WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth каждый класс сможет проявить свою уникальность  (Прочитано 36963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бетте все классы просто в никаком состоянии. Многие таланты дублируются в разных тирах. У других (маг и монах) есть чит абилки, уносящие хп за одно прожатие - смертельное касание и большая сосулька. У лока демона петы анигилируют все вокруг. Очень жалко БМ, Блад ДК - первый прожимает притвориться мертвым по КД, второй не имеет ДПС вообще. У воина весь дпс размазан на 10+ кнопок, которые надо жать. Это отстой. Очень неплох фрост ДК, уничтожает мобов быстро и качественно. Неплохой разбойник головорез, но нужны аддоны для отслеживания абилок. У друля кота ротацию так и не вкурил. В голове каша и не позволяет определиться за класс в будущем аддоне. Пока так: монах (ДД), маг (фрост), лок (демон), разбойник (головорез). Маг сейчас стал даже получше Легиона - дали брони +200%. Сейчас пытаюсь прокачать его. Очень удобен стал - и соло цель забрать и внезапную угрозу (3-5 мобов) отразить за счет АОЕ. Просто комфортная машинка для игры. Но что останется на выходе, хз. С локом намучился поначалу в Легионе.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты считаешь, что если друид блинкается кошкой, то это уже уникально и на 100% отличает его от блинка мага? =)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы. Анхолик отличается от роги кардинально.
Финишеры <-> взрыв язв.
Энерджи <-> руны
Проки ядов с автоатак <-> накопление рунпауер и её слив

Ожидать чего-то радикально отличаюшегося? Типа нынешний демо, лол, иль концепт (тема с переводами была) танковойда, когда сам лок в роли пета? Ну да, кто-то на это тогда повелся.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое воскрешение в бою у паладинов?
Читай внимательнее.

Там была просто очепятка в списке у Вишко, он уже исправил, спс ;)

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снятие берсерка ("Успокоение")

А это типа только у друля, да? у ханта нету, да?

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
"Гибридные классы не всегда лучше подходят для какой-то отдельно взятой роли, но тот факт, что они могут сменить свою роль, может быть очень и очень полезным."
Меня всегда бомбило, наверное, от того, как выпячивают гибридность. И из-за нее какие-то пенальти вводят, а теперь это уникальность такая. Как будто я в рейде на гибридном классе одновременно и босса танчу, и дамаг на уровне даю, и второго танка захиливаю. Гибридный класс в моменте выполняет одну роль. А в последних аддонах "сменить роль" не так и просто. Даже дд спеки не могут так просто сменить одну школу на другую, что говорить, когда тебе из танка надо в хила респекнуться например.  А еще целый пласт игроков (статистики нет и не будет), которым не вперлась гибридность, а просто нравится как конкретный гибридный класс справляется с конкретной ролью и играет только одним спеком.
Я порой бы хотел, чтоб мои любимые дд никогда не были гибридами. Те же дд монахи - после дренора ту небольшую утилити для рейда что была и ту отобрали. Т.е. монк по сути был как рога с его инвизом, который "никому не нужен", при этом если роге дают норм урон (иначе зачем он еще нужен по их же логике), то монку - зачем, он же гибрид, всегда может в танка или хила спекнуться. Такой бред.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале альфы у монаха были хорошие изменения, интересные таланты, Круг мира был сделан базовым скиллом ВВ-монаха, но в последствии близы решили, что "Хм, не, давайте вернем круг мира в таланты и оставим вертуху, но и ей оставим талант" В итоге некотоыре интересные таланты так же выпали из тиров. В общем немного я опечалился ВВ-монахом :D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БфА хаос нова не станит, а дезориентирует.
Ее как бы уже поменяли обратно, обрезав стан с 5 секунд до 2.
Но тыкалка есть, Дает доступ к 1, 2, 3.
Ну дак это приказ пету поюзать его абилку. ;) А не "пожирание пета". В том же Дреноре ЛВ давал доступ ко всем возможным бафам(кроме бафа на АП офк, который был пассивной аурой ханта). В БфА они добавляют абилку, которая прожимает абилку пета.
Скипать адда перед аграмаром в массовом камуфляже
А какая полезность личного(а не массового) инвиза в рейде ?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 02:35:57 by PhantomButthurt »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
но если вы скажете, что анхолик отличается от какого-нибудь мути роги, потому что первый вызывает кнопкой "1" прислужников, а кнопкой "2" накладывает болезнь, в то время, как рога кнопкой "1" бьет двумя кинжалами, а кнопкой "2" накладывает яды, то можете смело удариться головой об стенку.
Не отличать класс, использующий модернизированный вариант системы билдер-спендер (кп привязана уже к персонажу), генерацией ресурса в единицу времени, с парой тройкой финишеров, несколькими таргетными дотами и достаточно мобильный, с персональным бурстом, от класса с уникальными ресурсами, игрой с дебаффом на цели, ассистом петом и массдотами и войд-аое, бейзлайн бурст которого призывная туррель, а мобильность пытаются заменить контролем дистанции до врага? Не ну ладно бы еще другие спеки рога, ферала, монка/пала назвал или уж тогда фдк, но анх? о_О
Ты, видимо, не понимаешь, о чем я. Для меня нет разницы играю я мути рогой или анхоликом, потому что игра за эти классы/спеки сводится к банальному прожиму кнопок с разными иконками и спец эффектами. Но по сути ты и там, и там жмешь кнопки по одному и тому же принципу. Если бы скажем, анхолик в своей кор механике руководил (не вызвал и забыл, а именно руководил) армиями нежети, а доты выполняли бы по большому счету утилити функции, а сам анхолик мог быть хоть в мили, хоть в рейндже и это не влияло бы на кпд, то это бы его отличало от других мили классов. А так.. Не, все, что ты описал, можно про каждый класс говорить, но на деле это унылость. Или ты считаешь, что если друид блинкается кошкой, то это уже уникально и на 100% отличает его от блинка мага? =)
Ну раньше у ДК была полноценная система рун, а у рог своя энергия и комбопоинты. А вместе с тем, как все руны сделали одним цветом, то это по сути те же комбопоинты, только откатывающиеся по кулдауну. И у паладинов по-моему сейчас точно такие же комбопоинты, вместо былой системы печатей, аур, благословений.
В общем, Близзам бы откатить всё хотя бы до состояния Пандарии. =\
Или ты считаешь, что если друид блинкается кошкой, то это уже уникально и на 100% отличает его от блинка мага? =)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 02:21:53 by Lesoro »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью.
Не у "остальных классов" а только у некоторых(у рог кстати тоже 15с кд). У ханта(точнее у рдд спеков), лока и мага кик с 24с, у шаманов 12с.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 02:57:17 by PhantomButthurt »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понимаю, почему уникальность рассматривают только в контексте "у моего класса должны быть какие-то особенные абилки, которые полезны в рейде". Я хз, нахожу своего ДХ убер-уникальным. Мне и без пассивки на увеличение маг. урона норм (вот уж она уникальности добавляет, лол).

