WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Гацикостас о Battle for Azeroth (19 июля)  (Прочитано 49988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так в Легионе ни Орде, ни Альянсу внимание не уделялось же. Только классами и классовыми фракциям, а в конце Армии Света с Туралионом и Аллерией, а также всяким Магни, Иллиданам, Веленам.
Магни - из Альянса, Велен - тоже, Иллидан - можно поспорить, но таки ночной эльф.
Туралион - чемпион Альянса, как и Аллерия, их статуи в Шторме стоят.
Ну, даже не знааааааю...
Кроме Велена ни один из перечисленных персонажей на тот момент не принадлежал Альянсу в актуале. А без велена в контексте Аргуса и Наару было тупо не обойтись.
К слову, а кого со стороны Орды можно было бы в сюжете противопоставить этим условно альянсовским фигурам? Ну, так, что бы было равноценно.
В контексте истории ВоВ у обитателей Азерота в активе громадный зуб на Легион и целая кодла ярких личностей, выстроившихся в очередь за головой Саргереса. И так вышло, что большая их часть либо связана с Альянсом, либо в нём самом.
А что у Орды?

Проблема в том, что годных представителей Орды выпилили. В итоге Орда осталась без героев вообще. Только Лиадрин. В БфА пробел начали восполнять. Рексар, Лилиан, как бы не логично многие писали бы, но они становятся аналогами ярких личностей, выходцев из Альянса. Только Ордынской версии. Рокхан хорошо в Зулдазаре себя показывает. Гарону вернули.
WoW: Nothing lasts

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем делать столько сплющиваний, если можно илвл и статы на шмотках увеличивать не настолько сильно
Плюс. Вот просто задумайтесь: зачем разница между сложностями 15!!! илвлов а минимальный прок на +5? Это такая святая цифра? Я хз но уже 3 аддон пляшет по этим граблям. Не наращивайте так шмот из высосанных из пальца сложностей и не будет вам проблем со сплющиванием.
Сплющивание левелов - давно пора. Вот не знаю как вы но ни 1 мой знакомый услышав о 120 левелах и апе за 3200 не обрадовался (они просто отказались играть из-за блевотины уровнях на 15+ уже со словами: мне в эту пиксельную гриндиловку с «отсутствующим донатом» что-то перехотелось игать).
Так что да ты правильной дорогой идёшь йоня.
А сколько должна быть разница между режимами рейда? Что бы при этом возрастала сложность боссов и они не зергались? Если игроки оденутся в гере, скажем в 200 илвл, а мифик будет заточен под 205, будет интересно?
Ну явно не на 50% хп каждый тир. Да и тем более 4 сложности это перебор (оптимальный я считаю вообще-то 2 и сторимод вместо лфра). Вот тогда можно будет и рост силы оставить (но всё же заниженный) и рейдинг от ненужных сложностей почистить.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Действительно не знаешь.
От Альянса на Аргусе была Вериса, от Орды Лиадрин и Этас.

Действительно шреки обижены и переживают, раз надумывают себе подобную чушь, лишь бы не чувствовать собственной ущемленности...
Конечно близзы готовы ввести любые сюжетные пососы в угоду баланса - как бы Орда попала вообще на Аргус, если бы Велен их не пустил?
И что, все, финальный рейд дополнения без одной из фракций?
Хотя, было бы забавно посмотреть на рыдания на форумах =)

А что у Орды?
Кто ж виноват, что у брутальной, могучей, гордой и офигительной Орды толком и нет нормальных и вменяемых героев, которых можно было бы вписать в борьбу с главгадом всея Варкрафта? =)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания"

Ну тогда, может не будете делать разброс между сложностями рейдов в 15 илвл, и сами сложности урежете? ЛФР например.

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы существовал способ избежать будущие сплющивания.
Действительно, какое сложное решение, дайте подумаю. Может стоит перестать за 10 левелов давать людям х3 хп и всего остального? Да не, бред какой-то.

