WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Не заметил никаких проблем. За пару дней дефрагментировал диск, обновил драйвер на видеокарте, перед запуском игры обновил аддоны. Выпил пивка и стал линковать анусы в чате. Все работает, ачивы и абилки линкуются. Ну а остальные мелочи разрабы шлифанут к выходу основного контента.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно?

Смотря что подразумевать под "заточен под 205". Как правило, это банальное связь дпс и хп босса, и если +5 илвл не позволят накинуть ощутимое количество хп, чтобы за те же условные 5 минут игрокам пришлось сильнее потеть, то можно дать боссу скрытую ауру на -% входящего урона, что компенсировало бы меньшую разницу по хп, но при этом не было ощущения, что босс умирает с той же скоростью, как и в предыдущей сложности. Прибавь еще к этому новые, усложненные механики, и вуаля. Проблема в том, что эти +5 илвл (по мнению Близзард, и я не берусь судить верно это или нет) не дают ощущения непосредственно игроку, что его мощь качественно выросла.

PS. Вообще, мне кажется, если собрать всех "экспертов" из этого треда, то они "убийцу ВоВ" за неделю сваяют.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело такое, что в La2 более настроена на модель f2p, когда с небольшой части играющих пытаются выцедить супер бабки. Вот и вводиться безумная система заточки, которая требует или кучу времени, или кучу денег.
У WoW система другая, p2p и все сделано, чтобы "всем сестрам по серьгам". И чтобы никто не ушел обиженным, вот и сделано, чтобы очень быстро догнать топов, но так как все стремительно меняется, шмот так же стремительно обесценивается.
За почти 15 лет модель не дает сбоя, зачем же ее менять? И ничего, что теперь сплющивание придется делать через адон.
Изначально ла2 была p2p игрой. И оставалась таковой долгое время.

И даже во времена, когда она была п2п, с C4 по Intrelude, т.е. 3 обновления подряд, топ сетами были S-grade сеты. Они не менялись. И донатить было нельзя. И не было проблем с "мощью персонажа". И статы не росли в геометрической прогрессии.

Как это так получилось у них? Как в TESO сейчас получается?

И еще раз: конкретная реализация модели заточки - это одно. А сама по себе модель - другое. Можно уйти от непомерного роста статов, заменив его чем-то другим, но не делать это труднодоступным, как в La2.


Котовас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно вообще удалить все эти цифры: уровни, кол-во урона. Урон будет в % отношении считаться. А левелы вообще удалить из игры. Просто заставить игроков проходить ВЕСЬ контент, делать ВСЕ квесты, а иначе доступ к следующему аддону не откроется и полётки не откроются. Вот и всё, проблема решена гениальным Котовасом. Почему я ещё не работаю в Близзард?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно вообще удалить все эти цифры: уровни, кол-во урона. Урон будет в % отношении считаться. А левелы вообще удалить из игры. Просто заставить игроков проходить ВЕСЬ контент, делать ВСЕ квесты, а иначе доступ к следующему аддону не откроется и полётки не откроются. Вот и всё, проблема решена гениальным Котовасом. Почему я ещё не работаю в Близзард?
ты себе представляешь, что такое пройти все квесты? по времени, это примерно как прокачать ~7 чаров 1-110 после 7.3.5 патча. кому оно нужно?
плющить лвлы куда проще, и больше не добавлять по 10, а добавлять по 5 каждый новый аддон.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно вообще удалить все эти цифры: уровни, кол-во урона. Урон будет в % отношении считаться. А левелы вообще удалить из игры. Просто заставить игроков проходить ВЕСЬ контент, делать ВСЕ квесты, а иначе доступ к следующему аддону не откроется и полётки не откроются. Вот и всё, проблема решена гениальным Котовасом. Почему я ещё не работаю в Близзард?
В своём предложении ты забыл куда можно пропихнуть ап за 3200. Бобби котик не любит таких работников.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто там говорил, что удаление МЛа повлияет на баеров - ага, конечно. :D
Маунтов передавать уже разрешили.

