WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких  (Прочитано 31361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
GW2, ты там не привязан к локациям и к конкретным боссам. Ты там не привязан вообще ни к чему. Шмот? - Херня полная, да, плюс к урону/отхилу есть, но инвалид - труп. Там же все локации всегда в событиях для любого лвл. Хочешь качать перса возле Дивинити? Нет проблем. И шмот нужный упадет. А вот получить легендарки... ппц геморно, даже в чате линкуют, что смог, все "гц" пишут. По поводу инвалидов - в "данжах" и рейдах игра не прощает нубство. Если ты лох - ты труп. Варкрафту бы позаимствовать такую систему, а не только на топ.
Не то чтобы я играл в GW2, но в целом, вов просто старается охватить бОльшую аудиторию: те кто качает альта будут куда опытнее новичков, и с одной стороны - не поймут чё нуб так мало дамажит и дохнет, а с другой - любители кача пожоще не понимают чё так изи. На лайве мы видим некий средний подход, особенно после введения масштабирования.
А вообще очень верно утверждение "король лич умер, а вместе с ним умер и вов", в том плане что сюжетно и механически игра себя исчерпала. Всё что было позже это настолько иная игра, что сравнивать нет ни малейшего смысла. Но приходится, из за наложения систем - старые мобы против новых скилов. в итоге имеем панду и протоваров с мощным ваншотом щитом, который до 80 уровня работает, а потом становится просто ударом. Конечно непонятно - кто тот идиот, что балансил всё это, и близзард прекрасно понимают ситуацию. Потому то дают ап до почти актуального уровня, чтобы на первый раз можно было пропустить весь накопившийся бред.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
GW2, ты там не привязан к локациям и к конкретным боссам. Ты там не привязан вообще ни к чему. Шмот? - Херня полная, да, плюс к урону/отхилу есть, но инвалид - труп. Там же все локации всегда в событиях для любого лвл. Хочешь качать перса возле Дивинити? Нет проблем. И шмот нужный упадет. А вот получить легендарки... ппц геморно, даже в чате линкуют, что смог, все "гц" пишут. По поводу инвалидов - в "данжах" и рейдах игра не прощает нубство. Если ты лох - ты труп. Варкрафту бы позаимствовать такую систему, а не только на топ.
Не то чтобы я играл в GW2, но в целом, вов просто старается охватить бОльшую аудиторию: те кто качает альта будут куда опытнее новичков, и с одной стороны - не поймут чё нуб так мало дамажит и дохнет, а с другой - любители кача пожоще не понимают чё так изи. На лайве мы видим некий средний подход, особенно после введения масштабирования.
А вообще очень верно утверждение "король лич умер, а вместе с ним умер и вов", в том плане что сюжетно и механически игра себя исчерпала. Всё что было позже это настолько иная игра, что сравнивать нет ни малейшего смысла. Но приходится, из за наложения систем - старые мобы против новых скилов. в итоге имеем панду и протоваров с мощным ваншотом щитом, который до 80 уровня работает, а потом становится просто ударом. Конечно непонятно - кто тот идиот, что балансил всё это, и близзард прекрасно понимают ситуацию. Потому то дают ап до почти актуального уровня, чтобы на первый раз можно было пропустить весь накопившийся бред.
Про аудиторию: в прошлом году гв2 получили 12 миллионов игроков, активных немного больше половины, ботов минимум (сам ни разу не видел). Мне кажется, что это внушительная аудитория и не нужно особо казуалов привлекать, иначе можно сломать игру.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
То, что сделали близы в патче 7.3.5 с прокачкой, никак не улучшило ситуацию. Хотя казалось, что будет вау-вау! Новички теперь вынуждены потратить часов 80, чтобы докачаться до 100, а это совсем невеселая задача. Раньше прокачка занимала всего часов 25.
А альтоводы вроде меня просто качают теперь на паравозе - беру акк жены, открываю на втором окне и хай левелом делаю забеги в удобный инст. 6 часов - и перс 110. ДК с флаской, бафнувшей опыт +300% на час, вообще за час прокачал до 85.
Так что патч не принес ничего интересного. Новички вынуждены мучаться с прокачкой, нудной, тупой, неинтересной. И если пару дней прокачки, как это было в прошлом, еще можно было выдержать, то дрочить до 100 (а то и больше) часов с ней - это только оттолкнет. А олдфаги тоже не видят никаких локаций и качают в инстах на паравозе.
Хотели вернуть интерес к старым локациям? В итоге провалились во всем.
Чтобы прокачка, нудная и тупая, стала интересной, нужно тотально переделывать весь мир.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2018, 13:02:31 by Рокомор »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
А вообще очень верно утверждение "король лич умер, а вместе с ним умер и вов", в том плане что сюжетно и механически игра себя исчерпала. Всё что было позже это настолько иная игра, что сравнивать нет ни малейшего смысла.
Очень жаль, что Ката вышла как простой адонн, если бы ее хорошо доработали, то вполне мог получиться WoW2, ведь смерть Артаса и их желание обновить старый вов, это отличная стартовая точка для чего-то масштабного, ИМХО.  Мне кажется, что у них определенно были мысли на счет этого, но видно это было слишком рискованно.
Сами катовские квесты мне очень нравятся, любимая цепочка за отрекшихся (Оркус наше все), а вот когда попадаешь после них в бк (до 7.3.5), вот там становится грустно немного, скилов уже не дают, квесты старого образца. Мне кажется, что сейчас надо концентрировать внимание им на каче с 60 по 100 уровень (110 с учетом бфа), по моим ощущениям вот именно эти уровни превращались в рутину, опять таки до 7.3.5. Сейчас качаю твинка на квестах и мне очень нравится, что могу спокойно локацию пройти и она не становится серой, очень хочется посмотреть, как будет ощущаться качь  на монотоных уровнях 60-100.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
А мне понравилось как близы переделали локи в катаклизме в сторону сюжетных цепочек. Вов уже давно ушел от старой ммо системы и теперь это выглядит актуально. Но это конечно на 1-2 раза максимум.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
А мне понравилось как близы переделали локи в катаклизме в сторону сюжетных цепочек. Вов уже давно ушел от старой ммо системы и теперь это выглядит актуально. Но это конечно на 1-2 раза максимум.
Могу быть не прав, но почему я в ДМ вижу бабу как финального босса? И куда делась вся цепочка квестов в ДМ? А где цепочка к дворфам перед черной горой? Где квесты для классов? Ката смотрится как кастрированный софт.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Новички теперь вынуждены потратить часов 80, чтобы докачаться до 100, а это совсем невеселая задача. Раньше прокачка занимала всего часов 25.
Новички вынуждены мучаться с прокачкой, нудной, тупой, неинтересной. И если пару дней прокачки, как это было в прошлом, еще можно было выдержать, то дрочить до 100 (а то и больше) часов с ней - это только оттолкнет.
А я вот не считаю прокачку "нудной, тупой и неинтересной". Конечно, для меня она уже не так интересна как в первый или даже второй раз, а вот для новичка она вполне себе хороша. Прокачаться за пару дней на паровозе, не прочитав ни одного квеста, не изучив ключевых персонажей и локации хотя бы частично - для новичка вот это онанизм, а не игра. И лично мне, как игроку, неинтересно потом общаться с подобными персонажами, которые пришли поиграть в аркаду/файтинг/потыкать кнопочки, а не в ММОРПГ. Научатся тыкать 4 кнопки (и то под вопросом) и называют себя "игроками в WoW". Так что я считаю, что каждый новичек должен хоть раз пройти "длинный" путь прокачки, а лучше и не раз  :).

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Мне кажется, что близзам стоит как-то акцентировать внимания на временных периодах, когда квесты происходят, чтобы когда новый игрок попадал в бк и нордскол, он понимал, что это происходит во времени раньше событий, которые он прошел . Мне кажется очень неплохим вариантом было бы сделать основную сюжетную линию ката-панды-дренор, с учетом скалирования это почти сделано, обозначив самые главные ключевые моменты произошедшие в игре в виде небольших сценариев, чтобы они поняли кто такой Гаррош, что с ним стал и как Гулдан попал в наш мир. А локации времен БК и Лича представить в виде некого путешествия во времени, формально, мол Герой ты срочно должен лететь в прошлое, во времена правления Тралла и помочь героям Азерота в их нелегкой борьбе. И очень бы хотелось, чтобы вернули сценарий после Врат Гнева на штурм Подгорода, очень жаль, что такую офигенную вещь выкинули.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Мне кажется, что близзам стоит как-то акцентировать внимания на временных периодах, когда квесты происходят, чтобы когда новый игрок попадал в бк и нордскол, он понимал, что это происходит во времени раньше событий, которые он прошел . Мне кажется очень неплохим вариантом было бы сделать основную сюжетную линию ката-панды-дренор, с учетом скалирования это почти сделано, обозначив самые главные ключевые моменты произошедшие в игре в виде небольших сценариев, чтобы они поняли кто такой Гаррош, что с ним стал и как Гулдан попал в наш мир. А локации времен БК и Лича представить в виде некого путешествия во времени, формально, мол Герой ты срочно должен лететь в прошлое, во времена правления Тралла и помочь героям Азерота в их нелегкой борьбе. И очень бы хотелось, чтобы вернули сценарий после Врат Гнева на штурм Подгорода, очень жаль, что такую офигенную вещь выкинули.
Можно лучше сделать - добавить локалки по старым локам. И мир выучат и "старикам" в кайф будет. Еще бы на каждую локу поставить перса, который будет переключать между "Ката / не Ката".

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Я понимаю удовольствие скорее всего одноразовое, но. Вчера попал в каменные недра и треш перед первым боссом и Озрук разрывали так, будто в 2010ый год попал, ностальгия согрела сердце.

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Я понимаю удовольствие скорее всего одноразовое, но. Вчера попал в каменные недра и треш перед первым боссом и Озрук разрывали так, будто в 2010ый год попал, ностальгия согрела сердце.
Не сравнить с первой неделей после запуска Каты. Всё что позже - танчится дд. А если сейчас взять ДХ, то с трупом танка и хила можно боссов убить легко.

 

закрыть