WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 41725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52404
Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« : 03 Августа, 2018, 20:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Известный видеоблоггер Towelliee провел много времени, играя в бета-версию Battle for Azeroth, и в прошлом месяце поделился мыслями о грядущем дополнении с остальными игроками. Публикуем перевод-адаптацию его размышлений.:cut:

Для начала стоит отметить, что новое дополнение построено на фундаментальных основах «Legion», и это здорово. Ведь, несмотря на некоторые недовольные возгласы, в целом оно было принято позитивно. Для меня лично «Legion» – это WoW 2.0, поскольку здесь были представлены новые системы, развивающие игру в нескольких направлениях.

Азеритовая мощь (AP)

Перенос концепции мощи артефакта в новое дополнение – правильное решение, поскольку она создает реиграбельность всех игровых систем BfA. И мне было приятно обнаружить, что теперь не нужно распределять AP по разным специализациям – она накапливается именно персонажем. Кроме того, будет проще и альтам, хотя от гринда никуда не деться. Азеритовую мощь мы будем накапливать для развития ожерелья Сердце Азерот, которое в свою очередь влияет на развитие азеритовой брони.

Азеритовая броня

Это несколько типов доспехов, которые мы получаем в начальных заданиях BfA, подземельях, рейдах и PvP. Повышая уровень своего ожерелья, вы получаете возможность улучшить шлем, наплечники и нагрудник. Они, кстати, не могут стать закаленными титанами, и это хорошо.

К текущему моменту эпохальные характеристики брони выглядят очень здорово, и то, что нам не нужно собирать 2 или 4 сетовых куска – тоже хорошо. Думаю, эпохальные «трейты» мы получим во втором рейде в 8.1, в котором наверняка будем бороться с Азшарой.

В целом, с концепцией «трейтов» Blizzard, похоже, еще экспериментирует – в эпохальных подземельях для своего паладина защиты я обнаружил удивительные улучшения характеристик. И вы наверняка для разных ситуаций будете пытливо собирать кучу разнообразных улучшений, вроде повышения уровня брони в два раза.

Можно ли это назвать идеальным? Мне это не нравится, но по ходу предыдущих дополнений мы тоже занимались чем-то подобным – у нас были наборы для соло-цели, для АоЕ, сбалансированный сет и так далее.

Отсутствие на азеритовой броне вторичных характеристик мне не понравилось. Протопаладин с уровнем вещей 357 и всего 8 процентами скорости?

Оружие

Оно возвращается, и может быть лишь закаленным в бою.

Локальные задания

Они снова с нами и помогут набивать репутацию с фракциями. Классно, что теперь на «локалках» может выпадать оружие и отличные аксессуары – причем не только со статичными характеристиками, но также со способностями, которые повышают ваши основные характеристики и/или с временным повышением урона. На локальных заданиях можно получить ресурсы войны, золото, азеритовую мощь, броню и оружие.

Репутация

Это здорово – в том плане, что когда вы набьете достаточно репутации, то сможете получить экипировку, с которой можно отправиться в первый рейд.

Фракционные города

Хвала богам! Если вы никогда не были в Боралусе ночью, то обязательно сделайте это. Территории огромные, наполненные секретами, интересными и развлекательными вещами, заданиями и всем остальным. Город Орды – это башня редкостной красоты.

Военная кампания

База в столице вашей фракции в BfA – это замена классовому оплоту. После сбора своей команды вам откроются задания на территории вражеской фракции. Есть и доска с миссиями для соратников (которых всего 4-5), но задания простые. Улучшение базы повлияет на ваши фронты и приключения в открытом мире.

Фронты

Да, это не PvP, но они напоминают нам стратегию Warcraft III. Бои длятся 20-30 минут, и после каждой битвы вы получаете экипировку. Игроки думают, что на этом – все, но это не так. В вашем главном городе вы сможете накапливать ресурсы для помощи на фронте, чтобы затем получить больше шансов на победу в следующей битве. И когда вы победите, то Нагорье Арати обновится – повсюду будут редкие монстры, из которых можно выбить четыре ездовых животных, тонну игрушек, экипировку и многое другое. Кроме того, будет и мировой босс. Судя по датамайну, нас ждет еще несколько фронтов в других локациях.

