WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: 25 мест под задания в журнале — это слишком много  (Прочитано 26860 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты.
Они че там совсем поехали? Кому эта система вообще нравится? Неужели сложно делать патчи как раньше? Без привязки к артефактам или гарнизонам, лампово как раньше просто рейды и инсты без всего этого и ведь играли тогда люди и  не нужно было им 24 часа гринда, и больше людей играло к тому же.
Мне, мне блядь нравиться эта система. Не наворачивать круги по Даларану, а если зашел в игру то хотя бы капельку своему персонажу помочь.
А на деле это превращается либо в "ты обязан заходить в игру и помогать своему персонажу, иначе будешь вагоном и потенциально никого не убьешь", как было в разгар ЦН, либо в "ну, ты можешь заходить и помогать, но реальной пользы это тебе не принесет", как было после 7.2.5 (и снова станет, как только подъем знаний сделает 75-й уровень арта массовым). Нет, это не близзы неправильно сделали, это сама система [почти] безлимитной прокачки с [почти] отсутствующим кд не предполагает других вариантов в мморпг. Либо эта прокачка приносит ощутимую пользу, и тогда автоматически становится условно обязательной, т.к. и игроки и разработчики рассчитывают на прокачанных персонажей, либо она ощутимой пользы не приносит - и зачем тогда нужна?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2017, 20:36:05 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Либо эта прокачка приносит ощутимую пользу, и тогда автоматически становится условно обязательной, т.к. и игроки и разработчики рассчитывают на прокачанных персонажей, либо она ощутимой пользы не приносит - и зачем тогда нужна?
Если навскидку - то каждый лвл арта даёт прирост примерно в два раза меньше чем замена одной героической шмотки на эпохальную. 0.2-0.3% или в районе того.
Это ощутимая польза или нет?
Сама по себе одна шмотка много не даст. А вот замена 15 шмоток - это уже серьёзно.
Однако люди гонятся даже за этой единичной заменой. Зачем, если ощутимой пользы нету?

Так же и арт. Отрыв в 1-3 лвл-а не играет особой роли. А вот если совсем забить и отстать уровней на 15-20 - станет заметно.
Как по мне - нормальная система.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2017, 22:15:11 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты.
Они че там совсем поехали? Кому эта система вообще нравится? Неужели сложно делать патчи как раньше? Без привязки к артефактам или гарнизонам, лампово как раньше просто рейды и инсты без всего этого и ведь играли тогда люди и  не нужно было им 24 часа гринда, и больше людей играло к тому же.
Мне, мне блядь нравиться эта система. Не наворачивать круги по Даларану, а если зашел в игру то хотя бы капельку своему персонажу помочь.
А на деле это превращается либо в "ты обязан заходить в игру и помогать своему персонажу, иначе будешь вагоном и потенциально никого не убьешь", как было в разгар ЦН, либо в "ну, ты можешь заходить и помогать, но реальной пользы это тебе не принесет", как было после 7.2.5 (и снова станет, как только подъем знаний сделает 75-й уровень арта массовым). Нет, это не близзы неправильно сделали, это сама система [почти] безлимитной прокачки с [почти] отсутствующим кд не предполагает других вариантов в мморпг. Либо эта прокачка приносит ощутимую пользу, и тогда автоматически становится условно обязательной, т.к. и игроки и разработчики рассчитывают на прокачанных персонажей, либо она ощутимой пользы не приносит - и зачем тогда нужна?

Если есть хоть малейшая возможность усилить персонажа, люди всегда будут ставить своим долгом этой возможностью воспользоваться. Ты и такие как ты серьезно считаете что уж лучше деградировать в даларане бегая кругами, чем пару квестов на ап сделать / в ргер / на бг схолить за тем же? Да, система предполагает постоянно усиление персонажа. Они это блядь на том же близконе и сказали, на котором это все анонсировали. Только это дает какую-то цель в игре вне рейдового времени помимо целования белочек.

Про ЦН не надоело то плакать? Близы с полгода назад сказали, если не больше, что они балансировали ластов по макс арты, и это было ошибкой, и что такого больше делать не будут. Хватит. Плакать. И. Вспоминать.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Ты и такие как ты серьезно считаете что уж лучше деградировать в даларане бегая кругами, чем пару квестов на ап сделать / в ргер / на бг схолить за тем же? Да, система предполагает постоянно усиление персонажа.
Ты и такие как ты наныли постоянное усиление персонажа, видите ли в Дреноре стало заняться нечем, контента нет, все мертво, плак-плак, отменяю подписку. А потом еще подключились утырки,  которые наныли себе источник одевания помимо рейдов - мифики+.

