WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на низких уровнях в World of Warcraft должна быть такой же, как на высоких  (Прочитано 31363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



World of Warcraft всегда была игрой, которую тяжело рекомендовать друзьям. Не только из-за того, что необходимо убедить кого-то потратить несколько месяцев на ничто. Речь о том, чтобы потратить деньги на старую игру, возраст которой уже давно заметен. Приведите новичка в Элвинский лес, попросите его убить несколько волков кликом мышки и вы получите множество странных вопросов о том, почему так много людей все еще в это играю.

Начинать с нуля в WoW всегда тяжело. Недавно мой друг, заядлый игрок в Guild Wars 2, пытался вернуться в World of Warcraft, но почти сразу бросил эту затею. Для справедливости, Guild Wars 2 предлагает более свободную систему боя и более плавный процесс выполнения заданий. Еще больше сбивает с толку то, что Blizzard уже сделали изменения в этом плане, но новичкам они пока не видны.:cut:


В дополнениях Warlords of Draenor и Legion они пересмотрели систему выполнения заданий, внеся изменения и в отношении персонажей, монстров, и насчет боя, сделав его более мобильным, активным. Чтобы улучшить процесс освоения пары первых десятков уровней, Blizzard могли бы изменить раннюю игру схожим образом, как это было сделано в открытых локациях последних дополнений. Но до сих пор этого не сделали.

С каждым дополнением мир, который игрокам нужно исследовать, становится все больше, и в физическом смысле, и сюжетно. Многие годы Blizzard добавляли все больше запутанных сюжетных историй в новые локации, каждая из которых изменялась по мере движения сюжета, задания становились сложнее, а не просто «убей-принеси», как после открытия WoW. Редкие монстры, локальные задания и скрытые сокровища заполнили мир между пунктами выдачи заданий, подталкивая игроков к исследованию.

Ключевым моментом стало дополнение Legion, в котором Blizzard внесли достаточно много изменений в процесс выполнения заданий, который из просто приемлемого стал по-настоящему увлекательным. Каждая локация содержит завершенный сюжет, продвигающий вас дальше, каждое новое место выдачи заданий содержит тайны, которые нужно узнать, и приключения плавно переносят вас в следующую локацию.


В дополнении Cataclysm в 2010 году была проведена полная переделка заданий 1-60 уровней старого мира. В те дни с момента выхода игры прошло 6 лет, а нынче с тех самых изменений прошло уже 8 лет. Сравнивая те изменения со сделанными в Warlords of Draenor и Legion, можно заметить, что прокачка в старом мире выглядит чуть менее утомительной чем в более старом Burning Crusade. Большая часть контента позади, бои статичны, в цепочках заданий не хватает важных событий или разнообразия, а классам недоступно множество полезных способностей.

В первые несколько десятков часов игры новички не увидят изменений, сделанных в новых дополнениях. Процесс прокачки стал быстротечным с самого запуска. Еще бы, прокачка через все эти уровни стала быстрой как никогда — но это не спасает от гринда в 14 летней MMO. Новые способности появляются редко, а старые задания наскучивают и становятся предсказуемыми довольно быстро. И это в 2018 году, с учетом того, что высокоуровневые игроки, которые потратили на игру довольно много времени, знают, что на самом деле она стоит того, знают, что сейчас WoW лучше, чем когда-либо был.


В обновлении 7.3.5 Blizzard внесли изменения в прокачку на низких уровня, учитывая изменения поздней игры. Масштабирование уровней, как в Legion, было введено и для остального мира, что исправило основную проблему игроков, которые слишком быстро вырастали из сюжетных заданий и теряли интерес к продолжению приключений. На Расколотых островах масштабирование помогало почувствовать новые земли более открытыми и позволить игрокам свободно выбирать свой путь. Теперь же у новичков есть больше свободы в выборе где и когда выполнять задания, они получили шанс узнать историю локации до конца.

Представьте, что игрок 10 уровня, как и игрок 110 уровня, будет проходить задания в Дуротаре или Дун Мороге с одинаковым чувством смысла, важности и интереса. Задавая планку ожиданий с самого начала, эти локации должны быть наполнены тайными сокровищами, опасными редкими врагами, и цепочкой заданий которую хотелось бы с интересом выполнить до конца. World of Warcraft — это игра, которую я люблю уже 10 лет, но рассказать, почему я ее люблю незнакомому с ней человеку мне очень сложно. Я бы хотел, чтобы новички понимали меня сразу с самых первых шагов в удивительном мире.