Экспедиции на острова

Это гигантский источник так называемого «недельного азерита». Всего 6-9 островов, на которых вы собираете азерит и боретесь с тремя игроками противоположной фракции, управляемыми довольно интересным ИИ. Режимы сложности: нормальный, героический, эпохальный. Для победы требуется собрать 4/6/9 тысяч азерита. Есть и PvP-режим, где вам противостоят живые игроки – не исключено, что в будущем этот режим пойдет по пути MDI. Мир – динамический. Острова с виду могут показаться одинаковыми, но обставленными и заполненными иначе. На островах есть квесты и всякие развлекательные активности.

Новые зоны

Мне становится смешно, когда слышу от людей, что BfA – это перекрашенный Legion с новыми зонами. Да ладно, серьезно? Вы в действительности видели Друствар? Волдун? Назмир? Это дополнение больше напоминает мне Mists of Pandaria. Новые враги, новые персонажи, новые истории. И это напоминает мне наши первые встречи с совершенно новыми на тот момент для нас клакси и могу.

В каждой локации своя уникальная сюжетная линия. У Альянса – нормально. История Азшары в долине Штормсонг вполне ничего. Друствар – жутко до усрачки. У Орды есть интересные задания с кровавыми троллями, кровавыми богами, Растаханом, Зулом, сетраками. Тут нет вообще ничего от Legion. Со Скверной покончено, и наконец-то мы можем идти дальше.

Такого, как Сурамар, в BfA нет, но территории, которые удалось обнаружить благодаря датаймайну – Назжатар, Загрязненные земли и Остров Угрозы – выглядят так, словно несут в себе отпечаток Древних Богов. Ну, и правда, люди сначала ноют на Сурамар в Legion, а затем жалуются, что в BfA подобной зоны нет.

Эпохальные подземелья с ключами

Пожалуй, моя любимая часть. На старте дополнения присутствуют 10 подземелий. Все – уникальные. Механики боссов – сложные, каждый пак трэша может вас уничтожить. Тиранический и укрепленный модификаторы начинаются со второго ключа, и это приятнее, чем в Legion, в котором сложность резко возрастала с 8 до 10 (в начале дополнения) или с 15 до 17. Мои любимые данжи – Храм Сетраллисс, Усадьба Уэйкрестов, Гробница Королей. Каждое подземелье рассказывает интересную историю, связанную с зонами, в которых мы качались.

Нельзя менять экипировку в самом эпохальном+ подземелье. Почему? Я не согласен.

Рейды

Ион Хаззикостаc упоминал, что разработчики будут придерживаться примерно того же цикла выпуска обновлений, что и в предыдущем дополнении (WoD 2.0, говорите?!). Первый рейд – Ульдир. Это хорошая отправная точка. Экспериментальное сооружение титанов, в котором мы расправляемся с Богом Крови Г'унном (и в очередной раз надираем задницу ордынской истории). В эпохальной сложности во время тестирования было заметно, что кое-где игрокам придется попотеть. Кроме того, я ожидаю 3-4 мини-рейда. Похоже, один из них уже обнаружили датаймайнеры в Зандаларе?

Спорные моменты

Нет комплектов брони.

Разумеется, это результат появления азеритовой брони. Посмотрим, что в итоге выйдет. Но я рад, что больше не приходится складывать в сумку вещь более высокого уровня из-за того, что на вашем персонаже надеты сетовые вещи.

Изменения глобального времени восстановления способностей (GCD)

Адаптироваться или убраться прочь? Да это же отстой. Особенно когда речь идет о защитных способностях. Тем не менее, разработчики твердо стоят на своем.

Мастер-лут

Почему? Опять же, не согласен с этим изменением.

Классовые изменения

Ну, ребята, мне нравится, что какие-то хорошие способности они сохранили, но обидно, что некоторые классы не получили часть талантов и пассивных способностей. Многим специализациям подкинули новые таланты и пассивные способностей, а других обманули и обокрали. Так бывает.

И вновь: давайте не смешивать классовые изменения и баланс. Балансировка все еще продолжается, а вот изменения классов уже не будет. Что-то может поменяться только в будущем. Так происходит с каждым дополнением. Да, я знаю, что вашу специализацию перекрутили и вы злитесь, но так происходит каждый раз.

Итоги

Я с интересом жду BfA. Пусть и не с нетерпением, но все же достаточно, чтобы получить удовольствие, сходное с тем, что я получил в Legion. Это новый мир с отполированной и продуманной системой. И то, что все будет вращаться вокруг фарма азеритовой мощи – это нормально.


Дополнение

Уже известный многим игрок по имени Медифк с сервера Ревущий Фьорд составил новый гид по подготовке к первому рейду BfA. Чем заниматься на ранних стадиях нового дополнения, какие профессии стоит качать, на что лучше обратить внимание и многое-многое другое. Хотим поделиться им с вами.

Автор оригинального материала: Towelliee
Весьма вольный перевод и адаптация: Faithless
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2018, 20:16:19 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #1 : 03 Августа, 2018, 20:29:45 »
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Вместо азеритовых талантов могла быть старая таблица талантов.
Оружие возвращается и? Что поменялось что сделало его интересным, это обычные палки уровня 2004 год. 15 лет прошло.
Локальные задания не являются чем то гениальным и сильно интересным. Это компромисс, когда какие то дейлики надо в игру добавить, но они на столько скучные что их сделали локалками.
Репутация - может уже придумать что то новое? 15 лет прошло.
Военная компания это просто одинаковый для всех оплот, если бы его не было никому хуже бы не стало, только инфляция была бы меньше. А за счет одинковости для всех, он надоест быстрее чем в Легионе.
Новые режимы контента не понятно как себя покажут, на взгляд ничего особо интересного в них нет.
Новых зон - минимальное количество, то есть качать твинков будет скучнее.
Ключи - самая слабая имитация контента в истории WoW. Когда спрашиваешь людей - зачем вы ходите в ключи, никто не говорит что они ему нравятся, в основном ходят за циферкам, на скучном и безыдейном шмоте.
Рейд скорее всего будет нормальный, единственное качественное кроме роликов, что осталось в WoW.

У большинства спеков нет никаких изменений, кроме глобального введения гкд, кроме возвращения старых абилок. То есть это 1й  аддон где мы играем спеком без изменений, то есть будет скучнее. Ну а качество изменений там где они есть. оно крайне сомнительное. ММ, не видел ни 1го ханта, которому изменения понравились - отличная работа Близзард, тому человеку который придумал, что прицельных выстрелов 2 а баф от них для чародейского не складывается, этому богу логики отдельный привет. Единственное что удались, это демон лок и мили спек хантов. Сам не видел но похоже даже тот крутой талант ШП, который убивал его, говорят изгадили.




mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #2 : 03 Августа, 2018, 20:30:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что не темка, так повод для такого полотенца в комментариях, что Папастатопулос.

Для меня минусом является сюжет. Точнее я за него волнуюсь, что уйдем в жуткую атрофированную творческую гомосятину. Все остальное - это просто новый контент и/или переосмысление старых его элементов.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #3 : 03 Августа, 2018, 20:31:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С Towelliee согласен со всем, кроме комплектов экипировки. Мифик+ и система ап это лучшее, что случилось с вов за 10 лет.

P.S. Аве Медифк!


Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #4 : 03 Августа, 2018, 20:34:00 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
пока легион действительно лучший аддон на моей памяти(играю с лича)
у легиона на данный момент только 2 минуса это легендарки и титанфордж шмот
а по поводу бфа считаю что персональный лут это провал рейдов
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #5 : 03 Августа, 2018, 20:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по поводу бфа считаю что персональный лут это провал рейдов

Хотел упомянуть и эту шнягу. Пока не буду думать о плохом (Близзард же все учли, верно?), но звук этого звонка похож на шлепанье по свежим какахам.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2601
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #6 : 03 Августа, 2018, 20:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока легион действительно лучший аддон на моей памяти(играю с лича)
у легиона на данный момент только 2 минуса это легендарки и титанфордж шмот
а по поводу бфа считаю что персональный лут это провал рейдов
Никакие леги и тф не сравняться с грёбаным фармом утробы до посинения

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #7 : 03 Августа, 2018, 20:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня минусом является сюжет.
Сюжет это отдельная тема от которой горит у огромной кучи народа, думаю тут его обсуждать нет смысла.
Не понял, типа всё оружие будет 100% закалённым в бою каждый раз при дропе?
Когда отдельным плюсом целого продукта выносится то что + уровней у оружия может быть не 40 а 15, ну хочется посочувствовать как игрокам так и разработчикам.
Эти "глобальные" плюсы начались с Дренора.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2018, 20:47:06 by Tigras »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #8 : 03 Августа, 2018, 20:45:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но я рад, что больше не приходится складывать в сумку вещь более высокого уровня из-за того, что на вашем персонаже надеты сетовые вещи.
Сбор азеритовых перков для различных задач,не думаю что у всех классов будет топ 1 перк для любого вида боя