Чтобы не разглагольствовать долго и в пустоту, возьмем простой пример - Вася и Петя, оба играют на примерно равном уровне, рейдят, вот только Вася играет 3 часа в день и приходит только на РТ, а Петя делает локалки, шарится по мификам и мификам+, чистит все старые рейды, играет в итоге около 12 часов в день. Вася полутал 2 легу, тогда как Петя за счет своей активности лутает уже 5-6-7 легу. Промолчу про проки титанфоржа - худшей системы за всю историю WoW еще не было. А вот с артом близы смогли все-таки исправиться и его сила теперь не столь значительна.
Да, Вася платит реалом за игровое время, а Петя, т.к задрот, еще и фармит голду и платит жетоном. Дак вот, вопрос, с какого хрена Вася должен отстать от Пети по развитию, ведь как правильно подмечено было
Если есть хоть малейшая возможность усилить персонажа, люди всегда будут ставить своим долгом этой возможностью воспользоваться.
И это все при тех словах, что близы стали бороться с якобы неравенством игровых прослоек и уравнивать возможности ЛФР-героев и мифик рейдеров.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 02:45:53 by MaS0n5 »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ты и такие как ты серьезно считаете что уж лучше деградировать в даларане бегая кругами, чем пару квестов на ап сделать / в ргер / на бг схолить за тем же?
А ты не думал, что в игре есть не только заработок ап и нарезание кругов по даларану? Да и не в игре тоже, если уж на то пошло.
Да, нынешняя прокачка арта - это лучшее, что они вообще могли выжать из системы ап. Но она хуже, чем ее отсутствие. Собственно, она - лучшее, именно потому, что максимально убрала сама себя, получая 52-й ты начинаешь вкладывать ап исключительно по принципу "не продавать же вендору, в самом деле" (тем более, что сейчас и вендору продать нельзя); еще сильнее убрать прокачку артефакта просто не получится посреди аддона.

PS А где, собственно, все темы про нового "загадкового" маунта, которого вот прямо сейчас активно ищут? Про червя так аж несколько было.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 03:05:47 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Да, Вася платит реалом за игровое время, а Петя, т.к задрот, еще и фармит голду и платит жетоном.
Ммм. А если не секрет, в чём разница разница для близов?)
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, Вася платит реалом за игровое время, а Петя, т.к задрот, еще и фармит голду и платит жетоном.
Ммм. А если не секрет, в чём разница разница для близов?)
Ну как же, плательщик реалом отдает максимум 550р, а за плательщика жетоном близзам достается 1400. Почти в три раза разница!

А маунта, тем временем, нашли. Ну и лабиринт там...
Опять те же грабли, кстати. Загадки настолько туманны, что соло решить просто невозможно, что уже на второй день оставляет выбор из "тупо побегать по гайду" и "остаться без маунта". Хотя чисто с геймплейной частью на этот раз все на высоте, один лабиринт чего стоит, но с поисковой - все так и осталось рассчитанным непонятно на кого.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 05:39:14 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Загадки настолько туманны, что соло решить просто невозможно
Мм, а чем тебе группа в этом деле поможет? Несколько голов хороши когда нужны какие-то обширные знания.
А когда перед тобой ставят задачу вида "догадайся что фраза/число - это анаграмма" (имхо, самые неочевидные этапы) - тут просто кому-то одному это прийдёт в голову раньше других, и всё.
This is Madness? This is Endless Halls!

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Сейчас вот башня сломалась. А кто ее заново то строить будет??? :o Награду за сдачу ресов порезали, порталы фармить никто не будет, все улетели на Аргус. Сколько башня то строиться будет теперь? 2 месяца? Чтобы потом 3 дня постоять и опять сломаться к черту?

Говорили же разработчики, что в будущем скорость построек на Расколотом берегу могут понерфить, или вообще выключить их разрушение. Ну вот оно, это будущее, финальный матч, 7.3. И где? Забыли с концами? А вспомнят только когда поднимется вайн на остановившуюся стройку? Как и всегда?  :facepalm:
Мне кажется Близы уже давно сделали, что все строения сами строятся, иначе как объяснить факт, что самое не нужное абсолютному большинству игроков строение башня магов, строится ровно с той же скоростью что и все остальные. Лично я в нее вложил только 50 ради ачивки, а в остальные со всех твинков где-то 300-500. И думаю я не один такой
Да и вообще странно, что скорость постройки всех строений практически не меняется с самого начала (за исключением первых дней, когда близы поняли, что облажались)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 09:53:08 by AlexAm »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Сейчас вот башня сломалась. А кто ее заново то строить будет??? :o Награду за сдачу ресов порезали, порталы фармить никто не будет, все улетели на Аргус. Сколько башня то строиться будет теперь? 2 месяца? Чтобы потом 3 дня постоять и опять сломаться к черту?