Оригинал: pcgamesn.com
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 14:36:15 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-49 (+11 | -60)



Начинать с нуля в WoW всегда тяжело. Недавно мой друг, заядлый игрок в Guild Wars 2, пытался вернуться в World of Warcraft, но почти сразу бросил эту затею. Для справедливости, Guild Wars 2 предлагает более свободную систему боя и более плавный процесс выполнения заданий. Еще больше сбивает с толку то, что Blizzard уже сделали изменения в этом плане, но новичкам они пока не видны.:cut:



Жизненно. Я всех друзей звал в легион, и они все играли, правда всего лишь пару дней, а потом забивали из за унылости.. да что уж говорить, я и сам забил на вов в легионе

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Да, было бы здорово, если в аддон входил ап до 100го уровня.
Многие знают много, никто не знает все.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-11 (+17 | -28)
К сожалению, увязав в кате сюжетку в примитивные "цепочки" в одной локации и снизив "порог вхождения" до уровня школы для альтернативно одаренных, близы слишком долго держались этой политики. Естественно, игроки, практически с первых заданий перерастали уровень локации, а "красных" квестов ведущих в "большой мир", по моему, и не осталось. Сильно подгадила и продажа твинкошмота за реал. Да да, за реал! Цепочка "реал"->"жетон"->"твинкошмот", рано или поздно становится понятна даже младшему школьнику. Огромное количество "серых" предметов в луте, как бы намекает, что раньше крафт был повеселее. И что, с его помощью сейчас кто то одевается на прокачке? А это, между прочим, был целый пласт игрового процесса.
Короче, исправлять надо было сразу, после каты. Пока не появились вменяемые конкуренты, пока не разбежались игроки, которым hack'n'slash быстро приелся.
Сейчас то уж чего?  :D

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Да... можно сделать лоу лвл контент интересным, можно добавить эпичности сюжета, сложных мобов, достойные награды, можно  сделать спорные лоу лвл пвп зоны такими как в бк, чтобы они давали бонусы и игроки бы дрались за них. НО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, КОГДА МОЖНО СРУБИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ ЗА МГНОВЕННЫЙ АП ДО КАПА? Зачем лоу лвл контент, если всего за несколько ваших кровных вы можете все это скипнуть? Вот пока у биззардов будет такая логика, новички и будут держаться от вова подальше, как от какого-нибудь старого, плешивого пса.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни



Начинать с нуля в WoW всегда тяжело. Недавно мой друг, заядлый игрок в Guild Wars 2, пытался вернуться в World of Warcraft, но почти сразу бросил эту затею. Для справедливости, Guild Wars 2 предлагает более свободную систему боя и более плавный процесс выполнения заданий. Еще больше сбивает с толку то, что Blizzard уже сделали изменения в этом плане, но новичкам они пока не видны. :cut:



Жизненно. Я всех друзей звал в легион, и они все играли, правда всего лишь пару дней, а потом забивали из за унылости.. да что уж говорить, я и сам забил на вов в легионе

Грустная история, нам будет тебя не хватать =(

P.S. С автором полностью согласен, очень тяжело сейчас затащить друзей в ВоВ (на самом деле затаскивать некого *одинокий взгляд*). Многие говорят что графен не тот, кто-то говорит что то вроде "Что за жанр? ММОРПГ? Мой дедушка в них еще играл!" и то подобные штуки. Так и играю с 1 единственным другом, которого удалось затащить, еще лет 8 назад, снял его с иглы Л2, и посадил на ВоВ)))

Как по мне проблема лоу лвл в том что игра сводится полностью в эндгеим контент, и за столько лет в вов, лоу лвл зоны это тупо проходняк который уже изрядно надоел. Почему было начинать интересно играть в л2 классик? Да потому что игра была на каждом лвле, не было смысла лететь галопом по локам, можно было пропустить важный элемент. Почему в классике интересно было качаться, там не было супер замудреных квестов и механики были просты вроде бы, а все потому что это вознаграждалось, в этом был какой то смысл.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 14:59:02 by Raydenshi »

