WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth каждый класс сможет проявить свою уникальность  (Прочитано 36932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.

А у дк единственный милишний кик на расстоянии, то же ведь уникальность, даже не смотря на то, что любой другой милишник может прыгнуть, чаржнуться, блинкануться к цели и сбить в итоге быстрее :D
Да, вполне, хотя это опять же в меньшей степени, потому-что, как ты сам сказал, любой может прыгнуть или чарджнуться, чтобы кикнуть.
А вот с кд ты ничего не можешь сделать - оно есть и всё, поэтому в большей степени.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью.
у рог кстати тоже 15с кд
Я же написал, что "по-моему с Легионом убрали".
Раньше у Кика ("Пинок") тоже был 12 сек.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 11:19:16 by Lesoro »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шп спустя 10+ лет в талантах наконец дали возможность сделать полноценное сало с кд 25 секунд
Странно, судя по вовхеду с талантом будет 30с(базовое кд 45с - 15с от таланта).
Я же написал, что "по-моему с Легионом убрали".
Раньше у Кика ("Пинок") тоже был 12 сек.
Судя по ченжлогу на вовхеде - было 10с до Пандарии.
Зато теперь есть уникальные шаманы, которые единственные имеют кд на кик 12с. ;D
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 12:59:55 by PhantomButthurt »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шп спустя 10+ лет в талантах наконец дали возможность сделать полноценное сало с кд 25 секунд
Странно, судя по вовхеду с талантом будет 30с(базовое кд 45с - 15с от таланта).
Я же написал, что "по-моему с Легионом убрали".
Раньше у Кика ("Пинок") тоже был 12 сек.
Зато теперь есть уникальные шаманы, которые единственные имеют кд на кик 12с. ;D
Насчёт шаманов не был в курсе, ну тогда ладно :) Это вообще было так, замечание к посту, где сказали "ну давайте ещё кики вспомним, которые у всех одинаковые".
Кстати, интересно вообще посмотреть, каким образом со временем изменялись кики, кто их получал, а у кого забирали. Это сродни вездесущей теме масс контроля, но только менее значимо.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт шаманов не был в курсе, ну тогда ладно :) Это вообще было так, замечание к посту, где сказали "ну давайте ещё кики вспомним, которые у всех одинаковые".
Кстати, интересно вообще посмотреть, каким образом со временем изменялись кики, кто их получал, а у кого забирали. Это сродни вездесущей теме масс контроля, но только менее значимо.


Энх то оказывается тоже ренджовый кикер, да еще и с 30м радиусом :O
Ченджлоги наше все.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт шаманов не был в курсе, ну тогда ладно :)
А еще у шаманов до 4.3(где оно то 25 до 15с было) кд на кик было 6с. Так что роги раньше были не такие "уникальные" как шаманы.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 13:37:17 by PhantomButthurt »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, судя по вовхеду с талантом будет 30с(базовое кд 45с - 15с от таланта
Вот же суки. Почему-то был уверен, что дали -20.
Насчёт шаманов не был в курсе, ну тогда ладно :) Это вообще было так, замечание к посту, где сказали "ну давайте ещё кики вспомним, которые у всех одинаковые".
Кстати, интересно вообще посмотреть, каким образом со временем изменялись кики, кто их получал, а у кого забирали. Это сродни вездесущей теме масс контроля, но только менее значимо.
Ну кики я упоминул как некую механику, которую гомогенизируют с каждым патчем, точно также и блинки, чарджи, спринты прочие отрывы. Механика как суть одна, но класс фэнтези, бонусы и всякие штрафы варрируются. Вон Ирель в хотсе холихероик лип дали, ждем-с.
В кате была вроде первая раздача массовая киков, потом массовое повышение «милишного» кд, отбирали кики у хилов тоже массово. В этот раз больше со станами мутят.
А вот дефенсив диспеллы они похоронили где-то после Хорридона.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но если вы скажете, что анхолик отличается от какого-нибудь мути роги, потому что первый вызывает кнопкой "1" прислужников, а кнопкой "2" накладывает болезнь, в то время, как рога кнопкой "1" бьет двумя кинжалами, а кнопкой "2" накладывает яды, то можете смело удариться головой об стенку.
Не отличать класс, использующий модернизированный вариант системы билдер-спендер (кп привязана уже к персонажу), генерацией ресурса в единицу времени, с парой тройкой финишеров, несколькими таргетными дотами и достаточно мобильный, с персональным бурстом, от класса с уникальными ресурсами, игрой с дебаффом на цели, ассистом петом и массдотами и войд-аое, бейзлайн бурст которого призывная туррель, а мобильность пытаются заменить контролем дистанции до врага? Не ну ладно бы еще другие спеки рога, ферала, монка/пала назвал или уж тогда фдк, но анх? о_О
Ты, видимо, не понимаешь, о чем я. Для меня нет разницы играю я мути рогой или анхоликом, потому что игра за эти классы/спеки сводится к банальному прожиму кнопок с разными иконками и спец эффектами. Но по сути ты и там, и там жмешь кнопки по одному и тому же принципу. Если бы скажем, анхолик в своей кор механике руководил (не вызвал и забыл, а именно руководил) армиями нежети, а доты выполняли бы по большому счету утилити функции, а сам анхолик мог быть хоть в мили, хоть в рейндже и это не влияло бы на кпд, то это бы его отличало от других мили классов. А так.. Не, все, что ты описал, можно про каждый класс говорить, но на деле это унылость. Или ты считаешь, что если друид блинкается кошкой, то это уже уникально и на 100% отличает его от блинка мага? =)
Ну раньше у ДК была полноценная система рун, а у рог своя энергия и комбопоинты. А вместе с тем, как все руны сделали одним цветом, то это по сути те же комбопоинты, только откатывающиеся по кулдауну. И у паладинов по-моему сейчас точно такие же комбопоинты, вместо былой системы печатей, аур, благословений.
В общем, Близзам бы откатить всё хотя бы до состояния Пандарии. =\
Или ты считаешь, что если друид блинкается кошкой, то это уже уникально и на 100% отличает его от блинка мага? =)
К чему здесь это? Еще кики вспомни, которые у всех одинаковы.
Я хз, по-моему с Легионом убрали, но, чёрт возьми, даже кик с 12 сек. кд у роги, в отличие от кика с 15 сек. кд у остальных классов - можно назвать уникальностью. Ну то есть только рога сбивал 2 каста за 25 секунд, всё, больше никто. И иногда от этого плясали в тактиках.
Да что ж вы так узко мыслите. Я же не просто написал, что уникальность - это то, как дц прист отличается от рестор друида. Кардинально. По механике, по спецэффектам и по идее в целом. Дестро лок в своей сути не особо отличается от другого кастера, потому что у него бегает пет, потому что у него там шарды и/или потому что у фаер мага, например, есть игнайт, а у элема сила водоворота и мультистрайк.
Но Близзард никогда не реализуют то, о чем я пишу. Спеки/классы никогда не будут качественно отличаться друг от друга на любом уровне сравнения (как рестор друид отличается от дц приста), потому что тогда их псевдо "баланс" совсем канет в Лету. А Близзам ненужна концепция класса/спека A, контрящего класс/спек Б. Они лучше раздадут варам 50 прыжков, 10 чарджей и другое говно, чем будут читать слезные посты, что у них, бедных, нет шансов против фрост магов. Удивительно, что у шп до сих пор нет никакого блинка.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ж вы так узко мыслите. Я же не просто написал, что уникальность - это то, как дц прист отличается от рестор друида. Кардинально. По механике, по спецэффектам и по идее в целом. Дестро лок в своей сути не особо отличается от другого кастера, потому что у него бегает пет, потому что у него там шарды и/или потому что у фаер мага, например, есть игнайт, а у элема сила водоворота и мультистрайк.
В игру с времен лк заходили хоть кем-то кроме дц и рдру? У меня так одногруппник в вов играть не стал, ибо в его представление, когда рога прожимает "уклонение" игрок должен сам что-то прожимать под каждый удар, чтоб персонаж уклонялся - вот это была б клевая игровая механика, поэтому он стал играть в айон, вот только почему-то там часов наиграл еще меньше, но это уже другая история.
Но Близзард никогда не реализуют то, о чем я пишу. Спеки/классы никогда не будут качественно отличаться друг от друга на любом уровне сравнения (как рестор друид отличается от дц приста), потому что тогда их псевдо "баланс" совсем канет в Лету. А Близзам ненужна концепция класса/спека A, контрящего класс/спек Б. Они лучше раздадут варам 50 прыжков, 10 чарджей и другое говно, чем будут читать слезные посты, что у них, бедных, нет шансов против фрост магов. Удивительно, что у шп до сих пор нет никакого блинка.
Мы вот сейчас ТОЧНО об одной и той же мморпг говорим? Про ту самую игру ворлд-оф-варкрафт, где дуели не считаются поощряемой пвп-активностью, а рейтинговые пятерки и двойки таки удалили, ту самую ворлд-оф-варкрафт, где во времена дренора например у шп не было бейзлайн контроля, а кд сбивания каста самое большое в игре, только на 45 в талантах, ту самую где у локов какие-то вариации способностей к перемещению есть лишь опять же в талантах и "спринт" и "телепорт" в одном тире, ту самую где при наличии блинков/чарджей, кошачьих спринтов и рёвов, прыжков и чарджей/нтерсептов, прыжков и планирований, коней (пускай и талантных), телепортаций, талантных спринтов и кувырков есть танкоспек, у которого есть лишь 3 секундный спринт с 45 сек кд. Ну да игра совсем до дна гомогенизирована и потому полностью балансна, ага.
 :facepalm:

