случае Сильваны - ее действия должны сплотить Орду и закрепить ее статус вождя?". Поживем и увидим, пока что двигаемый сюжет расходится с прошлыми характерами, заявлениями персонажей и их действиями буд то не учитывает прошлое.

Мне всегда казалась Сильвана не испытывающая сожаления, хладнокровной и полная ненавистью. Однако осторожной, хитрой и рассудительной. А теперь, неожиданно (причин на то видимых нет), стала невероятно импульсивной (последняя короткометражка с ее участием тому подтверждение). Поправьте, если мои взгляды были ошибочными, может чего упускаю.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
"При том, ее нынешние суждения и действия идут вопреки ее же взглядами и заявлениями позапрошлого дополнения (она осуждала эскалацию конфликта Орды с Альянсом и желание Гарроша навести порядок в землях Калимдора. Сильвана возражала против его плана, заявив, что Альянс с такой же легкостью сможет прогнать Отрекшихся и Эльфов Крови с Восточных Королевств). Что с тех пор поменялось? Появился Азерит, и более ничего в геополитике варкрафта с тех пор не изменилось, окроме наличия перемирия между фракциями длиной вод-легион. Она не могла предвидеть потерю Подгорода и всех прилежных зон, после осуществленных ею действий? Так вот же, совсем недавно, она именно этого и опасалась. Есть другие причины? Ну так извольте их рассказать, иначе в устоявшиеся каноны действия персонажа уже не вписываются". - как одна из причин.
А вот на этот случай и запилили две новеллы. Где объясняется что поменялось в геополитике варкрафта с тех пор.
И что потерю Подгорода Сильвана отлично предвидела (поэтому он так легко и был эвакуирован, ибо что это придётся делать было известно ещё до начала военных действий на Калимдоре).
Так что рассказали. Просто за рамками повествования.
Но так и большая часть событий других дополнений тоже происходила либо за рамками, либо в рамках рейдового и околорейдового контента который в актуале проходит хорошо если четверть игроков.
Вы полагаете человеку, который не ходил в актуальные рейды и не смотрел их ролики на ютубе, вообще хоть что-то понятно было в том, что происходило в предыдущих дополнениях, почему лидеры фракций меняются как перчатки, куда делся Тралл, и почему Магни то стоит алмазом где-то в подвале, то исчезает оттуда?

Цитировать
Проигнорировать взгляды миролюбивых тауренов в подобной ситуации это тоже существенный обьективный недостаток.
Степень уважения Орды к тауренам и их мнению вполне показала история с дуэлью Кэрна и Гарроша.

Цитировать
Мне всегда казалась Сильвана не испытывающая сожаления, хладнокровной и полная ненавистью. Однако осторожной, хитрой и рассудительной. А теперь, неожиданно (причин на то видимых нет), стала невероятно импульсивной (последняя короткометражка с ее участием тому подтверждение).
А с цитадели Ледяной Короны она тоже бросалась не испытывая сожаления и полная хладнокровия?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
в большинстве своем все недовольстве сопровождалось лишь субъективными взглядами игроков. Сейчас же хайп подпитан объективными причинами недовольства.
Они ничуть не более объективны чем тогда. Появление в мире целого континента (!) населённого китайцами пандаренами, о котором вообще никто раньше и не подозревал(!) несмотря на то, что какие-то пандарены в том же третьем Варкрафте были, но про Пандарию всё равно никто не знал.
По-вашему это более логично, чем Сильвана сжигающая Тельдрассил?

Мир существует десять тысяч лет, по морю шляются огромные флоты Зандаларов и Кул-Тираса, не считая флотов Орды и Альянса. Высадка армии на Калимдор - плёвое дело, а игроки мотаются с континента на континент как на трамвае. И целый континент при этом никто не заметил... Потрясающе логично и убедительно.