Говорили же разработчики, что в будущем скорость построек на Расколотом берегу могут понерфить, или вообще выключить их разрушение. Ну вот оно, это будущее, финальный матч, 7.3. И где? Забыли с концами? А вспомнят только когда поднимется вайн на остановившуюся стройку? Как и всегда?  :facepalm:
Мне кажется Близы уже давно сделали, что все строения сами строятся, иначе как объяснить факт, что самое не нужное абсолютному большинству игроков строение башня магов, строится ровно с той же скоростью что и все остальные. Лично я в нее вложил только 50 ради ачивки, а в остальные со всех твинков где-то 300-500. И думаю я не один такой
Да и вообще странно, что скорость постройки всех строений практически не меняется с самого начала (за исключением первых дней, когда близы поняли, что облажались)
Цитировать
самое не нужное абсолютному большинству игроков строение башня магов
думаю я не один такой
Пожалуйста, хватит говорить за других, думайте чисто за себя, пока что вы 1 такой.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Загадки настолько туманны, что соло решить просто невозможно
Мм, а чем тебе группа в этом деле поможет? Несколько голов хороши когда нужны какие-то обширные знания.
А когда перед тобой ставят задачу вида "догадайся что фраза/число - это анаграмма" (имхо, самые неочевидные этапы) - тут просто кому-то одному это прийдёт в голову раньше других, и всё.
Группа? Мне помогут сотни игроков, сидящих в поисковом дискорде. Потому что иначе это не проходится.

(показать/скрыть)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Группа? Мне помогут сотни игроков, сидящих в поисковом дискорде. Потому что иначе это не проходится.
"Не проходится" и "я б не догадался, по крайней мере быстро" это, внезапно, не синонимы.
А уж приводить как аргумент "непроходимости" большую вариативность результата - это уже финиш.
Всё это соло проходится. Просто да, соло это проходилось бы дольше чем за 5 дней. При сольном прохождении это заняло бы недели, а то и месяца. И да, прошли бы далеко не все. На то оно и головоломка.
А если просто хочется побыстрее и с гарантированным результатом - то гайд в руки и нефиг на составителей возмущаться.
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Группа? Мне помогут сотни игроков, сидящих в поисковом дискорде. Потому что иначе это не проходится.
"Не проходится" и "я б не догадался, по крайней мере быстро" это, внезапно, не синонимы.
А уж приводить как аргумент "непроходимости" большую вариативность результата - это уже финиш.
Всё это соло проходится. Просто да, соло это проходилось бы дольше чем за 5 дней. При сольном прохождении это заняло бы недели, а то и месяца. И да, прошли бы далеко не все. На то оно и головоломка.
А если просто хочется побыстрее и с гарантированным результатом - то гайд в руки и нефиг на составителей возмущаться.

Соло это выглядело бы как-то так и заняло бы схожее время?
(показать/скрыть)
Я готов спорить, что, если наложить требование проходить в одиночку, это не прошел бы никто. Ни один из миллионов игроков. Даже за год.

Вот скажи честно, ты смог бы решить головоломку с рычагами в одиночку? А с черепом? Я - нет.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2017, 15:18:40 by Riv »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
иначе как объяснить факт, что самое не нужное абсолютному большинству игроков строение башня магов, строится ровно с той же скоростью что и все остальные
А статистику шутки ради можно увидеть? Хотя бы в рамках опроса сотни человек. А то заявы вида "я считаю - значит все считают" смотрятся слегка по детски.
Не буду сейчас расписывать про бафы и их нужность, просто скажу что по моим наблюдениям башня строится раза в 4 быстрее двух прочих строений, а прочие быстро строятся исключительно когда башня в откате. Но это так, личное мнение.
Если реально интересно говорить за многих, а не только своё особо ценной высказывать - найди и глянь статистику построенных за всё время зданий.
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В башне есть полезные порталы во все локации, в остальных зданиях нет ничего полезного для меня. Поэтому я строю башню.

 

закрыть