WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоит перестать за 10 левелов давать людям х3 хп и всего остального?
А как тогда люди будут чувствовать что персонаж стал сильнее? Если ничего кроме этого в игре нет в плане усиления персонажа.
Титан фордж это та же самая история, в игре просто нет никакого разнообразия в усилении персонажей, и чтобы хоть как то создавать впечатление нужен титан фордж. Который кстати урежут не дав ничего взамен, что безусловно сделает игру еще скучнее.
А можно вообще убрать рост силы - в гв2 уже 6 лет кап лвл остается одним и тем же, и статы все те же, а игра живет, люди ходят в рейды и инсты. Кажется, они что-то знают?
Из 2х моих знакомых что играли: 1му нравится местное пвп типа бг, другому понравилось бегать по местным локалкам и сюжету, но после пары месяцев он забил. Оба рейдили в WoW, ни 1 не рейдил в ГВ2. Не великая конечно выборка, но все же.
Так говоришь, будто до Легиона рост не ощущался и толко в Легионе его почуствовали.

Enian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание уровней было бы чрезвычайно полезно в текущих реалиях сокращения способностей - роста при повышении уровня почти не замечаешь, только эфемерные % в статах.

Сплющивание хар-к - топорный математический метод выполняемый почти автоматически, еще бы он не был самый доступный (меньше всего трудозатрат = наиболее экономически выгоден).
Более изящное решение проблемы для ощущения "роста мощи" и одновременно отсутствия безумного повышения статов в процессе аддона, с моей точки зрения:
 - уменьшить количество сложностей. Оставить "сюжетный", нормальный и героический, вполне достаточно.
   При чем "сюжетный" можно оформить в качестве соло сценария.
 - добавить на предметы статические перки отличные от привычных хар-к вроде крита/скорости/искусности,
   что взаимно бафают друг друга и в итоге дают, фактически, кубическую зависимость роста силы (или даже
   выше учитывая основные хар-ки - силу/ловкость/интеллект). Примеры подобных перков (условно):
   "повышает урон чародейского выстрела на 100 ед." "уменьшает паузу между атаками ближнего боя на 0.1
   сек." "вы получаете на 500 ед. меньше урона от каждой атаки по вам". Да, я считаю, что баф защиты тоже
   повышает общую силу персонажа будь то танк/хил/дд.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание уровней было бы чрезвычайно полезно в текущих реалиях сокращения способностей - роста при повышении уровня почти не замечаешь, только эфемерные % в статах.

Сплющивание хар-к - топорный математический метод выполняемый почти автоматически, еще бы он не был самый доступный (меньше всего трудозатрат = наиболее экономически выгоден).
Более изящное решение проблемы для ощущения "роста мощи" и одновременно отсутствия безумного повышения статов в процессе аддона, с моей точки зрения:
 - уменьшить количество сложностей. Оставить "сюжетный", нормальный и героический, вполне достаточно.
   При чем "сюжетный" можно оформить в качестве соло сценария.
 - добавить на предметы статические перки отличные от привычных хар-к вроде крита/скорости/искусности,
   что взаимно бафают друг друга и в итоге дают, фактически, кубическую зависимость роста силы (или даже
   выше учитывая основные хар-ки - силу/ловкость/интеллект). Примеры подобных перков (условно):
   "повышает урон чародейского выстрела на 100 ед." "уменьшает паузу между атаками ближнего боя на 0.1
   сек." "вы получаете на 500 ед. меньше урона от каждой атаки по вам". Да, я считаю, что баф защиты тоже
   повышает общую силу персонажа будь то танк/хил/дд.

Забавная идея с перками. Она, возможно, могла бы дать игре очень многое. Но в тоже время я уже вижу, как Близы погибают от того, что нужно выдумывать что-то новое, балансить это дополнительно.

И да, я поддерживаю идею о уменьшении количества сложностей. Как по мне, то стоит оставить сложности ЛФР, нормал и героик. Однако для героика можно сделать босс-моды в стиле Ульдуара. Это интересно и сложно.

Сейчас есть М+, а это для людей также способ добывать вещи. Так что сложностей рейда можно сделать и меньше.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
- уменьшить количество сложностей. Оставить "сюжетный", нормальный и героический, вполне достаточно.
   При чем "сюжетный" можно оформить в качестве соло сценария.
Кстати да, раз ЛФР существует для "посмотреть рейд", то было бы неплохо убрать оттуда лут и сделать его соло-сценарией с массовкой из нпц, как это было на сценарии Расколотого Берега в начале Легиона.

