WORLD OF WARCRAFT

Тема: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер  (Прочитано 21895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #45 : 11 Февраля, 2017, 18:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минуса:
  • Уже навязшая ошибка с серверами.
    Всего 9 персонажей (что очень мало для доты)
    Очень мало контента при цене в 2 косаря.
Еще б добавил, что для игры за 2 косаря в первую очередь очень мало режимов. На некоторых картах уничтожение/бойня слишком похожи на дуэли, моба смотрится еще интересно, особенно когда обе команды набирают по 950+ очков. Неясная система фракций. Ну вот попал ты "рыцарем" в тиму к викингосамураям, в итоге в 4ом резали 3оих "самураев" и еще одного рандома. То есть помог вражеской фракции фармить ресурсы для вторжений на твои же территории. Чтоаа?! Ну и окружение унылое. Ну да можно использовать стены, иногда на которых еще и пики точеные, да, где-то огонь иногда горит и куча мостиков, обрывов и просто удобных мест где можно сделать THIS IS SPARTA, единственное что порадовало это арена с гейзерами, внезапно"чарджнуться" в какого-нибудь нобуси/ороти/ассасинку бесценно ^_^
Фехтование понравилось, персонажи колоритны, потенциал есть. Покупать весной я её конечно не буду.
з.ы. видел просьбу репортить за "нецензурный" герб, правда чтоль такой склеить можно?)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравнивает ее в первую очередь с файтингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.
Потому что один из режимов (вероятно один из самых ключевых в кампании) моба? Тот же ОВ близок к мобе, хотя есть только классы, а прокачки и крипов нету, сейчас вот всякие ХхХ режимы подвезли.
Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

Ну а так да, стри файтер, мк, гилти гир, сул калибур все одинаковые и скучные, и там и там ногами машут, ничего интересного :)
Бойцов малова-то как и хп у некоторых из них. Может быть в фул мифик-эквипе и надо будет для убийства убийц (-__-) большее количество комб, но пока зрелищность сравнима обычному фехтованию, отсюда и формат "до 3 побед". Ну и 4х4 будут наверно усиленно продвигать, потому что 4 игрока по мнению всех разрабов - это стильно, модно, молодежно.

в 1х1 и 2х2 не работает шмот
2 из 4-х режимов игры не делают игру мобой
с чего все вдруг решили, что разрабы будут форсить именно 4х4? у меня лично ощущение, что основными в игре будут как раз дуэли и 2х2

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #46 : 11 Февраля, 2017, 19:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 1х1 и 2х2 не работает шмот
2 из 4-х режимов игры не делают игру мобой
с чего все вдруг решили, что разрабы будут форсить именно 4х4? у меня лично ощущение, что основными в игре будут как раз дуэли и 2х2
Потому что популярный формат для мультиплеера, не? Ну и "балансить" это проще.
з.ы. всегда проще сказать про вправление рук, чем признать логичную вероятность существования в игре контр-пиков.

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #47 : 11 Февраля, 2017, 19:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому что популярный формат для мультиплеера, не? Ну и "балансить" это проще.
з.ы. всегда проще сказать про вправление рук, чем признать логичную вероятность существования в игре контр-пиков.

популярный в целом, в разных играх, ты это хочешь сказать? Возможно, но опять, если смотреть на игру как на файтинг, то 1х1 вполне себе может быть самым популярным. И почему балансить проще замес 4х4, да еще и с перками и шмотом? Ведь чем больше переменных, тем сложнее, не так ли?

