WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Вы и так уже похерили собственные хроники, которые должны были "причесать" лор, но они уже отретконены.
Подробности!
No beard, no good.

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется суть проблемы в том, что многие игроки играют в ВОВ уже много лет и за эти годы успели из подростков и молодых людей вырасти во взрослых дядек и тёток которых уже не устраивает сюжет уровня "комиксы". Метель этого либо не понимает, либо понимает но сценаристам просто не хватает силёнок сделать лучше.
Ну тут ты не до конца прав. На своем примере могу сказать что меня лично подача сюжета устраивает такой какая она есть, НО я купил игру ради того что бы прочитать и просмотреть все от начала и до конца, а не получить порцию сюжета здесь а потом надпись "продолжение в книге какой то там миледи, если хотите понять то будьте добры прочитайте". Чушь собачья честное слово.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
На вопрос то ответьте. То что Малфурион не убит был, не отменяет того, что Дарнасс остается идеальным орудием шантажа Альянса. И у Альянса все равно остаются связанными руки. Или вы согласны, что мотивация "Сожгите его" создана на пустом месте?
Дарнасс никогда не был "орудием шантажа" Альянса. Его осада нужна была, чтобы посеять межлидерский хаос внутри Альянса.

Как раз его взятие и посеяло бы хаос. Альянс не смог бы прийти и забрать обратно - под ударом оказались бы мирные жители. О не смог бы напасть на Подгород, поскольку в заложниках тысячи мирных жителей. Это все привело бы к спорам в верхушке Альянса, и вот он - нужный хаос.
Почему? ПО КОЧАНУ!
Хватит уже умничать. Сценаристы придумывают не идеального полководца, а сюжет, что бы в него было интересно играть и его было просто реализовать в игре, с заделом на будущее и т.д. и т.п.

keldzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врадиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Читаем: "Мы хотим срубить бабла еще и на книжках с уровнем качества сюжета "12+". При этом всё ценное, что в них есть, вы сможете узнать из пары постов на любом форуме, посвященном сюжету. Отъебитесь уже от нас и играйте дальше в этот, как его... ВоВ!".
Срубить бабла на рассказах и комиксах, выложенных бесплатно на официальном сацте  :facepalm:

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Байби отметил, что это лишь часть истории персонажа, и чтобы лучше его понять также стоит изучить роман о событиях перед Battle for Azeroth и две новеллы:
Литература, видеоролики и прочие источники должны быть дополнением к сюжету, а не основой его.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 14:37:22 by Танталос »

keldzh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Врадиш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Например, так случилось с Сильваной, после ролика которой игроки возмутились, что "морально серый" персонаж превратился в плоского маниакального злодея. Байби отметил, что это лишь часть истории персонажа, и чтобы лучше его понять также стоит изучить роман о событиях перед Battle for Azeroth и две новеллы: "Я всерьез считаю, что персонаж Сильваны имеет глубину, но иногда игроки это упускают, поскольку не изучают эти материалы. Ролики крутые и красочные, и людям они очень нравятся – но с точки зрения сюжета есть еще многое другое. И многое еще появится."

Прочитано Перед Бурей и оба романа. До сих пор не понимаю ее мотивов насчет Тельдрассила и его сожжения. Или это опять вода, лишь бы сказать что-то? А да, все интервью последних дней вода...
В ордынском рассказе на последней или последней странице её мотивация расписана в диалоге в 4-5 абзацев с Саурфангом. Ну или если начало рассказа почитать, то и в ролике всё понятно

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.

В игре же я бы очень  хотел увидеть систему где игрокам самим можно выбирать куда и как их фракция будет развиваться:
-Сильвана сделала что сделала, часть игроков хочет с неё спросить(фактически на эпики), другая часть что так и надо(на эпики нельзя).
-сделать квест легендарный с выбором "спросить или оставить" и к концу патча или аддона будет один из рейдов для орды где Сильвана как босс (при этом её не обязательно убивать с концами, можно просто тырнуть с трона) или мы против мятежников отстаиваем Сильвану на троне.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Лучше бы меньше квестов "подай/принеси/убей вон тех зябликов, ибо я пожрать хочу и собери зернышки в какашках" делали, а вместо них сюжетные.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.

В игре же я бы очень  хотел увидеть систему где игрокам самим можно выбирать куда и как их фракция будет развиваться:
-Сильвана сделала что сделала, часть игроков хочет с неё спросить(фактически на эпики), другая часть что так и надо(на эпики нельзя).
-сделать квест легендарный с выбором "спросить или оставить" и к концу патча или аддона будет один из рейдов для орды где Сильвана как босс (при этом её не обязательно убивать с концами, можно просто тырнуть с трона) или мы против мятежников отстаиваем Сильвану на троне.
Пользователь может играть орками, эльфоми и злодеем СИЛЬВАНОЙ. И если пользователь играет эльфоми то эльфы в лесу, домики деревяные набигают орки и СИЛЬВАНА. Можно грабить корованы…

Джва года такую игру жду.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.

В игре же я бы очень  хотел увидеть систему где игрокам самим можно выбирать куда и как их фракция будет развиваться:
-Сильвана сделала что сделала, часть игроков хочет с неё спросить(фактически на эпики), другая часть что так и надо(на эпики нельзя).
-сделать квест легендарный с выбором "спросить или оставить" и к концу патча или аддона будет один из рейдов для орды где Сильвана как босс (при этом её не обязательно убивать с концами, можно просто тырнуть с трона) или мы против мятежников отстаиваем Сильвану на троне.
Пользователь может играть орками, эльфоми и злодеем СИЛЬВАНОЙ. И если пользователь играет эльфоми то эльфы в лесу, домики деревяные набигают орки и СИЛЬВАНА. Можно грабить корованы…

Джва года такую игру жду.
На человеческий перефразируй....

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Ну тут ты не до конца прав. На своем примере могу сказать что меня лично подача сюжета устраивает такой какая она есть, НО я купил игру ради того что бы прочитать и просмотреть все от начала и до конца, а не получить порцию сюжета здесь а потом надпись "продолжение в книге какой то там миледи, если хотите понять то будьте добры прочитайте". Чушь собачья честное слово.
Здесь играет не только подача сюжета, но и сам сюжет.
Да, подача развития сюжета игры худлитом - это, мягко говоря, очень херовая затея, тем более худлитом весьма топорного качества, коему место в начале 2000-х годов на жёлтой бумаге где-нибудь на одной полке с Перумовым. С другой стороны, выпуск официальных хроник в N книг - это неплохо, если эти хроники сами себе не противоречат, не сильно ретконят прошлое, и не будут сами отретконены в будущем (тут уже где-то 2,5 из 3 Метелица выбила, поэтому поезд ушел).
С другой стороны, сам сюжет начал не просто сильно проседать, он вообще абсолютно нелогичен. Топовых персонажей обеих фракций прописывают из рук вон хреново в последние года, мотивации (подтвержденной) у них ровно ноль, старые персонажи где-то в забытьи и, возможно, выскочат из кустов в будущем, но как бы пока хрен бы с ними. Новые персонажи - это или Мерисью обоих полов, или свинки на убой, которые в середине-конце адд-она покидают водевиль тем или иным способом, не вызвав никаких эмоций.
Да, старых персонажей с богатой историей поддерживать в сюжетке трудно, особенно чтобы это не казалось повтором, но как бы если у той же Сильваны так сильно изменилась мотивация и цели, то это нужно хотя бы показать. Если Саурфанг сломался внутри, то это не означает автоматически, что он становится рохлей, и тем более это не должно автоматически влечь отпуск самого ценного пленника, чтобы потом потерять N своих людей при осаде Лордерона. Ну, то есть, он сломался, но он не потерял резко половину клеток мозга.
P.S. Ну, и после ВоД уже всё прокатывает в целом, я бы на месте Близзард всех сценаристов этого аддона с колами в жопах отправил в увольнение и вычеркнул этот период вообще из хроник, особенно учитывая их весьма лояльное отношение к ретконам.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
На человеческий перефразируй....
Вы ньюфаг, и вам должно быть стыдно за это.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Я вас уверяю, если бы близы даже осилили и внедрили бы в игру предысторию сожжения древа, вы бы так же плевались от внезапной маниакальной злости сильваны, которая повелела вырезать всех живых на встречи людей и андедов. Кристи Голден это всего лишь вершина айсберга, у близов проблемы с раскрытиями персонажей со времен катаклизма в игре. Если бы не мощные ролики, всё было бы совсем плохо. Эти ребята вытаскивают на эпике и драме любую дичь, которую могу тпридумать сценаристы.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Только вот почему-то сейчас, когда в игре стараются раскрыть всё, хотя бы в минимальном размере, а не как раньше, когда целые пласты сюжета оставались только в книгах, люди начали верещать и злиться.
1. У Сильваны довольно много поклонников как у персонажа, которые имеют своё видение этого персонажа, и считают, что если авторы подали его не так, как они ждут - авторы идиоты.
2. Сильвана лидер Орды, поэтому многих задело изображение Орды немотивированным агрессором по принципу "за фракцию обидно".
3. Многим показалось, что результатом будет "Гаррош на бис", что ещё больше задело Орду (один её лидер уже оказался злодеем и рейд-боссом),
4. За последние годы рост социальных сетей вызвал возникновение масштабных сообществ поклонников достаточно хайповых игровых (и не только) персонажей. И эти сообщества стали вырабатывать своё видение этих персонажей и сюжетов и болезненно относиться к ситуации, когда авторы им предлагают что-то, не соответствующее их ожиданиям (хороший пример - комьюнити Звёздных Войн, которое уже давно считает, что именно они тут главные, а не правообладатель франшизы).
5. Растянутая подача сюжета вызвала интерес к нему, и развитие огромного количества конспирологических теорий (Тельдрассил сожжёт не Сильвана, его сожжёт Малфурион, его подожгут Древние боги и т.д.) провал которых в пользу максимально ожидаемой версии тоже вызвал разочарование - все уже себя накрутили на ожидание каких-то немыслимых твистов, а получилось всё достаточно просто.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Голден, конечно, как человек оскорблений не заслуживает, но как автор - она полный фейл. Для дамских романов викторианской эпохи, где все держатся за ручки и пьют чай, возможно, она и была бы хороша (хотя слог у неё нудноват даже для подобной тягомотины). Но для героической фэнтези, которая подразумевается как самый подходящий жанр для ВоВ, она просто унылый кусок плавающей в чае известной субстанции.
Я всегда думал что она фанфики пишет =(

 

закрыть