WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких  (Прочитано 31359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Да, в плане лоулвл контента вов просто сосет у ГВ2. Когда даже локации 1-15 уровней бывают полны игроков 80 уровня из-за постоянных ивентов, это круто. Скалирование в ГВ мне нравится больше, потому что оно социально направлено, а не индивидуально. Да и вообще там хоть на 80 уровне и начинается "вторая жизнь", то бишь куча нового контента, но прокачка в ней приятная и без максимального уровня там тоже есть много чего, что можно делать.

Помню, в Катаклизме, когда еще не было такой огромной пропасти между дополнениями и обесценивания старого контента, на 60 уровне меня сводили в Ан'Кираж (оба)  и, полутав там море шмоток (даже не полностью подходящих мне), я бегал бг (на 60ом!!) и неплохо аннигилировал. А на 70ом мы со знакомым играли в аренку, причем ждали не так уж и долго.

UPD. Вот вторжения перед Легионом неплохо оживляли локации. Только они слишком много опыта давали для того, чтобы наслаждаться прокачкой, но именно такие вещи могут оживить лоу лвл контент.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 15:37:38 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Да, в плане лоулвл контента вов просто сосет у ГВ2. Когда даже локации 1-15 уровней бывают полны игроков 80 уровня из-за постоянных ивентов, это круто. Скалирование в ГВ мне нравится больше, потому что оно социально направлено, а не индивидуально. Да и вообще там хоть на 80 уровне и начинается "вторая жизнь", то бишь куча нового контента, но прокачка в ней приятная и без максимального уровня там тоже есть много чего, что можно делать.

Помню, в Катаклизме, когда еще не было такой огромной пропасти между дополнениями и обесценивания старого контента, на 60 уровне меня сводили в Ан'Кираж (оба)  и, полутав там море шмоток (даже не полностью подходящих мне), я бегал бг (на 60ом!!) и неплохо аннигилировал. А на 70ом мы со знакомым играли в аренку, причем ждали не так уж и долго.
И всё же скалирование в ГВ2 несколько нелогично. Сам посуди, герой 80го уровня, покоритель рейдов, приходит и защищает ферму от облезлых бандитов, соответствующих 6му уровню.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
И всё же скалирование в ГВ2 несколько нелогично. Сам посуди, герой 80го уровня, покоритель рейдов, приходит и защищает ферму от облезлых бандитов, соответствующих 6му уровню.
В рамках сюжета это происходит во время прохождения локации, так что все логично. Те же самые путешествия во времени. Не стоит путать игромех с историей все таки. Причем, когда ты перерос локацию и отскалирован до ее максимума, простых облезлых бандитов ты убиваешь намного легче, чем если бы был актуального уровня (из-за вещей, наверное, не знаю, но у меня так). Соло не пройти уже групповой контент уровня champion'ов и выше.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
все, рерайт английских текстов? совсем на фан пее плохи дела)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
И всё же скалирование в ГВ2 несколько нелогично. Сам посуди, герой 80го уровня, покоритель рейдов, приходит и защищает ферму от облезлых бандитов, соответствующих 6му уровню.
В рамках сюжета это происходит во время прохождения локации, так что все логично. Те же самые путешествия во времени. Не стоит путать игромех с историей все таки. Причем, когда ты перерос локацию и отскалирован до ее максимума, простых облезлых бандитов ты убиваешь намного легче, чем если бы был актуального уровня (из-за вещей, наверное, не знаю, но у меня так). Соло не пройти уже групповой контент уровня champion'ов и выше.
Игромех игромехом, я не спорю. Поддержание актуальности контента - это тоже правильно. И всё же в этом есть свои подводные камни.
В таком случае вообще нужны уровни в роли ограничительной шкалы для получения новых способносей и доступа к новым локациям и сюжету.
Да и сами эти ивенты на акутальном уровне особо что бы были сложными.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Близзардам надо ввести в старые локации разные рандомные эвенты, раскидать по локациям точки интереса, раскидать рарных элиток и ввести глобалную сюжетку которая будет давать о себе знать раз в 5-10-15 уровней и желательно бы перерисовать старую броню. Вот то, что можно сделать, чтобы оживить прокачку не переделывая при этом полностью старый контент.
В препатче легиона я на эвентах прокачал приста и даже этот один эвент сильно оживил прокачку
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 16:13:43 by StknightOS »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Ключевым моментом стало дополнение Legion, в котором Blizzard внесли достаточно много изменений в процесс выполнения заданий, который из просто приемлемого стал по-настоящему увлекательным. Каждая локация содержит завершенный сюжет, продвигающий вас дальше, каждое новое место выдачи заданий содержит тайны, которые нужно узнать, и приключения плавно переносят вас в следующую локацию.
А у меня так с лича. Ну, потому что я пришёл в личе.
Мб просто автор статьи только начиная с легиона начал читать квесты и вообще интересоваться сюжетом?
В общем, странная какая-то статья.
This is Madness? This is Endless Halls!

