WORLD OF WARCRAFT

Тема: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер  (Прочитано 20576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #30 : 11 Февраля, 2017, 16:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же дайте и мне сказать.
1) Цена 2к, это бред, никто не покупает обычные издания. Либо берут голд, либо обычку и отдельно выкупают Season pass - цена 4к(3,5к). Не меньше. Никто не захочет играть в урезанную копию игры. Но если вдруг проект будет рожден не мертвым. Готовьте кошелек для второго Season pass.
2) Сюжет. Даже если там будет сюжетная линия, она будет никакой. Пример. Батла, колда и прочие сетевые проекты.
3) Идейно игра однотипна. Это махание мечем. Т.е. игра на уровне идеи уже говорит о том, что просто играть в неё вам тупо надоест. Нету опен ворлда, нету мморпг систем.
4) Это пвп игра. В таких жанрах важен пинг, баланс и хорошая рейтинг составляющая. Ничего из этого списка у юбисофта никогда не работало.
5) Это юбисофт. У них хорошие идеи. Не плохие синглы с историей. Но очень дерьмовый неткод, оптимизация, у них нету понятия баланса. И это очень жадная компания.
6) Пвп игры зависят от кол-ва людей, там их будет мало. Узкая тематика. Чисто пвп проект за 4к рублей. И практически нет контента, его и не будет. Там особо и нечего добавить.
Вывод: Контента нет, стори лайна считайте нет. Будет дисбаланс и лаги. Имхо это очередной овервотч, запихнутый в реалии боёв на мечах. Только вот близзы умеют всё. Писать неткоды, балансить, рейтинг систему, контент, эвенты и историю мира в котором всё происходит и цена адекватная. А тут цена высокая, компания, делает высер за высером. Я не сомневаюсь, что лаги, дисбаланс, галимый мм. Тематика у игры узкая не всем зайдет. Играть будет не много людей, что критично для ПВП проектов. Т.е. вы платите 4к за игру и получаете кал. Как и всегда с юбисофт.
1. Сизон пасс тут работает как в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, т.е. все игроки при выходе нового контента получают доступ к нему, только те кто не покупал сизон пасс, будут вынуждены купить этот контент (в данном случае новых героев, карты для всех бесплатны) за внутриигровую валюту.
2. Ну игра не про сюжет, вон в дс серии тоже нет сюжета, есть бекграунд, что ей не помешало выехать исключительно на интересной боевке.
3. Овервотч тоже однотипен, как и МОBA игры. Это же сессионка, в этом ее суть.
4. Об этом уже надо судить на выходе игры, а сейчас это просто предвзятое отношение.
5. ... -_-
6.Пвп игра за 1.6к рублей (зацикленность местных комментаторов на сумме ниже 2к наводит на определенные мысли), опять же о кол-ве людей надо будет судить на релизе.
Вывод: "Как и всегда с юбисофт"... было бы желание, ко всему можно придраться, даже в божественном витчере3 можно найти недостатки, вопрос только насколько они будут объективны.
Я не фанбой юбиков, мой uplay аккаунт пестрит только играми которые раздавались бесплатно, либо шли в комплекте хамбл бандлов купленных когда то, поэтому мое мнение с трудом можно считать предвзятым относительно компании производителя. Все что я описывал выше, это мнение человека просто поигравшего в игру.

PS Вспоминается как ныли по поводу скудности контента в овере за 2к (!) рублей, и к чему это в итоге привело.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #31 : 11 Февраля, 2017, 17:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Ну игра не про сюжет, вон в дс серии тоже нет сюжета, есть бекграунд, что ей не помешало выехать исключительно на интересной боевке.
Благодарю за грамотную формулировку ;)
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #32 : 11 Февраля, 2017, 17:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1. Сизон пасс тут работает как в Tom Clancy's Rainbow Six Siege, т.е. все игроки при выходе нового контента получают доступ к нему, только те кто не покупал сизон пасс, будут вынуждены купить этот контент (в данном случае новых героев, карты для всех бесплатны) за внутриигровую валюту.
2. Ну игра не про сюжет, вон в дс серии тоже нет сюжета, есть бекграунд, что ей не помешало выехать исключительно на интересной боевке.
3. Овервотч тоже однотипен, как и МОBA игры. Это же сессионка, в этом ее суть.
4. Об этом уже надо судить на выходе игры, а сейчас это просто предвзятое отношение.
5. ... -_-
6.Пвп игра за 1.6к рублей (зацикленность местных комментаторов на сумме ниже 2к наводит на определенные мысли), опять же о кол-ве людей надо будет судить на релизе.
Вывод: "Как и всегда с юбисофт"... было бы желание, ко всему можно придраться, даже в божественном витчере3 можно найти недостатки, вопрос только насколько они будут объективны.
Я не фанбой юбиков, мой uplay аккаунт пестрит только играми которые раздавались бесплатно, либо шли в комплекте хамбл бандлов купленных когда то, поэтому мое мнение с трудом можно считать предвзятым относительно компании производителя. Все что я описывал выше, это мнение человека просто поигравшего в игру.

