WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких  (Прочитано 31360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Сюжетка - тут вообще страх и ужас - в небе висит Аргус (ну, когда висел), тебе втирают что-то про Смертокрыла и поражение короля лича, а потом ты в Нордскол плывешь. Для нового игрока эта такая каша...
Ну а про старую броню - они в 7.3.5 вон мыльного оружия подбросили в старые квесты, так что отказываться от этих моделек они явно не собираются.
Ой, да не мели чушь. Новый игрок будет относится к Аргусу, как к некой декорации. Или луны в Ауте/Дреноре тебе тоже мозги плавили?
Ты пишешь с точки зрения игрока, который взялся качать твинка. Ты знаешь, что это там в небе, почему оно там и что сулит, поэтому угрозы из Запределья, Нордскола и др низкоуровневых зон для тебя кажутся нелепыми. По вашей логике нужно после каждого аддона полностью переписывать весь лор, исходя из того, чего добились игроки в актуальном контенте. Прикол в том, что это можно, но овчинка не стоит выделки.
Мхех, ну тебе там виднее. Лично видел и пару раз отвечал на вопросы по поводу Аргуса, потом надоело. Он слишком большой и выделяющийся, чтобы принять его за те же луны Дренора - он именно что выглядел инородным телом, а некоторые еще и застали его появление - вчера не было, сегодня всплыл.
И речь не о нелепости угроз, а о покореженном таймлайне.
И нет, ничего переписывать не надо, просто все локации надо сконцентрировать вокруг локальных проблем, минимизировав отсылки к глобальным событиям - необязательно на 30 уровне говорить человеку, что король лич "всё", и теперь рулит Смертокрыл. По факту это просто переписать/адаптировать несколько страниц текста, не более.
По поводу овчинки и выделки - со скалированием они чет заморочились, потом еще последствия недельку правили, и ничего.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Удручает отсутствие вариативности прокачки в неактуальном контенте.
Мне абсолютно понятны чувства новичков и хардкорщиков, что хотят медленно и вникая делать квесты, или планомерно вырезать живучих мобов. Но вот как опытному альтоголику, непонятно почему нужно раз за разом проходить неактуальный контент столь нудно и безальтернативно (раньше хоть х3 было для таких целей).

А с точки зрения дружелюбности истории... На мой взгляд новичку сложно понять происходящее без знакомства с бэкраундом персонажей. В Легионе с этим проблем нет, там ошибку исправили и проходя квестлайны в локациях, разжевывают ключевых персонажей. Даже альтов чаще по квестам вожу, а не на локалки-вторжения)

Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Да... можно сделать лоу лвл контент интересным, можно добавить эпичности сюжета, сложных мобов, достойные награды, можно  сделать спорные лоу лвл пвп зоны такими как в бк, чтобы они давали бонусы и игроки бы дрались за них. НО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, КОГДА МОЖНО СРУБИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ ЗА МГНОВЕННЫЙ АП ДО КАПА? Зачем лоу лвл контент, если всего за несколько ваших кровных вы можете все это скипнуть? Вот пока у биззардов будет такая логика, новички и будут держаться от вова подальше, как от какого-нибудь старого, плешивого пса.
чувак ты хоть примерно понимаешь что такое лоу лвл контент ? лоу лвл контент это тот контент которы проносится быстро для получения капа (по крайней мере сейчас быстро) и тратить время и ресурсы на то что люди пронесут даже не обращая внимания это просто тупо вот представь у тебя есть 2000баксов на комп а ты 1800 из них тратишь на корпус(именно на корпус) на пустую коробку а 200 баксов тратишь на комплектующее и нифига толкового  не собираешь не ну зато корпус клевый тот же смысл с лоулвльным контентом и да тебя никто незаставляет покупать мгновенный ап до 110 и что самое смешное люди вроде тебя нифига не делают ни в пвп ни в пве ходят в лфр и щитаю это вершиной всего ВОВ

aassaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
какая-то ерунда написана.  В настоящее время прокачку с 1 уровня новички не проходят. Для них есть уже готовы персонаж для прохождения актуального контента. завёл альта? не хочешь качать? Ну купи мгновенное повышение.
Ну а вот если хочешь попробовать как оно было много лет назад, то вот тогда уже и прокачка с квестами и т.п. Но это уже только твой выбор. Для игры это абсолютно не требуется. Как новичкам. так и сторожилам.

