WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 41986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #75 : 04 Августа, 2018, 09:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард давно же хотели сделать так что бы вторичные характеристики были слабее мейн стата, сплющиванием и отменой вторичек на  кусках они походу этого добьются
На роге с БФА -Усила- СД

Satheroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #76 : 04 Августа, 2018, 09:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард давно же хотели сделать так что бы вторичные характеристики были слабее мейн стата, сплющиванием и отменой вторичек на  кусках они походу этого добьются

Скорей на оборот, у всех классов есть софт капы определенных вторичек для нормальной игры, если количество шмота с вторичками стало меньше то ценность вторичных статов стала на оборот больше. Хочешь ли ты играть на каком нибудь фаермаге без критов или танках без хасты?

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #77 : 04 Августа, 2018, 09:51:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард давно же хотели сделать так что бы вторичные характеристики были слабее мейн стата, сплющиванием и отменой вторичек на  кусках они походу этого добьются

Скорей на оборот, у всех классов есть софт капы определенных вторичек для нормальной игры, если количество шмота с вторичками стало меньше то ценность вторичных статов стала на оборот больше. Хочешь ли ты играть на каком нибудь фаермаге без критов или танках без хасты?
Ну дак как только люди соберут эти софт капы, то необходимость во вторичках отпадет и мэйнстат выйдет на первый уровень.
Вот это я имел ввиду
На роге с БФА -Усила- СД

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #78 : 04 Августа, 2018, 10:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не очень много на бете играл, но я бы ещё добавил, что я просто в восторге от вармода, который очень радует уже в препатче.
А так аддон выглядит хорошим, со своими плюсами и минусами, нытья некоторых товарищей не понятно (особенно жалобы на то, что всегда являлось частью вова, как-будто игра вообще не интересует)
Как же у меня полыхает от вармогнутых не передать словами! Ты не поверишь 14 лет до этого этот твой вармод был включён автоматом для всех на ПвП серверах. В чём для тебя новинка? Хватить хайпить эту затычку плз. Если ты впервые слез с ПвЕ резервации, то это твои проблемы почему ты до этого не играл на ПвП рилмах. Но нафига ссать кипятком от такого нововведения? :facepalm:
Внезапно, это совсем не тоже самое что ПвЕ и ПвП сервера. Так как эти сервера совсем не разделяли людей на пвп и пве игроков. Наоборот, самое сильное пве было на пвп серваках и чтобы хорошо пвешить надо было идти туда. В результате бравые вояки обнаруживали на своих серверах кучу любителей целовать белочек. Которые мало, того что не хотели пвпшить, но и не умели. Все это приводило к тому, что пвп кроме бг и арен тупо не было. Оооочень редкие замесы где-то быстро сходили на нет. Просто потому-что не было места в которое пойдут любители пвп и в то же время его будут обходить пвешники. Теперь же все куда лучше. В препатче я слышал в десятки раз больше историй и схваток в мире чем до этого. Куча знакомых рубится и очень довольны. А бонусы в 10% от включения пвп никак не затащат туда любителей пве. Просто никак, оно того не стоит. Поэтому у пвпшников, наконец, есть свое место в котором можно устроить мясо и кровь. Ну и главное, это межсерверность пвп режима. Раньше на Гордунни пвпшиться невозможно было. Ну нет там орды. Так и на серваках где орды было значительно больше чем альянса. Сейчас система накидывает игроков разных фракций более-менее поровну. По крайней мере старается.
Новый режим не то чтобы вау. Но раньше как такового режима пвп вообще не было. А то что было считать за пвп нельзя просто. Это был убогий инвалид. Так что да, порадуемся, у нас есть пвп где то кроме бг и арен.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #79 : 04 Августа, 2018, 12:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие заметили, что больше всего ноют Васиногебаторы локального разлива, любящие повисеть над квест-хабом для лоу-вевелов, ганкая с одного удара? Вот же вам дали ваше Тру-ПвП(с), о котором любой крабоганкер любит с эдаким придыханием, словно возвращающийся с горы Моисей.  ;D