PS Вспоминается как ныли по поводу скудности контента в овере за 2к (!) рублей, и к чему это в итоге привело.

Подумай сам в чем формула успеха онлайн проектов. Это возможность затянуть игрока. Чтобы сделать успешную моба игру, нужно хорошо уметь балансить, писать неткод и правильный мм. Возьмём ЛоЛ, Доту как эталоны. И лол и доту 2(от вольво) делали люди, которые имеют опыт в создании такого проекта (они приложили руку к оригинальной доте нащупали формулу успеха и поэтому это  выстрелило). Т.е. это люди с опытом уже известного успешного проекта. Овервотч пусть и однотипен, но в него льют персонажей, эвенты, видео, историй, комиксов, на столько много, что это добавляет шарма проекту. Юбисофт же никогда таким не занимались. Дальше упор на массовость пользователей. В любом успешном онлайн проекте, сделанно так чтобы нравилось всё широкой публике. В ЛоЛе - это 100+ чемпионов. В Овервотче разные по стилю игры персонажи. А что тут ? Игра загнала себя в свои же рамки, области креативить нету. Если мне не нравится древний мир и махать фаллосом, значит для меня в этой игре делать нечего. Нету лучников, и прочих представителей той временной фауны. А знаешь почему ? Потому что Юбисофты не отбалансят это. В итоге Массовость мимо. Т.е. опыта успешных сетевых проектов нету, массовости нету. Денег стоит больших. Кто в это играть будет ? Ответ 2.5 фанбоя и любителей палок. Которые забьют из-за однотипности геймплея через месяц-два, т.к. соревноваться то не с кем. Людей то нет. Многие ныли на ОВ, но в успехе никто не сомневался, ибо этот Концерн Активижн Близзард - сильнейший на рынке. А юбисофт из года в год доказывают, что они не умееют делать онлайн проекты. И ты вот говоришь, что неузнаешь пока релиза нет. Я уже всё почти знаю. Потому что есть такие вещи как Статистика и Аналитика. И они говорят о провальности данного тайтла.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #33 : 11 Февраля, 2017, 17:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне не нравится древний мир и махать фаллосом, значит для меня в этой игре делать нечего.
Ты сам ответил на свой вопрос. Я к примеру на дух не переношу ту же FIFA или гоночные симуляторы F1, но это не означает что игры по умолчанию гвно, у них есть своя аудитория которой доставляет предоставленный геймплей.
Изначально твоя позиция некорректна, так как ты пытаешься оправдать свою личную неприязнь к жанру/геймплею как объективное отношение сообщества. Ну и сюда же добавь активную позицию против юбисофта, уж не знаю чем они так насолили. Возьми к примеру тот же сидж, он не является попсовым проектом на уровне овервотча, но у него есть свое стабильное комьюнити уже достаточно долгое время.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 17:32:37 by chematus »

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #34 : 11 Февраля, 2017, 17:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А буду рад ошибаться. Ведь как потребитель. Для меня важно, чтобы на рынке была конкуренция и возможность выбора. Тогда качество рынка в целом будет расти. Но пока, ставить на этот проект, учитывая прошлые выходки данной конторы, я просто не стану.

