WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth каждый класс сможет проявить свою уникальность  (Прочитано 36069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Одна из главных целей разработчиков в Battle for Azeroth — усилить классовые различия, чтобы каждый класс приносил что-то свое, уникальное, в группы и рейды. Иными словами, каждый класс должен обрести свой "звездный час" в зависимости от ситуации и состава вашей группы, чтобы битвы чувствовались по-разному. Итак, как же это работает на практике? Поскольку выход пре-патча BfA приближается, давайте посмотрим, как каждый класс будет представлен в грядущем дополнении.:cut:

BATTLE FOR AZEROTH ВОЗВРАЩАЕТ УНИКАЛЬНОСТЬ КЛАССОВ

Старые-добрые дни обязательных позитивных эффектов для группы и отрицательных для противников возвращаются. В контенте для максимального уровня хорошо подобранный состав классов будет сильно влиять на эффективность рейда. Ниже представлены основные примеры способностей классов, которые появятся в новом дополнении:
  • Постоянные баффы на основной атрибут персонажа (интеллект, ловкость или сила), которые являются ключевыми для некоторых классов и способностей, теперь скалируются в зависимости от основного атрибута (например "Демонические шипы" охотников на демонов скалируются от ловкости).
  • Действующие на существ и рейдовых боссов дебаффы, которые напрямую влияют на урон персонажа. В зависимости от состава рейда боссы могут получать больше урона от всех школ магии (Свет, тайная магия, тьма и т.д.), всех физических атак или даже от того и того.
  • "Жажда крови"/"Героизм" и воскрешение во время боя остаются желанной необходимостью для любого лидера рейда.
  • Способности оглушения с действием по области и эффекты контроля очень полезны, особенно в эпохальных+ подземельях. В рейдах может появиться по крайней мере один босс, на котором без них нельзя будет обойтись, но подобного не было еще со времен Cataclysm.
  • Польза от незаметности — она есть, но ее не особо заметно. Друиды, разбойники и, в некоторых случаях, охотники могут становиться незаметными, а у разбойников есть незаметность для группы. Мы уже видели, насколько незаметность может быть полезна во время Mythic Dungeon Invitational, но она теряет свою эффективность с увеличением размера группы. К тому же, незаметность не оказывала сильное влияние на рейды уже давно.
В ранних сборках беты BfA у разбойников появился дебафф на увеличение получаемого физического урона целью. Это имело смысл, так как разбойники в большинстве случаев имели лишь хороший урон и мобильность, но на этом их полезность для рейда заканчивалась.

Но эту способность в итоге отдали монахам, универсальному классу, который может исполнять все три роли (танк, урон, лечение). Вдобавок ему дали еще и оглушение по площади, что говорит нам о том, что разработчики пытаются поднять привлекательность монахов. По какой-то причине монахи остаются самым непопулярным классом, и подобные изменения, возможно, заинтересуют большее число людей поиграть за них в этом дополнении.

Нам еще только предстоит увидеть, будут ли в BfA ситуации, в которых "Успокоение" друида будет полезно. Не думаю, что разработчики вернули эту способность просто так.


НЕМНОГО ОБ ЭФФЕКТАХ КОНТРОЛЯ

Способности контроля уменьшают количество существ в бою (по аналогии с массовым оглушением, о котором шла речь выше). Подобные эффекты в основном важны в PvP и в подземельях на 5 человек, но и в рейдах есть некоторые сражения, в которых эти способности очень важны — например, на Ковене шиварр в Анторусе. В дополнение ко всему, эпохальные+ подземелья, где эти умения себя хорошо зарекомендовали, остаются одним из основных источников экипировки для многих рейдеров. Кроме того, в BfA будет и другой контент, в котором контролирующие способности очень пригодятся.