Цитировать
мотивация про: "сломить надежду эльфов" - преподнесена как основная причина и устоявшийся факт
И что с ней не так?
Не получилось? Ну так каждый может ошибиться, не?
К тому же мы пока не знаем, как именно отреагируют эльфы на сложившуюся ситуацию. Пока мы видим только толпы беженцев в Шторме и разводящих руками местных чиновников.

Цитировать
"как пришельцев на земли, которые расы Альянса склонны считать своими." - речь об каких конкретно землях? Например Силитус нельзя считать однозначно землями Альянса.
Так война не за Силитус ведётся.
Проблема с Лордероном на который выдвигают претензии и Альянс, и отрёкшиеся, с Ясеневым лесом, который вырубают орки, с Барренсами, где пытается закрепиться Альянс после присоединения к нему Терамора.

Цитировать
или воспользоваться возможностью перемирия, что сопровождалось событиями ВОД и Легиона и сесть за стол переговоров предотвратив последующие конфликты
А что может в текущий ситуации выиграть от перемирия Орда? Оно ей зачем?

Цитировать
Наконец то можно было в полной мере отобразить неоднозначность Альянса и выставить ее в негативном свете в следствии инициативы разжигания войны именно со стороны Альянса (хотя бы разок, пускай Альянс выступит агрессором. Близзард постоянно указывают на неоднозначность обоих сторон фракций и мол Альянс никогда не выступал однозначным добром. По их сторону множество ужасного. Так может стоит отобразить это в самой игре в полной мере?)
Это претензия не к качеству сюжета, а к его содержанию.
Что-то в духе - а почему у Дюма мушкетёры всегда хорошие и побеждают. Хотим увидеть победу и моральную правоту гвардейцев кардинала...

Кстати - именно это, как мне представляется, камень преткновения. Многим не понравилось в каком виде показали Орду. И это сразу вызвало желание искать неувязки и нелогичности и прикапываться к качеству работы сценаристов.

Цитировать
Мне данный вариант сценария кажется более аргументированным и с присущей мотивацией персонажей, чем нынешний (виной которому стал всему по существу один лишь Азерит и взорвавшаяся попа Сильваны)
Одна, блин, печаль. Не вы работаете в Близзард сценаристом...

И опять же - вы не мотивированность увеличиваете. Вы акценты на фракциях переставляете. Что отлично подтверждает предыдущий тезис. Проблема не в логичности сценария, а в его содержании.

"Орда и Альянс в Легионе в значительной степени стояли вне сюжета и периодически друг другу продолжали гадить и никакого мира не подписывали." - разве нет официального мира после событий Пандарии? Как пал Гаррош, все позабыв, просто пожали друг другу руки и разошлись? Правда, не в курсах. Так что ли и было?

"По-вашему это более логично, чем Сильвана сжигающая Тельдрассил?" - да. В подробности лень вдаваться.
"И что с ней не так? Не получилось? Ну так каждый может ошибиться, не?" "И целый континент при этом никто не заметил..."  - Промахнулись, ну бывает.

"Проблема с Лордероном на который выдвигают претензии и Альянс, и отрёкшиеся" - вроде никто официально не выдвигает претензии на Лордерон. Не помню, что бы Альянс намеревался себе вернуть утерянный уголок.

"А что может в текущий ситуации выиграть от перемирия Орда? Оно ей зачем?" - не потерять еще больше в грядущей войне. "Сильвина решает начать еще одну бессмысленную войну (в следствии которой, они потеряют опять больше, чем приобретут с результатов войны (тот-же Азерит)).".. "Сильвана возражала против его плана, заявив, что Альянс с такой же легкостью сможет прогнать Отрекшихся и Эльфов Крови с Восточных Королевств" - например. Миром можно большего достигнуть.