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #35 : 11 Февраля, 2017, 17:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А буду рад ошибаться. Ведь как потребитель. Для меня важно, чтобы на рынке была конкуренция и возможность выбора. Тогда качество рынка в целом будет расти. Но пока, ставить на этот проект, учитывая прошлые выходки данной конторы, я просто не стану.
Кстати про прошлые выходки, тот же watchdogs2 публика восприняла очень тепло, в том числе как и работу над ошибками прошлой части. Сам я в нее не играл, но наслышан.
Ну и мне было бы трудно рубить на корню проект вроде FH уже только потому что это в некотором роде свежий воздух в жанре. Я не знаю с чем ее можно было бы сравнить и что поставить в конкуренты.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #36 : 11 Февраля, 2017, 17:43:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если мне не нравится древний мир и махать фаллосом, значит для меня в этой игре делать нечего.
Ты сам ответил на свой вопрос. Я к примеру на дух не переношу ту же FIFA или гоночные симуляторы F1, но это не означает что игры по умолчанию гвно, у них есть своя аудитория которой доставляет предоставленный геймплей.
Изначально твоя позиция некорректна, так как ты пытаешься оправдать свою личную неприязнь к жанру/геймплею как объективное отношение сообщества. Ну и сюда же добавь активную позицию против юбисофта, уж не знаю чем они так насолили. Возьми к примеру тот же сидж, он не является попсовым проектом на уровне овервотча, но у него есть свое стабильное комьюнити уже достаточно долгое время.

Позиционирование Сиги и направление на Старте. Завоевать рынок КС ГО, как киберспортивной дисциплины. Провал из-за отсутствия баланса, хорошего мм и неткода. Это Провал. И причем один из самых громких. Кто сказал тебе, что я не люблю чего-то ? Это был пример человека, который не захочет играть в For Honnor. Мой мейн вар в вовке. Но разнообразия в  For Honor не хватает, не хватает его там из-за лени разрабов, т.к. они не хотят балансить. Еще раз у fifa и гоночных симов есть свои аудиотории - Но успешными эти проекты не назвать. Потому что они живут 1 год. Это жевачка. В то время как LoL, Dota, OW, WoW - это игры успешные. Т.к. живут на рынке очень долго. Имхо вообще я считаю, что онлайн проекты должны быть бесплатными. Потому, что направленность должна быть на кол-во людей играющих в это. И уверенность в собственном проекте настолько, чтобы люди хотели донатить в него.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 17:49:11 by SatLiNg »

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #37 : 11 Февраля, 2017, 17:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А буду рад ошибаться. Ведь как потребитель. Для меня важно, чтобы на рынке была конкуренция и возможность выбора. Тогда качество рынка в целом будет расти. Но пока, ставить на этот проект, учитывая прошлые выходки данной конторы, я просто не стану.
Кстати про прошлые выходки, тот же watchdogs2 публика восприняла очень тепло, в том числе как и работу над ошибками прошлой части. Сам я в нее не играл, но наслышан.
Ну и мне было бы трудно рубить на корню проект вроде FH уже только потому что это в некотором роде свежий воздух в жанре. Я не знаю с чем ее можно было бы сравнить и что поставить в конкуренты.


WD2 - сингл плеер, клон успешного проекта, песочница, тут сложно было обосратся. В сетевом режиме там провал о5 же. Игр на подобие FH много. Просто вы о них не слышали, т.к. команды разрабов неизвестные и любители, и бюджет там маленький.

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #38 : 11 Февраля, 2017, 18:00:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравнивает ее в первую очередь с файтингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.

Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

Ну а так да, стри файтер, мк, гилти гир, сул калибур все одинаковые и скучные, и там и там ногами машут, ничего интересного :)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 18:10:40 by paparuhlana »

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #39 : 11 Февраля, 2017, 18:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравниет ее в первую очередь с фатингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.

Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

динамика игры совершенно не файтовая. Сравнивать с файтингом не корректно. Скорости не те. Турниров по игре не будет. Отдел юбисофта по киберспорту очень плохо работает. Вряд ли будет что-то этакое. Ну либо очень маленькие среди своих. По поводу 1 на 1, только среди одних классов. Т.к. заметен дисбаланс, но я думаю работать это так не будет. 

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #40 : 11 Февраля, 2017, 18:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравниет ее в первую очередь с фатингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.

Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

динамика игры совершенно не файтовая. Сравнивать с файтингом не корректно. Скорости не те. Турниров по игре не будет. Отдел юбисофта по киберспорту очень плохо работает. Вряд ли будет что-то этакое. Ну либо очень маленькие среди своих. По поводу 1 на 1, только среди одних классов. Т.к. заметен дисбаланс, но я думаю работать это так не будет.

