WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких  (Прочитано 31393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Что за поток сознания я прочел?

Цитировать
Приведите новичка
Цитировать
Начинать с нуля в WoW всегда тяжело

Цитировать
Недавно мой друг, заядлый игрок в Guild Wars 2, пытался вернуться в World of Warcraft

Тяжело не начинать, а догонять и осваивать что-то новое там, где привык совсем к иному.

Цитировать
Еще больше сбивает с толку то, что Blizzard уже сделали изменения в этом плане, но новичкам они пока не видны

Как что-то может сбить с толку, если новичок понятия не имеет на что "смотреть"?

Цитировать
Ключевым моментом стало дополнение Legion, в котором Blizzard внесли достаточно много изменений в процесс выполнения заданий, который из просто приемлемого стал по-настоящему увлекательным. Каждая локация содержит завершенный сюжет, продвигающий вас дальше, каждое новое место выдачи заданий содержит тайны, которые нужно узнать, и приключения плавно переносят вас в следующую локацию

Я стесняюсь спросить, Вы вообще задания-то делали? Расскажите мне, как меня плавно переводят между локациями в Легионе? Авто-квестом "Слетай к командной доске"? Про локации классика/бк/... вообще умолчу. В каждой из них стоит тематический нпц, который отправляет в следующую локацию (а то и не одну). Или стоит напомнить времена, когда для Хранителя знаний нужно было обнюхать всю локацию на тему скрытых квестов? Или перечислить, сколько итемов падает, которые начинают тот или иной квест? (привет маяк из зул-фарака). Сундуки и сокровища появились в Пандах, если что.

Цитировать
World of Warcraft — это игра, которую я люблю уже 10 лет, но рассказать, почему я ее люблю незнакомому с ней человеку мне очень сложно.
Иные времена, иные ценности. Сейчас никто не сидит по 10 часов в игре, кроме олдфагов. А те уже давным давно определились со своими вкусами.

Жанр ММО угасает сам по себе. Неважно, ВоВ, ГВ2 или Л2. Как показывает практика - не хватает экшена. Надо чтоб сразу высадиться в Починках - вот это народ заводит. Сейчас на волне всякие сурвайвлы и прочее "собирательство-выживательство".

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Craaazyyy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36



 И это в 2018 году, с учетом того, что высокоуровневые игроки, которые потратили на игру довольно много времени, знают, что на самом деле она стоит того, знают, что сейчас WoW лучше, чем когда-либо был.




вот это шутка

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП



Начинать с нуля в WoW всегда тяжело. Недавно мой друг, заядлый игрок в Guild Wars 2, пытался вернуться в World of Warcraft, но почти сразу бросил эту затею. Для справедливости, Guild Wars 2 предлагает более свободную систему боя и более плавный процесс выполнения заданий. Еще больше сбивает с толку то, что Blizzard уже сделали изменения в этом плане, но новичкам они пока не видны.:cut:



Жизненно. Я всех друзей звал в легион, и они все играли, правда всего лишь пару дней, а потом забивали из за унылости.. да что уж говорить, я и сам забил на вов в легионе

Удивительно, но у меня есть целая группа друзей и знакомых которые играли в Теру, ну и я после очередного обновления весной решили оттуда свалить. Ну я позвал в вов... в итоге все 4 сейчас играют на хайлевеле, 2 рейдят героик и трают мифик. Хотя до этого в вов не играли и даже угорали надо мной, что играю в такие древности.

altavista

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Всё-таки вынудила эта тема зарегистрироваться... чтоб ее подкинуло и подбросило!

Окей, сейчас решу проблему как милхауз моношторм, быстро и безболезненно. Как не утомлять снизив порог вхождения новых игроков, как их затянуть в игру новым контентом не заставляя их шастать по унылым стартовым скучным локациям из за которых руки опускаются и впадаешь в летаргический сон, а сразу врываться в гущу событий играть с друзьями  если они есть :З

Разрешу все ваши споры в этом чатике.

1 - старт игры
Вы начинаете игру, появляетесь в стартовой локации. Появляется нпс чувак - как угодно портал или его привез на спине ворон у которого на спине акула прожекторы и проч проч проч. и говорит вот мол планете хана появились новые монстры\боги\легион\ да кто угодно, тебе срочно надой пройти подготовку и на передовую. и если вы хотите сразу соглашаетесь и вас телепортирует в какой нибудь сценарий\площадку\локацию, где неспешно дают отработать вам скилы - аналогично с автоповышением уровня какой есть сейчас - верно? только без повышения уровня. и так после минут 15 у вас все скилы на панельке вроде даже в ротацию вклинились.