"Это претензия не к качеству сюжета, а к его содержанию." - конкретно этот текст был излит как жажда на мое субьективное видение развития дальнейшего сюжета, без претензий к нынешнему качеству. Пардон, что не уточнил. Впрочем, Близзард очень часто выставляли нашу "неоднозначную Орду" агрессорами, в следствии чего это уже становится клишэ и заезженной темой. Утверждения про неоднозначность обращаются смехом. По сему, альтернативное развитие сюжета явно бы пошло на пользу
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 19:54:57 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Фишка в том, что "морально серый" - это то, как Сильвану называли разработчики в интервью, а не игроки. И поэтому над этим шутят и это стало мемом. А не потому-то Сильвана якобы была "морально серой" и стала злодейкой. Она какой была, такой и стала. И если люди назвали её плоской, то значит она всегда такой была. Просто сейчас по сюжету у неё больше власти (тут скорее вопрос к сюжетному ходу с Вол'джином)
Не называли.
Сказанная ими фраза, дословно:
Azeroth is a world of grey. Its never been a world of black and white.

Никаких обещений кхм... осерить Сильвану они не давали.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
...разве нет официального мира после событий Пандарии? Как пал Гаррош, все позабыв, просто пожали друг другу руки и разошлись? Правда, не в курсах. Так что ли и было?
Ну разве если фразу Вариана "если будете наглеть - урою Орда поступит бесчестно, я вас раздавлю" - понимать как заключение официального мира...

Цитировать
Не помню, что бы Альянс намеревался себе вернуть утерянный уголок.
А чем, по-вашему, игроки Альянса после Катаклизма занимались в Чумных землях?

Цитировать
не потерять еще больше в грядущей войне
Так Сильвана начинает её в расчёте получить, а не потерять.

Цитировать
Впрочем, Близзард очень часто выставляли нашу "неоднозначную Орду" агрессорами, в следствии чего это уже становится клишэ и заезженной темой. Утверждения про неоднозначность обращаются смехом. По сему, альтернативное развитие сюжета явно бы пошло на пользу
Увы, но это пошло ещё даже не с Классики, а с первых Варкрафтов. Где Орда в принципе была совершенно честной толпой отморозков вообще без каких-либо берегов.
Затем её очень и очень сильно облагородили однако следы противостояния "хороших против плохих" остаются. Мало того - реально существует довольно много игроков, которые хотят играть именно "за плохих". Собственно изначально на них Орда во многом и стояла.
И я не думаю, что попытка масштабного "обеления" Орды не вызовет ничуть не меньших масштабов горения просто у другой части комьюнити.
Вариант "а давайте очерним Альянс" тоже не выход. И возмущения будет ничуть не меньше.
Тут минное поле - любое действие хоть кого-то да обидит.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
Вопрос исключительно в том, что в итоге получилось.


И что получилось? Не припомню аддона, в котором разработчикам пришлось бы в различных интервью оправдывать свои действия так часто. Не припомню аддона, в котором сюжетная основа шита белыми нитками, на уровне детсадовских сюжетов. Зло - потому зло. Добро - потому что добро. На данный момент. Все, кроме военной кампании Орды выглядит блекло и невыразительно. Близард как всегда сделали красивые локации, но развернув фантик, получим испорченную конфету. Ах да. Конфетка "Серая Мораль" называется.

Как говорится, поглядим что дальше. Но я больше чем уверен, что ничего не изменится. Что поступок Сильваны будет нелогичным и никогда логичного обоснования не получит, что сюжет продолжит катится в летающие Рояльны (и нет, я люблю Джайну, но использование персонажа в стиле "бог из машины" все портит) и прочие вещи. Запомните это. Ну и да. Я уже давно не играю в вов ради сюжета. Он умер в ВоД. Только ради рейдиков, увы. Хоть в этом они на высоте.
Аддон на лайве - десять дней. Десять чёртовых дней. Двух недель ещё не прошло. Как можно вообще что-то говорить об аддоне в целом на этом этапе?