  • И Орде, и Альянса нужно заглянуть в себя и понять, за что же они сражаются.
Я заглянул. Я сражаюсь не за Сильвану.
Куда писать Иону, чтобы для меня сюжет поменялся в сторону, где Орда не следует за Сильваной и последнюю сжигают на костре за разжигание бессмысленной войны?

Я даже не знаю, напиши своему лечащему врачу, он должен помочь.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Более изящное решение проблемы для ощущения "роста мощи" и одновременно отсутствия безумного повышения статов в процессе аддона, с моей точки зрения:
 - уменьшить количество сложностей. Оставить "сюжетный", нормальный и героический, вполне достаточно.
   При чем "сюжетный" можно оформить в качестве соло сценария.

Спасибо добрый человек. Ты этим предложением разом вычеркнул из игры либо прослойку более-менее нормально играющих казуалов, которые с одной стороны хотят рейдить, а с другой не хотят играть в мифике, либо тех, для кого и текущий героик является определенным вызовом.

В любом случае сокращение количества сложностей ведет к сокращению разнообразия выбора для игроков, а это в свою очередь повлечет за собой сокращение количества игроков. Вы уверены, что именно это нужно игре, которая уже несколько лет теряет игроков?

- добавить на предметы статические перки отличные от привычных хар-к вроде крита/скорости/искусности,
   что взаимно бафают друг друга и в итоге дают, фактически, кубическую зависимость роста силы (или даже
   выше учитывая основные хар-ки - силу/ловкость/интеллект). Примеры подобных перков (условно):
   "повышает урон чародейского выстрела на 100 ед." "уменьшает паузу между атаками ближнего боя на 0.1
   сек." "вы получаете на 500 ед. меньше урона от каждой атаки по вам". Да, я считаю, что баф защиты тоже
   повышает общую силу персонажа будь то танк/хил/дд.

Ага, а потом начать ныть на тему "гидэ баланс". Мне вот нравятся предложения в стиле "я знаю как всех сделать счастливыми, но реализацией будете заниматься вы и за последствия тоже будете отвечать вы, а я стратег, моя задача указать направление".

Qozzeee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Попробуй убеди

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеалка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Артефактная удочка была не очень подходящим сосудом для вытягивания темной энергии из раны в Силитусе, так что игроки могут спокойно пользоваться ей и дальше, правда она привязана к рыбалке в Legion.
Поясните кто вкурсе? Что значит привязана? Что прокачивать ее только в легионе можно или таланты типо хождения по воде и превращения в рыбу тоже будут работать только в легионе???

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса.
Рип паровозик по данжам ::)

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно?
Да будет интересно, почему нет? Сделай шмот хоть такого же илвла, пусть будет просто выглядеть по крутому + маунты и норм, этого вполне достаточно что бы пойти в мифик. Фишка мифика в сложности(которой нет) и что не каждый может его пройти. Людям фаново проходить то, что не могут другие, это дает чсв и все такое. Шмот же тут дело десятое как по мне.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ага, а потом начать ныть на тему "гидэ баланс". Мне вот нравятся предложения в стиле "я знаю как всех сделать счастливыми, но реализацией будете заниматься вы и за последствия тоже будете отвечать вы, а я стратег, моя задача указать направление".
Ой, ну куда там. WoW же самая сбалансированная игра, а в других играх баланса нет. И как люди играют во все эти TESO, GW2, FFXIV - загадка.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1987

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, кто там говорил, что удаление МЛа повлияет на баеров - ага, конечно. :D
Маунтов передавать уже разрешили.

  • И Орде, и Альянса нужно заглянуть в себя и понять, за что же они сражаются.
Я заглянул. Я сражаюсь не за Сильвану.
Куда писать Иону, чтобы для меня сюжет поменялся в сторону, где Орда не следует за Сильваной и последнюю сжигают на костре за разжигание бессмысленной войны?
Саурфанг истинный вождь Орды!  ;)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю людям наоборот станет интереснее играть, если их избавят от необходимости чистить дополнительную сложность на ловлю титанфорджей.

Вы это серьезно? Избавят от необходимости? Я вам секрет открою - ее и сейчас нет. Есть определенная прослойка игроков, которые будут гриндить проки, да, но не нужно их модель поведения на всех распространять.

И да, удаление всего лишь одной сложности во всех четырех тирах (в БфА, естественно, тиров как таковых нет, но, я думаю, условно они всё равно существовать будут, но только условно) сократит рост итем левела аж на 60 пункотв. На 60! Почему четырех? Потому-что если отталкиваться от опыт предыдущих аддонов, то существует тир 0.5 (ПМШ, ВМ, ИК+ИД). И я уверен на 100%, что никто не начнёт меньше ощущать рост силы своего персонажа, ибо он никуда не денется, ты также сначала получишь мощный ап на старте аддона, потом со взятием лвл-капа, потому с одеванием в героик/мифик эквип из инстов, потому с одеванием в героик эквип с рейдов, а потом и в мифик эквип. В тех же инстах нормал сложность можно оставить.

Вообще-то это работает не так. Достаточно вспомнить, что шаг между илвл из мифика ГС и Анторуса составляет 30 илвл и что добыча из нормала Анторуса равна мифику ГСа.

Идея с включаемым хардмодом из Ульдуара кстати тоже отличная, когда ты усложняешь себе определенного босса и в итоге тебе выдаётся шмотка с илвлом шмотки с ласта (это к тому, что не стоит забывать, что даже походу рейда в одной сложности илвл от квартала к кварталу растёт на 5, хотя в Ульдире такого пока нет). Тогда бы удаление нормала/героика вообще было не заметно, ибо шмоток бы в неделю особо меньше не стало.

Таки вопрос - если к каждому боссу прикрутить хардмод, то зачем вообще удалять дополнительную сложность? Вы получаете ту же самую дополнительную сложность, просто как матрешку вложенную в сложность предыдущую.

А титанфордж, как инструмент ощущения роста мощи, вообще не аргумент для оставления его в игре. 12 лет до ввода титанфорджа рост итак прекрасно ощущался, и тут вдруг его вводят и все прям почуствовали супер разницу, что их персонажи стали расти гораздо сильнее! Думаю, что все почуствали лишь завышенные требования для пугорейдов.
Титанфордж, между тем, слишком сильно повышает максимальный илвл, и в контексте данного сообщения, грубо говоря, добавляя ещё одну градацию илвла (ещё одну "сложность"). Не будь у нас лишней сложности (появившейся в Дреноре, но тогда же прошло и скалирование) и титанфорджа, то рост был бы гораздо меньше. Хочу заметить, что два этих элемента в сочетании и привели к дикому доселе не виданному легионскому росту, по отдельности ещё куда не шло. Не будь их, то рост был бы на 75 илвл меньше и к концу Легиона все бы бегали не в ушедшем в не бытие 970-м, а в ~900-м эквипе, и дамагали/имели количество хп ему соответствующее, т.е. примерно 700-800к дпс и 4млн хп. Скалирования всё равно было бы не избежать, но тут уже можно и о 4-х сложностях в Дреноре вспомнить, и об артефактах с легендарками, и о том, что у 100-го со 110-м также разница огромная.

P.S. Сори за поток сознания, совсем нечитабельно похоже :)

Господи, да всем уже давно понятно зачем добавили ТФ в его текущем виде - чтобы у любителей крутить хомячье колесо был дополнительный стимул его крутить. И ведь часть действительно крутит более усердно, да, да еще и говорит что их заставляют.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тогда, может не будете делать разброс между сложностями рейдов в 15 илвл, и сами сложности урежете? ЛФР например.

Чего там в лфр ещё урезать? И так многими на афк проходится. Оставить только видосики и сундучки с лутом?

 

закрыть