з.ы. всегда проще сказать про контр-пик, чем признать кривизну своих рук  :P

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #48 : 11 Февраля, 2017, 19:41:51 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
з.ы. всегда проще сказать про вправление рук, чем признать логичную вероятность существования в игре контр-пиков.
Про контр-пики достаточно интересно слушать от людей, которые обычно даже не знают, что можно отбивать удары второго человека не переключаясь на него :) Я говорю не про тебя, если что, а в общем и целом.
На данный момент далеко не все знают, что в игре оказывается можно парировать. Про фишки персонажей я вообще молчу :) Поэтому логично, что сейчас многие люди не понимают как контрить самые дамажащие пики. На самом деле тут близка аналогия с файтингами многими. Тот же SF. Из множество новичков ессесно контрить всех первоначально будут те, кто взял Рю, а не те, кто взял, например Зангиева (банально потому что Зангиев не умеет в зонинг). Но как только скилл начнет выравниваться, выравниваться будет и шансы на победу.
Но идеального баланса всё таки вряд ли стоит ждать, ибо утопия всё же.

И между тем, я кенсеем крутил вертел и нобуси 15 уровня и орочи и избавительницу хотя все говорили, что имба, а кенсей для чмошников. Просто я тогда тоже был 15 уровня и уже начал понимать что и как :) Игре надо дать время, что бы в неё научились играть. И тогда уже будет больше понятно, есть ли там прямые контр-пики или дело всё таки в руках.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 19:43:34 by Tano4ek »

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #49 : 11 Февраля, 2017, 19:48:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
решил такой общий пост советов/впечатлений накатать, мало ли кому поможет.
попробуйте смотреть на игру как на файтинг

найдите приятный для вас по геймплею класс, пройдите авдвансед практис (еще и бабла за это получите), посмотрите оба видео про свой класс, изучите мувсет

засядьте с ботом первого уровня, научитесь делать приемы из мувлиста и видео

попробуйте выйти на дуэли, посидите там, поанализируете

Меня очень сильно зацепила игра тем, что я понимаю, почему я проиграл. Пока мне не встречались люди, которые убивали бы меня непонятно почему, как правило, это мои и только мои ошибки, что подстегивает к дальнешему изучению и исправлению этих ошибок.

Если есть проблема именно против какого-то класса, создайте кастом гейм, поставьте себе бота 3-го уровня и бест оф 99. Спустя примерно 60 раундов против такого бота я стал убивать набуши в 2-х из 3-х бо3 играя конком. До этого 1 из 10, наверное, раундов был мой :)

попробуйте поиграть против одного человека как можно больше, в игре очень важно понимание соперника. Как банальный пример мне попался кенсэй. Ну кенсэй и кэнсей, все просто. А вот и нет, парень выиграл первые 2 бо3 в сухую. Поняв, что я делаю не так, мне удалось отжать у него два следующих бо3, первое со скрипом, второе уже 3-0. Еще 3 бо3 спустя он прочитал меня окончательно и уже давал возможность брать максимум раунд из 3-х. Опять сменив тактику мне удалось несколько слеудющих матчей свести до 2-3 или 3-2 с переменным успехом, ну а потом случился гейм сешон из нот эвейлибал :)

все это к тому, что не надо воспринимать игру как мобу или исключительно командные военные действия, она вполне имеет право на существование как солоку игра. Попробуйте, вдруг зацепит, все равно сейчас вам это ничего не стоит :)

gorodok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #50 : 11 Февраля, 2017, 19:54:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогресс беты не сохранится?
Игра порадовала для казуальных пары каток вечерком, а то сидеть всегда в БФ1 немного однообразно.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #51 : 11 Февраля, 2017, 19:58:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
з.ы. всегда проще сказать про вправление рук, чем признать логичную вероятность существования в игре контр-пиков.
Про контр-пики достаточно интересно слушать от людей, которые обычно даже не знают, что можно отбивать удары второго человека не переключаясь на него :) Я говорю не про тебя, если что, а в общем и целом.
На данный момент далеко не все знают, что в игре оказывается можно парировать. Про фишки персонажей я вообще молчу :) Поэтому логично, что сейчас многие люди не понимают как контрить самые дамажащие пики. На самом деле тут близка аналогия с файтингами многими. Тот же SF. Из множество новичков ессесно контрить всех первоначально будут те, кто взял Рю, а не те, кто взял, например Зангиева (банально потому что Зангиев не умеет в зонинг). Но как только скилл начнет выравниваться, выравниваться будет и шансы на победу.
Но идеального баланса всё таки вряд ли стоит ждать, ибо утопия всё же.

И между тем, я кенсеем крутил вертел и нобуси 15 уровня и орочи и избавительницу хотя все говорили, что имба, а кенсей для чмошников. Просто я тогда тоже был 15 уровня и уже начал понимать что и как :) Игре надо дать время, что бы в неё научились играть. И тогда уже будет больше понятно, есть ли там прямые контр-пики или дело всё таки в руках.

Т.е. по вашему мнению. Игрок который потеет как черт, чтобы выиграть, а второй жмет одну кнопку в равной ситуации или что ? Суть баланса не в том, чтобы была возможность нагнуть всех если ты кореец. А в том, чтобы при одиннаковом уровне скилла, был и равный бой. Т.е. если новички сели играть, должен быть равный бой, в независимости от того кто кем играет. А не так, что одному надо безошибочно ебашить, а второму спамить кнопку.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #52 : 11 Февраля, 2017, 20:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут ? Игра загнала себя в свои же рамки, области креативить нету. Если мне не нравится древний мир и махать фаллосом, значит для меня в этой игре делать нечего.
Какая странная логика. Такие претензии абсолютно любой игре можно предъявить. К БФ1 к примеру- "Эта игра про первую мировую? Какой кошмар. Области креативить вообще нету. Дайсы загнали себя в свои же рамки. Если мне не нравится антураж WW1, значит для меня в этой игре делать нечего. "

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #53 : 11 Февраля, 2017, 20:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплейно игра понравилась, но файтинг? Нет, нет, нет, нет. Я особо не играл в сф и мк, но много играл в ББ и ГГ. И там если играть не казуально через меш всего, что там есть, то игра раскрывается как настоящий файтинг. Ты не можешь и милисекунды протупить или тебя вожмут в стену и на этом твоя игра закончится (может быть кб тебе поможет, но скорее всего нет). В игре нужно знать кучу комб на разные моменты игры (в воздухе, в середине, в правом и левом угле экрана и тд), а основа любых комб - тайминги. Их нужно тренить очень долго.
Фор онор - это такой чивалри, но с видоизмененными режимами игры и новой боевкой.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #54 : 11 Февраля, 2017, 20:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Т.е. по вашему мнению. Игрок который потеет как черт, чтобы выиграть, а второй жмет одну кнопку в равной ситуации или что ? Суть баланса не в том, чтобы была возможность нагнуть всех если ты кореец. А в том, чтобы при одиннаковом уровне скилла, был и равный бой. Т.е. если новички сели играть, должен быть равный бой, в независимости от того кто кем играет. А не так, что одному надо безошибочно ебашить, а второму спамить кнопку.
Тогда, вероятно, вам нужно играть исключительно в бомбермена, да и там был элемент везения в зависимости от того, упадёт нужный бонус с кирпичей или нет.

По факту у меня создается впечатление что Вы не играли ни в одну игру с разными сторонами, потому что я не понимаю Вашего удивления от такого оборота дел. Во всех файтингах всегда были герои проще и герои сложнее. Пример? Я уже привёл. Даёт новичку Рю и дайте новичку даже не зангиева, а Эл Муэрте. Выйграет Рю. При этом средние игроки, которые понимают куда они попали и как вообще надо сражаться уже не будут так категоричны.
Так везде. Старкрафт? Посадите новичков и дайте террана и протоса. Выйграет почти наверняка протосс просто потому, что терран не знает про строительство стенок на рампе и что такое микроменеджмент маринами со стимпаком.
Овервотч? Заставьте новичков дуэлить Генджи против Солдата. С 90% вероятности выиграет солдат.
Тим фортресс? Попробуйте новичка демомена заставить сражаться против новичка солдата. Почти наверняка выиграет солдат (банками еще стрелять учиться надо, ага).
Я могу продолжать, но суть останется преждней. НЕЛЬЗЯ судить о балансе по игре новичков. О балансе можно будет судить, когда в игре появится достаточно средних игроков. А пока Вы (и я) тот самый терран, который не знает правил игры и посасывает у протосса с щитами, телепортом и десантом на базу под пилон.