И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Также я не припомню аддонов, где вообще бы имелись оправдания мотивации конфликта.
Демоны зло... ну и так понятно, что они зло, зачем что-то объяснять. Саргерас всех испортил.
Король-Лич зло потому что... ну потому...
Смертокрыл зло... ну вы посмотрите какого он цвета. Чёрного, правда? А зло у нас какого должно быть? Вот то-то...
Неведомая чёрная хрень вылезающая из-под земли и майндконтролящая окружающих она... Ну и так понятно, что ничего хорошего там вылезти не может...
Железная Орда хочет всех убить и захватить Азерот... Зачем? Ну просто хочет...
Демоны, они... ах, да.. про них мы уже как-то говорили...

Добро пожаловать в лучший в плане сюжета аддон - Пандарию. Которая вплоть до конца держала идеальную планку сюжета. Умудрилась влезть в филосовские дебри (чего не оценило половина игроков, отвыкшая думать), идеально вписала в лор целый народ, война и мотивация воевать у Орды и Альянса друг с другом была понятна и обоснована. Взрыв Терамора имел за собой твердые причины и понятные плюсы, а не сделан на "АХ ТАК!! НУ Я СЕЙЧАС ЖАХНУ!" Падение Гарроша в гордыню прекрасно отображено. Споткнулась пандария только в патче с ОО, когда Гаррош сошел с ума. Но до этого, даже со старта - прекрасный цельный сюжет.

А сейчас сюжет УЖЕ трещит по швам. Если он еще сильнее раздуется, он может порваться. Я не понимаю мотивации воевать Орды и Альянса, когда они бок о бок спасли мир. Я не понимаю мотивации даже прочитав все книги, которые предлагают прочитать близард. Сколько я видел объяснений, ни одно не указывает на мотивацию, все они идут из предположений "если бы, да кабы". А это, увы, не мотивация. Это хрень. Как и сама завязка. А поскольку завязка уже ужасная, этот ужас протекает дальше. Все это приправлено похожим сюжетом. Несостыковками, когда Орда использует азеритовые технологии в Осаде, но потом внезапно выясняется, что они не ведают о них. То, что машинку в осаде построили по украденным чертежам, а альянс и не в курсе о том, что азерит как оружие использовать можно и оно эффективно. Это первый аддон когда я, не вникая в какой либо сюжет, вижу жесткие несостыковки. Хотя в моем окружении есть люди, которые знают лор на 5 с плюсом. И мне их жалко. Они просто чуть ли не поседели от сюжета.

КЛ никогда не был злом. У него, если оторваться от Хроник была понятная мотивация - месть Легиону. Он считал, что, превратив всех в нежить, создаст армию, что поможет ему в этом деле. Банальная, но понятная мотивация. И оно не делает персонажа злом под некоторыми ракурсами.

Саргерас, опять же, сошел с ума от увиденного. Благо тут до поражения персонажа вышли Хроники, то, что поставило по полочкам мотивацию и его и его Похода. Тут сюжет вне игры сработал как хотят близард. Книги не раскрыли нафига война идет сейчас. Увы.

Нелтарион... ох. Во первых его свели с ума, сделав просто пешкой древних богов. Смертокрыл катаклизма это не персонаж, это инструмент. Главное зло там - Нзот по итогам вышел. Который даже не показался лично. Да. Тут Смерт зло. Но любая марионетка не может рассматриваться отдельно от того, кто ею управляет. А по Нзоту пока рано говорить.