Ага, а с мобой, значит корректно сравнивать? уровни там, прокачка, скиллы, перки, шмотки.
Что не так с динамикой? нравится играть от защиты и сильно бить - берешь конка, нравиться играть быстро, прыгать, уворачиваться и играть на контратаках? пожалуйста, пискипер или орочи.
И опять, самое главное, механика прям файтинг файтинг. Уже перечислял выше штуки, которые присущи файтингам и есть в этой игре.

Про баланс 1х1, пожалуйста, на примерах.

Satto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: V
    • Класс: V
    • Сервер: V
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #41 : 11 Февраля, 2017, 18:24:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
дичь какая-то

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #42 : 11 Февраля, 2017, 18:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравниет ее в первую очередь с фатингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.

Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

динамика игры совершенно не файтовая. Сравнивать с файтингом не корректно. Скорости не те. Турниров по игре не будет. Отдел юбисофта по киберспорту очень плохо работает. Вряд ли будет что-то этакое. Ну либо очень маленькие среди своих. По поводу 1 на 1, только среди одних классов. Т.к. заметен дисбаланс, но я думаю работать это так не будет.

Ага, а с мобой, значит корректно сравнивать? уровни там, прокачка, скиллы, перки, шмотки.
Что не так с динамикой? нравится играть от защиты и сильно бить - берешь конка, нравиться играть быстро, прыгать, уворачиваться и играть на контратаках? пожалуйста, пискипер или орочи.
И опять, самое главное, механика прям файтинг файтинг. Уже перечислял выше штуки, которые присущи файтингам и есть в этой игре.

Про баланс 1х1, пожалуйста, на примерах.
Копейщик менее выгодно выглядит на фоне ассассина или как там юркую особу зовут. С двумя кинжалами. В FH есть контр пики, т.е. в определенном противостоянии один, предпочтительнее второго, что означает, что в 1 на 1, будет дисбаланс. Только если не ввести условие с одинаковыми классами у обоих.  Всё просто насчет динамики, смотри. Сколько кнопок в секунду жмет игрок файтинга ? Уловил мысль ? Знаешь почему ST и MK 2хмерные ? Потому, что в 3д человек просто не сможет обрабатывать столько инфы и выдавать правильные комбо. Поэтому 3д файтинги казуальнее, например наруто. И соответственно там никаких турниров и норм ММ и подавно нет.

Кстати в лоле. Лучшей моба игре, по кол-ву прибыли и людей. Есть часть механник. И отмена автоатак и срыв анимаций.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2017, 18:30:31 by SatLiNg »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #43 : 11 Февраля, 2017, 18:44:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Минуса:
  • Уже навязшая ошибка с серверами.
    Всего 9 персонажей (что очень мало для доты)
    Очень мало контента при цене в 2 косаря.
Еще б добавил, что для игры за 2 косаря в первую очередь очень мало режимов. На некоторых картах уничтожение/бойня слишком похожи на дуэли, моба смотрится еще интересно, особенно когда обе команды набирают по 950+ очков. Неясная система фракций. Ну вот попал ты "рыцарем" в тиму к викингосамураям, в итоге в 4ом резали 3оих "самураев" и еще одного рандома. То есть помог вражеской фракции фармить ресурсы для вторжений на твои же территории. Чтоаа?! Ну и окружение унылое. Ну да можно использовать стены, иногда на которых еще и пики точеные, да, где-то огонь иногда горит и куча мостиков, обрывов и просто удобных мест где можно сделать THIS IS SPARTA, единственное что порадовало это арена с гейзерами, внезапно"чарджнуться" в какого-нибудь нобуси/ороти/ассасинку бесценно ^_^
Фехтование понравилось, персонажи колоритны, потенциал есть. Покупать весной я её конечно не буду.
з.ы. видел просьбу репортить за "нецензурный" герб, правда чтоль такой склеить можно?)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравнивает ее в первую очередь с файтингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.
Потому что один из режимов (вероятно один из самых ключевых в кампании) моба? Тот же ОВ близок к мобе, хотя есть только классы, а прокачки и крипов нету, сейчас вот всякие ХхХ режимы подвезли.
Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

Ну а так да, стри файтер, мк, гилти гир, сул калибур все одинаковые и скучные, и там и там ногами машут, ничего интересного :)
Бойцов малова-то как и хп у некоторых из них. Может быть в фул мифик-эквипе и надо будет для убийства убийц (-__-) большее количество комб, но пока зрелищность сравнима обычному фехтованию, отсюда и формат "до 3 побед". Ну и 4х4 будут наверно усиленно продвигать, потому что 4 игрока по мнению всех разрабов - это стильно, модно, молодежно.

paparuhlana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: For Honor: Открытая бета и релизный трейлер
« Ответ #44 : 11 Февраля, 2017, 18:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нуб клаб сравнивает игру с дотой/лолом и называет ее МОБА, или вообще с псевдо шутером, когда весь остальной интернет сравниет ее в первую очередь с фатингами? Канселы атак, комбо, увороты, блоки, пари, резеты, инфиниты, 50х50 микс апы и иже с ними. Это гораздо больше походит на стрит файтер или мортал комбаты последние. Может стоит с этой стороны смотреть на игру? в стрит файтере последнем на релизе тоже ничего не было, но норм, покупали и играли, что и сейчас делают.

Как уже писали выше, 4х4 больше фан со шмотом и всякими перками, а вот 2х2 или 1х1 и будут основными турнирными и ладдерными режимами, как, собственно, и в других файтингах.

динамика игры совершенно не файтовая. Сравнивать с файтингом не корректно. Скорости не те. Турниров по игре не будет. Отдел юбисофта по киберспорту очень плохо работает. Вряд ли будет что-то этакое. Ну либо очень маленькие среди своих. По поводу 1 на 1, только среди одних классов. Т.к. заметен дисбаланс, но я думаю работать это так не будет.

Ага, а с мобой, значит корректно сравнивать? уровни там, прокачка, скиллы, перки, шмотки.
Что не так с динамикой? нравится играть от защиты и сильно бить - берешь конка, нравиться играть быстро, прыгать, уворачиваться и играть на контратаках? пожалуйста, пискипер или орочи.
И опять, самое главное, механика прям файтинг файтинг. Уже перечислял выше штуки, которые присущи файтингам и есть в этой игре.

Про баланс 1х1, пожалуйста, на примерах.
Копейщик менее выгодно выглядит на фоне ассассина или как там юркую особу зовут. С двумя кинжалами. В FH есть контр пики, т.е. в определенном противостоянии один, предпочтительнее второго, что означает, что в 1 на 1, будет дисбаланс. Только если не ввести условие с одинаковыми классами у обоих.  Всё просто насчет динамики, смотри. Сколько кнопок в секунду жмет игрок файтинга ? Уловил мысль ? Знаешь почему ST и MK 2хмерные ? Потому, что в 3д человек просто не сможет обрабатывать столько инфы и выдавать правильные комбо. Поэтому 3д файтинги казуальнее, например наруто. И соответственно там никаких турниров и норм ММ и подавно нет.

Если у тебя не получается копейщиком убивать ассасина, это не значит, что он плох, это значит что у тебя не получается это сделать. Копейщиком вообще можно не подпустить к себе мадам с кинжалами. Понимаешь к чему я? скилл бейсед геймплей, так сказать.
На самом деле, в том же SF не нужен заоблачный апм, нужно нажимать кнопки не быстро, а в нужный момент, иначе серия твоя не пройдет. Попробуй, поиграй. В FH такая же ситуация: удары надо соединять в некую цепь, цепи эти у всех классов разные, кто-то может сделать два легких + тяжелый, а кто-то только три тяжелых, а тот же конк может вообще бесконечно легкие крутить, выбирай только новую сторону для каждого удара.

Я бы советовал все же поглубже изучить FH, там действительно интересная и глубокая механика. Например: ты знаешь, что если в самым последний момент перед получением удара нажать сильный удар, то ты не заблокируешь , а спарируешь удар? к примеру, так справляются с неблокируемыми ударами (последний сильный сверху удар в серии у кенсея или сильный удар справа у мужика с большим топором). А, если кто-нибудь из ассасинов сделает додж в направлении удара в последний момент, то он его сдефлектит, открывая цель для спец атаки из этого самого дефлекта. А если мадам с кинжалом прервет анимацию сильного удара быстрым, то она повесит на цель блид. Это базовые вещи, которые написаны в туториалах у классов. А не написано как бы тоже не мало :)

 

закрыть