WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: 25 мест под задания в журнале — это слишком много  (Прочитано 26800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Между прочим, задания посланников занимают 3 слота из 25.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
Разработчики считают, что 25 мест в списке заданий — это даже слишком много. То, что у игроков накапливается слишком много заданий и они не могут их сдать — эта проблема, которую нужно решить каким-то образом.


Ну, по-моему, это исключительно проблема самих игроков, которые откладывают что-то на потом. Если это вообще стоит считать проблемой. Ведь висящий полгода квест является напоминалкой о каком-то контенте, к которому игрок однажды все-таки вернется.

Я каждый раз с болью в сердце удаляю какой-нибудь квест, если снова не хватает места.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Осталось разобраться с рандомом легендарок и будет дополнение мечты

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Цитировать
Разработчики планируют сохранить нынешний темп выпуска патчей и в следующем дополнении.
Неплохо, посмотрим удастся ли.
Цитировать
В следующем дополнении разработчики постараются придумать, как решить проблему с легендарными предметами. В Legion эти вещи влияют на игру и игровой процесс, что гораздо круче, чем обычные предметы. Нужно придумать, как выдавать игрокам такие вещи и как позволять им их использовать.
Вводим валюту, которая будет падать за любую активность в игре(а количество будет зависеть от сложности контента), если нужно добавляем недельные ограничения на количество полученной валюты, затем вводим торговца у которого можно будет приобрести легендарку(ну или квестовый предмет для получения нужной легендарки, как предложили выше). Все.
речь про таланты артефактные или про таланты талантные?
Вот тут ответ на твой вопрос:
Цитировать
большинство талантов с уходом артефактов просто исчезнут.
Просто фишка токенов еще в чем. Вот выбил 2 токена, выбрал бисы и все. Другие леги уже и не нужны.
Это замотивирует разработчиков придумывать такие легендарки, которые были бы полезны...в определенных ситуациях, а не создавать аналоги "наручей ММа". А это в свою очередь замотивирует игроков продолжать играть и собирать легендарки.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 23:59:23 by PhantomButthurt »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
В следующем дополнении разработчики постараются придумать, как решить проблему с легендарными предметами. В Legion эти вещи влияют на игру и игровой процесс, что гораздо круче, чем обычные предметы. Нужно придумать, как выдавать игрокам такие вещи и как позволять им их использовать.
Вводим валюту, которая будет падать за любую активность в игре(а количество будет зависеть от сложности контента), если нужно добавляем недельные ограничения на количество полученной валюты, затем вводим торговца у которого можно будет приобрести легендарку(ну или квестовый предмет для получения нужной легендарки, как предложили выше). Все.
Вводим нормальные леги, которые
а) зарабатываются, а не даются просто так;
б) имеют за собой историю, а не только желтую приписку;
в) получаются детерминированно, а не рандомно;
г) по одной на спек, а не по 10+.
Всё.

Ну было же аж две хороших, проверенных временем, нравившихся игрокам системы - лич-катаклизм и пандария-дренор. А еще лучше было бы их совместить. Нет, сделали это.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Ну было же аж две хороших, проверенных временем, нравившихся игрокам системы - лич-катаклизм и пандария-дренор. А еще лучше было бы их совместить. Нет, сделали это.
Из лича-каты им не понравилось что весь рейд собирает легу одному человеку. Как то даже аргументировали чем именно не понравилось. Не помню уже.
Панды-дренор, честно говоря, даже не видел чем система не устроила. Может была причина, а может просто "лучшее" решили сделать. Которое враг хорошего.
А сейчас просто закос под дьяблу. Взяли оттуда приличное число фишек, леги в том числе. Но не взлетело (хотя было предсказуемо).
This is Madness? This is Endless Halls!

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243

А сейчас просто закос под дьяблу. Взяли оттуда приличное число фишек, леги в том числе. Но не взлетело (хотя было предсказуемо).

Ждем появление Куба Канаи)
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Между прочим, задания посланников занимают 3 слота из 25.

Насколько я помню была обнова/фикс в которой стали не учитывать задания посланников в эти 25.