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"незаметность" это таааак полезно в рейде на 25 тел...прям ппц... разбойники снова в опе...вернули бы хоть бафф на урон с маленьких хитростей танку)) Или ещё дебафф на срезание брони цели когда-то у роги был

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В игру с времен лк заходили хоть кем-то кроме дц и рдру?

Конечно, заходил и имею представление о всех классах/спеках этой игры. Само собой, о каких-то больше, о каких-то меньше, но сути это не меняет.
Ну да игра совсем до дна гомогенизирована и потому полностью балансна, ага.
 :facepalm:

К сожалению, концепция баланса Близзард на этом и строится. И данный вектор отлично просматривается на протяжении нескольких лет. И хотя это обсуждение не про баланс в пвп, но вам любой адекватный представитель этой ниши скажет, что текущее положение классов/спеков - это абсурд. Спросите Готика, Фриттеруса, Шурку, Фена, Дорда и других о том, что они думают про сегодняшнее пвп. Вряд ли вы получите удовлетворяющий вас ответ И ответ будет простой, какой я уже дал - абсурд. Абсурд, когда Близзард боиться выделять контр-классы/спеки. Потому что кто-то будет ныть. Лучше же, когда у того же роги практически нет иного выбора, чем лоб в лоб драться с каким-нибудь варом, потому что кайтить его а) практически невозможно; б) бессмысленно, т.к пока кайтишь, то не дамажишь, а все доты он отхилит самостоятельно.
С другой стороны, если возвращаться к теме уникальности, то в пвп это лучше выражено, чем в пве. Ну, действительно, вот как проявляется концепция специализации "Скрытность" в геймплее рейдинга? Только не надо писать, что у роги есть ваниш и таланты, благодаря которым этот ваниш есть смысл жать посреди боя. Иначе это уже будет слишком толсто.   :facepalm:

 

закрыть