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
К сожалению, увязав в кате сюжетку в примитивные "цепочки" в одной локации и снизив "порог вхождения" до уровня школы для альтернативно одаренных, близы слишком долго держались этой политики. Естественно, игроки, практически с первых заданий перерастали уровень локации, а "красных" квестов ведущих в "большой мир", по моему, и не осталось. Сильно подгадила и продажа твинкошмота за реал. Да да, за реал! Цепочка "реал"->"жетон"->"твинкошмот", рано или поздно становится понятна даже младшему школьнику. Огромное количество "серых" предметов в луте, как бы намекает, что раньше крафт был повеселее. И что, с его помощью сейчас кто то одевается на прокачке? А это, между прочим, был целый пласт игрового процесса.
Короче, исправлять надо было сразу, после каты. Пока не появились вменяемые конкуренты, пока не разбежались игроки, которым hack'n'slash быстро приелся.
Сейчас то уж чего?  :D
Какие конкуренты? Не ради желчи, просто финалку хотел попробовать, гв2 даже куплена (наиграл пару часов), но все больше понимаю, что уже не тот возраст пытаться задротить в новые мморпг. Вот и список бы узнать того, что меньше как линейка.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Я уже как то писал о том, что близы могли бы сделать, дабы прокачка на лоу лвлах была интересной.
Идея заключается в том, чтобы не просто скалирнуть локации как они это сделали, а переработать квесты в локациях. Провести сортировку и отсеять ненужные, остальные же выстроить в логическую сюжетную цепочку и так в каждой локации хотя бы классика для начала т.к там прокачка по квестам ну настолько унылая, что в сон клоник от одного названия квеста.
Это процесс займет много времени, сейчас можно хотя бы ввести 100% шанс выпадение квестовых предметов, потому что методичное вырезание 50ти мобов вместо 5 необходимых уже не камильфо.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Цитировать
Ключевым моментом стало дополнение Legion, в котором Blizzard внесли достаточно много изменений в процесс выполнения заданий, который из просто приемлемого стал по-настоящему увлекательным. Каждая локация содержит завершенный сюжет, продвигающий вас дальше, каждое новое место выдачи заданий содержит тайны, которые нужно узнать, и приключения плавно переносят вас в следующую локацию.
Чем он так выделяется на фоне, к примеру, Лича и Пандарии? Увлекательность вещь сугубо субъективная.
Цитировать
Новые способности появляются редко, а старые задания наскучивают и становятся предсказуемыми довольно быстро.
- в первый раз всегда инетересней чем в десятый. Или квесты должны при каждом перепрохождении меняться полностью? Так такого даже в синглах нет.
Цитировать
Представьте, что игрок 10 уровня, как и игрок 110 уровня, будет проходить задания в Дуротаре или Дун Мороге с одинаковым чувством смысла, важности и интереса. Задавая планку ожиданий с самого начала, эти локации должны быть наполнены тайными сокровищами, опасными редкими врагами, и цепочкой заданий которую хотелось бы с интересом выполнить до конца.
Есть нюансик. Мы говорим про ММО. Тут начальные локации всегда сюжетно (человек только начинает постигать лор игры) и проходибельно (руки-крюки, всё в новинку) проще каповых. И опять же, если человеку интересна игра, то даже купив её и апнувшись инстантом до 110 по предзаказу он будет читать квесты. А если человек пришёл бездумно побегать и понагибать, то да, интереса не будет. Ну так такая ситуация и в реальной жизни есть - без заинтересованности погружения не будет. Всё от человека зависит, от его предпочтений и тому, в какие игры он привык играть, какие жанры предпочитает.
Цитировать
в цепочках заданий не хватает важных событий
... ну, если эти задания не читать, то да... не хватает.
-----
Цитировать
сейчас можно хотя бы ввести 100% шанс выпадение квестовых предметов, потому что методичное вырезание 50ти мобов вместо 5 необходимых уже не камильфо
- это какие например квесты? На ум приходит разве что фарм латных перчаток скверны рядом с Аукиндоном, но она спокойно на ауке покупается...
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 15:09:24 by Детектив_Митчел »

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да... можно сделать лоу лвл контент интересным, можно добавить эпичности сюжета, сложных мобов, достойные награды, можно  сделать спорные лоу лвл пвп зоны такими как в бк, чтобы они давали бонусы и игроки бы дрались за них. НО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, КОГДА МОЖНО СРУБИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ ЗА МГНОВЕННЫЙ АП ДО КАПА? Зачем лоу лвл контент, если всего за несколько ваших кровных вы можете все это скипнуть? Вот пока у биззардов будет такая логика, новички и будут держаться от вова подальше, как от какого-нибудь старого, плешивого пса.

