WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1386

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Классику не знать, немного пасту переделал полную

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть мятежниками орды, ольянсом и злодейскими прихвостянми сильваны. И если пользователь играет мятежниками то мятежники в барренсах, домики деревяные набигают ольянсовцы и прихвостни сильваны. Можно грабить корованы… И и мятжники в пустыни, так можно сделать что кактусов много… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за ольянс то надо слушаться командира, и защищать Штормград от Сильваны и шпионов, мятежников, и ходит на набеги на когото из этих (мятежников, Сильваны…). Ну а если за злого… то значит шпионы или мятежники иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на Штормград и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — Кул-Тирас (нейтрал), 2- Штормград (где дворец), 3-Дуротар, 4 — Оргриммар… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
У Близзард сейчас такая же проблема как и у корпорации зла с новыми  убитыми зв. Хотите ли вы того или нет но минимум 90% аудитории вообще не интересуются доп материалами. Поэтому смотря на основной продукт они видят халтуру и слив логики.
А теперь задайте себе вопрос: если я - обычный человек и вижу такую халтуру за внимание! мои деньги то с чего бы мне платить за доп метералы если качество лучшего, из того, что мне предоставляют, оставляет желать лучшего(каламбур)? Не проще и надёжнее ли будет бросить попытки поиска смысла в этой вселенной и искать что-то другое?


А теперь коротко для не могущих хотя бы в ложку текста: все доп материалы должны именно дополнять а не пояснять за тот бред что в материале основном. И если у ваших сценаристов не получается рассказать логичную, завершённую и внутренне не противоречивую историю - без обид: они профессионально непригодны.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 15:05:22 by Mybelly »
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Мне кажется суть проблемы в том, что многие игроки играют в ВОВ уже много лет и за эти годы успели из подростков и молодых людей вырасти во взрослых дядек и тёток которых уже не устраивает сюжет уровня "комиксы". Метель этого либо не понимает, либо понимает но сценаристам просто не хватает силёнок сделать лучше.
Судя по уровню восприятия Сильваны как персонажа - там даже сюжет уровня комикса понимается с некоторым трудом и требует значительных усилий.
Попытка писать что-то выходящее за пределы подросткового восприятия (а именно эмоции и характеры персонажей выходящие за пределы картонных шаблонов "мудрый лидер", "великий воин", "мрачный злодей") вызывает ступор и жалобы на немотивированность изложения...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
1
« Ответ #63 : 24 Августа, 2018, 14:55:03 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
У Близзард сейчас такая же проблема как и у корпорации зла с новыми  убитыми зв. Хотите ли вы того или нет но минимум 90% аудитории вообще не интересуются доп материалами. Поэтому смотря на основной продукт они видят халтуру и слив логики.
а) Доп. материалы по тем же ЗВ существовали уже и перед 6-м Эпизодом (перед 5-м тоже были, но это был больше мерч, чем сюжет), а в эпоху 1-3 Эпизодов его вообще немеряно. И это помимо отсылок/пасхалок к тем же играм своих времен. А 40 лет назад, на секунду, достать доп. материалы в Гугле было невозможно. Так что Дисней лишь подхватил тенденцию.
б) Западный зритель, а теперь и игрок, вообще-то привычен к таким вещам, это для наших краев подобная подача вызывает ощущение халтуры и слива логики. Потому наши игроки негодуют, в то время как те игроки недоумевают с наших рейтингов. Что поделать, последние лет 50 эволюции в данном плане прошли мимо нас, никто не говорил, что будет легко.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Не могу не согласиться, но тут недавно к собственному удивлению наткнулся на англоязычном реддите на коммент с кучей лайков, типа обязательно читать и вообще топчик.
И мне вот интересно услышать тех неленивых, кто брал и читал книги в оригинале и переводе, буде такие, возможно, в этом есть еще и некоторый косяк переводчика. Потому что все переводы того же Властелина Колец - это редкостная тягомотина, хоть самому переводи, а на английском - захватывающее, интересное, с богатым слогом, но всё же несколько размеренно-английское произведение.
Вот поэтому и интересно мнение.
Переводы не читал, в оригинале читал пару ранних книжек, не понравилось, с Толкиеном сравнивать не стоит (его тоже читал), это авторы совершенно разного уровня. Чтобы изучить лор варкрафта, почитать, конечно, можно, но просто так я бы почитал других авторов.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.
Потому что:
а) Сюжет игры представляет собой специфическую вещь, создаваемую по специфическим лекалам и отличающуюся от литературного текста.
б) Как следствие писать сюжеты и сценарии игры известные писатели банально не умеют  - это не их работа.
в) Известные писатели работают с роялти - проценты с каждой продажи книги, а платить им с каждой проданной копии игры - это уже мягко говоря не слишком выгодно Близзард.
г) Соответственно известному писателю это не интересно, ибо работа нестандартная и не выгодная с точки зрения оплаты.
д) В Близзард уже есть люди которые давно занимаются сценарием и которым вряд ли хочется с этого места уходить.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Мне кажется суть проблемы в том, что многие игроки играют в ВОВ уже много лет и за эти годы успели из подростков и молодых людей вырасти во взрослых дядек и тёток которых уже не устраивает сюжет уровня "комиксы". Метель этого либо не понимает, либо понимает но сценаристам просто не хватает силёнок сделать лучше.
Судя по уровню восприятия Сильваны как персонажа - там даже сюжет уровня комикса понимается с некоторым трудом и требует значительных усилий.
Попытка писать что-то выходящее за пределы подросткового восприятия (а именно эмоции и характеры персонажей выходящие за пределы картонных шаблонов "мудрый лидер", "великий воин", "мрачный злодей") вызывает ступор и жалобы на немотивированность изложения...
Так его и нет на уровне комикса. Взять тех же Хранителей (Алан Мур - это топовый автор, ну да и Близзард тоже не веселую ферму делает в конце концов), там в одной-единственной книге умудрились а) раскрыть мифологию мира, б) раскрыть персонажей, в) показать мотивацию этих персонажей в настоящем, г) показать эволюцию мотивации этих персонажей от точки 0 мифологии этого мира до настоящего времени, д) сделать это не банально и е) приправить это всё парой-тройкой твистов + логичной концовкой.
А сейчас ВоВ - это точки во времени A, B и C, между которыми реки чая и объяти (за дополнительную плату), а мотивы персонажей меняются броском кубика гейм мастера из ДнД. Не надо держать публику за идиотов, хороший нешаблонный сюжет всегда понятен, если построен логично, а полутона перетекания мотивации персонажа из точки А в точку B, а из точки B в точку С - это необходимость, на которой и строится повествование.
А то получается как в плохих фильмах:
A: Пойдем!
B: Не пойду!
Подходит C и кладет руку на плечо B.
C: Пойдем!
B: Пойдем!
Уходят.
Что поменялось с приходом С? Как изменился B и его мотивация? Пипл схавает.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Работа над сюжетом World of Warcraft имеет свои сложности, поскольку масштабная история демонстрируется в разнообразных видах медиа (видео, романы, истории, комиксы и т.д.), а не только в одной лишь игре. Это означает, что игроки не всегда видят полную картину.
  • Например, так случилось с Сильваной, после ролика которой игроки возмутились, что "морально серый" персонаж превратился в плоского маниакального злодея. Байби отметил, что это лишь часть истории персонажа, и чтобы лучше его понять также стоит изучить роман о событиях перед Battle for Azeroth и две новеллы: "Я всерьез считаю, что персонаж Сильваны имеет глубину, но иногда игроки это упускают, поскольку не изучают эти материалы. Ролики крутые и красочные, и людям они очень нравятся – но с точки зрения сюжета есть еще многое другое. И многое еще появится."
волшебное дерево[/i]".[/li][/list]

Ну капец, а вы почитайте там, а вы посмотрите тут - нет уж, в игре должен быть сюжет раскрыт полноценно, а не ссылаться на разные материалы. По мне так доп. материалы - это на любителей, фанатов... А основная игра должна давать полноценно понимание для игрока что происходит....

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Пользователь может играть орками, эльфоми и злодеем СИЛЬВАНОЙ. И если пользователь играет эльфоми то эльфы в лесу, домики деревяные набигают орки и СИЛЬВАНА. Можно грабить корованы…

Джва года такую игру жду.
Это самое лучшее описание текущего уровня сюжета.
Для тех кто не в теме уровня падения http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Хронологическая последовательность воплей и нытья игроков

БК - Близзард, зачем вы убили Кельтаса? Иллидан не раскрыт. Нахрена в Орде паладины и гейские БЭ? Почему дренеи добрые? Вов умирает, сюжет отстой.

Лич - Близзард пускают под нож всех легендарных героев из Варкрафт 3, фантазии на создание чего то нового нет. Вов умирает, сюжет отстой.

Ката - Вот Артас был злодей с именем, а Смертокрыл это что вообще за ящерица переросток? Вов умирает, сюжет отстой.

Пандария - Близзард, это что, первоапрельская шутка? Панды, серьезно? Гаррош, обмазавшийся ДБ и Осада Огриммара? Худший аддон в истории. Вов умирает, сюжет отстой.

Дренор - Путешествия во времени? Близзард убили всех злодеев, новых не смогли придумать, теперь мы убиваем старых злодеев заново. Вов умирает, сюжет отстой.

Легион - Зачем Иллидана воскресили? У Близзард творческая импотенция, сражаться с Легионом - глупо, Саргерас 1 ударом планеты раскалывал. Мы победили Легион силами оплотов?! Фу. Вов умирает, сюжет отстой.

БФА - Сильвана злая, Андуин тряпка. Какая еще война, когда Азерот умирает? Фантазия закончилась, Вов умирает, сюжет отстой.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 15:18:20 by arit »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Только вот так было всегда.
Всегда была уйма книг и рассказов, что рассказывали важные события, не представленные в игре.

Кто из вас хорошо знаком со всем тем, что случилось перед Катаклизмом?
Полностью знают, почему и как прошла дуэль Гарроша с Кэрном? Как Мойра захватила Стальгорн? Чем занимался Тралл в параллельных реальностях?
Думаю, единицы.
А о войне с Кошмаром после Нордскола и вовсе почти никто даже не догадывается.
Что касательно Терамора и его уничтожения? Тоже ведь никому нет дела до этой военной операции и никого оно не беспокоило особо никогда.

Только вот почему-то сейчас, когда в игре стараются раскрыть всё, хотя бы в минимальном размере, а не как раньше, когда целые пласты сюжета оставались только в книгах, люди начали верещать и злиться.
Только вот это всё кое как криво-косо касается сюжета дополнения. Хотя в Катаклизме общий сюжет и так на уровне. Война с кошмаром к Катаклизму в игре не относится. Дуэль с Кэрном лучше, конечно, показать в игре было, но и так сойдет, потому что сюжет проходной. В итоге для самого Катаклизма была важна только 1 книженция. И та не сильно.

В Пандарии вообще был сценарий с осадой, а в книге 90% слов было посвящено чаепитию, синим драконам и так по мелочи. Война с Альянсом уже была, Пандарию книга не тронула ничего основополагающего в ней не было.

А тут, простите, почти главная мотивация всего аддона убрана из игры. Если ты ставишь это в один ряд только для того, чтобы оправдать Близзард, то это крайне глупо.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 15:24:06 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Никогда не понимал почему сюжет пишут далёкие от литературы люди и почему нельзя с их ресурсами, нанять известного писателя(или 100 неизвестных), который напишет вам сюжет гораздо лучше чем то что имеем в итоге. Это касается вообще всей игровой индустрии. Слабые сюжеты имеем от Call of duty до Assasins creed.
Потому что:
а) Сюжет игры представляет собой специфическую вещь, создаваемую по специфическим лекалам и отличающуюся от литературного текста.
б) Как следствие писать сюжеты и сценарии игры известные писатели банально не умеют  - это не их работа.
в) Известные писатели работают с роялти - проценты с каждой продажи книги, а платить им с каждой проданной копии игры - это уже мягко говоря не слишком выгодно Близзард.
г) Соответственно известному писателю это не интересно, ибо работа нестандартная и не выгодная с точки зрения оплаты.
д) В Близзард уже есть люди которые давно занимаются сценарием и которым вряд ли хочется с этого места уходить.
а-людей пишущих сюжеты игр. Когда из всего разнообразия сюжетных поворотов игрокам дают самое банальное, не качественно это.
б-опять таки известных игровых писателей, писателей которые умеют. Или учить своих. Чтоб сюжет был с интригой, а не с первых строк читатель/игрок плевался.
в-это в отдел юристов, пусть сделают договор устраивающий обе стороны.
г-это реклама и для писателя и для близзард (сюжет помогал писать Джордж Мартин! например). Близз и другие игроделы если смотреть глобально, не последние люди в бизнесе.
д-делают это спустя рукава. Интересно проверить у скольких % есть образование по их специальности(предположу что они все там "программисты-художники-универсалы", а пяток начитанных отвечают за сюжет).

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
А движок можно поставить так что вдали ГОРЯЩИЕ деревья картинкой, когда подходиш НЕВИДИМАЯ СТЕНА
No beard, no good.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
(показать/скрыть)
"Ноют" дети, когда им конфету не купили. А ты описал логичные несостыковки и упреки. С дренеями вообще реткон.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
(показать/скрыть)
Всегда найдется один два которые недовольны сюжетом, из этого можно сделать неправильный выбор - всегда люди недовольно сюжетом.
БК - да действительно, слили персонажей, многое из пальца высосали. У многих возник вопрос.
Лич-Ката-Легион не смортя на косяки большинству зашли. Панды многим не понравились самим фактом наличия панд, поэтому большая часть игроков пропустила довольно годное развитие конфликта орды и альянса. В дреноре людям не понравились путешествия во времени, и тухлое окончание аддона, однако бодрое начало людям зашло.
бфа - боль... настолько всрато, что уже выходит дцатое интервью где говорится, что силвашка няшка просто вы не поняли и вообще потерпите еще чуток и заживете!

В итоге только 2 дополнения вышли действительно неудачными в плане сюжета. Но в бк никто многого не ждал. А в бфа просто просрали все полимеры и просят подождать добавки, попутно обмазавшись книгами комиксами и прочим.

 

закрыть