WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.
Есть такая замечательная (не очень, на самом деле) книжка "Спасите котика", где автор на серьезных щщах доказывает, какое Нолан убожество, и как нужно писать сценарии для голливудских фильмов: из 13 вроде бы составляющих, с поминутным разбором и важными ремарками. Так вот, автор за свою жизнь, ибо уже преставился, написал сценарии для нескольких второсортных фильмов, а Нолан - один из самых заметных ныне режиссеров, делающих фильмы, несколько выдающиеся из общего ряда как сюжетом и персонажами, так и твистами. И суть в том, что сейчас 90% выходящих комедий, драм, супергеройства, экшнов и всего прочего обладают ровно тем скелетом, который описан в этой книге, и сюжет может быть элементарно предсказан поминутно после первой четверти фильма, а обычно даже по трейлеру.
Суть в том, что Воннегутовские шаблоны историй - это именно шаблоны, и то что в основе всей современной драматургии, куда можно отнести и игры в том числе, лежат произведения Уильяма нашего, это еще не означает, что можно брать один и тот же скелет без изменений, нанизывать новые имена и сеттинг и выдавать за оригинальный сюжет.
С другой стороны, любые отступления от этого сюжета должны быть прописаны от и до, причем не обязательно диалогами. А не так, что типа мы уйдем от банальщины, но без малейшей логики, просто чтоб хоть каплю выделяться. Это тоже не работает уже.
Всё субъективно, вот только даже в фильмах Нолана прослеживаются шаблоны. Просто он разрывает сюжет на части и перетасовывает их, что и даёт эффект новизны. Опять же - вариация.
И да, мне далеко не все фильмы Нолана нравятся. Хотя понравился Дюнкерк, где сюжета и нет по сути. А это всеми нелюбимый фильм. Действительно неоднозначный режиссёр, думаю у каждого своё мнение по каждому его фильму.

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)

Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.

Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
Ох уж эти герои Нордскола все им не торт

Во первых, при чем тут торт или не торт. Во вторых, я никогда не говорил, что лич лучший аддон. Я лишь привел пример. Видимо убедительный, раз слова закончились.
Настолько убедительный что плакать хочется "целых 8 локации", точно так же в рейдах мерются ты знаешь чем

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)

Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.

Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
Ох уж эти герои Нордскола все им не торт

Во первых, при чем тут торт или не торт. Во вторых, я никогда не говорил, что лич лучший аддон. Я лишь привел пример. Видимо убедительный, раз слова закончились.
Настолько убедительный что плакать хочется "целых 8 локации", точно так же в рейдах мерются ты знаешь чем

Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)

Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.

Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
Ох уж эти герои Нордскола все им не торт

Во первых, при чем тут торт или не торт. Во вторых, я никогда не говорил, что лич лучший аддон. Я лишь привел пример. Видимо убедительный, раз слова закончились.
Пример такой себе, потому что как такового единых сюжетов там нет, есть сквозные. Едиными сюжетами нас начали полноценно одаривать с каты, вот начиная с неё и стоит сравнивать.
К слову в защиту бфа - основной сюжет локаций не так интересен, сколько второстепенные. Вот что мне действительно в дополнении понравилось, потому что сильно погружает в мир, и ты начинаешь в него верить. Примерно те же ощущения у меня были от прохождения Ведьмака (простите за это банальнейшее сравнение), где ты вроде идёшь по сюжету, но вот тут квестить сделал, там сделал, про сюжет совсем забыл...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)

Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.

Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
Ох уж эти герои Нордскола все им не торт

Во первых, при чем тут торт или не торт. Во вторых, я никогда не говорил, что лич лучший аддон. Я лишь привел пример. Видимо убедительный, раз слова закончились.
Настолько убедительный что плакать хочется "целых 8 локации", точно так же в рейдах мерются ты знаешь чем

Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
Вот к слову о второстепенных квестах. По сути, ситуация развернулась. Раньше фракционные квесты были разные, а второстепенные одинаковые. Теперь наоборот, то есть в сумме ничего и не поменялось особо.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
Потому что здесь сюжеты фракционные.
В Личе игроки обеих фракций проходили все локации, причём в доброй половине из них они шли по одним и тем же квестам.
Здесь сюжеты Долины/Друствара/Тирагарда видит только Альянс, а сюжеты Волдуна/Назмира/Зулдазара - только Орда.
А любителей позаводить альтов и твинков за обе фракции и вкачать всех в топ - ну скажем не то, чтобы большинство.

Большая часть Борейки - фракциональные. Половина Погоста - фракциональные. Фьорд - фракционально. Части фракционального сюжета есть в Холмах и Гряде и Короне. Так что не во фракциональной части проблема. Военные кампании, по сути главный сюжет, он, внезапно, разный. То есть далеко не в этом дело. А в лени. Просто лени.
А если и лени, то что?

