WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 108584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #375 : 08 Августа, 2018, 14:23:18 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
    Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
    Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
    Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
    • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
    • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
    • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
    [/list]
    Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
    Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
    По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
    Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
    А какие задачи Орда не смогла выполнить? Сильвана изначально планировала сдать Подгород, иначе бы не заминировала места прорыва, сам город и не подготовила массовую эвакуацию. Целью защиты столицы перед её сдачей было как можно сильнее потрепать войска противника, провести полевые испытания азеритовой машины, лишить врага трофея и заманить в ловушку лидеров.
    Гарнизон сам по себе подразумевает, что он значительно меньше войск штурмующих. И потери защитники за стенами несут значительно меньшие, чем нападающий на открытой местности. Если не ошибаюсь, то Орда отбила 2 атаки в лоб машиной и чумой, и прорыв сбоку, подорвав ловушки. Когда прилетела Джайна, гарнизон организованно отступил, оставив только отряд самоубийц Саурфанга и телепортировался, лишив Альянс возможности пленить защитников. Ордынцев, попавших под чуму, было совсем немного, только те, кто был слишком глубоко в рядах врага и не успел отступить под защиту стен. И часть из них все равно была спасена.
    Поэтому я не вижу ни одного момента, где Орда понесли неоправданно большие потери, кроме обычных, которые всегда будут во время сражения.
    Я бы назвал это пирровой победой Альянса, и тактическим отступлением Орды. По мне, так очень хороший стратегический ход.
    « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 14:31:18 by alonso »

    alonso

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 529

    • Варкрафт: +
      • Имя: Райлин
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Разувий
    Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
    « Ответ #376 : 08 Августа, 2018, 14:26:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Господа лороведы, попробуйте ка найти ответ на вопрос, как Сильвана смогла поднять нежить при осаде Лордерона? Она же не обладает такими возможностями. Нежить поднимают валькиры. А тут было явно видно, что она подняла мертвых, да еще и с синима глазками.

    Господину "Сижу во льдах на стуле" стало скучно без сериальчиков и он решил поуправлять своей нежитью (в том числе вождем орды)?
    Это очень похоже на ДКшный прием. Если Джайна научилась новым фокусам, почему бы и Сильване не разучить пару трюков. Альянс же любит, когда Вождь их удивляет.
    « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 14:32:22 by alonso »

    Demantoid

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1992

    • Варкрафт: +
      • Имя: Демантоид
      • Класс: паладин
      • Сервер: Гордунни
    Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
    « Ответ #377 : 08 Августа, 2018, 14:34:38 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
      Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
      Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
      • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
      • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
      • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
      [/list]
      Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
      Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
      По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
      Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
      А какие задачи Орда не смогла выполнить? Сильвана изначально планировала сдать Подгород, иначе бы не заминировала места прорыва, сам город и не подготовила массовую эвакуацию. Целью защиты столицы перед её сдачей было как можно сильнее потерпеть войска противника, провести полевые испытания азерит войны машины, лишить врага трофей и заманить в ловушку лидеров.
      Гарнизон сам по себе подразумевает, что он значительно меньше войск штурмующих. И потери защитники за стенами несут значительно меньшие, нападающий на открытой местности. Если не ошибаюсь, то Орда отбила 2 атаки в лоб машиной и чумой, и прорыв сбоку, подорвал ловушки. Когда прилетела Джайна, гарнизон организованно отступил, оставив только отряд самоубийц Саурфанга и телепортировался, лишив Альянс возможности пленить защитников. Ордынцев, попавших под чуму, было совсем немного, только те, кто был слишком глубоко в рядах врага и не успел отступить под защиту стен. И часть из них все равно была спасена.
      Поэтому я не вижу ни одного момента, где Орда понесли неоправданно большие потери, кроме обычных, которые всегда будут во время сражения.

      Согласен с данной позицией, Сильвана действительно грамотно сдала Подгород, отделавшись меньшими потерями. Потеря Подгорода была неизбежной но она из этого вынесла пользу, бросив на убой выходящих из под контроля орков, позволив им получить желаемое - героическую смерть в бою. Так же она конкретно показала место Бейну и мы все увидели, что телёнок это далеко не Андуин Ринн. Поэтому в Орде нет сильного лидера способного бросить Сильване вызов, кроме разумеется Саурфанга, в котором альтернативу Сильване как раз всячески развивают и пестуют. Ещё интересно видеть то, как Лортемар безмолвно следует за Сильваной, видимо этот вождь его устраивает куда больше, нежели Гаррош Адский Крик. А может быть он просто умнее и не выказывает явного недовольства и выжидает. Хотя ему стоит беспокоиться за безопасность своих границ больше чем кому либо.

      Molfy

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2330
      Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
      « Ответ #378 : 08 Августа, 2018, 14:38:04 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
        Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
        Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
        • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
        • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
        • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
        [/list]
        Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
        Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
        По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
        Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
        А какие задачи Орда не смогла выполнить? Сильвана изначально планировала сдать Подгород, иначе бы не заминировала места прорыва, сам город и не подготовила массовую эвакуацию. Целью защиты столицы перед её сдачей было как можно сильнее потерпеть войска противника, провести полевые испытания азерит войны машины, лишить врага трофей и заманить в ловушку лидеров.
        Гарнизон сам по себе подразумевает, что он значительно меньше войск штурмующих. И потери защитники за стенами несут значительно меньшие, нападающий на открытой местности. Если не ошибаюсь, то Орда отбила 2 атаки в лоб машиной и чумой, и прорыв сбоку, подорвал ловушки. Когда прилетела Джайна, гарнизон организованно отступил, оставив только отряд самоубийц Саурфанга и телепортировался, лишив Альянс возможности пленить защитников. Ордынцев, попавших под чуму, было совсем немного, только те, кто был слишком глубоко в рядах врага и не успел отступить под защиту стен. И часть из них все равно была спасена.
        Поэтому я не вижу ни одного момента, где Орда понесли неоправданно большие потери, кроме обычных, которые всегда будут во время сражения.

        Там же перечислено.
        1. Город сдан.
        2. Армия Альянса не разбита.
        3. Лидеры живы.

        Дополнительно.
        Собственная армия деморализована ударом чумой по своим и брошенным на милость Альянса Саурфангом.

        Оценка сценария при просмотре его только с одной стороны не может быть объективной.
        Как минимум в приведённом описании я не вижу фазы боя внутри стен, которая у Альянса была (перед прибытием Аллерии и гномов).

        Со стороны Альянса штурм выглядел следующим образом.

        1. Орда разбита в первом приступе у стен.
        2. Атака азеритовой машины замедлила наступление, но её довольно оперативно разобрали игроки при поддержке армии (затем Андуин эпично заколол её мечом, но у неё уже нулевое хп было).
        3. Сильвана провела массированную химическую атаку и подняла погибших бойцов своих и Альянса в качестве нежити. Альянс отступил (попутно эвакуировав попавших в область химзаражения своих бойцов - эта фаза у обеих сторон общая).
        4. Прибыла Джайна, дегазировала местность и разрушила стены, после чего последовал прорыв внутрь городских стен.
        5. Начался бой во внутреннем дворе, где заправляли ЛорТемар и Бейн. Тут со стороны Альянса вмешалась Аллерия и гномы. Орда была разбита и Сильвана подорвала ёмкость с чумой, создав заражённый участок. Гномы обеспечили его форсирование по воздуху, перебросив ударные группы к дворцу. Вроде бы где-то здесь был пленён Саурфанг.
        6. Финальный междусобойчик в тронном зале...
        Agus fágaimíd siúd mar atá sé

        faltir

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1278
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #379 : 08 Августа, 2018, 14:46:57 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сильвана изначально планировала сдать Подгород
        Почему она это "изначально планировала"? Альянс настолько сильнее?

        иначе бы не заминировала места прорыва
        Т.е. она знала изначально места прорыва? Знала, куда будет пулять Джайна? У Пророка Велена прошла ускоренный курс предвидения?

        Целью защиты столицы перед её сдачей было как можно сильнее потерпеть войска противника, провести полевые испытания азерит войны машины, лишить врага трофей и заманить в ловушку лидеров.
        "Потерпеть" войска противника - это хорошо. Полевые испытания уже были проведены в Дарнасе. Какие там особые трофеи в Подгороде? Вонь и гниль? Заманить в ловушку лидеров - это здорово, только сколько для этого рядовых ордынцев пришлось положить? Опять же, как и с Тельдрассилом, с лидерами ничего не вышло. Это, конечно, больше "вина" сценаристов, чем Сильваны, но зачем уж совсем в ее фанбоя превращаться?

        Если честно, Андуин вызывает мало симпатии своим напомаженным идеализмом, но вот эта группка ваших "вождей": корова, уходящая вызывать лифт с гордым "За Орду!", никакой Лортемар и - более всего - сладкая парочка Сильвана и Натанос - смотрятся совсем уж жалко. Особенно в тронном зале Лордерона. К которому никто из них ну вообще никакого отношения не имеет. Этакая пара хулиганов, мелких узурпаторов, прекрасно понимающая, что зарвались, и что грядет возмездие.

        Fearnez

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 40

        • Варкрафт: +
          • Имя: Дэзбрингер
          • Класс: ДК
          • Сервер: Галакронд
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #380 : 08 Августа, 2018, 14:48:25 »
        • Рейтинг:8 (+8 | 0)
        чет с переводом последней фразы Сильваны накосячили, "You've won nothing" звучит покруче, чем "празднуй победу", ну и голос английской Сильваны это нечто
        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 14:52:10 by Fearnez »

        Redsonia

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 34
        • Суровый коров

        • Варкрафт: +
          • Имя: Соня
          • Класс: Воин
          • Сервер: Свежеватель душ
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #381 : 08 Августа, 2018, 14:58:25 »
        • Рейтинг:4 (+4 | 0)
        СПОЙЛЕРОВОПРОС А когда Альянс будет брать в плен принцессу тролле?

        Aesde

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3164
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #382 : 08 Августа, 2018, 15:01:00 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
        Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
        Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
        • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
        • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
        • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
        Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.

        Альянсу еще лучше.

        Вроде вломили Орде, раз, разлили чуму, все, нападение захлебнулось, потери неисчислимы (обороняться всегда легче).

        Тут прилетает летающий рояль в кустах, и Альянс с трудом заходит в город.

        Вроде вломили Орде, потом синематик, и оказывается, что Лордарен потерян в чуме, все солдаты в городе передохли, а лидеры чудом (спонсор чуда - ДБ) спаслись.

        Итого, везде победили, а Дарнас просран, Лордерон просран.

        И кто в данной ситуации сосед, интересно?


        Там же перечислено.
        1. Город сдан.
        2. Армия Альянса не разбита.
        3. Лидеры живы.

        Только у Орды тоже лидеры живы, и армия в полном порядке.
        Зато из Лордерона местные жители выведены, а Дарнас сгорел в огне вместе с обывателями.
        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 15:08:18 by Aesde »

        faltir

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1278
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #383 : 08 Августа, 2018, 15:12:12 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Только у Орды тоже лидеры живы, и армия в полном порядке.
        Зато из Лордерона местные жители выведены, а Дарнас сгорел в огне вместе с обывателями.
        Я бы на месте других народов Орды крепко задумался - после потери Лордерона, за счет кого и какими методами Сильвана будет пополнять "свой народ"? Как она о нем заботится - все уже видели.

        Тролли фактически без лидера. Орки теперь тоже. Ждем 8.x "The return of Green Jesus?"
        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 15:14:31 by faltir »

        Ishimo

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 3106
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #384 : 08 Августа, 2018, 15:13:10 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кстати, вся эта нежить поднятая Сильваной после Осады становится агрессивной ко всем, видать контроль Сильваны весьма ограничен.

        Bozu

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 469

        • Варкрафт: +
          • Класс: Паладин
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #385 : 08 Августа, 2018, 15:13:55 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        У меня такое впечатление, что ордынцы уже перестали получать удовольствие от игры, а что бы заставить себя играть за орду, после таких сюжетных поворотов, пытаются другим, а главное себе, доказать, что они что то где то правы и что они где то что то победили  :facepalm:

        Жаль вас  :'(

        Беги, беги, от дочери морей!  ;D

        Hesh

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 61
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #386 : 08 Августа, 2018, 15:15:18 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
        Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
        Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
        • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
        • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
        • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
        Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.

        Альянсу еще лучше.

        Вроде вломили Орде, раз, разлили чуму, все, нападение захлебнулось, потери неисчислимы (обороняться всегда легче).

        Тут прилетает летающий рояль в кустах, и Альянс с трудом заходит в город.

        Вроде вломили Орде, потом синематик, и оказывается, что Лордарен потерян в чуме, все солдаты в городе передохли, а лидеры чудом (спонсор чуда - ДБ) спаслись.

        Итого, везде победили, а Дарнас просран, Лордерон просран.

        И кто в данной ситуации сосед, интересно?


        Там же перечислено.
        1. Город сдан.
        2. Армия Альянса не разбита.
        3. Лидеры живы.

        Только у Орды тоже лидеры живы, и армия в полном порядке.
        Зато из Лордерона местные жители выведены, а Дарнас сгорел в огне вместе с обывателями.

        В этом и вся фишка.
        Битва за Азерот это не битва между Ордой и Альянсом.
        Это совместная битва за планету.
        То что происходит сейчас - это раскачивание лодки.
        Два крупных города-столицы потеряны.
        Не знаю как внутри Альянса, внутри орды у лидеров недовольство друг-другом.
        Возможно внутри Альянса появятся проблемы на фоне что Джайна и Седогрив немного агрессивны и любят всё делать силой, а Андуин будет стремиться сделать всё "по понятиям".
        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 15:17:39 by Hesh »

        Аласстар

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 288
        • Боль - это иллюзия

        • Варкрафт: +
          • Имя: Аласстар
          • Класс: Охотник
          • Сервер: Ревущий фьорд
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #387 : 08 Августа, 2018, 15:21:24 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        В общем Азерот посмотрит на все это и скажет а не пошли бы вы все... И накануне пробуждения Азерот остатки орды и альянса и новые лидеры будут вынуждены сменить планету вследствии чего история рас на Азероте закончится и начнется новая история ВОВ 2.0 по ту сторону мироздания. Азерот обладая невероятной мощью призовет пантеон и саргераса для уничтожения самой сути повелителей бездны. Вследствии того что повелители бездны не материальны для того чтобы до них добраться Азерот ломает ткань реальности и дает бывшим героям и новым потенциальным героям с других планет возможность отправиться в иную реальность для того чтобы там найти саму суть повелителей бездны и покончить с ними. Пантеон остается в нашей реальности а саргерас и азерот отправляются с нами по ту сторону. Выяснится что титанам невероятно трудно находиться в новой реальности и они дают задание нам разобраться с формами жизни и энергии, а сами займуться своими титанскими делами которые нам не понять(можно придумать чем именно).

         На этом начинается наша новая история. Новый движок игры\ новые расы и классы\ новые локации. Орда и Альянс становятся одной фракцией посланники Азерот и появляется новая фракция слуги повелителей бездны.

        Rikkb

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2996

        • Варкрафт: +
          • Сервер: Азурегос
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #388 : 08 Августа, 2018, 15:21:51 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Орда: начата безсмысленная война на територии эльфов, при чем у НЭ осталась Крепость Оперенной Луны, в которой были собраны достаточно мощные силы. Потеря територий нежити, которая служила единственным источником пополнения отрекшихся. Начались внутренние разногласия, так как самые влиятельные вожди орков и тауренов не поддерживают действия главного вождя.
        Альянс: потеря Дарнаса, который предательски спалили бывшие союзники по войне с Легионом. В максимально быстрые сроки собрана армия, которая без особых усилий в одну атаку взяла столицу Верховного вождя орды. Взятие в плен лидера орков, который даже при возможности побега послал орду далеко и прямо.
        На одни и те же события можно посмотреть по разному))
        Ну вот опять домыслы, не выдерживающие критики: Откуда в Крепости мощные силы? Кто их собрал? Когда? Откуда пополнялись отрекшиеся? Где хотя бы намек на завод по изготовлению нежити и почему это не может быть условностью как ДК? Саурфанг не вождь, он воевода, генерал, не больше. Бейн не пошел за ним. Мнение остальных орков и тауренов не известно. Дарнас спален из-за самолюбия Альянса, который не смог просто так уступить ресурс, изначально разрабатываемый ордой. Атак на Подгород было как минимум две, и осада удалась только благодаря "роялю в кустах" в виде Джайны, которая вообще изначально не принимала участие в этой военной компании. Воевода сам вышел к альянсу, что бы погибнуть с честью как воин, но и этого ему не дали.

        Естественно домыслы.
        Cилы НЭ в крепости увидит любой кто хоть раз проходил сюжет в Фераласе. Они были собраны после атаки Гароша на Террамор.
        Игрок начавший играть за отрекшихся появляется в могильнике на територии Тирисфальского леса. Это бывшие жители Лордерона, большинство из которых погибли во время чумы созданной Нерзулом по заказу Килджадена. Весь смысл существования отрекшихся был в "борьбе за место под солнцем" в этом мире, так как они считают себя ЛОРДЕРОНЦАМИ и наследниками этого королевства. И что мы видим сейчас? Тирисфаль для отрекшихся потерян. Запасы для пополнения блокированы врагом. На других землях врядли кто то позволит подымать мертвых орков, тауренов, троллей ради пополнения войск.
        Саурфанг был лидером орков, и как минимум самым уважаемым. За кем пойдут орки если станет выбор между Силвьаной и Саурфангом?
        Войн за Азерит только предлог для начала. Все было намного сложнее в планах Сильваны. Новелы из колекционоого издания в помощь.
        Рояль не рояль, а Подгород пал. Устроить ловушку для лидеров Альянса, которые не факт что пришли бы в тронный зал, которая контрится простым телепортом мага, это очередная гениальная идея.
        Кричать на каждом углу о спасении отрекшихся и терять родную локацию, кричать "ЗА Орду" и подымать тех же орков и тауренов в виде нежити, безпокоится о мире для орды и кидать ее в войну на уничтожение, все это очень интересная и логичная позиция.
        А если окажется правдой что в конце всех этих гениальных тактических ходов Сильвана свалит в Темные замли для поиска безсмертия для себя любимой, то финал для орды выглядит еще привлекательнее)
        "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

        Лецидей

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 330
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #389 : 08 Августа, 2018, 15:26:36 »
        • Рейтинг:4 (+4 | 0)
        У меня такое впечатление, что ордынцы уже перестали получать удовольствие от игры, а что бы заставить себя играть за орду, после таких сюжетных поворотов, пытаются другим, а главное себе, доказать, что они что то где то правы и что они где то что то победили  :facepalm:

        Жаль вас  :'(

        Беги, беги, от дочери морей!  ;D
        А мне кажется альянсовцы устали уже придумывать, почему они хорошие и почему они "победили"  :D

         

        закрыть