И все же, эффекты контроля не так сильно проявляют уникальность класса. Хоть у каждого класса свои отношения с контролирующими способностями, у любого класса и специализации есть доступ хотя бы к части из этих способностей.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ПО ПОЛЕЗНОСТИ

Краткий список полезных способностей в Battle for Azeroth по классам:
  • Повышение основных характеристик:
    • Ловкость/сила — воин
    • Интеллект — маг
    • Выносливость — жрец
  • Постоянное увеличение получаемого урона:
    • Физическое — монах
    • Магическое — охотник на демонов
  • Временный прирост урона ("Жажда крови"/"Героизм"):
    • Маг, шаман, иногда охотник
  • Воскрешение в бою:
    • Рыцарь смерти, друид, чернокнижник
  • Ситуативные навыки:
    • Паладин (об этом чуть ниже)
  • Незаметность:
    • Разбойник, друид, охотник (только в ветках Выживание/Повелитель зверей)
  • Массовое оглушение:
    • Монах, шаман, воин (только в ветке Защита)
Также есть гибридные классы. Кроме способностей из списка выше, эти классы приносят вариативность. Воины могут наносить урон и танковать. Жрецы могут лечить и наносить урон. Паладины и монахи могут выбрать любую из трех ролей. Друиды вообще могут делать все что угодно. Гибридные классы не всегда лучше подходят для какой-то отдельно взятой роли, но тот факт, что они могут сменить свою роль, может быть очень и очень полезным. И классов с гибридными ролями достаточно много: рыцари смерти, охотники на демонов, друиды, монахи, паладины, жрецы, шаманы и воины.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЛЯ РЕЙДА ПО КЛАССАМ

Если вас интересует, какой класс будет лучше для группы/рейда, этот список будет более полезен и прост в понимании:
  • Рыцарь смерти
    • Воскрешение во время боя
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, танк
  • Охотник на демонов
    • Постоянный дебафф на увеличение магического урона по цели
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, танк
  • Друид
    • Воскрешение во время боя
    • Временное повышение скорости для группы
    • Универсальность в исполняемых ролях: на все руки мастер — боец дальнего и ближнего боя, танк, лекарь
    • Снятие берсерка ("Успокоение")
  • Охотник
    • "Жажда крови"/"Героизм" (с подходящим питомцем)
    • Незаметность (если взята в талантах)
  • Маг
    • Постоянный бафф на прирост интеллекта
    • "Жажда крови"/"Героизм"
  • Монах
    • Постоянный дебафф на увеличение физического урона по цели
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, лекарь, танк
    • Оглушение по площади
  • Паладин
    • Ситуативные баффы
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, лекарь, танк
  • Жрец
    • Постоянный бафф на прирост выносливости
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, лекарь
  • Разбойник
    • Групповая и личная невидимость
  • Шаман
    • "Жажда крови"/"Героизм"
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, лекарь
    • Оглушение по площади
  • Воин
    • Постоянный бафф на прирост силы и ловкости
    • Универсальность в исполняемых ролях: боец, танк
    • Оглушение по площади
  • Чернокнижник
    • Воскрешение во время боя
    • Призыв союзников в любое место рейда/подземелья
    • Камни души

У ПАЛАДИНОВ ЕСТЬ СВОИ ТУЗЫ В РУКАВЕ

У паладинов всегда были свои собственные особенности. Они могут освобождать персонажей от обездвиживания/оглушения. Могут уменьшать входящий урон по другому игроку или вообще делать его полностью неуязвимым к физическому урону. Паладины защиты могут сделать игрока неуязвимым к магическому урону. Паладины могут мгновенно восполнять весь запас здоровья! Также они могут ненадолго стать полностью неуязвимыми (хоть иногда это и не срабатывает, например, в бою с Великим и Ужасным Подъемником перед советом в Анторусе) .

В целом, при этом, баффы паладина не особо заметны. Несомненно, их способности спасают многие рейды от вайпов, но далеко не все игроки это замечают. Я определенно замечу сочный прирост ловкости от воина для моего охотника. Но при этом я могу просто не заметить "Благословение жертвенности", которое повесил на меня паладин, чтобы я смог пережить позорную смерть от "Некротических объятий".


АНАЛОГИ И ЗАМЕНЫ

Если в группе нет какого либо класса, то можно обойтись расходуемыми предметами с похожими эффектами. Если отсутствует какой-либо класс с баффом на основную характеристику, начертатели могут создать свиток, только он будет немного слабее оригинала (свиток дает прирост в 7%, тогда как классовый бафф дает 10%). Если нужна "Жажда крови"/"Героизм", кожевники могут создать барабаны. Зелья невидимости из Дренора все еще действуют 120 секунд, но я не уверен, что они останутся в том виде, в котором существуют сейчас. К сожалению, пока еще не появилось расходуемых предметов для воскрешения во время боя, поэтому для этих целей все еще нужно искать в группу подходящий класс.

Перевод: Ярослав Борисов
Оригинал: Ted Atchley
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 12:56:19 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки что там с воскрешением в бою паладином и отсутствием оного у охотников повелителей зверей?..

У цийлиня оставили пока http://bfa.wowhead.com/spell=267922/eternal-guardian

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое воскрешение в бою у паладинов?
Читай внимательнее.

Spanny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кейджермин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки что там с воскрешением в бою паладином и отсутствием оного у охотников повелителей зверей?..

У цийлиня оставили пока http://bfa.wowhead.com/spell=267922/eternal-guardian


Пет этим спеллом воскрешает только самого себя.

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все новое, прекрасно забыто старое

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Моя жизнь никогда не станет прежней, мне вернули кнопку #незабудьнажатьпередРЧ
(показать/скрыть)
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

floory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я писал в вопросах Экзам, что уникальность классов размыта и сейчас все идут под одну гребёнку, меня заминусовали и в грудь кулаком стучали, что ничего не изменилось и классы уникальны...
А тут на тебе, разрабы пишут что хотят вернуть уникальность =/

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ашбрингером дали аддон поиграться,  и тот отобрали.  Сальву и диван отобрали давным давно,  как и дпс (стабильный). Бафы от незаменимых донерфали сперва до заменяемых,  а теперь и вовсе оставили для галочки но по сути бесполезных.  Теперь остались фридом да боп, так и живём.  Кроме как в роли хила полезность под большим вопросом.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 13:01:37 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бафф универсальности такой индивидуальный, такой подчеркивающий индивидуальность класса

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Когда я писал в вопросах Экзам, что уникальность классов размыта и сейчас все идут под одну гребёнку, меня заминусовали и в грудь кулаком стучали, что ничего не изменилось и классы уникальны...
А тут на тебе, разрабы пишут что хотят вернуть уникальность =/

Я бы тебя и сейчас заминусовал, аргумент как был херовым так и остался.

Если в группе нет какого либо класса, то можно обойтись расходуемыми предметами с похожими эффектами.

Если в группе нет какого либо класса с бафом, нужно кикнуть бесполезный класс и взять нормальный, а не терять на расходниках.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 12:35:48 by Neuroburner »

Unmercyo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макнэлл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Возвращают актуальность? Тогда верните шаманам тотем прилива маны,вот тогда он хоть как-то станет нужным в рейде помимо других хилов. А в Легионе он бесполезен и предпочтительней будут другие хилы...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пет этим спеллом воскрешает только самого себя.

Ох... Получается, теперь экзоты кроме духа зверя совсем бесполезны? ;) Да и тот в танкоспеке теперь, есть ли смысл такое брать в рейд?

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начертатели выходят на новый уровень полезности. Свитки на репу, теперь на классовые баффы. Что еще Б придумают для них?

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я правильно понимаю, что если роги не будут в топе дпса, то они нахрен в рейде не нужны будут? Или близы хотят как-то реализовать необходимость стелса и масс стелса в рейдах?

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я писал в вопросах Экзам, что уникальность классов размыта и сейчас все идут под одну гребёнку, меня заминусовали и в грудь кулаком стучали, что ничего не изменилось и классы уникальны...
А тут на тебе, разрабы пишут что хотят вернуть уникальность =/

Я бы тебя и сейчас заминусовал, аргумент как был херовым так и остался.

Если в группе нет какого либо класса, то можно обойтись расходуемыми предметами с похожими эффектами.

Если в группе нет какого либо класса с бафом, нужно кикнуть бесполезный класс и взять нормальный, а не терять на расходниках.
И какой же класс для тебя бесполезен?

 

закрыть