WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 48881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43717



Сегодня, в 21:00 по московскому времени, состоится новая сессия вопросов и ответов с разработчиками World of Warcraft, во время которой директор игры Ион Гацикостас и специалист по работе с сообществом Джош Аллен будут отвечать на разнообразные вопросы игроков о бете Battle for Azeroth. Все самые интересные моменты мы будем записывать в этой теме.:cut:


Q&A с Ионом Гацикостасом

Выход препатча
  • Выход препатча выдался не самым лучшим. Это не те впечатления, которые разработчики хотели предоставить, и не те, которые игроки заслуживают.
  • На американских серверах присутствует множество проблем со входом в игру и учетными записями.
  • На американских серверах первый пользователь, который входил в игру после выхода препатча, создавал сообщество для гильдии, но в что-то шло не так и вся система ломалась. Так что сообщества пришлось сразу отключить. Сегодняшняя перезагрузка была проведена как раз для решения этой проблемы.
  • Присутствует множество проблем с качеством игрового процесса. Есть некоторые способности в подземельях, которые убивают игроков с одного раза или некоторые вещи в рейдах, которые отмасштабировались некорректно. Разработчики усиленно трудятся над решением этих проблем.
  • Первое сплющивание проводилось вручную, разработчики руками редактировали тысячи вещей, что повлекло за собой немало ошибок. В этот раз разработчики изменили системы так, чтобы в будущем их было легче масштабировать. Так что в следующие разы эта задача будет проще.
  • У новой системы сплющивания есть некоторые проблемы. Десятки тысяч неполадок были исправлены благодаря отзывам игроков во время беты и PTR. Разработчики стараются исправлять неполадки как можно скорее после получения сообщений о них, сотнями в день. Чем точнее отзыв, тем легче исправлять проблему из него.
  • То, с чем игроки столкнулись вчера, – худшее, что могло быть. Разработчики надеются, что в ближайшие несколько дней проблемы с масштабированием будут исправлены. Как только все наладится, разработчики изучат вопрос и посмотрят, как эти проблемы можно избежать в будущем.
  • Выход нового контента в препатче был отложен как раз для того, чтобы была возможность обнаружить и исправить возможные проблемы.
Сплющивание
  • Было бы замечательно, если бы существовал способ избежать будущие сплющивания.
  • Переработка всей системы боя – страшноватая задача.
  • Рост мощи является основой игры.
  • Существует большое число тиров контента и разработчики определили число уровней предметов между уровнями сложности и тирами, благодаря которому рост мощи выглядит значимым. Будет совсем не круто, если вы победите сложного босса и замените вещь с +20 к силе на +21 к силе.
  • Сплющивание – не самое элегантное решение проблемы, но это наилучший доступный на данный момент метод.
  • Разработчики не хотели дополнительно усложнять прокачку после изменений обновления 7.3.5. Сейчас процесс прокачки кажется замедленным, это не было запланировано. Процесс прокачки должен был остаться таким же, каким был до выхода препатча. Разработчики активно ищут способы решения этой проблемы.
  • Разработчики обсуждали возможность сплющивания уровней. Новичков может пугать столь большое число уровней, которые необходимо прокачать, прежде чем получить возможность играть на максимальном уровне с другими людьми.
  • К тому же, иногда людям приходится прокачивать слишком много уровней до получения следующей новой способности. И эту проблему как раз можно решить сплющиванием уровней.
  • С другой стороны будет не очень приятно зайти в игру и вновь оказаться на 70 уровне. Если кто-то не играл долгое время, а потом услышал, что в новом дополнении максимальный уровень стал равен 80, то очень этому бы удивился. К тому же еще одно сплющивание сильно повысило бы шансы на кучу дополнительных неполадок.
  • Разработчики решили, что вместо траты времени на сплющивание уровней стоит уделить его новому контенту.
Артефакты
  • Смена обликов артефакта привязана к персонажу. Если у вас есть монах, который хочет использовать облики, открытые на другом монахе, то у него будет такая возможность, но только в случае, если он будет трансмогрифицировать обычное оружие в облик артефакта.
  • Артефактная удочка была не очень подходящим сосудом для вытягивания темной энергии из раны в Силитусе, так что игроки могут спокойно пользоваться ей и дальше, правда она привязана к рыбалке в Legion.
  • То, что парные артефакты нельзя трансмогрифицировать по отдельности – это запланированное изменение, оно останется таковым по крайней мере в ближайшее время.
  • Некоторые артефакты нарушают правила на соответствие типов оружия, они просто переписывают облик того, что есть у вас в руках.
  • Когда-нибудь разработчики хотят исправить это и предоставить игрокам больше свободы.
  • Облики друидов силы зверя и стражей привязаны к оружию, потому что так устроены сами артефакты. Трансмогрификация построена на предметах и связанных с ними визуальных элементах. С этим пока приходится мириться.
  • В будущем разработчики могут добавить возможность получения других обликов кошек и мишек для трансмогрификации.
  • В будущем разработчики хотят уделить побольше внимания кистевому оружию и их трансмогрификации.
Классы
  • Разработчикам хочется расширить анимации заклинателей. Чернокнижникам уже кое-что добавили.
  • Разработка классов – процесс непрерывный. В ближайшие пару недель разработчики займутся настройкой и балансировкой классов, чтобы привести все в приемлемое состояние, а затем займутся балансировкой классов для игры на максимальном уровне в Battle for Azeroth.
  • Мы не в последний раз встречаемся с Хати и другими артефактами, обладающих уникальными личностями/особенностями. Разработчики знают, что игроки привязались к своим артефактам. Пока по этому поводу им ничего сообщить.