UPD: 7.2 Emissary quests no longer count toward your 25 quest log total.
https://www.reddit.com/r/wow/comments/6224pp/patch_72_undocumented_changes/
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2017, 01:58:24 by pro100tehb »

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
а при чем тут честность, если я всего лишь излагаю вариант как понизить проблемы влияния лег на геймплей, о которых толкуют разрабы? Как я "люблю", когда люди отвечают сами себе на свои мысли, вместо моих слов.

Вариант кормления казуальных хомячков априори говно.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Это замотивирует разработчиков придумывать такие легендарки, которые были бы полезны...в определенных ситуациях, а не создавать аналоги "наручей ММа". А это в свою очередь замотивирует игроков продолжать играть и собирать легендарки.
Ты думаешь, что за столько лет они не научились этому? Ситуация же складывается таким образом, что ты даже на энкаунтере с большим количеством перемещения не станешь одевать ботинки фрост магу. Когда в одном котле есть два вида лег: утилити и кпд (дпс и хпс) - предпочтение всегда будет отдаваться второму за очень редким исключением. Чтобы такого не было нужно предоставлять две леги - одну на ст, другую на аое. В это уравнение можно включить еще выживаемость, которое и является тем самым исключением из правил (например, придаз, который бывает одевают ддшники на освоении). Сделали по 10+ легендарок? Тогда всегда будут такие, которым ни разу не найдешь применения, если только это не единственная лега на текущий момент.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
 В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты.
Они че там совсем поехали? Кому эта система вообще нравится? Неужели сложно делать патчи как раньше? Без привязки к артефактам или гарнизонам, лампово как раньше просто рейды и инсты без всего этого и ведь играли тогда люди и  не нужно было им 24 часа гринда, и больше людей играло к тому же.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты.
Они че там совсем поехали? Кому эта система вообще нравится? Неужели сложно делать патчи как раньше? Без привязки к артефактам или гарнизонам, лампово как раньше просто рейды и инсты без всего этого и ведь играли тогда люди и  не нужно было им 24 часа гринда, и больше людей играло к тому же.

24 Часа гринда не были нужны никогда.
Система артефактов нравится в первую очередь разработчикам и как минимум львиной доле игроков, так как возможность бесконечно развивать своего персонажа для ммо очень хорошо подходит. Лично меня она бесила где-то месяца полтора, потом же, прикинув что она вовсе не обязательна для закрытия контента и комфортной игры, неприязнь сама собой ушла и теперь просто занимаюсь тем, чем сам захочу и при этом не отстаю ни от кого. "проблема" гринда в её надуманности.
Старая игромех-система аддонов не может как минимум удержать игроков на такое продолжительное время в игре как сейчас ввиду большого кол-ва альтернатив.
В целом сколько бы говна не лилось, к реакции игроков в Легионе прислушивались очень и очень немало, весьма вероятно, что в следующем аддоне если система фарма аналога АП и будет реализована, то в более упрощённом варианте.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Разработчики считают, что 25 мест в списке заданий — это даже слишком много. То, что у игроков накапливается слишком много заданий и они не могут их сдать — эта проблема, которую нужно решить каким-то образом.
Я даже знаю что надо сделать - не давать задания которые по несколько недель надо делать (типа тех что в рейдах выдают)
Или таких как Заклятый враг: Охотник на троллей (уже год всё жалко сбросить, так как 15% выполнено)
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2017, 10:01:21 by AlexAm »

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Уж год Легиону, а легендарки всё не дают людям покоя! Всё решилось бы достаточно изящно, оставь они только утилити леги, но что сделано, то сделано.

А артефакты получились действительно клёвыми и интересными (в плане обликов), правда у кого-то постгриндовый синдром остался на всю жизнь, похоже  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Уж год Легиону, а легендарки всё не дают людям покоя! Всё решилось бы достаточно изящно, оставь они только утилити леги, но что сделано, то сделано.
Была б та же херня что и сейчас. Один хрен были бы самые полезные, ибо при прочих равных чел с правильно легой лучше чела без, а в пугах это возвели бы в культ.

 

закрыть