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #9 : 03 Августа, 2018, 20:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Оружие

Оно возвращается, и может быть лишь закаленным в бою.
Не понял, типа всё оружие будет 100% закалённым в бою каждый раз при дропе?
думаю тут говорится о вариантах закалки,ведь кроме закаленного в бою есть и кованные титанами вещи,их максимальный уровень может быть гораздо выше
Но возможно я неправ :D

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #10 : 03 Августа, 2018, 20:51:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Азеритовая мощь и в целом, система артефактов, на мой взгляд, шаг в правильном направлении - игроки прокачивают и усиливают персонажа практически на протяжении всего дополнения. Вот только с уровнями Blizzard надо что-то придумать, в следующем дополнении будет уже 130 и для новичка представить, что надо прокачать 130 уровней, для эндгейм контента - это слишком сложно и громоздко. Сама система уровней уже прошлый век. К примеру, в GW2 уже второе дополнение, а кап уровней так и остался на 80-м, прокачивать надо только умения. Если разработчики WoW отойдут от привязки к уровням, это пойдет только на пользу.
Не вижу ничего плохого в отмене сетов, поскольку теперь можно будет собрать несколько небольших сетов, со своими улучшениями, чем когда персонаж зависит от 1 недособранного куска полного сета.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #11 : 03 Августа, 2018, 20:55:59 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
битва за азерот? альянс против орды?
давайте угадаю, кто в конце победит? никто.
проигрыш одной фракции - конец игры.
конец дойной корове? нет, спасибо.
в итоге воюем, чтобы победитель мог "временно фармить рарников на игрушки и петов, пока злые орки/хуманы не отберут это великолепие в жестокой битве"? серьезно?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #12 : 03 Августа, 2018, 20:59:02 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вот только с уровнями Blizzard надо что-то придумать
Они придумали 3000 рублей стоит придумка.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #13 : 03 Августа, 2018, 21:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азеритовая мощь и в целом, система артефактов, на мой взгляд, шаг в правильном направлении - игроки прокачивают и усиливают персонажа практически на протяжении всего дополнения. Вот только с уровнями Blizzard надо что-то придумать, в следующем дополнении будет уже 130 и для новичка представить, что надо прокачать 130 уровней, для эндгейм контента - это слишком сложно и громоздко. Сама система уровней уже прошлый век. К примеру, в GW2 уже второе дополнение, а кап уровней так и остался на 80-м, прокачивать надо только умения. Если разработчики WoW отойдут от привязки к уровням, это пойдет только на пользу.
Не вижу ничего плохого в отмене сетов, поскольку теперь можно будет собрать несколько небольших сетов, со своими улучшениями, чем когда персонаж зависит от 1 недособранного куска полного сета.

Давай будем честны - Варкрафт распространяется по подписке. Чем дольше ты тратишь время на какое-то действие, тем дольше ты будешь идти к конечной цели, тем дольше у тебя будет сохраняться желание играть, тем больше Близзард заработают.

Для новичков всё элементарно: купил игру, апнул 110 лвл и пошел качать 10 уровней на актуальной сюжетной линии. Хочешь чего-то большего? Велком 120 уровней на нового твинка (или можешь заплатить ;);););)). Не стоит забывать и про союзные расы, которые практически созданы для того, чтобы забайтить человека убить время на прокачку твинка. И они умело делают всё, чтобы тебе самому захотелось это сделать. И это работает. А раз работает - зачем это убирать и терять деньги?

Ну и не забывайте, что чем больше у человека твинков, тем больше у него потенциального фарма на каком-нибудь новом гарнизоне (который скорее всего голды будет приносить еще меньше). Так что 120 лвлов прокачки это хороший барьер для людей, которым лень платить.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Мнение: Плюсы и минусы Battle for Azeroth
« Ответ #14 : 03 Августа, 2018, 21:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10 дней до релиза - уже скоро сами оценим как оно всё будет на деле

 

закрыть