Trinkvo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мозгожуйко
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Небольшое ИМХО, как человека наигравшего 7 лет в ВоВ и 2 года в ГВ2.
Разница в том, что в ГВ2 все локации всегда актуальны, для всех уровней, даже если ты уже 80(или какой там сейчас кап). Таланты,ресурсы,"парагоны",мировые боссы. У Близзов же в скалировании локаций ограничения 1-10,10-60 и т.д., которые они объяснили "было бы странно, если бы игрок 100 уровня пришел в локацию 10". Ничего странного, это не противоречит игровому процессу и лору. Герои нужны всегда и везде. Они не обязательно должны быть 1-3 уровня, чтобы помогать защитить Североземье от орков. Дав немного больше способностей на ранних уровнях, игроки могли бы идти даже в БК, потому что нпс не смотрят на их уровень. А новые игроки все равно не знают еще об этом позднем контенте и не полезут туда.
В старом мире просто нет занятий кроме квестов, многие из которых довольно унылы.
Я очень люблю ВоВ, но сейчас я прокачал уже больше 20 персонажей, повидав все локации. Имхо со скалированием стало не намного веселее. В каждой локации я пока что вижу 1 схему: перебей животных, теперь вон тех мобов, а потом их лагерь, как все выполнишь иди убить босса. 1/5 цепочек локаций закончена. В оставшихся 4 я(иногда) бью другой тип мобов.
Смысла отходить в сторону, как в легионе, от отмеченной квестом зоны нет. Ты не найдешь ни сокровищ, ни интересных НПС, ни рарников с игрушками/петами.
Не нужно в очередной раз переделывать локации и цепочки квестов. Просто разнообразить игровой процесс мелкими деталями, вроде тех, которые я описал выше.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Всех моих знакомых, кто пытался начать играть в вов в 2017 отпугнул графоний. Сидят тупят в корейские гринделки.

Kalente

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Почему никто не замечает того момента, что на лоу лвл персонажи как будто кастрированы? То, что попадаются неинтересные квесты( будем честны, есть и хорошие цепочки в классике) это только часть проблемы. Я зашёл потестировать новую прокачку и скалирование, и был разочарован. Раньше и так было не весело качаться, из за недостатка скилов и одного таланта раз в 15 уровней, важные пассивки, от которых строится весь геймплей класса, открываются ближе к эндгейму, так теперь это на 3 помножено. Подземелья вообще потеряли смысл, так как награда не стоит того времени, которое тратится сейчас. Последнего альта я прокачал за неделю , играя вечерами , после работы и я даже не представляю, как теперь нужно извернуться, и что проабузить, что бы прокачаться за такое время.

Enian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
(показать/скрыть)
Да, я считаю, есть значительная проблема в прокачке как таковой. Уменьшение количества способностей - значительная проблема. К примеру, когда я первый раз качал ханта (в кате), я получал довольно много фана просто расправляясь с мобами по-разному (кайтил или же добивал в ближнем бою абилками из сурв-ветки, или же путем подготовки ловушек, к чему добавлялись предметы из инженерки), сейчас же, попробовав покачаться, у меня до 11 уровня (или около того) была одна (!) способность. Ну вот просто убивать мобов одиннадцать уровней арканшотом это ведь вообще не круто. Потом уже было целых две-три. Да, существовало большое количество абилок, которые были не очень полезны или же вовсе бесполезны в хай-лвл контенте, однако разнообразие - это всегда лучше его отсутствия. И от него, к несчастью, избавились.
Довольно слабая проработка профессий - это тоже значительный недостаток, путем его устранения можно было ввести значительный вклад в разнообразие и роле-плей игры.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Почему никто не замечает того момента, что на лоу лвл персонажи как будто кастрированы? То, что попадаются неинтересные квесты( будем честны, есть и хорошие цепочки в классике) это только часть проблемы. Я зашёл потестировать новую прокачку и скалирование, и был разочарован. Раньше и так было не весело качаться, из за недостатка скилов и одного таланта раз в 15 уровней, важные пассивки, от которых строится весь геймплей класса, открываются ближе к эндгейму, так теперь это на 3 помножено. Подземелья вообще потеряли смысл, так как награда не стоит того времени, которое тратится сейчас. Последнего альта я прокачал за неделю , играя вечерами , после работы и я даже не представляю, как теперь нужно извернуться, и что проабузить, что бы прокачаться за такое время.
В принципе согласен, Близам может надо было привязать изменение талантов к аддону, т.е качаемся в локациях до Катаклизма-таланты до него, качаемся в Пандарии таланты и способности Пандарии, а вот если вы максимальный лвл то таланты и способности соответсвуют текущему аддону везде, без именений. Ну как то так, может чуток сумбурно  ;D
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 18:49:53 by NigFox »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
А меня вот в соседней теме минусами закидали за то что я озвучил что прокачака совсем не фан с той графикой и сюжетом что есть на данный момент. И вообще не понятно зачем они экспу подлили к левелам. Единственной причиной видится только поддержка союзных рас которые ввели, чтобы кач у них был не только скучен но еще и долог.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Короче, исправлять надо было сразу, после каты. Пока не появились вменяемые конкуренты
А какие у вова вменяемые конкуренты?
Навскидку, ГВ, БД, TESO, даже тот же свитер в чем то оригинален. Это из того, что пробовал (в TESO активен), у Revelation приличное количество игроков, ещё, наверное что то. И даже если не ввязываться в спор по поводу качества этих проектов в сравнении с ВоВ, все равно, эти игроки, каждый по своей причине, играть в варкрафт не стали.