Железная Орда - вы вообще помните как она образовалась? Не говоря о том, что путешествия во времени, как сюжетное продолжение истории - признак истощения идей. Но уйдем от того, что это плохо. ЖО создано Громмашем, которого просвятил Гаррош о будущем его народа, и предложил завоевать Азерот неоскверненной Ордой, поскольку она отражала его идеи Истинной Орды. И это ПОНЯТНО тем, кто читает этот сюжет. Почему идет война в БфА еще раз? А хрен его знает.
К сожалению если думать не умеешь сколько книжек не читай не поймешь ничего

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Это как получается тогда?
Смотришь такой платный сериальчик, а там нифига не понятно, герои творят дичь.
А Режиссер такой, так книгу надо прочитать, что-бы понять героев :-[
Первые разы когда я смотрел Star Trek X было вообще ничего не понятно. Все герои творили полную херню. После того я посмотрел все сиквел-приквелы и стало немного понятнее. Но все равно сюжет оставался непонятен. И только лет через 5 я узнал что там оказывается вся завязка сюжета рассказана в комиксе, если его не прочитать и прити в кинотеатр, то в голове будет только одна мысль "что вообще происходит?".
Херня полная эта идея и говно - тот кто это придумал.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
И тут у меня разорвало пердак.
А мотивацию Медива, ты узнал сразу в Warcraft 1 (тут не очень удачно, ибо игра старая, но всё же)?
А мотивацию Лилидана, ты узнал сразу в Запределье?
А мотивацию Саргераса, ты узнал сразу в Warcraft 3?
А мотивацию Зула, ты узнал сразу в Катаклизме?
А мотивацию Азшары, ты узнаешь только сегодня.
Это ректоны. А где реальные примеры-то? У Нер'Зула я вот сразу как в вк3 знал мотивацию, так она и не менялась. А упомянутыми тобой персонажами вертят во все стороны, что часто противоречит характерам персонажей.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Очередная попытка близов оправдать себя. Очередная провальная попытка, которая делает только хуже.
Нет, чтобы признать, что БфА в плане завязки и подачи сюжета потерпел фиаско, но увы. Да и в целом риторика близов начала меняться, теперь косвенно виноваты не они, а игроки. Старая добрая "Лучшая защита - это нападение".
Вообще в целом, развитие WoW посредством сторонних от игры продуктов - стратегия хорошая. Распространение продукта за пределы игры увеличивает охват потенциальной аудтории, которая в перспективном будущем вольет свежую кровь как в комьюнити так и в игру.
Однако, я не очень понимаю, чем руководствовались близард делая это вот так. Сторонние продукты должны дополнять и углублять Мир игры и не в коем случае не должны влиять на основной сюжет. Вроде бы такая простая истина, которая лежит на поверхности.
Окей хотите продвигать Варктафт в литературе, флаг вам в руки. Развивайте в этой литературе Лор, персонажей, уделяйте внимание разным мелочам, которые в своей купе дают более четкую картинку мира. Если человек очарован миров WoW он такую литературу с руками и ногами оторвет. ( Ну и конечно найти более талантливого автора нежели Голден, не в обиду ей, но более скучной, плоской и слащавой литературы я в жизни не читал.)
Что касается высказывания, о том, что сюжет игры настолько масштабен, что ему тесно в рамках игры - это ложь и бахвальство собственной халтурой.
Нет, я могу понять близов, они нацелились на верный курс, развитие масштаба происходящего - идея просто отличная, но они делают не это. Мы снова в тех же рамках пары локаций, все сфокусировано на маленьком кусочке мира, где собственно эта масштабная история? Может стоило придать этому значение? Я вижу тоже, что было и в прошлом аддоне, и в аддоне до него, и в аддоне до аддона который был до аддона итп итд. Ничего не поменялось, а самомнения хоть отбавляй.
Что касается агрессии игроков в сторону сценаристов на тему роликов, начала сюжета и всего остального, он правдан, да критика вышла за рамки, но критика сама по себе оправдана. Все, что они пытаются оправдать мол "Мы это в книге писали, надо было читать" при должном усердии можно было реализовать в препатче, показать, объяснить.
В общем, нынешний курс близов хороший в плане идей, реализация описывается одним словом "Г@вно", попытки оправдаться выглядят жалкими и лишь углубляют пропасть между игроками и разработчиками. Надеюсь на лучшее, но видимо выйдет как всегда.

 

закрыть