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #80 : 04 Августа, 2018, 12:35:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему в названии темы есть слова плюсы?
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #81 : 04 Августа, 2018, 12:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поигрался немного на бете. Что НЕ понравилось:
1. Нет вторичных характеристик на азеритовых кусках, а это чуть ли не самые жирные куски брони вообще - голова, плечи и пузо. ОЧЕНЬ мало вторичных статов.
2. Скучноватые локалки. Скучнее, чем в легионе.
3. Рабы превратились в 4-5 задохликов с 1-2 слотами под оборудование. Зачем их вообще оставили-то? Лучше б уже окончательно выпилили, чем этих инвалидов оставляли бы.
Что понравилось:
1. 5 ппл данжи весьма хорошо сделаны, в эпохальном режиме так вообще могут зад поджечь :D
2. Азеритовые таланты в броне очень интересно меняют стиль игры, хоть и кажутся незначительными.
3. Награды за локалки на первых порах могут быть весьма приятными.
4. Весьма приятная атмосфера игры, правда чем-то напоминающая MoP

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #82 : 04 Августа, 2018, 13:01:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что понравилось:
1. 5 ппл данжи весьма хорошо сделаны, в эпохальном режиме так вообще могут зад поджечь :D
2. Азеритовые таланты в броне очень интересно меняют стиль игры, хоть и кажутся незначительными.
3. Награды за локалки на первых порах могут быть весьма приятными.
4. Весьма приятная атмосфера игры, правда чем-то напоминающая MoP

1. Хорошо сделаны или сложные и зад могут поджечь?
2. Что именно меняется у твоего класса?
3. Новые камни в шмотки тоже на первых порах будут приятными, как и новые настои и новые... тупо из-за большего числа статов по сравнению со старым дополнением. Как это к бфа-то отдельно относится?
4. Атмосфера приятная - это ты про пустой мир без игроков? Или про что?
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #83 : 04 Августа, 2018, 13:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если челик вагон, то он получает топ бис мега триню/пуху или че там еще может для других  игроков КОТОРЫЕ ПОТЕЛИ СТАРАЛИСЬ РВАЛИ ПРОЖИГАЛИ СТУЛЬЯ
То как он вообще попал к вам, где все такие потные, порванные и на прогоревших стульях.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #84 : 04 Августа, 2018, 14:04:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
В жизни бывает такое, что несколько людей сразу выпадает. - отсюда появляется слот для более слабого игрока, которые затратил меньше усилий и/или принес меньше пользы по сравнению с остальными.

История со стороны. Был офицер в гильдии, ебашил как черт. Людей искал, общался, помогал влиться в коллектив. Таблички помогал рисовать с сетапами на боссов. Логи чекал. И играл еще очень круто и по цифрам и по тактике. Получал свои бонусы - где-то чуть раньше лутал.

Наступило лето и часть людей решила погулять (хорошее то желание) а часть нет. И офицер начал в 3 раза больше ебашить, чтобы рейды другим людям организовать. Себе то можно и в другом составе? Так что другим. И тоже какой-то бонусик был и моральный и эквипный. А потом подустал, а услышав что еще теперь его старания будут оцениваться рандомом. Сказал что будет простым рейдером. Приходить и делать свое дело.

Офицеров, которые готовы участвовать в организации состава и освоения где теперь искать? Брать с горящими глазами людей покомандовать кем-то без опыта и понимания зачем это? Чтобы в виде мотиватора было решение своего ЧСВ? Чтобы потом рождались легенды о чудаках офицерах/рлах?
Ну ок, поливает часть народа, новые придут, кто-то забудет о ЧСВ, а где другой мотиватор? А нетушки его. Заново брать с горящими глазами? Кол да мочало начинай сначала?

А вот эти все рассказы что ради прогресса все делается. Цель это убийство босса. Только одни максимум на рт приходят и то не факт что стабильно. Другие нихера не готовятся. А третьи пытаются что-то делать. Почему они должны иметь одинаковый шанс и вознаграждение?

Когда люди смотрят на то что другие люди нихера не делают, а получают также, нет того самого мотиватора личностного напряга - получается что со временем, в закрытой системе все начинают постепенно нихера не делать.

Ну давай ты будешь работать как черт на работе в шахте, а я буду лежать на диванчике и строчить этот комментарий. А ЗП твою мы поделим пополам.

А лучше будем кидать кубики.
Я выкинул 1 -3 пополам твоя зп
Я выкинул 5 - мне вся зп тебе херушек с маслицем
Ты выкинул 2 - тебе заплатят за один день из всего месяца
Ты выкинул 4 - за все дни
Ты выкинул 6 - тебе херушек с маслицем зп идет вон тому парню который написал коммент выше.


Там было что-то еще про зачем держать игроков
Да как-то так выходит. Продолжим на твоем примере.
Ты такой думаешь, а че это вообще за хуйня творится то с моей зп и тем что какие-то левые хрены с горы получают ничего не делая? (система то закрытая вещей 4-6 с босса - так что кол-во вещей с босса Х кол-во боссов - фонд оплаты труда и напрягов людям. Поэтому когда кто-то халявить - он тырит у тех кто халявить меньше).

Пойду-ка я тут работу поменяю. А выясняется, ты можешь только копать, что сужает твой круг поисков работы. В городе где ты работаешь есть условно 3 вида вакансий: копать, рулить теми кто копает (но тут только через связи или постель), или трахаться с теми кто копает.

Ты такой, окей связей нет и ориентацию не получается поменять в виду моральных устоев. Перееду ка.

А в ближайших регионах вакансии абсолютно те же, просто платят на 3% больше/меньше, а дорого сожрет 10%, снять квартиру 20%. И выясняется что у тебя еще родители старенькие парализованные и за ними нужен уход. А работая копателем - ты не можешь обеспечить оплату сиделки и медикаментов с учетом переезда и повышения трат на снятие квартиры. А еще у тебя дети привыкли к школе. И жена хочет жить только рядом с этим парком и вообще у нее тут тоже работа и подруги. И много другой поебистики можно придумать.


Так вот и в реальных гильдиях (которые не входят хотя бы в 1-3 место на захостуных серверах и 1-10 места на всяких гордунни/рф). Постоянно у кого-то что-то происходит. А учитывая что на том же гордунни около 600 гильдий, которые делят между собой людей. Не так то у тебя и много выбора кого взять. И лучше вот этих 3 кто под герой с пула хоть немного надамагает и умрет (ну это если конечно в РТ придет. А то ведь у них тоже всякая поебистика творится на грани абсурда и других сказок которые ты читаешь в ответ на вопрос: "почему не пришел в рт?") чем просто в 17 пулить. Может прокнет и на них дебафы не кинутся.
А остальные 17 парней сидят, играют, стараются, коллектив нравится, ждут когда 3х таких же доберут.

А пока не добрали - падающий таким 3м ребятулечкам топовый эквип может расстроить тех 17. Никто не говорит что шмота не надо давать слабеньким. Вопрос что этим процессом нельзя управлять с точки зрения усилий/отдачи модератором которого (процесса) раньше и выступали РЛ, Офицер и игроки которые себя зарекомендовали как с точки зрения адекватности/стабильности/рукастости так и с позиции лояльности

(не прыгают как шлюхи по гильдиям. А то открываешь вовпрогресс а там за полгода 20-25 смен гильдий у кандидата. И обычно это либо лутодрочеры, либо криворукие, либо обиженки: каждый второй считаем именно рла и офицеров говном которые только друг-другу что-то насыпают, а еще своим телкам, но не себя любимого считают мудаком). Ради фана пообщайтесь с людьми. Послушайте как они в большинстве своем хуесосят всех тех с кем до этого играли. А они дартаньяны, которые не согласны с этим дерьмом.

p.s. ух нихера себе настрочил буков, как прям лет 14 назад когда только в вов начинал играть... прям ностальгия. Хрена у меня подгорает, сам удивился :)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2018, 16:16:51 by oztramm »
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Тырпырырым

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #85 : 04 Августа, 2018, 14:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...Эпохальные подземелья с ключами

Пожалуй, моя любимая часть. На старте дополнения присутствуют 10 подземелий. Все – уникальные. Механики боссов – сложные...
особенно ласт босс в осаде боралуса. такой сложный просто жесть
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2018, 15:01:19 by Тырпырырым »

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #86 : 04 Августа, 2018, 15:47:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда под вопросом ты понимаешь переубеждение кого-то, стоит провериться.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #87 : 04 Августа, 2018, 16:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока легион действительно лучший аддон на моей памяти(играю с лича)
у легиона на данный момент только 2 минуса это легендарки и титанфордж шмот
а по поводу бфа считаю что персональный лут это провал рейдов
Леги и проки титанок- это единственное, что понравилось в Легионе. Можно в ЛФР не напрягаясь одеться в хороший шмот, что в условиях бредового скалирования и бесполетья, необходимо для таких целователей белок, как я. Остальное- рай для зад-та и ужас для казуала.
 Мифик+. Вам правда нравилось сто раз за день, каждый день проходить ОДИН и тот же инст? (Утроба, например). Мне надоедает раза за 4.
 Парагон репутации. Засунуть репутационных маунтов в сундуки с шансом дропа, как у Непобедимого- это жесть.
 Непобедимый упал быстрее, чем они.
Локалки. Да, в отличие от дейликов, на них можно афкашить. Но это единственное отличие и преимущество. А нужны они всем. Репутацмя на маунтов/петов; шмот, что бы бить отскалированное мобье; артефакт для трансмога и т.д. Т.е. не делать их все время= просто не играть в игру.
Квесты. Выпускать квесты, необходимые для репутации по 4 штуки в неделю... Нет слов.
Про рейды ничего не могу сказать- не мое. Но их много, значит рейдерам дополнение зашло. А для меня это было самое ужасное дополнение, в котором я провел меньше всего игрового времени.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #88 : 04 Августа, 2018, 17:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока легион действительно лучший аддон на моей памяти(играю с лича)
у легиона на данный момент только 2 минуса это легендарки и титанфордж шмот
а по поводу бфа считаю что персональный лут это провал рейдов
Леги и проки титанок- это единственное, что понравилось в Легионе. Можно в ЛФР не напрягаясь одеться в хороший шмот, что в условиях бредового скалирования и бесполетья, необходимо для таких целователей белок, как я. Остальное- рай для зад-та и ужас для казуала.
 Мифик+. Вам правда нравилось сто раз за день, каждый день проходить ОДИН и тот же инст? (Утроба, например). Мне надоедает раза за 4.
 Парагон репутации. Засунуть репутационных маунтов в сундуки с шансом дропа, как у Непобедимого- это жесть.
 Непобедимый упал быстрее, чем они.
Локалки. Да, в отличие от дейликов, на них можно афкашить. Но это единственное отличие и преимущество. А нужны они всем. Репутацмя на маунтов/петов; шмот, что бы бить отскалированное мобье; артефакт для трансмога и т.д. Т.е. не делать их все время= просто не играть в игру.
Квесты. Выпускать квесты, необходимые для репутации по 4 штуки в неделю... Нет слов.
Про рейды ничего не могу сказать- не мое. Но их много, значит рейдерам дополнение зашло. А для меня это было самое ужасное дополнение, в котором я провел меньше всего игрового времени.

Угу, жаль что ЛФР существует.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #89 : 04 Августа, 2018, 17:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот эти все рассказы что ради прогресса все делается. Цель это убийство босса. Только одни максимум на рт приходят и то не факт что стабильно. Другие нихера не готовятся. А третьи пытаются что-то делать. Почему они должны иметь одинаковый шанс и вознаграждение?

Достаточно ввести повышенный персональный лут для рла и +2-3 помощников причём их кол-во зависит от размера рейда, больше система не даст поставить.

 

закрыть