Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
- Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
- Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
- Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.