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #55 : 11 Февраля, 2017, 20:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геймплейно игра понравилась, но файтинг? Нет, нет, нет, нет. Я особо не играл в сф и мк, но много играл в ББ и ГГ. И там если играть не казуально через меш всего, что там есть, то игра раскрывается как настоящий файтинг. Ты не можешь и милисекунды протупить или тебя вожмут в стену и на этом твоя игра закончится (может быть кб тебе поможет, но скорее всего нет). В игре нужно знать кучу комб на разные моменты игры (в воздухе, в середине, в правом и левом угле экрана и тд), а основа любых комб - тайминги. Их нужно тренить очень долго.
Фор онор - это такой чивалри, но с видоизмененными режимами игры и новой боевкой.

вот на самом деле, FH примерно тоже самое, только без таких зубодробительных комб, как в ГГ. Если против тебя попадется шарящий парень, то тебя тоже вожмут и изобьют. Вопрос на каком уровне играть и против какого уровня играть. Спору нет, порог вхождение FH гораздо ниже, чем в "тру" файтингах, но, поверь, игре есть что предложить в качестве в плане "раскрывания"

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #56 : 11 Февраля, 2017, 20:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Т.е. по вашему мнению. Игрок который потеет как черт, чтобы выиграть, а второй жмет одну кнопку в равной ситуации или что ? Суть баланса не в том, чтобы была возможность нагнуть всех если ты кореец. А в том, чтобы при одиннаковом уровне скилла, был и равный бой. Т.е. если новички сели играть, должен быть равный бой, в независимости от того кто кем играет. А не так, что одному надо безошибочно ебашить, а второму спамить кнопку.

да, давайте делать баланс исходя из новичков. Что за бред? Там же даже написано на героях, изи, хард и медиум. Если вы играете в первый раз, ты выбрал изи героя, второй выбрал хард, то естественно, ты победишь. Об этом даже написали как бы на экране выбора героев :)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #57 : 11 Февраля, 2017, 20:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Сизон пасс тут работает как в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, т.е. все игроки при выходе нового контента получают доступ к нему, только те кто не покупал сизон пасс, будут вынуждены купить этот контент (в данном случае новых героев, карты для всех бесплатны) за внутриигровую валюту.
Ошибка :) Далеко не все знают, но даже сейчас можно играть вообще любым героем не покупая его за игровую валюту. Покупка лишь позволяет вам его кастомизировать.
Так же будет и в будущем. Все герои доступны всем. Владельцы сизан пасса просто будут получать новых героев раньше на неделю :) Об это говорили сами разработчики в недавних планах на развитие.

Цитировать
да, давайте делать баланс исходя из новичков. Что за бред? Там же даже написано на героях, изи, хард и медиум. Если вы играете в первый раз, ты выбрал изи героя, второй выбрал хард, то естественно, ты победишь. Об этом даже написали как бы на экране выбора героев :)
Справедливости ради стоит заметить, что градации там всё же не верные с точки зрения новичков :) Новичку против новичка будет проще за орочи, нежели чем за кенсея.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #58 : 11 Февраля, 2017, 20:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а кенсей для чмошников.

Он был на збт, а потом случилось это
Теперь довольно часто встречается

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #59 : 11 Февраля, 2017, 20:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Он был на збт, а потом случилось это
Спойлер (показать/скрыть)
Теперь довольно часто встречается
Собсно на ЗБТ и было дело )) И ничего, побеждал. Сейчас я играю варденом. Вот хочу еще берсерка попробовать.

 

закрыть