WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: 25 мест под задания в журнале — это слишком много  (Прочитано 26768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44791



Еще одно интервью с Ионом Гацикостасом на gamescom 2017 появилось в сети. Его взял корреспондент немецкого сайта buffed.de, которому удалось выспросить у директора игры пару интересных вещей.
  • Разработчики довольны постоянным выпуском контента в Legion. Они стараются, чтобы между выходом новинок не было больших перерывов, но такое все же может случиться. Если обновление кажется незавершенным, его приходится переносить.
  • Разработчики планируют сохранить нынешний темп выпуска патчей и в следующем дополнении.
  • Команда разработчиков WoW состоит из одной большой команды, нет отдельных групп, работающих над обновлениями или следующим дополнением, поэтому ускорить процесс выпуска новинок было сложно. Но пока все работает хорошо.
  • Разработчики хотят сохранить особо интересные таланты артефактов, что хорошо влияют на игровой процесс, у некоторых классов в следующем дополнении. Но большинство талантов с уходом артефактов просто исчезнут.:cut:
  • Разработчики используют старые успешные идеи, улучшают их: например, классовые оплоты стали развитием идеи гарнизонов. В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты. Артефакты стали хорошим альтернативным способом развития и "настройки" (в первые месяцы, когда игроки могли выбирать таланты) персонажей.
  • Разработчики с интересом следят за утечками информации о следующем дополнении, которые появляются в сети. Это позволяет узнать мнения игроков о разных новинках и о том, что им нравится больше всего, чтобы использовать хорошие идеи в будущем.
  • Если бы разработчики занялись дополнением на морскую тематику, то они наверняка задумались бы о кораблях для игроков. Ион отметил, что это не намек о теме будущего дополнения, но и не заявление, что такого никогда не будет.
  • В следующем дополнении разработчики постараются придумать, как решить проблему с легендарными предметами. В Legion эти вещи влияют на игру и игровой процесс, что гораздо круче, чем обычные предметы. Нужно придумать, как выдавать игрокам такие вещи и как позволять им их использовать.
  • Масштабирование уровня в старых локациях будет очень удобно для качающихся игроков, ведь оно позволит им играть в своем темпе и там, где им удобно или хочется. Для игроков максимального уровня же будет не особо весело вернуться в старую локацию и обнаружить, что какой-нибудь волк по-прежнему может быть серьезным противником. Однако, такая система будет очень хороша, если потребуется рассказать какие-нибудь новые истории в этих местах.
  • У разработчиков нет никакой новой информации о классических серверах, но эта идея по-прежнему рассматривается. Они понимают, что есть игроки, которая нравится эта версия игры и сами ее любят, но пока все силы сосредоточены на работе над Legion.
  • Разработчики считают, что 25 мест в списке заданий — это даже слишком много. То, что у игроков накапливается слишком много заданий и они не могут их сдать — эта проблема, которую нужно решить каким-то образом.
  • Майев всегда была нашей союзницей, она не является последним боссом Legion, как фантазируют некоторые игроки. Пока разработчики просто убрали ее в тень, поскольку для текущего сюжета она не важна.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 21:31:36 by Wishko »

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
"Майев всегда была нашей союзницей, она не является последним боссом Legion, как фантазируют некоторые игроки. Пока разработчики просто убрали ее в тень, поскольку для текущего сюжета она не важна."
Из каких тёмных уголков вселенной пришла эта ересь?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Когда сделал почти всё, о чём вайнило комьюнити долгие годы, но они всё равно продолжают вайнить


AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Разработчики считают, что 25 мест в списке заданий — это даже слишком много. То, что у игроков накапливается слишком много заданий и они не могут их сдать — эта проблема, которую нужно решить каким-то образом.


Ну, по-моему, это исключительно проблема самих игроков, которые откладывают что-то на потом. Если это вообще стоит считать проблемой. Ведь висящий полгода квест является напоминалкой о каком-то контенте, к которому игрок однажды все-таки вернется.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 21:02:28 by AxellChe »
435/500

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
25 квестов им много лол.

Мне их иногда тупо не хватает. Во-первых, я не могу отменить квест на укротителей питомцей, а он занимает слот у всех персонажей (у всех, карл!). Особенно это "помогает" на каче.
Во-вторых, куча всяких старых квестов, которые оставляешь на потом, потому что нет времени, - не добавляй их в список и ты нафиг забудешь о них.
В-третьих, это всякие долговыполняемые квесты. Например, 15 значков на турнире, 150 на огненной передовой и т.д.
По большей части это касается альтов, но и мейна тоже. Не вижу ничего плохого в списке из 25 квестов: взял - значит надо. Вон тот же Скайрим (других примеров не знаю) - бери квестов, сколько хочешь, никаких проблем они не доставляют и не мешают, потому что можно не включать слежение.

Короче, странный тезиc он выдвинул.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 22:00:07 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Разработчики считают, что 25 мест в списке заданий — это даже слишком много. То, что у игроков накапливается слишком много заданий и они не могут их сдать — эта проблема, которую нужно решить каким-то образом.


Ну, по-моему, это исключительно проблема самих игроков, которые откладывают что-то на потом. Если это вообще стоит считать проблемой. Ведь висящий полгода квест является напоминалкой о каком-то контенте, к которому игрок однажды все-таки вернется.
Например закрыть не рейдящим мейном квесты во всех 3 сложностях Литейку ЦАП ИК ЦН. Везде по 1-2 из 4 пунктов, не отменять же сделанное  :D

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Разработчики хотят сохранить особо интересные таланты, что хорошо влияют на игровой процесс, у некоторых классов в следующем дополнении. Но большинство талантов с уходом артефактов просто исчезнут.:cut:



речь про таланты артефактные или про таланты талантные? С одной стороны артефактные талы конечно исчезнут в большинстве, но некоторые скилы артов критичны для ротации. Новолуние совы, торрент шп. С другой стороны некоторые таланты талантные возможно тоже без арта будут не очень. Да и лорно тоже. Типа у шп предание безумию. Когда главный враг аддона - древний бог, то талант сдаться воле древних богов смотрится весьма интересно. Это в легионе ДБ помогают нам, потому и норм.

Цитировать
Разработчики используют старые успешные идеи, улучшают их: например, классовые оплоты стали развитием идеи гарнизонов. В следующем дополнении, вероятно, нас ждет какая-то новая система, похожая на артефакты. Артефакты стали хорошим альтернативным способом развития и "настройки" (в первые месяцы, когда игроки могли выбирать таланты) персонажей.

А чего - вернули докатовую систему талантов (правда с возможностью в итоге взять все). Еще чуть чуть и может сделают старое доброе билдование.


Цитировать
В следующем дополнении разработчики постараются придумать, как решить проблему с легендарными предметами. В Legion эти вещи влияют на игру и игровой процесс, что гораздо круче, чем обычные предметы. Нужно придумать, как выдавать игрокам такие вещи и как позволять им их использовать.
А что тут думать. Выдавать через жесткие промежутки времени всем по штуке. Вариант на удаче... ну вот я неудачник. И не хожу в мифики. Конечно падают леги мне редко. А иной везунчик-хардкорщик может все нужные собрать за пару тройку недель.
А если выдать всем сразу за заслуги - например за квестовые цепочки, которые вот как щас по времени разбросаны. Кстати там вроде будет одно колечко за квестец на баф тигеля пустоты (ни к селу ни к городу кстати в текущей системе, потому что нахер оно нужно, есть и более полезные леги. И даже более полезные кольца) - вот и так выдавать.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 21:17:54 by 9Tails »
Let the HATE flow through you!

CarlCori

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Те то, что ты не фармишь мифики и редко лутаешь леги, а задрот все фармит 24/7 и за 3 недели все собирает - нечестно. А легу за какой-нибудь квестик постойпослушайнайжмиэкстрабатон = честно и вообще заслуга?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 21:21:08 by CarlCori »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Во-первых, я не могу отменить квест на укротителей питомцей, а он занимает слот у всех персонажей (у всех, карл!). Особенно это "помогает" на каче.
А почему не можешь отменить?