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
WoW бросить очень легко, я сам бросал много раз!
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Близзардам надо ввести в старые локации разные рандомные эвенты, раскидать по локациям точки интереса, раскидать рарных элиток и ввести глобалную сюжетку которая будет давать о себе знать раз в 5-10-15 уровней и желательно бы перерисовать старую броню. Вот то, что можно сделать, чтобы оживить прокачку не переделывая при этом полностью старый контент.
В препатче легиона я на эвентах прокачал приста и даже этот один эвент сильно оживил прокачку
Твои слова да дизайнерам в уши - конкретные вещи, которые действительно хоть как то оживили это болото.
Есть сейчас в старых локациях и сундучки и рарники, только даже отвлекаться на них не хочется - дай боже, чтоб у рарника был хоть 1 каст, а в луте и вовсе ерунда, которая продается не глядя. Привести это все тот вид, в каком оно есть в локациях хотя бы дренора/легиона уже лучше бы смотрелось. Унылые квесты "убей 10 медведей" превратить в "локалки" Дренора - эдакая побочка, которая берется автоматом и автоматом же сдается, ну а в простых заданиях делать упор на сюжет.
Сюжетка - тут вообще страх и ужас - в небе висит Аргус (ну, когда висел), тебе втирают что-то про Смертокрыла и поражение короля лича, а потом ты в Нордскол плывешь. Для нового игрока эта такая каша...
Ну а про старую броню - они в 7.3.5 вон мыльного оружия подбросили в старые квесты, так что отказываться от этих моделек они явно не собираются.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
К чему этот крик души? Как будто Метель читает Нуб клаб.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Слишком большой объем работы нужно проделать чтобы вдохнуть жизнь в старые локации, ну или хотя-бы придать им какой-то актуальности. Чем дальше, тем хуже
Искренне надеюсь, что скалирование это первый шаг на пути к тому, чтобы сделать их "по желанию", а отправную точку для новых игроков переместят уже куда-то поближе к актуальному контенту.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
А вообще Метели стоило бы поучиться сюжетной прокачке Bioware с её SWTOR. Вот где кач это не кач, а полноценная игра. А ведь Свитору тоже уже лет 8.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
ВоВ - игра про end-контент. Так было, есть и будет. Аддон проходится - локации "устаревают". Так должно быть. В противном случае, до органа все "заслуги перед Азеротом" если ты, возвращаясь на старые территории, морочишся с уничтожением рядовых мобов.

Не согласны? Смотрите, где gw и где WoW.
Аз есмь во многих ипостасях

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Сюжетка - тут вообще страх и ужас - в небе висит Аргус (ну, когда висел), тебе втирают что-то про Смертокрыла и поражение короля лича, а потом ты в Нордскол плывешь. Для нового игрока эта такая каша...
Ну а про старую броню - они в 7.3.5 вон мыльного оружия подбросили в старые квесты, так что отказываться от этих моделек они явно не собираются.
Ой, да не мели чушь. Новый игрок будет относится к Аргусу, как к некой декорации. Или луны в Ауте/Дреноре тебе тоже мозги плавили?
Ты пишешь с точки зрения игрока, который взялся качать твинка. Ты знаешь, что это там в небе, почему оно там и что сулит, поэтому угрозы из Запределья, Нордскола и др низкоуровневых зон для тебя кажутся нелепыми. По вашей логике нужно после каждого аддона полностью переписывать весь лор, исходя из того, чего добились игроки в актуальном контенте. Прикол в том, что это можно, но овчинка не стоит выделки.

4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
И опять все возвращается к вопросу о том что жанр мморпг как минимум стагнирует.

Дело не в том что вов якобы плох, просто он надоел, и не удивительно, за столько то лет. Собственно последние примерно 14 лет я играю в ммо. Начиналось все с Му, линейки, Рагнарок. Потом понятно вов. Это уже скорее вредная привычка чем нечто приносящее былое удовольствие. Но на пару часов побегать я стабильно захожу. И следуя привычке я смотрел всех конкурентов: ГВ2 и СВТОР на релизе (покупал, оплачивал) играл неделю и месяц соответственно. Играл на обт TESO, смотрел айон, терру, арчейдж, рифт, вархаммер, нвн, блэк дессерт, скайфордж и даже участвовал в збт Аллодов и Вайлдстар. А вот на Секрет ворлд меня не позвали. В общем насмотрелся на ммо я под различными соусами и вариациями. Играть продолжаю только в варкрафт. Не вижу ему альтернатив и конкурентов.

Сильно заметно что жанр мморпг сдает позиции под натиском сессионок. Но это рынок, люди не готовы инвестировать силы и время в тех объёмах какие требует мморпг. Несложно сравнить: 2-3 тысячи часов в доте (что я так понимаю сильно выше среднего) это в эквиваленте /played - 83-125 дней. Обычный показатель. Таковы издержки жанра.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 17:32:21 by 4k »

 

закрыть