Думаешь вопрос заключается в жадности близов, а не в том, что это огромнейшая работа. Сейчас в аддоне выходит 5+ игровых зон. А ты предлагаешь переделать Ванилу, бк и т.д.? Т.е каждый новый аддон предлагаешь близам обновлять предыдущие зоны дабы подтянуть их до уровня нового дополнения?
Вы такие простые. Наивные дети.

Что касаемо самой темы. Я не считаю, что левелинг новым игрокам скучен. Особенно если этого товарища не оставить одного, а вместе с ним изучать мир и просвещать.
Я сам не против видеть весь вов таким, какой он сейчас в Легионе, но это не панацея, и далеко не самое главное, что нужно игре.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 15:12:19 by Zhasdrot »

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Хорошая идея, игра должна быть игрой от первого мурлока с серым лутом, до ласта в актуальном рейде. Вот только вся проблема в том, что механика в зонах 1-60 устарела. Ух, да послекатаклизмовские зоны уже "старше", чем докатаклизмовские. Те продержались 6 лет, этим уже восьмой год пошел.
Я надеюсь, что где-то там, в недрах Подземья Blizzard есть подобная идея и они идут к ее реализации, а усложнение прокачки лишь начало.
Да... можно сделать лоу лвл контент интересным, можно добавить эпичности сюжета, сложных мобов, достойные награды, можно  сделать спорные лоу лвл пвп зоны такими как в бк, чтобы они давали бонусы и игроки бы дрались за них. НО ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, КОГДА МОЖНО СРУБИТЬ КУЧУ ДЕНЕГ ЗА МГНОВЕННЫЙ АП ДО КАПА? Зачем лоу лвл контент, если всего за несколько ваших кровных вы можете все это скипнуть? Вот пока у биззардов будет такая логика, новички и будут держаться от вова подальше, как от какого-нибудь старого, плешивого пса.
Гораздо перспективнее заманить игрока интересным миром, чтобы он остался надолго с позитивными эмоциями и продолжал играть, чем "апнуть до капа", не понять что происходит и в гневе дропнуть. Да и кому он кап этот нужен? Новичкам дают "запасной" ап, те, кто давно играет, уже и без апов прокачали.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Да, было бы здорово, если в аддон входил ап до 100го уровня.

не хочу тебя сильно удивлять а то мало ли ты не играл давно в вов но начиная с дренора по моему покупая актуальный аддон тебе в придачу идет и персонаж на данный момент 100 уровня ( в дреноре был 90) и ты автоматом начинаешь новичком играть уже в актуальном аддоне со всеми наровне так сказать а уже потом если очень интересно то тут уже сам решает желает ли он пройти этот путь с 1 лвла или нет.

Я могу конечно ошибаться но помню что еще близы вводили в дреноре по моему систему опробования персонажа типо апается персонаж делаешь им начальные квесты а потом решаешь оставить этого или пересоздать за другой класс что бы просто так не тратить функцию аппа персонажа и выбрать именно тот класс который подходит тебе.

Так что в этом плане близы по моему делают максимальные шаги по движению к новичкам при этом стараясь не убить начальный этап игры что бы любой желающий мог при желании покачаться с 0 так сказать и пускай кач уже не тот что в класике ( а трава не такая зеленая ) но все же вспомнить как это было ( сам так делаю порой когда скучно в игре )

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Короче, исправлять надо было сразу, после каты. Пока не появились вменяемые конкуренты
А какие у вова вменяемые конкуренты?


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
От части таковая проблема появилась из-за отдаления ВоВ от РПГ. Элементы этого жанра методично пропадали вплоть до Легиона. И это отдаление в принципе не так сильно портит процесс игры на капе, как на прокачке.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Да, было бы здорово, если в аддон входил ап до 100го уровня.
Доброе утро.

 

закрыть