  • Разработчики не хотят добавлять дополнительные кольца талантов, иначе их станет слишком много. Азеритовые таланты итак имеют большую глубину.
  • Разработчики не хотят постоянно добавлять что-то новое просто для того, чтобы добавлять что-то новое. Это приводит к переполнению и однообразию, и если это будет продолжаться, то в итоге все станут совершенно одинаковыми.
  • Разработчики фокусируются на системах, связанных с определенным дополнением, дают игрокам сотни бонусов, изменяющих игровой процесс. По окончанию дополнения они остаются в прошлом и заменяются на новые наборы бонусов и возможностей выбора.
  • В будущем может появиться новая строка талантов или какой-то другой постоянный способ настройки.
  • Разработчики знают, что получать новые способности – это весело.
  • Если не забегать далеко, то бонусы менее интересны, чем новые способности, но в более отдаленной перспективе здоровье игры все же важнее. Разработчики не могут жить только одним днем.
  • Крупные изменения классов произойдут в обновлении 8.1 и следующих патчах.
Подземелья
  • Ежедневный бонус за прохождение случайного подземелья через систему поиска группы остался. То, что сейчас в подсказке отображается, будто это еженедельный бонус – либо баг, либо проблема с отображением, это будет исправлено.
  • Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса.
Добыча
  • У игроков будет возможность передавать транспорт с эпохального режима рейдов при персональной добыче.
  • Кожаные азеритовые наплечники, которыми интересуется сразу несколько классов, будут иметь свои уникальные таланты для каждого из этих классов. Было бы хорошо, если бы каждый мог посмотреть на характеристики предмета и понять, для кого он лучше, но учесть все разнообразные бонусы сразу сложно.
  • Разработчики не хотят, чтобы всем казалось, будто они обязаны отдавать вещь, которая будет улучшением для них.
  • У азеритовых предметов уровень вещи играет важную роль, однако будет множество разнообразных комбинаций, которые игрокам захочется заиметь. Запрет на обмен такими вещами означает, что никто не будет ощущать на себе давление, необходимость отдать эту вещь кому-то еще.
  • В игре уже присутствует множество азеритовых талантов, влияющих на игровой процесс.
  • Некоторые из этих талантов мощнее бонусов комплектов или похожи на бонусы легендарных предметов. И таких талантов у вас может быть несколько.
  • Есть и пассивные таланты для игроков, которые не хотят менять свою игру.
  • В следующих обновлениях будут вводиться новые азеритовые таланты.
  • Благодаря азеритовым талантам у игроков всегда будет из чего выбрать, вы всегда сможете получать улучшения и составлять комплекты с различными бонусами.
Одиночные испытания
  • Разработчикам было бы очень интересно добавить новые одиночные испытания вроде Башни магов в будущем.
  • Поначалу они были очень сложными, но с течением времени, с расширением знаний игроков и получением ими новой экипировки стали проще.
  • Эти испытания были весьма необычным типом игрового процесса, который многие игроки ранее не испытывали. Вы ни от кого не зависите и можете полагаться только на самого себя.
Камера
  • Разработчики немного изменили точку привязки камеры для невысоких рас, чтобы решить проблемы с геометрией в подземельях и рейдах.
  • У гномов точка привязки камеры была ниже, чем у людей, так что если они стояли у препятствия в подземелье или рейде, то видели меньше, чем люди.
  • Если вы будете приближать камеру к персонажу, играя за гоблина или гнома, то сначала она будет приближаться к точке над головой персонажа, а затем опустится до уровня головы.
  • Было бы интересно столкнуться с модификатором, который заставил бы вас играть с видом от первого лица.
Mythic Dungeon Invitational
  • Существует множество факторов, благодаря которым Mythic Dungeon Invitational не является отражением положения дел на живых серверах.
  • На протяжении большинства раундов вся экипировка игроков имеет неизменный определенный уровень предметов. Артефакт имеет точно такой же уровень, как и остальные вещи, что отличается от ситуации на живых серверах. Это серьезно повлияло на классы, которые в основном полагаются на оружие, и сделало их менее полезными.
  • У игроков также была возможность выбирать модификаторы или пользоваться модификаторами определенного набора, так что часто они старались не выбирать модификаторы, которые являются проблемой для определенных составов.
  • Разработчики хотят усилить влияние модификаторов на вариативность составов.
  • Некоторые специализации показывают себя лучше других при определенных модификаторах.
  • Некротический модификатор был должен стать большой сложностью для рыцарей смерти в крови, однако легендарные предметы и AMS сгладили все сложности.
  • Разработчики не хотят, чтобы в игре был танк, который хорошо чувствует себя в любых условиях, как это было в конце Legion.
  • Эпохальные+ сезоны станут аналогом сезонам в других типах контента. В идеале рейдовые тиры, PvP сезоны и эпохальные+ сезоны будут идти параллельно.
Сюжет
  • Верным Орде игрокам не стоит падать духом. Да, нынешняя ситуация тревожна, но еще не все карты раскрыты. Но пока рассказывать нечего, это спойлеры. Сердце Орды еще бьется и будет еще много тех, кто понесет знамя Орды.
  • Орда – это объединение различных групп, связанных общими интересами. Хотя все они разные – орки чтят честь, славу и кровь, таурены шествуют по пути Матери-земли, есть другие расы со своими целями – все они действуют сообща, вместе.
  • Вполне нормально, что среди столь разнообразных народов есть некоторые напряженности. Мы увидим подобое в обоих фракциях. И Орде, и Альянсу нужно заглянуть в себя и понять, за что же они сражаются.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 10:15:32 by Wishko »