Meynd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэйнди
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики знают, что получать новые способности – это весело.
И этим знанием они пользуются правильно - удаляют каждый аддон абилки, чтобы через аддон их вернуть! Ведь получать новые способности так весело! Не подкопаться, хорошо устроились :)
Эмм. Это вполне нормально не?
Разрабатывается концепт и геймплей спека в текущей итерации, если какая-то абилка в этот концепт не вписывается - ее удаляют. Если в следующем аддоне концепт решают сменить, как в случае мма, то какие-то уже знакомые абилки могут вернуть.
С баффами примерно аналогично вышло. Раньше каждый бафф дублировался 3-4 классами/спеками, в итоге сбор всех был формальностью, которая особо ничего не давала. Сейчас рейд утилити немного переформатировали, части классов вернулись баффы, часть получила дебафф на цель, часть получила всякие диспеллы, но при этом взаимозаменяемости стало меньше - хп баффают только присты, увеличение физ урона по цели только монки, а у хантов отобрали бр.

Силу атаки вары бафают, маги интеллект, дх вешают дэбаф на увел маг. урона, взаимосвязей по прежнему много, просто все сведется снова к тому, чтобы в рейдах это все было, с миф+ посложнее дела обстоят, но там скорее всего не много забьют на ту же стамину или увел физ урона в таргет :)

CdEm0N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Хейтить(,) нельзя(,) ня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг + все остальные
    • Сервер: РФ / АЗУ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И ни слова про то, что Legion Companion сломался и даже обнова не улучшила положение вещей: по прежнему "Невозможно установить соединение" при смене персонажа. А программулина, ведь, весьма проста, там нет гор навороченного кода за десятилетия WOW, можно было бы и протестировать прежде чем выкатывать в таком сыром виде...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И просто с этим нихрена не сделать - замедлят возрастание мощи - людям станет не интересно играть - не замедлят возрастание мощи - получим однажды снова дпс в 2м+ :)
Я думаю людям наоборот станет интереснее играть, если их избавят от необходимости чистить дополнительную сложность на ловлю титанфорджей.
И да, удаление всего лишь одной сложности во всех четырех тирах (в БфА, естественно, тиров как таковых нет, но, я думаю, условно они всё равно существовать будут, но только условно) сократит рост итем левела аж на 60 пункотв. На 60! Почему четырех? Потому-что если отталкиваться от опыт предыдущих аддонов, то существует тир 0.5 (ПМШ, ВМ, ИК+ИД). И я уверен на 100%, что никто не начнёт меньше ощущать рост силы своего персонажа, ибо он никуда не денется, ты также сначала получишь мощный ап на старте аддона, потом со взятием лвл-капа, потому с одеванием в героик/мифик эквип из инстов, потому с одеванием в героик эквип с рейдов, а потом и в мифик эквип. В тех же инстах нормал сложность можно оставить.
Идея с включаемым хардмодом из Ульдуара кстати тоже отличная, когда ты усложняешь себе определенного босса и в итоге тебе выдаётся шмотка с илвлом шмотки с ласта (это к тому, что не стоит забывать, что даже походу рейда в одной сложности илвл от квартала к кварталу растёт на 5, хотя в Ульдире такого пока нет). Тогда бы удаление нормала/героика вообще было не заметно, ибо шмоток бы в неделю особо меньше не стало.
А титанфордж, как инструмент ощущения роста мощи, вообще не аргумент для оставления его в игре. 12 лет до ввода титанфорджа рост итак прекрасно ощущался, и тут вдруг его вводят и все прям почуствовали супер разницу, что их персонажи стали расти гораздо сильнее! Думаю, что все почуствали лишь завышенные требования для пугорейдов.
Титанфордж, между тем, слишком сильно повышает максимальный илвл, и в контексте данного сообщения, грубо говоря, добавляя ещё одну градацию илвла (ещё одну "сложность"). Не будь у нас лишней сложности (появившейся в Дреноре, но тогда же прошло и скалирование) и титанфорджа, то рост был бы гораздо меньше. Хочу заметить, что два этих элемента в сочетании и привели к дикому доселе не виданному легионскому росту, по отдельности ещё куда не шло. Не будь их, то рост был бы на 75 илвл меньше и к концу Легиона все бы бегали не в ушедшем в не бытие 970-м, а в ~900-м эквипе, и дамагали/имели количество хп ему соответствующее, т.е. примерно 700-800к дпс и 4млн хп. Скалирования всё равно было бы не избежать, но тут уже можно и о 4-х сложностях в Дреноре вспомнить, и об артефактах с легендарками, и о том, что у 100-го со 110-м также разница огромная.