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какое-то говно пытаются представить как уникальность классов  :facepalm: Близы, пожалуйста, перестаньте считать своих игроков даунами.
может тебе ещё луносвет обновить :)?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.

А у дк единственный милишний кик на расстоянии, то же ведь уникальность, даже не смотря на то, что любой другой милишник может прыгнуть, чаржнуться, блинкануться к цели и сбить в итоге быстрее :D

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.

А у дк единственный милишний кик на расстоянии, то же ведь уникальность, даже не смотря на то, что любой другой милишник может прыгнуть, чаржнуться, блинкануться к цели и сбить в итоге быстрее :D
У ДХ тоже рейнджовый кик.. Да еще и накапливает гору ресурса.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.

А у дк единственный милишний кик на расстоянии, то же ведь уникальность, даже не смотря на то, что любой другой милишник может прыгнуть, чаржнуться, блинкануться к цели и сбить в итоге быстрее :D
У ДХ тоже рейнджовый кик.. Да еще и накапливает гору ресурса.

Он еще и с большим радиусом... спасибо, не знал.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну раньше у ДК была полноценная система рун, а у рог своя энергия и комбопоинты. А вместе с тем, как все руны сделали одним цветом, то это по сути те же комбопоинты, только откатывающиеся по кулдауну. И у паладинов по-моему сейчас точно такие же комбопоинты, вместо былой системы печатей, аур, благословений.
В общем, Близзам бы откатить всё хотя бы до состояния Пандарии. =\
У дк НЕ комбопоинты. У фералов, палов, монков, локов, тех же шп (панда-дренор) вот комбопоинты (кого-то забыл?), механика их генерации чуть менятся от случая к случаю, где-то используются система кд с практически бесплатностью заклинаний, где-то ресурс практически бесконечен, а все упирается в своевременный и уместный слив кп, у кого-то даже поинты рандомно генерируются, но система близка к рогуевской-изначальной, пускай и иной раз с единственным финишером.
А у дк конченная система генерации зарядов для абилки, при чем заряды все общие и теперь уже идентичные, единственным плюсом можно назвать чуть более гибкую новую систему, ибо без проков рандома ББФФАА и D-руны были слишком стабильны и предсказуемы, а во времена лича ротация фроста описывалась одним макросом -____- Но старая система была атмосферней чтоль, хотя и могла ограничавать того же анхолика тупо не давая доступа к плетке при наличии капа язв на соло цели, но я конечно дк не мейню, да и альт это больше для ностальгии и души, так что это возможно мнение в "розовых очках"
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.
Шаманы ж самое мелкое кд, насколько помню, в кате имели, помню меня в энхе/элеме на халфуса сажали ему крики сбивать. Увлекательный геймплей, примерно как сейчас в пугах на гер. агграмаре, стакают одни и те же классы, желательно локов, ибо убить можно и без, но напрягаться никто не хочет. Все ж раздавать иммуны, кики, станы и прочие с умом надо, а у близзов с этим всё плохо. Все ж любой файт неудобный для милишников, но с необходимостью сбивать часто касты может привести к засилью рог в милислотах и настакиванию других эффективных дд в остальных. Шп спустя 10+ лет в талантах наконец дали возможность сделать полноценное сало с кд 25 секунд, меня вот +1(2) секунды длительности сала ни в пве ни в пвп не радовали, с кд в два раза большим чем у какого-нибудь лока/мага.

Я уже когда-то тут писал, что уникальность баффов классов это пример нынешнего бурехлеста энха, как вариант. То есть вот энх в рейде сам себе повышает дпс, хотя фактически урон наносит не он. Раньше были имбалансный симбиоз, бафф арканов, локовские узы, вот нечто подобное подкрутить, сделать так чтоб работало лишь в одну сторону, ну и пускай рпалы воют, что у них уникальность забирают. Главное чтоб это были минорные баффы, типа как сейчас у шп, котов, монков, фаеров и бладов не слышал ниразу, чтоб кто-то их стакал для прохождения чего-либо.

 

закрыть