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Интересно, а какую сакральную функцию по мнению Иона несет ограничение на 25 квестов? В чем фан от геймплея уровня "окей, мне надо взять задание, что б такого удалить"?
Игроки запутались бы в большом количестве взятых заданий? Так благо сейчас в вове они очень четко и удобно разделены на группки, довольно просто найти нужное, даже если бы список был в сотню. Там вон выше Скайрим для примера приводили, так там совсем ад - все квесты одним списком, рассортированные дай бог если по алфавиту, а то и вовсе как придется + мелкие задание одним большим списком...
Или может это чисто техническое ограничение и исправление связанного с ним "легаси кода" стоило бы нам целого рейдового тира?
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 21:37:46 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Те то, что ты не фармишь мифики и редко лутаешь леги, а задрот все фармит 24/7 и за 3 недели все собирает - нечестно. А легу за какой-нибудь квестик постойпослушайнайжмиэкстрабатон = честно и вообще заслуга?

а при чем тут честность, если я всего лишь излагаю вариант как понизить проблемы влияния лег на геймплей, о которых толкуют разрабы? Как я "люблю", когда люди отвечают сами себе на свои мысли, вместо моих слов.
Let the HATE flow through you!

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Во-первых, я не могу отменить квест на укротителей питомцей, а он занимает слот у всех персонажей (у всех, карл!). Особенно это "помогает" на каче.
А почему не можешь отменить?

Она серая. С Пандарии так, хотя давно не проверял, потому что надоело, - может, теперь она активна.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Цитировать
Те то, что ты не фармишь мифики и редко лутаешь леги, а задрот все фармит 24/7 и за 3 недели все собирает - нечестно. А легу за какой-нибудь квестик постойпослушайнайжмиэкстрабатон = честно и вообще заслуга?

а при чем тут честность, если я всего лишь излагаю вариант как понизить проблемы влияния лег на геймплей, о которых толкуют разрабы? Как я "люблю", когда люди отвечают сами себе на свои мысли, вместо моих слов.
Да уже миллион раз предлагали толковую систему. Просто сделать, что не конкретная лега падает, а итем который можно поменять на легу. Для аутентичности например не на саму легу, а на цепочку квестов в результате которой ты получишь ту легу которую ты хочешь. Всё профит, не надо будет зубами скрежетать когда у тебя уже 9 лег и ни одной бисовой. Или просто к чертям собачим убрать 8 лег из 12 и всё.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Во-первых, я не могу отменить квест на укротителей питомцей, а он занимает слот у всех персонажей (у всех, карл!). Особенно это "помогает" на каче.
А почему не можешь отменить?
Это лишь предположении, но его вроде можно отменить лишь на том чаре на котором ты его взял, но с моими 50 забитыми слотами это проблематично) Лень искать.

9Tails

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксирия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Те то, что ты не фармишь мифики и редко лутаешь леги, а задрот все фармит 24/7 и за 3 недели все собирает - нечестно. А легу за какой-нибудь квестик постойпослушайнайжмиэкстрабатон = честно и вообще заслуга?

а при чем тут честность, если я всего лишь излагаю вариант как понизить проблемы влияния лег на геймплей, о которых толкуют разрабы? Как я "люблю", когда люди отвечают сами себе на свои мысли, вместо моих слов.
Да уже миллион раз предлагали толковую систему. Просто сделать, что не конкретная лега падает, а итем который можно поменять на легу. Для аутентичности например не на саму легу, а на цепочку квестов в результате которой ты получишь ту легу которую ты хочешь. Всё профит, не надо будет зубами скрежетать когда у тебя уже 9 лег и ни одной бисовой. Или просто к чертям собачим убрать 8 лег из 12 и всё.

Все еще момент с рандомом не очень. Я реально неудачник по дропу (4 левых аззинота). А вот иные удачники могут собрать и не бис быстро. А у меня даже не биса еще сколько не будет


Полагаю это одна из двух проблем легендарок. Вторая это бисность конечно.


Просто фишка токенов еще в чем. Вот выбил 2 токена, выбрал бисы и все. Другие леги уже и не нужны. А я предлагаю выдавать по квестам сколько угодно легендарок через стандартные промежутки времени. Тогда сразу все проблемы решены и не придется выбирать какие два небиса бесполезных воткнуть и когда же выпадет бис.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2017, 22:15:02 by 9Tails »
Let the HATE flow through you!

 

закрыть