Ну и я не совсем понимаю причин возмущения даже не из того, что сюжеты похожи, а только из-за того, что фабулы сходные.
Так ровно те же фабулы повторяются начиная с классики.

Окружение подставляет правителя?
Ванилла за Альянс с Ониксией в качестве советницы Штормграда.

Лидер продался тёмным силам?
Гаррош, тот же Фендрал, бывший в классике лидером друидов.

Что там ещё было? Пробуждение древнего зла?
Так тот же Лич и вообще вся линия так или иначе относимая к ДБ начиная с Силитуса. Ката вообще вся об этом.

Эти шаблоны ходят там везде. Лень или не лень она не в фабуле, а в её реализации. И здесь, по крайней мере к локационным сюжеткам за Альянс (за Орду не проходил) я претензий не имею (побочки - отдельный случай, там не столько сюжет, сколько пасхалка на пасхалке).
Друствар вообще отлично сделан. Долина - немного шаблонно, но достаточно крепко. Тирагард выглядит несколько скомканым, но это компенсируется тем, что квестовая цепочка на "Гордость Кул-Тираса" является фактически её продолжением.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
А Вам не пофиг чужую работу и чужие деньги считать?
Главный вопрос - нравится или не нравится. А вот всё это - я заплатил столько же, а они гады, вспотели  не так сильно как прошлый раз, что за на... Ну не серьёзно. Никого не волнует каким местом они это делали. Вопрос исключительно в том, что в итоге получилось.
И да - с тем, что должно было получиться, исходя из ваших ожиданий тоже сравнивать не стоит. Обещаний "материализации чувственных желаний" никто вам не давал.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)
Да завязки довольно однообразны, однако в рамках одной фрации разнообразие есть и в целом наполнение хорошее. Мне понравился Друствар, долина была интересна темой ДБ(остальные линии правда так себе), пиратская тема в Тираградском поморье была тоже ничего.
Вот военная компания, это нечто. Там вообще сюжет есть или просто сходи убей 10 мобов? ни внятной истории, ни интересных квестов, я даже закончить ее не могу потому, что вконец задолбало фармить эти бесконечные идиотские квесты.

Сразу видно, за Орду не играли. Я не затрагиваю военную кампанию. Но я прошел на Бете орду, и на лайве Альянс. Разнообразие только в разных именах.

(показать/скрыть)
Сразу видно сообщения не читаешь. Я написал, что в рамках одной фракции разнообразие есть.

И если у орды кампания интересная. То это огромный камень в огород близзардам. Почему я должен играть за "правильную фракцию", чтобы получить интересный контент. Тип, о ты за альянс, ну иди не знаю вон тех мобов убей...
Близзард, что с вами не так? Легион шикарный аддон, особенно его бодрое начало. А это что за срань? Просрали сюжет, просрали мотивации. Вы даже в разделении контента не справились, нахрена тогда вообще его затевали? Только прокачка была интересной. Я не знаю, хоть зеленый танк на аватарку вешай. Вторая неделя, а я уже думаю стоит ли продлевать подписку...
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 17:41:27 by AlexKnight »

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Мы жадные близзард, мы хотим толкать наш эпичный сюжет во всем медиа, если ты играешь в одну игру, то ты нифига не поймешь, покупай наши убогие романы комиксы и прочую х..ню от ноунеймов что б понять что происходит в твоей любимой игре за которую ты отваливаешь каждый месяц пол косяра деревяных и пару тысяч за адооны

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
Вопрос исключительно в том, что в итоге получилось.


И что получилось? Не припомню аддона, в котором разработчикам пришлось бы в различных интервью оправдывать свои действия так часто. Не припомню аддона, в котором сюжетная основа шита белыми нитками, на уровне детсадовских сюжетов. Зло - потому зло. Добро - потому что добро. На данный момент. Все, кроме военной кампании Орды выглядит блекло и невыразительно. Близард как всегда сделали красивые локации, но развернув фантик, получим испорченную конфету. Ах да. Конфетка "Серая Мораль" называется.

Как говорится, поглядим что дальше. Но я больше чем уверен, что ничего не изменится. Что поступок Сильваны будет нелогичным и никогда логичного обоснования не получит, что сюжет продолжит катится в летающие Рояльны (и нет, я люблю Джайну, но использование персонажа в стиле "бог из машины" все портит) и прочие вещи. Запомните это. Ну и да. Я уже давно не играю в вов ради сюжета. Он умер в ВоД. Только ради рейдиков, увы. Хоть в этом они на высоте.
WoW: Nothing lasts

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

Cюжет не только плох. Он еще и до нельзя халтурен. Далее спойлер, мало ли.

(показать/скрыть)

Ты явно не слышал про то, что существует всего лишь несколько типов сюжета, а всё остальное это вариации.
Ну да, сэкономили на общем шаблоне, но внутри то истории разные. С разными персонажами, разными деталями, сеттингом.

Слышал. Но как то если взять Нордскол, а там, напомню, целых 8 локаций, сюжет которых пусть и прошит красной нитью Плети, разный. А тут одно и то же. А локаций, напомню всего шесть. А штат сотрудников со времен лича вырос. Вопрос. Почему так?
только вот незадача я перса в личе апнул чуть ли не к середине адона до капа, потомочто как по мне большая его часть унылое г...  Пришлось преодолеть себя. Чтобы на капе побегать.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
Вопрос исключительно в том, что в итоге получилось.


И что получилось? Не припомню аддона, в котором разработчикам пришлось бы в различных интервью оправдывать свои действия так часто. Не припомню аддона, в котором сюжетная основа шита белыми нитками, на уровне детсадовских сюжетов. Зло - потому зло. Добро - потому что добро. На данный момент. Все, кроме военной кампании Орды выглядит блекло и невыразительно. Близард как всегда сделали красивые локации, но развернув фантик, получим испорченную конфету. Ах да. Конфетка "Серая Мораль" называется.

Как говорится, поглядим что дальше. Но я больше чем уверен, что ничего не изменится. Что поступок Сильваны будет нелогичным и никогда логичного обоснования не получит, что сюжет продолжит катится в летающие Рояльны (и нет, я люблю Джайну, но использование персонажа в стиле "бог из машины" все портит) и прочие вещи. Запомните это. Ну и да. Я уже давно не играю в вов ради сюжета. Он умер в ВоД. Только ради рейдиков, увы. Хоть в этом они на высоте.
Аддон на лайве - десять дней. Десять чёртовых дней. Двух недель ещё не прошло. Как можно вообще что-то говорить об аддоне в целом на этом этапе?

И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Также я не припомню аддонов, где вообще бы имелись оправдания мотивации конфликта.
Демоны зло... ну и так понятно, что они зло, зачем что-то объяснять. Саргерас всех испортил.
Король-Лич зло потому что... ну потому...
Смертокрыл зло... ну вы посмотрите какого он цвета. Чёрного, правда? А зло у нас какого должно быть? Вот то-то...
Неведомая чёрная хрень вылезающая из-под земли и майндконтролящая окружающих она... Ну и так понятно, что ничего хорошего там вылезти не может...
Железная Орда хочет всех убить и захватить Азерот... Зачем? Ну просто хочет...
Демоны, они... ах, да.. про них мы уже как-то говорили...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
(показать/скрыть)
феноменально короткая память. Легион продвигали так-же. Были и короткометражки и рассказы и аудиодраммы и комиксы. Даже синематик с гулданом был помимо вступительного синематика аддна. Причем все это хоть и содержало в себе кучу сценарных косяков, предлагало что-то взамен, а потому, ладошка на лицо не лезла как после "сжочь!"

И да. Обычно аддны хороши в начале, а в середине/концу сдуваются. А тут уже невзрачное начало. Десять дней легиона были шикарными. Препатч легиона был шикарным.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:12:56 by AlexKnight »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Еще раз. Поясни мне почему 8 локаций почти не похожи друг на друга, а 6 локаций по сути это 3 локации с разными декорациями?
Вопрос исключительно в том, что в итоге получилось.


И что получилось? Не припомню аддона, в котором разработчикам пришлось бы в различных интервью оправдывать свои действия так часто. Не припомню аддона, в котором сюжетная основа шита белыми нитками, на уровне детсадовских сюжетов. Зло - потому зло. Добро - потому что добро. На данный момент. Все, кроме военной кампании Орды выглядит блекло и невыразительно. Близард как всегда сделали красивые локации, но развернув фантик, получим испорченную конфету. Ах да. Конфетка "Серая Мораль" называется.

Как говорится, поглядим что дальше. Но я больше чем уверен, что ничего не изменится. Что поступок Сильваны будет нелогичным и никогда логичного обоснования не получит, что сюжет продолжит катится в летающие Рояльны (и нет, я люблю Джайну, но использование персонажа в стиле "бог из машины" все портит) и прочие вещи. Запомните это. Ну и да. Я уже давно не играю в вов ради сюжета. Он умер в ВоД. Только ради рейдиков, увы. Хоть в этом они на высоте.
Аддон на лайве - десять дней. Десять чёртовых дней. Двух недель ещё не прошло. Как можно вообще что-то говорить об аддоне в целом на этом этапе?

И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Также я не припомню аддонов, где вообще бы имелись оправдания мотивации конфликта.
Демоны зло... ну и так понятно, что они зло, зачем что-то объяснять. Саргерас всех испортил.
Король-Лич зло потому что... ну потому...
Смертокрыл зло... ну вы посмотрите какого он цвета. Чёрного, правда? А зло у нас какого должно быть? Вот то-то...
Неведомая чёрная хрень вылезающая из-под земли и майндконтролящая окружающих она... Ну и так понятно, что ничего хорошего там вылезти не может...
Железная Орда хочет всех убить и захватить Азерот... Зачем? Ну просто хочет...
Демоны, они... ах, да.. про них мы уже как-то говорили...

Добро пожаловать в лучший в плане сюжета аддон - Пандарию. Которая вплоть до конца держала идеальную планку сюжета. Умудрилась влезть в филосовские дебри (чего не оценило половина игроков, отвыкшая думать), идеально вписала в лор целый народ, война и мотивация воевать у Орды и Альянса друг с другом была понятна и обоснована. Взрыв Терамора имел за собой твердые причины и понятные плюсы, а не сделан на "АХ ТАК!! НУ Я СЕЙЧАС ЖАХНУ!" Падение Гарроша в гордыню прекрасно отображено. Споткнулась пандария только в патче с ОО, когда Гаррош сошел с ума. Но до этого, даже со старта - прекрасный цельный сюжет.

А сейчас сюжет УЖЕ трещит по швам. Если он еще сильнее раздуется, он может порваться. Я не понимаю мотивации воевать Орды и Альянса, когда они бок о бок спасли мир. Я не понимаю мотивации даже прочитав все книги, которые предлагают прочитать близард. Сколько я видел объяснений, ни одно не указывает на мотивацию, все они идут из предположений "если бы, да кабы". А это, увы, не мотивация. Это хрень. Как и сама завязка. А поскольку завязка уже ужасная, этот ужас протекает дальше. Все это приправлено похожим сюжетом. Несостыковками, когда Орда использует азеритовые технологии в Осаде, но потом внезапно выясняется, что они не ведают о них. То, что машинку в осаде построили по украденным чертежам, а альянс и не в курсе о том, что азерит как оружие использовать можно и оно эффективно. Это первый аддон когда я, не вникая в какой либо сюжет, вижу жесткие несостыковки. Хотя в моем окружении есть люди, которые знают лор на 5 с плюсом. И мне их жалко. Они просто чуть ли не поседели от сюжета.

КЛ никогда не был злом. У него, если оторваться от Хроник была понятная мотивация - месть Легиону. Он считал, что, превратив всех в нежить, создаст армию, что поможет ему в этом деле. Банальная, но понятная мотивация. И оно не делает персонажа злом под некоторыми ракурсами.

Саргерас, опять же, сошел с ума от увиденного. Благо тут до поражения персонажа вышли Хроники, то, что поставило по полочкам мотивацию и его и его Похода. Тут сюжет вне игры сработал как хотят близард. Книги не раскрыли нафига война идет сейчас. Увы.

Нелтарион... ох. Во первых его свели с ума, сделав просто пешкой древних богов. Смертокрыл катаклизма это не персонаж, это инструмент. Главное зло там - Нзот по итогам вышел. Который даже не показался лично. Да. Тут Смерт зло. Но любая марионетка не может рассматриваться отдельно от того, кто ею управляет. А по Нзоту пока рано говорить.

Железная Орда - вы вообще помните как она образовалась? Не говоря о том, что путешествия во времени, как сюжетное продолжение истории - признак истощения идей. Но уйдем от того, что это плохо. ЖО создано Громмашем, которого просвятил Гаррош о будущем его народа, и предложил завоевать Азерот неоскверненной Ордой, поскольку она отражала его идеи Истинной Орды. И это ПОНЯТНО тем, кто читает этот сюжет. Почему идет война в БфА еще раз? А хрен его знает.


WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
феноменально короткая память. Легион продвигали так-же. Были и короткометражки и рассказы и аудиодраммы и комиксы. Даже синематик с гулданом был помимо вступительного синематика аддна. Причем все это хоть и содержало в себе кучу сценарных косяков, предлагало что-то взамен, а потому, ладошка на лицо не лезла как после "сжочь!"

И да. Обычно аддны хороши в начале, а в середине/концу сдуваются. А тут уже невзрачное начало. Десять дней легиона были шикарными. Препатч легиона был шикарным.
[/quote]
Да нет - просто в Дреноре я забил, и что  там происходило до середины Легиона, пока не повёлся на всеобщие восторги, вообще не в курсе.
Но я и честно сказал - "что я не помню".
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть