Сценарий понравился, солдатики дерутся, музыка орёт - красота. Но уже во время прохождения начал возникать вопрос - почему то, что сделали геймдезайнеры данного event'a никак не соотносится с тем, что идёт по лору игры?
Проходил за Орду и постараюсь объяснить свой тупняк.
Сам сценарий «Битвы за Лордерон» поделен на фазы. и вот что происходит по фазам (фазы выделил довольно грубо):
- Фаза 1: мы зачищаем город от шпионов, убийц и прочей шушеры соперника. Побеждаем.
- Фаза 2: битва у стен города. Враг разгромлен и вытеснен из города. Опять таки - победа! Но даёт о себе знать корабль в кустах, ок, видимо это не совсем виктория.
- Фаза 3: Уже внутри города мы отбиваемся от новых сил противника, и чисто геймлплейно мы таки отбиваемся. Силы соперника оттеснены, полосочка задания заполнена на 100%. Победа.
[/list]
Т.е проблема в том, что игрок на каждом этапе сценария чувствует себя победителем, идёт всплеск эндорфинов, захватчик повержен, "лок тар огар" и всё в таком духе. Но по факту - все полимеры просраны, город потерян. Первое никак не соотносится со вторым. Поражение во время игры никак не ощущается и это очень странно.
Видимо чтобы не слишком травмировать игроков исходом "миссия провалена" 
По большому счёту сценарий в общем-то альянсовский. Орда проигрывает, теряет прилично полимеров и в итоге бежит, не выполнив большинство поставленных задач - город потерян, вражеская армия не разбита, вражеские лидеры благополучно избежали ловушки...
Но нельзя же лишать игроков Орды участия в сценарии вообще?
А какие задачи Орда не смогла выполнить? Сильвана изначально планировала сдать Подгород, иначе бы не заминировала места прорыва, сам город и не подготовила массовую эвакуацию. Целью защиты столицы перед её сдачей было как можно сильнее потерпеть войска противника, провести полевые испытания азерит войны машины, лишить врага трофей и заманить в ловушку лидеров.
Гарнизон сам по себе подразумевает, что он значительно меньше войск штурмующих. И потери защитники за стенами несут значительно меньшие, нападающий на открытой местности. Если не ошибаюсь, то Орда отбила 2 атаки в лоб машиной и чумой, и прорыв сбоку, подорвал ловушки. Когда прилетела Джайна, гарнизон организованно отступил, оставив только отряд самоубийц Саурфанга и телепортировался, лишив Альянс возможности пленить защитников. Ордынцев, попавших под чуму, было совсем немного, только те, кто был слишком глубоко в рядах врага и не успел отступить под защиту стен. И часть из них все равно была спасена.
Поэтому я не вижу ни одного момента, где Орда понесли неоправданно большие потери, кроме обычных, которые всегда будут во время сражения.
Там же перечислено.
1. Город сдан.
2. Армия Альянса не разбита.
3. Лидеры живы.
Дополнительно.
Собственная армия деморализована ударом чумой по своим и брошенным на милость Альянса Саурфангом.
Оценка сценария при просмотре его только с одной стороны не может быть объективной.
Как минимум в приведённом описании я не вижу фазы боя внутри стен, которая у Альянса была (перед прибытием Аллерии и гномов).
Со стороны Альянса штурм выглядел следующим образом.
1. Орда разбита в первом приступе у стен.
2. Атака азеритовой машины замедлила наступление, но её довольно оперативно разобрали игроки при поддержке армии (затем Андуин эпично заколол её мечом, но у неё уже нулевое хп было).
3. Сильвана провела массированную химическую атаку и подняла погибших бойцов своих и Альянса в качестве нежити. Альянс отступил (попутно эвакуировав попавших в область химзаражения своих бойцов - эта фаза у обеих сторон общая).
4. Прибыла Джайна, дегазировала местность и разрушила стены, после чего последовал прорыв внутрь городских стен.
5. Начался бой во внутреннем дворе, где заправляли ЛорТемар и Бейн. Тут со стороны Альянса вмешалась Аллерия и гномы. Орда была разбита и Сильвана подорвала ёмкость с чумой, создав заражённый участок. Гномы обеспечили его форсирование по воздуху, перебросив ударные группы к дворцу. Вроде бы где-то здесь был пленён Саурфанг.
6. Финальный междусобойчик в тронном зале...