А с айлевелом все ваще капец как сложно, не представляю, как мы раньше жили, когда за аддон тебе прибавляло 150 итл, а не по 300. Сложно, очень.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 00:57:53 by Lordinfaith »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1145
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы существовал способ избежать будущие сплющивания.
Действительно, какое сложное решение, дайте подумаю. Может стоит перестать за 10 левелов давать людям х3 хп и всего остального? Да не, бред какой-то.
ты че васяны не смогут нагибаться и отписка

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот не понимаю, зачем они затеяли сплющивание итемлвл. чем их пугает 1488 вместо 228? это все таки не миллионы. просто сбивает с толку нынешний порядок цифр.

а бета теста у них нет с пандарии. постоянные факапы - это. к сожалению, отличительная черта нынешних близзард. вон, разрабы херкамня ваще не тестируют свои адейты. хотя казалось бы, чему там ломаться :facepalm: индусы, ей богу 8)

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Одиночные испытания
  • Разработчикам было бы очень интересно добавить новые одиночные испытания вроде Башни магов в будущем.
  • Поначалу они были очень сложными, но с течением времени, с расширением знаний игроков и получением ими новой экипировки стали проще.
  • Эти испытания были весьма необычным типом игрового процесса, который многие игроки ранее не испытывали. Вы ни от кого не зависите и можете полагаться только на самого себя.

1) Зато игрокам подобное будет неинтересно.
2) Вот только от знаний и новой экипировки ИИ NPC лучше не стал.
3) Ни от кого не зависим? Это относиться только к ДД. Танкам и хилам приходилось терпеть тупых NPC и механику боя. По сравнение с ними NPC с Арены Испытаний профессионалы.
Испытания Башни магов самое тупое что я видел. Я даже не знаю что может быть тупее этого. И я очень надеюсь что больше подобного не увижу.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно не знаешь.
От Альянса на Аргусе была Вериса, от Орды Лиадрин и Этас.
Действительно шреки обижены и переживают, раз надумывают себе подобную чушь
Я понимаю, что обращение ко мне никак не относится., но так как ты реплаишь мой пост, то я всё же попрошу по полочкам пояснить, в чём там чушь, только пожалуйста весь пост, а не последнюю строчку. ;)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а бета теста у них нет с пандарии. постоянные факапы - это. к сожалению, отличительная черта нынешних близзард.
Классик два года патчили и фиксили после выхода, лол. Тогда уж отличительная черта вообще любых близзард.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто ж виноват, что у брутальной, могучей, гордой и офигительной Орды толком и нет нормальных и вменяемых героев, которых можно было бы вписать в борьбу с главгадом всея Варкрафта? =)

Воу, воу, полегче. Брутальной и могучей, до поры до времени, была Орда Истинная, ввалившаяся на Азерот через Тёмный портал. То, что сколотил Тралл - это, по сути своей, союз униженных и оскорблённых, которые сгинули бы по одиночке, не объединись они в своё время. Нет, я не хочу умалять достоинства орды нынешней, но во первых она лишь бледная тень реально брутальной Орды Дренора, во вторых, красивые арты с перекачанными орками и тауренами - это не Орда, а лишь фантик. Нынешняя Орда - это, по большей части, пахари, фермеры, ремесленники и обыватели. Как и Альянс, в общем-то (хоть у оного дела и получше обстоят - его, всё же, трепало не так сильно, как фракции Орды, да и со времён тех потрясений он успел изрядно восстановиться). Излишние иллюзии ник чему.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 01:31:21 by LokNarad »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Хммммм
Например можно нанять нормального дизайнера, который составит нормальные таблицы с лутом на несколько аддонов вперёд? Хотя можно было не уволнять предыдущего.
А также ещё можно удалить лишние сложности в виде нормала, как в инстах, так и в рейдах. А ещё удалить титанфордж.
Рост мощи персонажа с 6.2 до 7.3 наверное был x25, если не больше. Где такое блин видано :facepalm: Аркадный элемент на лицо.
Еще можно сделать рост силы более линейным. А можно вообще убрать рост силы - в гв2 уже 6 лет кап лвл остается одним и тем же, и статы все те же, а игра живет, люди ходят в рейды и инсты. Кажется, они что-то знают?
(И нет, не значит, что надо копировать. Я лишь говорю, что надо просто подумать получше, т.к. сплющивание - лютейший костыль.)
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может стоит перестать за 10 левелов давать людям х3 хп и всего остального?
А как тогда люди будут чувствовать что персонаж стал сильнее? Если ничего кроме этого в игре нет в плане усиления персонажа.
Титан фордж это та же самая история, в игре просто нет никакого разнообразия в усилении персонажей, и чтобы хоть как то создавать впечатление нужен титан фордж. Который кстати урежут не дав ничего взамен, что безусловно сделает игру еще скучнее.
А можно вообще убрать рост силы - в гв2 уже 6 лет кап лвл остается одним и тем же, и статы все те же, а игра живет, люди ходят в рейды и инсты. Кажется, они что-то знают?
Из 2х моих знакомых что играли: 1му нравится местное пвп типа бг, другому понравилось бегать по местным локалкам и сюжету, но после пары месяцев он забил. Оба рейдили в WoW, ни 1 не рейдил в ГВ2. Не великая конечно выборка, но все же.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 01:48:53 by Tigras »