ViRUS_Alexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хагорук
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зато можно будет в чате напомнить, насколько плавно и незаметно для игроков вышел препатч.


Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что ответят можно ли будет получить маунтов за сценарий препатча после релиза БфА.

r.n.s.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
задайте вопрос им, когда в вове будет интересно когда тебе за 30 и ты играл в него с 2004...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6902
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Выход препатча выдался не самым лучшим. Это не те впечатления, которые разработчики хотели предоставить, и не те, которые игроки заслуживают.
Но зато мы выпустим аддон по быстрее! А вы держитесь! :)

Я то думал, чем они замнут вопросы про мастер лут, так вот, скорее всего про препатч будут 40 минут болтать :)
задайте вопрос им, когда в вове будет интересно когда тебе за 30 и ты играл в него с 2004...
Сам задай, тебе уже за 30, не маленький. :)
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 21:12:07 by Lesoro »

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага! Значит все-таки проблемы с прокачкой это не фича, а баг. Значит скоро исправят.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • У новой системы есть некоторые неполадки. Десятки тысяч неполадок были исправлены благодаря отзывам игроков во время беты и PTR. Разработчики стараются исправлять неполадки как можно скорее после получения сообщений о них, сотнями в день. Чем точнее отзыв, тем легче исправлять проблему из него.

Так, ну и где там эти "ко-ко-ко, бетатестеры не бетатестеры, ко-ко-ко"?

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз разрабы сами говорят что препатч вышел хреново и проблемы все еще остаются и извиняются - компенсации будут?
Давайте без соплей типа "слышь, ты договор при входе в игру читал" или "никто, тем более разрабы тебе не обязаны".

Просто любопытно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2018, 21:23:17 by madibayev »

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 628
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Раз разрабы сами говорят что препатч вышел хреново и проблемы все еще остаются и извиняются - компенсации будут?
Давайте без соплей типа "слышь, ты договор при входе игры читал" или "никто, тем более разрабы тебе не обязаны".

Просто любопытно.
слышь, ты договор при входе игры читал

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Классика. Запетросянил, так запетросянил. Подколол шо аж от души прям хлопаю по спине.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Компенсация чего? Игра доступна, играй. Правда делать на данный момент там совершенно нечего. Складывается впечатление что бета тест выкатили на лив, а чтоб игроков было поменьше отключили былые награды в актуальном контенте и не начали линейку квестов пре-вод.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что значит " у игроков будет возможность передать маунта"? передать маунта если ты его изучил, или если ты его НЕ изучил?

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Раз разрабы сами говорят что препатч вышел хреново и проблемы все еще остаются и извиняются - компенсации будут?
Давайте без соплей типа "слышь, ты договор при входе в игру читал" или "никто, тем более разрабы тебе не обязаны".

Просто любопытно.

никто, тем более разрабы тебе не обязаны

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опыт за прохождение подземелья больше не дают, он был перенесен в опыт с финального босса.

Зашебись че

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь что ответят можно ли будет получить маунтов за сценарий препатча после релиза БфА.
нет нельзя потому что это сценарий предпатча и он с выходом БФА исчезнет

 

закрыть