WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»  (Прочитано 113167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #360 : 08 Августа, 2018, 13:19:54 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Где подписывать бумаги, в разочаровании Орды и переобувании в Альянс?

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #361 : 08 Августа, 2018, 13:22:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
  • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
  • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
  • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
 
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 13:24:29 by GamonMoo »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #362 : 08 Августа, 2018, 13:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.

Со стороны альянса при атаке орды так же. Ставятся задачи - выполняешь, всё отлично, но в конце всё равно проигрываешь. Единственный момент - когда сжигают дерево, ставят миссию "спасти 900 мирных жителей" - в лучшем случае успеваешь спасти десяток, остальные сгорают. Вот в таком ключе надо подобные миссии ставить, иначе и правда по ощущениям расхождение.

Вспоминается вакрафт 3 и оборона Странбарда. Вот там все как надо - медленно но верно охреневаешь от понимания, что в конечном счете нифига ты город не удержишь.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 13:31:42 by WilkesDwayne »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
« Ответ #363 : 08 Августа, 2018, 13:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
    Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
    Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
    • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
    • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
    • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
    [/list]
    Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
    Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
    По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
    Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
    Agus fágaimíd siúd mar atá sé

    Mercurionio

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5328

    • Варкрафт: +
      • Имя: Астронимо
      • Класс: Рейдэн
      • Сервер: Пиратская бухта
    Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
    « Ответ #364 : 08 Августа, 2018, 13:35:32 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
      Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
      Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
      • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
      • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
      • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
      [/list]
      Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
      Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
      По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
      Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
      Зерновая отмазаться. Выше уже упоминали. Взять ту же ботву за Хиджал в вк3. Там Архимонд таки дошел.

      Molfy

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2330
      Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
      « Ответ #365 : 08 Августа, 2018, 13:42:17 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
        Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
        Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
        • Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
        • Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
        • Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
        [/list]
        Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
        Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
        По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
        Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
        Зерновая отмазаться. Выше уже упоминали. Взять ту же ботву за Хиджал в вк3. Там Архимонд таки дошел.
        Стратегия и фракционное ММО - сильно  разные вещи.

        Учитывая масштабы горения от куда меньших наездов на Орду в роликах, после сценария в рамках которого Орду и игрока последовательно бы три-четыре раза опустили - зарево с Луны было бы видно...
        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 13:44:21 by Molfy »
        Agus fágaimíd siúd mar atá sé

        Велёф

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1025
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #366 : 08 Августа, 2018, 13:48:56 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Цитировать
        Так. Значит, ты — местный ***, а эти по бокам — твои яйца. Бывает два типа яиц: здоровенные, храбрые яйца, и маленькие, *************** яйчишки. Понятно. Каждый *** всегда стоит и зорко озирается. Только мозгов у него нет. И как только почует *********, так он сразу оживляется. И вот ты решил, что здесь пахнет старой доброй **********, и приволок с собой свои *************** яйчишки, чтобы повеселиться. Но ты немного перепутал, никакой ****** здесь даже не пахнет, и щас ты пожалеешь о том, что не родился бабой. Как и положено безмозглому ***, ты не разбираешься в ситуации, а теперь ты начинаешь сморщиваться, и твои маленькие яйчишки сморщиваются вместе с тобой. Это потому, что на боку твоего пистолета написано «Муляж», а на боку моего пистолета написано «Дезерт Игл калибра 50», ловить здесь тебе нечего. Вместе с твоими яйцами. А теперь... ******* отсюда.

        Собственно во всех синематиках я вижу только Сильвану, Лортемара, Натаноса, Бейна и Саурфанга. Последние два превратились в представителей 2007-ого. У Лортемара и Сильваны яйца здоровенные, храбрые. Натанос - прихвостень.

        Но вообще, кмк, близы делают акцент внимания на парочках "Сильвана-Натанос" и "Андуин-Седогрив", причем еще в Легионе начали. Только вот Натанос - прихвостень, а Седогрив - как Грима у Теодена. И есть подозрения, что пустим мы блохастого на новую доху для Сильваны.
        не ищу гильдию

        LilJohnny

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1737
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #367 : 08 Августа, 2018, 13:52:34 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Такой себе поворот событий. Снова баньши просчиталась. Если она хочет закончить все и сразу то план надо было понадежнее придумывать. А если хочет окончательно развалить орду и постепенно сдать все столицы то норм, все по гениальному плану.
        План был хорош,если что.Собрать Лидеров вместе и отравить чумой.Ты так написал ,как будто она знала что будет Джайна,но не подумала что она сможет кастануть телепорт,как при прошлой осаде Подгорода.

        WilkesDwayne

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 862
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #368 : 08 Августа, 2018, 13:54:55 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Учитывая масштабы горения от куда меньших наездов на Орду в роликах, после сценария в рамках которого Орду и игрока последовательно бы три-четыре раза опустили - зарево с Луны было бы видно...

        Близзард откровенно достали пытаться угодить и сюсюкаться со всеми. Большинство проблем из-за этого.

        "Вы проигрываете, но вы потерпите немножечко, вот вам 2 квестика. Вы всех победили, но в конечном счете проиграли, но победили, хотя и проиграли, но ведь победили и все фракции серые, да и вообще этот сюжет и сценарий на игре никак не отразятся, ведь есть любители старых локаций и квестов''

        « Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 13:56:29 by WilkesDwayne »

        Molfy

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2330
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #369 : 08 Августа, 2018, 13:56:22 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Учитывая масштабы горения от куда меньших наездов на Орду в роликах, после сценария в рамках которого Орду и игрока последовательно бы три-четыре раза опустили - зарево с Луны было бы видно...

        Близзард откровенно достали пытаться угодить и сюсюкаться со всеми. Большинство проблем из-за этого.

        "Вы проигрываете, но вы потерпите немножечко, вот вам 2 квестика. Вы всех победили, но в конечном счете проиграли, но победили, хотя и проиграли, но ведь победили и все фракции серые, да и вообще этот сюжет и сценарий на игре никак не отразится, ведь есть любители старых локаций и квестов''
        Не со всеми, а с теми, кто им деньги платит  8)
        Agus fágaimíd siúd mar atá sé

        free3er

        • Новичок
        • *
        • Сообщений: 38
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #370 : 08 Августа, 2018, 14:02:15 »
        • Рейтинг:4 (+4 | 0)
        Господа лороведы, попробуйте ка найти ответ на вопрос, как Сильвана смогла поднять нежить при осаде Лордерона? Она же не обладает такими возможностями. Нежить поднимают валькиры. А тут было явно видно, что она подняла мертвых, да еще и с синима глазками.

        Господину "Сижу во льдах на стуле" стало скучно без сериальчиков и он решил поуправлять своей нежитью (в том числе вождем орды)?

        ТазикСупа

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 1027
        • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

        • Варкрафт: +
          • Имя: Вадим
          • Класс: Жрец
          • Сервер: Свежеватель Душ
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #371 : 08 Августа, 2018, 14:17:07 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Господину "Сижу во льдах на стуле" стало скучно без сериальчиков и он решил поуправлять своей нежитью (в том числе вождем орды)?
        Ох уж этот нордскольный вай-фай, team viewer и озорник король-лич:)
        Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

        Аласстар

        • Завсегдатай
        • **
        • Сообщений: 290
        • Боль - это иллюзия

        • Варкрафт: +
          • Имя: Аласстар
          • Класс: Охотник
          • Сервер: Ревущий фьорд
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #372 : 08 Августа, 2018, 14:19:08 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Почему разработчики не вставляют в синематики нас? Понятно что героев на обе фракции всего штук 36 (по колличеству уникальных артефактов на каждый спек), но можно было бы в синематиках хотябы вскользь упоминать славных героев орды и альянса. и каждый игрок шаман видя героя шамана в синематике думал бы что это именно его показывают там. Либо же вернуть нас в игре на место как это было еще в классике когда мы никто и звать нас никак. И задания мол вождь ожидает тебя это вообще было бы за гранью фантастики а не обычным делом. Просто в игре мы к вождям ходим как седогрив к Андуину или Натанос к Сильване, а в синематиках о нас и слова нет

        Rivud

        • Ветеран
        • ****
        • Сообщений: 5024

        • Варкрафт: +
          • Имя: Умбриа
          • Класс: Прист
          • Сервер: Ревущий фьорд
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #373 : 08 Августа, 2018, 14:20:23 »
        • Рейтинг:3 (+3 | 0)
        Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
        По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
        Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще

        Сценарий на самом деле так себе - особенно после того как мерисьюшный Андуин ковыряльником разбирает ордынский азеритовый трактор.

        Собственно дальнейшие события рассматриваешь исключительно как рояли в кустах со стороны альянса, поэтому поражение Орды как военное поражение не воспринимается. Орда проиграла, потому что должна была проиграть по сценарию.
        [/quote]

        Molfy

        • Старожил
        • ***
        • Сообщений: 2330
        Re: Внутриигровые ролики «Битвы за Лордерон»
        « Ответ #374 : 08 Августа, 2018, 14:23:14 »
        • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена"  8)
        По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
        Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще

        Сценарий на самом деле так себе - особенно после того как мерисьюшный Андуин ковыряльником разбирает ордынский азеритовый трактор.

        Собственно дальнейшие события рассматриваешь исключительно как рояли в кустах со стороны альянса, поэтому поражение Орды как военное поражение не воспринимается. Орда проиграла, потому что должна была проиграть по сценарию.
        [/quote]
        Трактор он доковырял только после того как его всей армией и двадцатью героическими рылами забили... Он, кстати, довольно толстый.
        Agus fágaimíd siúd mar atá sé

         

        закрыть