Hawk964

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аяш
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Было бы замечательно, если бы был способ избежать будущие сплющивания.
Для этого нужно всего лишь полностью переделать систему шмота и принцип "увеличения мощи". А когда в каждом новом рейде тебе должен сыпаться дроп выше, быстрее, сильнее, то ничего не избежишь. В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время. Персонажи становятся сильнее за счет заточки, атрибута, эпик-бижи и т.д. В ТЕСО вон тоже как-то не растут статы. Просто сеты и шмот дают не мощь в цифрах, а бонусы какие-то.

Дело в том, что в ла2 эта самая проточка шмота, оружия, бижи и скиллов создаёт ощутимую, а порой и непреодолимую, пропасть между старичками и новыми игроками. Вряд ли нежненькое комьюнити вова сможет переварить подобное.
Речь же не о пропасти. Точнее, пропасть обусловлена тем, что проточка - это дорого и сложно. Нужно фармить годами. А сама по себе пропасть между условными т18 и т21 по статам больше. Просто преодолеть эту пропасть проще.

Я не предлагаю заставить гриндить в WOW'е ресы и голду на заточку. Но я не представляю, как они хотят избавиться от сплющивания, не меняя что-то кардинально. При текущем формате все равно цифры придут к миллионам через аддон, а через 2 не будут помещаться на экране.
Тут дело такое, что в La2 более настроена на модель f2p, когда с небольшой части играющих пытаются выцедить супер бабки. Вот и вводиться безумная система заточки, которая требует или кучу времени, или кучу денег.
У WoW система другая, p2p и все сделано, чтобы "всем сестрам по серьгам". И чтобы никто не ушел обиженным, вот и сделано, чтобы очень быстро догнать топов, но так как все стремительно меняется, шмот так же стремительно обесценивается.
За почти 15 лет модель не дает сбоя, зачем же ее менять? И ничего, что теперь сплющивание придется делать через адон.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В La2 R99 сеты были добавлены лет 7 назад, это до сих пор топ-сеты, хотя в игре была куча обновлений за это время.
В ЛА2 хотя бы есть конечная цель в виде грейда оружия драконов, в вове ее нет, все понимают что даже шмот из мифика ничего не стоит.
И это уже не говоря про то что бонусов всяких  и способов усиления персонажа там гора целая, в самых разных видах.
Итак, дно уже над головами. Смотрите в следующей серии: сравниваем танчики и дак хантер.

А этот сайт является русским филиалом mmo-champ или вы просто статьи с него переводите сюда?
То есть ммочамп запатентовал интервью с Йоном? Нифига себе вырос, то-то я весь день прямо чую чью-то тяжкую тень на своем горбу..

Проблема в том, что годных представителей Орды выпилили. В итоге Орда осталась без героев вообще. Только Лиадрин.
Фор хум хау.
Мне вот давно импонируют ребята готовые стереть умняки с алених рыл, можно с мясом. А на пацифистов типа тралла и волджина уже и ностальгии не хватает. Надоело это вошханье обиженных, пора выпускать гусей.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть