WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
бфа - боль... настолько всрато, что уже выходит дцатое интервью где говорится, что силвашка няшка просто вы не поняли и вообще потерпите еще чуток и заживете!
Аддон только начался, а соплей столько, сколько при вводе дренеев в БК, когда Альянс ныл о том, что им добавляют вот таких вот чудиков https://vignette.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/4/48/Akama.jpg/revision/latest?cb=20081205184616 Теперь ноет Орда, что Сильвана злая, Орда не такая, верните Тралла. И да, в том же БК, когда уже показали дренеев, на старте ныли о том, что сюжет отстой, дичайший реткон и всё такое и что в Шаттрате куча "нормальных" дренеев о которых, якобы, не знал Акама. И что сейчас? БК чуть ли не лучший аддон.  И так про каждый аддон, образно я привёл несколько примеров выше, к каждому из аддонов.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 15:49:43 by arit »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.
Потому что:
а) Сюжет игры представляет собой специфическую вещь, создаваемую по специфическим лекалам и отличающуюся от литературного текста.
б) Как следствие писать сюжеты и сценарии игры известные писатели банально не умеют  - это не их работа.
в) Известные писатели работают с роялти - проценты с каждой продажи книги, а платить им с каждой проданной копии игры - это уже мягко говоря не слишком выгодно Близзард.
г) Соответственно известному писателю это не интересно, ибо работа нестандартная и не выгодная с точки зрения оплаты.
д) В Близзард уже есть люди которые давно занимаются сценарием и которым вряд ли хочется с этого места уходить.
а-людей пишущих сюжеты игр. Когда из всего разнообразия сюжетных поворотов игрокам дают самое банальное, не качественно это.
б-опять таки известных игровых писателей, писателей которые умеют. Или учить своих. Чтоб сюжет был с интригой, а не с первых строк читатель/игрок плевался.
в-это в отдел юристов, пусть сделают договор устраивающий обе стороны.
г-это реклама и для писателя и для близзард (сюжет помогал писать Джордж Мартин! например). Близз и другие игроделы если смотреть глобально, не последние люди в бизнесе.
д-делают это спустя рукава. Интересно проверить у скольких % есть образование по их специальности(предположу что они все там "программисты-художники-универсалы", а пяток начитанных отвечают за сюжет).
1. Вот они и пишут как пишут. Я не видел ни одной игры, сюжет которой не обливали бы дерьмом (за единичными и как правило на грани инди-разработки исключениям).
Чем это вызвано не скажу - но уровень игровых сценаристов в целом крайне посредственный практически всегда и везде.
Особенно это видно в тех случаях, когда увлекшись они пытаются начать писать книги...
2. Кого конкретно? Я таких не знаю.
3-4. А зачем это Мартину? По романам которого уже и так две игры сделали. Тут ещё очень большой вопрос кто кого в итоге будет больше рекламировать. И будет ли рекламировать автора в литературных кругах факт написания им сюжета для игры?
5. Учитывая, что такое образование по литературной специальности я бы сказал, что факт его наличия или отсутствия глубоко параллелен...

Если говорить конкретно о WoW - то его сюжетом там занимался изначально Метцен. И творчество Голден лично ему нравилось и лично он её в разработку и притащил (сам как-то признавался).
Кстати пишет она по варкрафту уже лет 15-ть так что несколько странно с чего это вдруг только сейчас все прозрели в отношении качества написанного (которое за эти 15 лет ничуть не изменилось),
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Saladin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Судя по уровню восприятия Сильваны как персонажа - там даже сюжет уровня комикса понимается с некоторым трудом и требует значительных усилий.
Попытка писать что-то выходящее за пределы подросткового восприятия (а именно эмоции и характеры персонажей выходящие за пределы картонных шаблонов "мудрый лидер", "великий воин", "мрачный злодей") вызывает ступор и жалобы на немотивированность изложения...
В этом как раз вся проблема. Бейн - мудрый лидер, Саруфанг - великий воин, Сильвана - мрачный злодей. Им задали архетипы и просто пишут отталкиваясь от них, при этом не удосуживаясь выписывать сам сюжет. Почему Сильвана сожгла дерево? Потому что она мрачный злодей. Но ведь этот поступок противоречит логики и инстинкту самосохранения? Это разозлит Альянс, Это разочарует часть Орды. Это заставит многих хотеть смерти Сильваны (как будто и без этого желающих мало). Думает ли Сильвана об этом? Думою нет. По крайней мере нам это ни разу не показали. Она просто поступает так как поступает, потому что она "мрачный злодей". Она не взвешивает свои поступки. Просто делает, то что велит ей её архетип. Это как раз и есть признак плоского персонажа. Он как бы не существует. Не подчиняется законам по которому существует человеческая психика.

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
бфа - боль... настолько всрато, что уже выходит дцатое интервью где говорится, что силвашка няшка просто вы не поняли и вообще потерпите еще чуток и заживете!
Аддон только начался, а соплей столько, сколько при вводе дренеев в БК, когда Альянс ныл о том, что им добавляют вот таких вот чудиков https://vignette.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/4/48/Akama.jpg/revision/latest?cb=20081205184616 Теперь ноет Орда, что Сильвана злая, Орда не такая, верните Тралла. И да, в том же БК, когда уже показали дренеев, на старте ныли о том, что сюжет отстрой, реткон и всё такое и что в Шаттрате куча "нормальных" дренеев о которых, якобы, не знал Акама.
Аддон только началася, но если они продолжат гнуть эту идиотскую дырявую линию, мне будет глубоко насрать чем он закончится. Впервые за все мое время игры в вов

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
"Ноют" дети, когда им конфету не купили. А ты описал логичные несостыковки и упреки. С дренеями вообще реткон.
Всё так. Только для сути игры эти несостыковки и упрёки не важны от слова совсем. Это же не интерактивная новелла в конце концов.
В БК отретконили не только дренеев но вообще всю суть вселенной. Аддон стал крайне успешным.
В Личе благополучно разобрали на эпики священную корову - самого Артаса, предмет многолетнего восторга игравших в Вар3 и фигуру абсолютно плоскую, до отвращения пафосную и неинтересную для тех, кто не играл и начал сразу с WoW. И до сих пор на этом форуме масса людей клянётся, что Лич был лучшим дополнением.
В Дренор напихали кучу роликов и сюжетных квестов, разжёвывая суть происходящего в мелочах - а аддон традиционно считается худшим.

Так что логичность и подача сюжета, как и вообще сюжет - для общей успешности дополнения фактор не только не первый, но и не второй, и даже не третий.
А нынешний хайп вокруг него вызыван исключительно целенаправленными усилиями самих Близзард, сделавших из предыстории дополнения ядро рекламной кампании. Максимум они слегка перегнули в отношении Орды и то я не очень уверен, что это не планировалось изначально, а все эти "мы такого не ожидали"- не более чем некоторое кокетство и попытка потрафить комьюнити что оно всё такое независимое и не манипулируемое.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Аддон только началася, но если они продолжат гнуть эту идиотскую дырявую линию, мне будет глубоко насрать чем он закончится. Впервые за все мое время игры в вов
Какую? Я вот не прочь фанатичного Альянса и анархичной Орды. По сути, в этом и будет серость, как таковая и аналогия на Порядок и Хаос, с их плюсами и минусами. Тот же Оргрим, из "истинной Орды", был няшкой? По сути, "няшка" только Тралл, зелёный Иисус и спаситель всея Азерота, аватара Метцена и всё такое. Ибо даже Дуротан был не прочь супостатам головы проломить и которого даже братья чморили, не то что остальные орки, за его миролюбие. Помним, что Северные Волки сделали с крепостью камнерогов? Куча огров на пиках, огрон под стенкой(или кто он там), которого волки жрут.
В Дренор напихали кучу роликов и сюжетных квестов, разжёвывая суть происходящего в мелочах - а аддон традиционно считается худшим.
Дренор это огрызок, его забросили после 6.1 без намёка на какое либо сюжетное развитие, а до этого патча выкатили всё и сразу. Из за чего не вошло много из того, что планировали изначально. В итоге, Близы сами же и сказали, что больше не будут выкладывать всё и сразу, а контент Легиона не будет заключаться в посиделках в оплоте.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:08:33 by arit »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Если говорить конкретно о WoW - то его сюжетом там занимался изначально Метцен. И творчество Голден лично ему нравилось и лично он её в разработку и притащил (сам как-то признавался).
Кстати пишет она по варкрафту уже лет 15-ть так что несколько странно с чего это вдруг только сейчас все прозрели в отношении качества написанного (которое за эти 15 лет ничуть не изменилось),
Потому что до Каты (и ВотЛК в меньшей степени) игрок был сам по себе, свой собственный, с основным сюжетом пересекался местами и, в силу своей ограниченности, влиял на него не сильно и довольно опосредованно. А сейчас игрок - эпицентр сюжета, который в случае чего может и основным НИПам типа завфракций помочь, и Изеру завалить, и пень сжечь, и всё такое прочее. И когда основной эпический сюжет становится менее размытым (читай: не для задротов-лорщиков, которым нужно что-то в неигровом формате в доп), а потребитель - не олигофрен, возникают логичные вопросы по качеству контента и всему прочему.
Так было и с фильмами, когда первая серия огонь, вторая ну допустим ок, а третья всрата так, что мама не горюй, хотя частенько всратость начинается уже с первого сиквела и только возрастает от фильма к фильму. Вот и с ВОВ такая же тема.

В БК отретконили не только дренеев но вообще всю суть вселенной. Аддон стал крайне успешным.
Аддон стал успешен не благодаря сюжету, а благодаря изменениям в игромехе, которые давно требовала широкая общественность: леталки, узнаваемые морды из ВК3, немного дейликов и прочей казуальщины, большая доступность контента, большая сбалансированность классов, спеков и гира и всё такое прочее.
А сюжетка в те времена интересовала немногих, разве что большинство сходилось во мнении что реткон дренеев и реткон аутленда в целом - это херня полная.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 15:59:40 by Inot »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Голден, конечно, как человек оскорблений не заслуживает, но как автор - она полный фейл. Для дамских романов викторианской эпохи, где все держатся за ручки и пьют чай, возможно, она и была бы хороша (хотя слог у неё нудноват даже для подобной тягомотины). Но для героической фэнтези, которая подразумевается как самый подходящий жанр для ВоВ, она просто унылый кусок плавающей в чае известной субстанции.

Неистово плюсую. Абсолютно согласен. Как мои мысли прочел.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Судя по уровню восприятия Сильваны как персонажа - там даже сюжет уровня комикса понимается с некоторым трудом и требует значительных усилий.
Попытка писать что-то выходящее за пределы подросткового восприятия (а именно эмоции и характеры персонажей выходящие за пределы картонных шаблонов "мудрый лидер", "великий воин", "мрачный злодей") вызывает ступор и жалобы на немотивированность изложения...
В этом как раз вся проблема. Бейн - мудрый лидер, Саруфанг - великий воин, Сильвана - мрачный злодей. Им задали архетипы и просто пишут отталкиваясь от них, при этом не удосуживаясь выписывать сам сюжет. Почему Сильвана сожгла дерево? Потому что она мрачный злодей. Но ведь этот поступок противоречит логики и инстинкту самосохранения? Это разозлит Альянс, Это разочарует часть Орды. Это заставит многих хотеть смерти Сильваны (как будто и без этого желающих мало). Думает ли Сильвана об этом? Думою нет. По крайней мере нам это ни разу не показали. Она просто поступает так как поступает, потому что она "мрачный злодей". Она не взвешивает свои поступки. Просто делает, то что велит ей её архетип. Это как раз и есть признак плоского персонажа. Он как бы не существует. Не подчиняется законам по которому существует человеческая психика.
Во-первых жанр фентези вообще стоит на архетипах.
Но как раз здесь нам начали пытаться внести в эти архетипы некоторую, скажем так, человечность.

Саурфанг - великий воин, невольник чести. Так заставим его совершать бесчестные поступки, попасть в конфликт между честью и долгом и посмотрим что получится.
Но нет - игроки вместо этого увидели "сопляка и мямлю". Проще говоря стоило Саурфангу немного выпасть за амплуа "сила и честь, сим победиши" и упереться во внутренний конфликт и всё. Аудитория обалдела и  непоняла чёзанафиг?

То же с Сильваной. Стоило ей проявить какие-то эмоции и игроки опять же увидели "историчную дуру" и сами немедленно устроили истерику на тему "триггернулась на надежду".
Блин - она имеет право. Она не робот, а живое существо с эмоциями. Даже не вдаваясь в детали триггернулась или нет - она вполне имела право и на нервный срыв в конце концов.

Вот вы говорите "поступок противоречит логике и инстинкту самосохранения". Но так сложные характеры это об эмоциях и мотивах, а не о логике и холодном расчёте.
Не противоречат логики и инстинкту самосохранения именно картонные и шаблонные персонажи. Вот они как раз совершенно предсказуемы через внешние обстоятельства. Поскольку внутренние мотивации у них в принципе отсутствуют. У них внутри места нет - плоские они.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:12:31 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Аддон только началася, но если они продолжат гнуть эту идиотскую дырявую линию, мне будет глубоко насрать чем он закончится. Впервые за все мое время игры в вов
Какую? Я вот не прочь фанатичного Альянса и хаотичной Орды. Или тот же Оргрим из "истинной Орды" был няшкой? По сути, "няшка" только Тралл. Ибо даже Дуротан не прочь супостатам головы проломить был и которого даже братья чморили, не то что остальные орки, за его миролюбие. Помним, что Северные Волки сделали с крепостью камнерогов? Куча огров на пиках, огрон под стенкой(или кто он там), которого волки жрут.
Ты может какой-то свой сюжет придумал. Что в нынешнем альянсе фанатичного? И орда не хаотична, ее возглавляет та у кого мозги сгнили от слова совсем. Нападу-ка я на эльфов, чтобы азерит не копали, а когда придут в лордерон поплачусь-ка я в синематике, что нам не вырваться из круга ненависти и что, мы поплатились за союзы. А потом мы уплывем на острова и будем копать азерит там, про силитус забудем напрочь. Хаотичненько.

Гаррошу пришлось хитростью, обманом и мощным оружием уничтожать Терамор, но к Тельдрассилу он так и не приблизился за полтора аддона. Насрать, за 2 недели нападая втупую, без какой-либо хитрости доберемся.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:13:23 by AlexKnight »

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Ты может какой-то свой сюжет придумал. Что в нынешнем альянсе фанатичного? И орда не хаотична, ее возглавляет та у кого мозги сгнили от слова совсем. Нападу-ка я на эльфов, чтобы азерит не копали, а когда придут в лордерон поплачусь-ка я в синематике, что нам не вырваться из круга ненависти и что, мы поплатились за союзы. А потом мы уплывем на острова и будем копать азерит там, про силитус забудем напрочь. Хаотичненько
Если конкретно. То у Альянса пока мало и не заметно, на первом плане только анахичность действий Орды. А так - Джайна, Генн, озарённые дренеи, месть за Тельдрассил у НЭ. Ещё на Ирель надеюсь, жду её возвращения, ибо позабавили её мотивы и я как то даже солидарен с ней, по отношению к оркам) Ну и по мелочи, вроде разрушения планеты буровыми установками, жадными гоблинами и высказываний Умбрика о том, что безднюки докажут верность Альянсу. А Силитус забудем, да, ибо даже в предпатче там базы строить начали, но в вашем ИМХОлоре, о нём забудут. Вы на перёд знаете уже сюжет аддона?)

Сильвану не стоит обелять. Она стервой была ещё с Варкрафт 3, даже когда живой была. Артас прямо так и говорил, что эльфы поплатятся за её язык.
Саурфанг - великий воин, невольник чести. Так заставим его совершать бесчестные поступки, попасть в конфликт между честью и долгом и посмотрим что получится.
Но нет - игроки вместо этого увидели "сопляка и мямлю". Проще говоря стоило Саурфангу немного выпасть за амплуа "сила и честь, сим победиши" и упереться во внутренний конфликт и всё. Аудитория обалдела и  непоняла чёзанафиг?
И как же ему поступить? Вождя на эпики? Он Гаррошу жаловался в Личе на стоящие в его ушах вопли дренейских женщин и детей и на то, что из за этого он даже свинину есть не может, так как эти крики напоминают ему о воплях детей, которых орки тоже не щадили. Во флешбеках из его ролика у него кричащие и сгорающие заживо НЭ на Тельдрассиле, в Лордероне Сильвана травит всех чумой и поднимает воинов, своих и чужих. Дедушка был в столь плачевном состоянии и неведении, что решил убиться в соло об Альянс, но и тут не повезло. Взяли в плен.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:27:27 by arit »

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Ты может какой-то свой сюжет придумал. Что в нынешнем альянсе фанатичного? И орда не хаотична, ее возглавляет та у кого мозги сгнили от слова совсем. Нападу-ка я на эльфов, чтобы азерит не копали, а когда придут в лордерон поплачусь-ка я в синематике, что нам не вырваться из круга ненависти и что, мы поплатились за союзы. А потом мы уплывем на острова и будем копать азерит там, про силитус забудем напрочь. Хаотичненько
Если конкретно. То у Альянса пока мало и не заметно, на первом плане только анахичность действий Орды. А так - Джайна, Генн, озарённые дренеи, ещё на Ирель надеюсь, позабавили её мотиы и я как то даже солидарен с ней, по отношению к оркам) Ну и по мелочи, вроде разрушения планеты буровыми установками, жадными гоблинами и высказываний Умбрика о том, что безднюки докажут верность Альянсу.
Ирель не состоит в альянсе и то, что с ней сделали это еще один сквернопахнущий "подарочек" от сценаристов. Хватит превращать вов в сраную игру престолов, хватит делать развороты персонажей на 180 градусов...
Даже поехавшая джайна в этом аддоне не поехавшая и фанатичная, учитывая, что ее реплики в дреноре и легионе звучали как ножом по стеклу, это довольно удивительно. И нет, Джайна не разрушила оргримар, хотя могла, так что на фанатичку она не сильно тянет. Она пришла на помощь королю, она сдерживалась во время разговора и несколько раз спасала задницу персонажам, хотя могла переть в тупую и сил надрать зад мертвичине у нее хватило бы с лихвой

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Обычно каловые массы сбрасывают и забывают. Вы же уже какую неделю не угомонитесь. Вы либо врёте что сюжет плохой либо жуки навозники.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Ирель не состоит в альянсе и то, что с ней сделали это еще один сквернопахнущий "подарочек" от сценаристов. Хватит превращать вов в сраную игру престолов, хватит делать развороты персонажей на 180 градусов...
Даже поехавшая джайна в этом аддоне не поехавшая и фанатичная, учитывая, что ее реплики в дреноре и легионе звучали как ножом по стеклу, это довольно удивительно. И нет, Джайна не разрушила оргримар, хотя могла, так что на фанатичку она не сильно тянет. Она пришла на помощь королю, она сдерживалась во время разговора и несколько раз спасала задницу персонажам, хотя могла переть в тупую и сил надрать зад мертвичине у нее хватило бы с лихвой
В Дреноре состояла, в ХОТС кричит "За Альянс!", а ещё дуется, что не взяли на Аргус. И что с ней сделали такого? По сути там только сюжетка со стороны Орды, на которую и вайнят, а дренеи всегда фанатичны были, озарённые просто помноженные на фанатичность. Туда же Туралиона, с его высказыванием и Фарию, для примеров. Можно про слова Мараада из Дренора вспомнить, что мол орков надо было уничтожить ещё по прибытию, тогда бы ничего такого не было. Джайна не фанатична? Серьёзно? Ну тогда сценарий пройдите по спасению Таланджи. Джайна там комлименты сыплет для Орды. Ну а потом её просто под замок посадили и Альянс её спасает. С Ордой она не пересекается. У вас не совсем верное понятие фанатичности. Она ведь тоже разная бывает. У Порядка и у Хаоса есть и плюсы и минусы, фанатичнось Альянса пока не очень заметна, а вот хаотичность Орды уже видна.

Как я уже и говорил, надеюсь, серость именно в этом и будет, а не в том, что Орда плохая, а Альянс добрый.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 16:39:32 by arit »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Читаем: "Мы хотим срубить бабла еще и на книжках с уровнем качества сюжета "12+". При этом всё ценное, что в них есть, вы сможете узнать из пары постов на любом форуме, посвященном сюжету. Отъебитесь уже от нас и играйте дальше в этот, как его... ВоВ!".
Уууух ироды... ой, подождите, книги же выпускались даже до выхода самого WoW. И в те времена их выпускалось много больше. Ой.
Единственный косяк с их стороны - это сожжение Тельдрассила, которое реально надо собирать по кусочкам словно пазл. Конкретно - мотивацию Сильваны. Потому что если я ещё догадался по короткометражке почему она это сделала, то большинство решило что она истеричка. С подачей проблема, иначе говоря.
При этом с Джайной подобной проблемы не было вовсе.

К слову о "качестве сюжета 12+", эээм что это значит вообще? И не забыл ли ты, что игра тоже 12+? И всегда таковой была?

 

закрыть