2 - нууу такое.
И вот вам говорят что вообще вы клевые и идите уже побеждать зло\альянс\орду\богов и проч проч проч от сюда наследил напачкал тут везде - выметайся. и вот ты отправляешься в актуальный контент и качаешься там делаешь квесты ходишь в инсты на бг, все это мелочи можно определить, условия насчет инстов бг какие уровни и так далее. например в какие инсты ходит какого уровня шмотки падать будут сколько ты будешь качаться, для этого есть люди сидящие в близард вот пусть и думают. А идея - вот она. все гениально и просто.

3- выхлоп
а на выхлопе вы получаете игрока который играет в актуальный контент но все еще качается с какими то ограничениями например не может в актуальные рейды ходить лфр  и прочее. но он осваивает контент, ему нравится, он видит новые механики и новый мир, а когда ему это надоест он может пойти и пофармить  старый мир и побегать по старым рейдам. да что угодно.

Спасибо за внимание.

ЗЫ в группы подземелий не пускать пока скилуху не покажут в храме :) это если уже этого не надо делать не вкурсе:)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2018, 01:46:56 by altavista »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
не хочу тебя сильно удивлять а то мало ли ты не играл давно в вов но начиная с дренора по моему покупая актуальный аддон тебе в придачу идет и персонаж на данный момент 100 уровня ( в дреноре был 90)
По-моему это был сарказм.
Я могу конечно ошибаться но помню что еще близы вводили в дреноре по моему систему опробования персонажа типо апается персонаж делаешь им начальные квесты а потом решаешь оставить этого или пересоздать за другой класс что бы просто так не тратить функцию аппа персонажа и выбрать именно тот класс который подходит тебе.
В Легионе.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Начинать с нуля в WoW всегда тяжело.
Одинокая слеза бежала по щеке пилота EVE Online...

Barabambooze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Ну в Норшире когда маршал тебе заявляет что ты последняя надежда и без тебя, 1-лвл полодинчег, всем звезда, внезапно рядом кляцают штормградские всадники 100-110 лвл (уж не помню). Да, я Люк СкайВолкер, ласт, сцуко хоуп.

Нелепо выглядит, если в контексте темы.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2018, 09:19:18 by Barabambooze »

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Близлайк = ужесточить кач, что бы современное, нюфажное, рассосавшееся, ленивое поколение игроков наклянчили у родителей денег на ап до 110 левела. Так мысли в слух
Минусов налепили судя по всему именно представители этого поколения и девочки которые любят трансмогрификацию ^_^

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Короче, исправлять надо было сразу, после каты. Пока не появились вменяемые конкуренты
А какие у вова вменяемые конкуренты?
GW2, ты там не привязан к локациям и к конкретным боссам. Ты там не привязан вообще ни к чему. Шмот? - Херня полная, да, плюс к урону/отхилу есть, но инвалид - труп. Там же все локации всегда в событиях для любого лвл. Хочешь качать перса возле Дивинити? Нет проблем. И шмот нужный упадет. А вот получить легендарки... ппц геморно, даже в чате линкуют, что смог, все "гц" пишут. По поводу инвалидов - в "данжах" и рейдах игра не прощает нубство. Если ты лох - ты труп. Варкрафту бы позаимствовать такую систему, а не только на топ.

Juh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких "
Почему должна? Она же изначально задумывалась вроде - качаешься 1-60 один или с друзьями и далее уже вступаешь в большой мир. Нужно тогда полностью пересмотреть ценности игры чтобы уровнять низкие уровни с высокими я думаю...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
GW2, ты там не привязан к локациям и к конкретным боссам. Ты там не привязан вообще ни к чему. Шмот? - Херня полная, да, плюс к урону/отхилу есть, но инвалид - труп. Там же все локации всегда в событиях для любого лвл. Хочешь качать перса возле Дивинити? Нет проблем. И шмот нужный упадет. А вот получить легендарки... ппц геморно, даже в чате линкуют, что смог, все "гц" пишут. По поводу инвалидов - в "данжах" и рейдах игра не прощает нубство. Если ты лох - ты труп. Варкрафту бы позаимствовать такую систему, а не только на топ.

