Сплющивание уровней было бы чрезвычайно полезно в текущих реалиях сокращения способностей - роста при повышении уровня почти не замечаешь, только эфемерные % в статах.
Сплющивание хар-к - топорный математический метод выполняемый почти автоматически, еще бы он не был самый доступный (меньше всего трудозатрат = наиболее экономически выгоден).
Более изящное решение проблемы для ощущения "роста мощи" и одновременно отсутствия безумного повышения статов в процессе аддона, с моей точки зрения:
- уменьшить количество сложностей. Оставить "сюжетный", нормальный и героический, вполне достаточно.
При чем "сюжетный" можно оформить в качестве соло сценария.
- добавить на предметы статические перки отличные от привычных хар-к вроде крита/скорости/искусности,
что взаимно бафают друг друга и в итоге дают, фактически, кубическую зависимость роста силы (или даже
выше учитывая основные хар-ки - силу/ловкость/интеллект). Примеры подобных перков (условно):
"повышает урон чародейского выстрела на 100 ед." "уменьшает паузу между атаками ближнего боя на 0.1
сек." "вы получаете на 500 ед. меньше урона от каждой атаки по вам". Да, я считаю, что баф защиты тоже
повышает общую силу персонажа будь то танк/хил/дд.
То есть предложить артефакт 3.0 только на шмотках (судя по всему на всех) считаете отличной идеей? А теперь давай рассмотрим с иной стороны медали, дадут нам неку с азеритовой броней, ты в 3 эти слота будешь фармить разные шмотки, чтобы под разные ситуации были нужные, более подходящие таланты на этой броне, представь что такое фармить во все слоты эквипа подобное *священник "ну нахер"*
Если же более топорный вариант, типо есть вот в рейдовом тире 16 шмоток на каждой одинаковые перки, не меняются и они такие, общие - например "снижает кол-во получаемого урона на 500ед" - ок
В чем индивидуальность класса тогда или его ап или ощущение возрастания мощи? Если у всех все одинаково, то и интерес умрет быстро + не будет той фишки, что близзард создают - прямой гринд и этот гринд теряет какой либо смысл с такими перками (условно)
Если каждому классу своё, у близзард будет слишком дохрена работы в виде баланса всего этого, а после опыта с артефактом, они такого делать больше не будут
Идея с перками = ужасна, по причине, что итоговый баланс будет хламом и в сплющиванию ничем не поможет
Тир бонусы уже ушли в прошлое, возможно вернут в след аддонах как хорошо забытое старое (аналог бафам)
Сложности прохождения..... забавно читать о "сценарная" сложность в ММОРПГ (Massively multiplayer online role-playing game) где априори не должно быть сингл контента за исключением типо Башни Магов (такие челленджи хороши)
в Рейдах убрать просто сильную разницу между ЛФР и героиком - убрать нормал, другими словами оставить нормал героик миф, уже слышу вайны в две стороны на эту тему
Тогда профитнее сократить разницу в гире между сложностями, но тогда и смысла нет в данжах более слабых, сократить кол-во сложностей = убить разнообразие контента, лучше тогда делать систему гира, убирать все сложности тех же инстов и внедрять систему миф+ например ключи 2-5 уровень сложности героиков нынешних и так далее, но это убьет идею систем поиска группы и вернемся в некие времена ванилы и полетам к инстам, если же в сторону системы делать, тогда все равно придется поделить инсты легкие и сложные и опять получим героик и миф+ как пример
Как, простите меня, эти 2 не самые продуманные идеи, с точки зрения внедрения в массы/маркетинга, так как угодно называйте, позволят тебе ощущать себя сильнее? Тем что вчера ты закрыл нормал, а сегодня ты стал круче и закрыл героик? Или что твой перк дамажит не 100 единиц а 200?
Или как они вообще касаются сплющивания?
Мол искусственно замедлять базовый процесс усиления и создавать видимость усиления вот такими перками усиливая их постоянно? ужс
Вся проблема близзов кроется в скаляция при апе новых лвлов либо в скаляции нового гира на макс текущем лвле, легко проследить за цифрами конца пандарии (300-400к дпс), потом сплющивание, цифры начала (20-30к в бучера миф) и конца дренора (конец дренора 100к с бурста ток арканы выжимали, средний дпс был 60-70к) и начала легиона и конца легиона, (начало легиона в урсока 250-300 планка была, анторус люди за 2 ляма долбят)