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Близлайк = ужесточить кач, что бы современное, нюфажное, рассосавшееся, ленивое поколение игроков наклянчили у родителей денег на ап до 110 левела. Так мысли в слух

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
У Близзов же в скалировании локаций ограничения 1-10,10-60 и т.д., которые они объяснили "было бы странно, если бы игрок 100 уровня пришел в локацию 10". Ничего странного, это не противоречит игровому процессу и лору. Герои нужны всегда и везде. Они не обязательно должны быть 1-3 уровня, чтобы помогать защитить Североземье от орков. Дав немного больше способностей на ранних уровнях, игроки могли бы идти даже в БК, потому что нпс не смотрят на их уровень. А новые игроки все равно не знают еще об этом позднем контенте и не полезут туда.
В старом мире просто нет занятий кроме квестов, многие из которых довольно унылы.
Я очень люблю ВоВ, но сейчас я прокачал уже больше 20 персонажей, повидав все локации.
Абсолютно согласен, в этом и есть вся проблема. Особенно нелепо смотрится катаклизмовский классик мир, который идет до вотлк по уровням, но сюжетно находится после.
Скалирование должно быть повсеместным и без ограничений, а стартовый набор умений можно выдавать и после прохождения "обучения", пусть хоть с первого уровня будет почти всё. Ставлю на то, что рано или поздно к этому придем, вопрос только - когда.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
У Близзов же в скалировании локаций ограничения 1-10,10-60 и т.д., которые они объяснили "было бы странно, если бы игрок 100 уровня пришел в локацию 10". Ничего странного, это не противоречит игровому процессу и лору. Герои нужны всегда и везде. Они не обязательно должны быть 1-3 уровня, чтобы помогать защитить Североземье от орков. Дав немного больше способностей на ранних уровнях, игроки могли бы идти даже в БК, потому что нпс не смотрят на их уровень. А новые игроки все равно не знают еще об этом позднем контенте и не полезут туда.
В старом мире просто нет занятий кроме квестов, многие из которых довольно унылы.
Я очень люблю ВоВ, но сейчас я прокачал уже больше 20 персонажей, повидав все локации.
Абсолютно согласен, в этом и есть вся проблема. Особенно нелепо смотрится катаклизмовский классик мир, который идет до вотлк по уровням, но сюжетно находится после.
Скалирование должно быть повсеместным и без ограничений, а стартовый набор умений можно выдавать и после прохождения "обучения", пусть хоть с первого уровня будет почти всё. Ставлю на то, что рано или поздно к этому придем, вопрос только - когда.
Ну сейчас классы к 20 уровню имеют какую-никакую ротацию.

Другой вопрос, что сейчас классы без артефакта, т.е. до 110 уровня, не полноценны, и прокачка дает весьма специфический экспириенс.
Нужно ждать препатча, когда артефакты интегрируют обратно в классы.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Навскидку, ГВ, БД, TESO, даже тот же свитер в чем то оригинален.
Все перечисленные тобой игры вполне могут быть хорошими и оригинальными и даже кому-то нравиться. Но просили назвать конкурентов WoW, а ни одна из них им не является
эти игроки, каждый по своей причине, играть в варкрафт не стали.
Так себе аппеляция. Встречный аргумент - все кто играют в варик - каждый по своим причинам не стал играть во все тобой вышеперечисленное. Разумеется мы не будем ввязываться в спор по поводу качества этих проектов, и вероятной взаимосвязи между их качеством и онлайном
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

 

закрыть