немного в минус ГВ2. Пока у тебя нет 2к ачивок (или около того) - ты никому не нужное унылое го**о. Так что можешь развлекаться сколько угодно и думать, что перед тобой открытый, дружелюбный мир с розовыми понями. А если кто не в курсе, ачивки = прогресс.
ГВ2, несмотря на все заверения про то, что обвес и уровень неважны, куда как требовательнее ко всему этому, нежели ВоВ.
Про интересные квесты. На момент старта ГВ2, они были куда как интереснее, чем у "конкурентов" - факт. Но время идет.
Боссы, рейды и прочее. Уровень интересности - дарк соулс и прочим любителям покувыркаться через голову посвящается. Или эвенты аля "бей-беги"

Лично для меня вне конкуренции в ГВ2 является разнообразие в пределах класса, а также живая история и меняющийся мир. Меня каждый раз вымораживает видеть Гарроша в крепости или того же ВолДжина в Черном копье.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Давно бы вообще уровни убрали, все игроки условный первый уровень, всё, весь контент актуален после определённой настройки. 1 час знакомства с классом по средством сюжетной компании, и вперёд - покорять актуальный контент с живыми игроками. Каждый аддон обнулять итм лвл вещей до первого и вперёд, где хочешь там играй, только в новом контенте награды пожирнее. Взять систему как в диабло 3 и норм.

Бьют одновременно и новичков и тех кто устал от игры одним классом. В легионе вообще мрак, альтов не покачать. Упаришься всю эту муть заново делать. Считаю, что прогресс игрока надо привязывать ко всему аккаунту, а не отдельному персонажу.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2018, 18:28:13 by Tetros »

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Давно бы вообще уровни убрали, все игроки условный первый уровень, всё, весь контент актуален после определённой настройки. 1 час знакомства с классом по средством сюжетной компании, и вперёд - покорять актуальный контент с живыми игроками. Каждый аддон обнулять итм лвл вещей до первого и вперёд, где хочешь там играй, только в новом контенте награды пожирнее. Взять систему как в диабло 3 и норм.

глупая идея. для начала сразу улетает в трубу понятие лвлинг за ненадобностью - в том же д3 - ты фармишь сначала кап а потом паралон до упора и фармишь его постоянно...
Имхо - для меня лвлинг и квестинг два основных элемента каждого нового аддона/контент патча.

 ты еще предложи Хардкор мод завести - умер создавай нового перса, снова одевай и иди снова покоряй мир до первого сидящего в кустах роги... хехе

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
ты еще предложи Хардкор мод завести - умер создавай нового перса, снова одевай и иди снова покоряй мир до первого сидящего в кустах роги... хехе
Это кстати неплохая идея - дать возможность при создании персонажа поставить галочку "Хардкор"(или вообще добавить новый "Хардкор" сервер), запретить использовать буст и (возможно) любые увеличители получаемой экспы на "Хардкор" персонажах, а за прокачку с нуля до капа давать ачивку и какой-нибудь мишуры(трансмог/игрушки/маунты/звания).

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
GW2, ты там не привязан к локациям и к конкретным боссам. Ты там не привязан вообще ни к чему. Шмот? - Херня полная, да, плюс к урону/отхилу есть, но инвалид - труп. Там же все локации всегда в событиях для любого лвл. Хочешь качать перса возле Дивинити? Нет проблем. И шмот нужный упадет. А вот получить легендарки... ппц геморно, даже в чате линкуют, что смог, все "гц" пишут. По поводу инвалидов - в "данжах" и рейдах игра не прощает нубство. Если ты лох - ты труп. Варкрафту бы позаимствовать такую систему, а не только на топ.

немного в минус ГВ2. Пока у тебя нет 2к ачивок (или около того) - ты никому не нужное унылое го**о. Так что можешь развлекаться сколько угодно и думать, что перед тобой открытый, дружелюбный мир с розовыми понями. А если кто не в курсе, ачивки = прогресс.
ГВ2, несмотря на все заверения про то, что обвес и уровень неважны, куда как требовательнее ко всему этому, нежели ВоВ.
Про интересные квесты. На момент старта ГВ2, они были куда как интереснее, чем у "конкурентов" - факт. Но время идет.
Боссы, рейды и прочее. Уровень интересности - дарк соулс и прочим любителям покувыркаться через голову посвящается. Или эвенты аля "бей-беги"

Лично для меня вне конкуренции в ГВ2 является разнообразие в пределах класса, а также живая история и меняющийся мир. Меня каждый раз вымораживает видеть Гарроша в крепости или того же ВолДжина в Черном копье.
Про ачив поинты - первый раз слышу, играю со старта гв2, проблем небыло. А вот про гибкость настройки любого класса - это да. Можно даже из некромансера сделать танка. Хотелось бы добавить в ВоВ такой же злой рандом дропа рарных плюшек как в гв2, к примеру, я ни разу за много лет не выбил прекурсор с моба. И еще добавить туалет для любителей лотереи.

 

закрыть