P.S. Сори за поток сознания, совсем нечитабельно похоже :)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И просто с этим нихрена не сделать - замедлят возрастание мощи - людям станет не интересно играть - не замедлят возрастание мощи - получим однажды снова дпс в 2м+ :)
Я думаю людям наоборот станет интереснее играть, если их избавят от необходимости чистить дополнительную сложность на ловлю титанфорджей.
И да, удаление всего лишь одной сложности во всех четырех тирах (в БфА, естественно, тиров как таковых нет, но, я думаю, условно они всё равно существовать будут, но только условно) сократит рост итем левела аж на 60 пункотв. На 60! Почему четырех? Потому-что если отталкиваться от опыт предыдущих аддонов, то существует тир 0.5 (ПМШ, ВМ, ИК+ИД). И я уверен на 100%, что никто не начнёт меньше ощущать рост силы своего персонажа, ибо он никуда не денется, ты также сначала получишь мощный ап на старте аддона, потом со взятием лвл-капа, потому с одеванием в героик/мифик эквип из инстов, потому с одеванием в героик эквип с рейдов, а потом и в мифик эквип. В тех же инстах нормал сложность можно оставить.
Идея с включаемым хардмодом из Ульдуара кстати тоже отличная, когда ты усложняешь себе определенного босса и в итоге тебе выдаётся шмотка с илвлом шмотки с ласта (это к тому, что не стоит забывать, что даже походу рейда в одной сложности илвл от квартала к кварталу растёт на 5, хотя в Ульдире такого пока нет). Тогда бы удаление нормала/героика вообще было не заметно, ибо шмоток бы в неделю особо меньше не стало.
А титанфордж, как инструмент ощущения роста мощи, вообще не аргумент для оставления его в игре. 12 лет до ввода титанфорджа рост итак прекрасно ощущался, и тут вдруг его вводят и все прям почуствовали супер разницу, что их персонажи стали расти гораздо сильнее! Думаю, что все почуствали лишь завышенные требования для пугорейдов.
Титанфордж, между тем, слишком сильно повышает максимальный илвл, и в контексте данного сообщения, грубо говоря, добавляя ещё одну градацию илвла (ещё одну "сложность"). Не будь у нас лишней сложности (появившейся в Дреноре, но тогда же прошло и скалирование) и титанфорджа, то рост был бы гораздо меньше. Хочу заметить, что два этих элемента в сочетании и привели к дикому доселе не виданному легионскому росту, по отдельности ещё куда не шло. Не будь их, то рост был бы на 75 илвл меньше и к концу Легиона все бы бегали не в ушедшем в не бытие 970-м, а в ~900-м эквипе, и дамагали/имели количество хп ему соответствующее, т.е. примерно 700-800к дпс и 4млн хп. Скалирования всё равно было бы не избежать, но тут уже можно и о 4-х сложностях в Дреноре вспомнить, и об артефактах с легендарками, и о том, что у 100-го со 110-м также разница огромная.

P.S. Сори за поток сознания, совсем нечитабельно похоже :)
ну ТФ как бы в БФА и не будет

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну ТФ как бы в БФА и не будет
Можно пруф на это, пожалуйста.
ТФ не будет только на трёх азеритовых шмотках, а на оружии он будет ограничен до 10. Но остальные 11 слотов будут также преспокойно прокать.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 05:37:07 by Lesoro »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну ТФ как бы в БФА и не будет
Можно пруф на это, пожалуйста.
ТФ не будет только на трёх азеритовых шмотках, а на оружии он будет ограничен до 10. Но остальные 11 слотов будут также преспокойно прокать.
разве? мне казалось что я читал в новостях беты что останется только варфордж

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну ТФ как бы в БФА и не будет
Можно пруф на это, пожалуйста.
ТФ не будет только на трёх азеритовых шмотках, а на оружии он будет ограничен до 10. Но остальные 11 слотов будут также преспокойно прокать.
разве? мне казалось что я читал в новостях беты что останется только варфордж
Казалось.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

  • Разработчикам было бы очень интересно добавить новые одиночные испытания вроде Башни магов в будущем.
  • Поначалу они были очень сложными, но с течением времени, с расширением знаний игроков и получением ими новой экипировки стали проще.

Башня магов отличный контент, но весь его минус в том, что он нерфится. Было бы отлично, чтобы придумали нечто такое же, но только с определенным скалированием, чтобы этот контент всегда оставался сложным и награды доставались только тем, кто действительно умеет хорошо играть.

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Казалось.

А мне кажется, что тебе кажется. Давай пруф! ;)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казалось.

А мне кажется, что тебе кажется. Давай пруф! ;)
Тебе не дам!  ;D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я заглянул. Я сражаюсь не за Сильвану.
Куда писать Иону, чтобы для меня сюжет поменялся в сторону, где Орда не следует за Сильваной и последнюю сжигают на костре за разжигание бессмысленной войны?
Ну, вперёд рерол за Альянс тогда. У нас тут Андуин с его "Мир и пони с бабочками для всех. Мнение этих самых всех побоку. Я хочу мир, значит все хотят мир".
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть