WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 319336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что еще взять хочешь из того тира? Кормление или раздирание не дадут большого профита, если не можешь без них отхилиться, то тебе точно рано в испытание. Трещина же дает в ст дпса больше, чем базовый клив за ту же боль + генерит осколки, которые кливом можно слить на мелочь и опять-таки апнуть дпс.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят в 892 гире есть вариант пройти башню магов? Есть какие советы по талантам или тактике?

Буду очень признателен.

Думаю, что возможно, но это будет очень-очень тяжело. Советую одеться хотя бы до 905 и тогда начинать траить. Советы по прохождению здесь: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=44068.msg1275599#msg1275599
С учётом нерфа ХП мобов принципиально ли брать трещину? Или можно обойтись без неё?

Траю сейчас. 908 гир, 54 арт. На первой фазе (Варисс) времени под трещину почти не остается, так как постоянно надо аоешить аддов раскалыванием. Пробовал и с трещиной, и без, остановился на том, что использовать ее на этой фазе даже вредно - дамага по боссу не особо прибавляется, зато появляются проблемы с отхилом и аое из-за желания сдать лишнюю трещину в босса вместо раскалывания. Босса перевожу за 3:50-4:00, при удаче или упоре на дамаг вместо безопасности перевожу быстрее, до падения третьего инфернала, но на мой взгляд это того не стоит.
На второй же фазе начинается гонка дпс. Атаки босса либо ваншотают, либо неощутимы, поэтому остальные таланты этого тира там незачем. Дамага очень сильно не хватает, и без трещины у меня получалось, что жить надо пять аннигиляций (при том, что я ордынец, а ордынец максимально переживает четыре). Сейчас я решил траить не только с трещиной, но и с бритвенно-острыми шипами, тогда вроде бы получается уложиться за четыре, надеюсь урвать-таки несколько часов сегодня-завтра и дотраить. Ужасно хочется справиться до патча.
В общем, трещина нужна, но на первой фазе почти не используется. Пока ты только начинаешь осваивать и учишься преодолевать первую фазу - если не привык играть с ней, то лучше и не бери, только еще больше запутаешься. Потом возьмешь, когда на первый план выйдет освоение Круула.

PS У меня сейчас примерно 220 траев, пока рекорд - 3% у Круула (и то из-за того, что, по какой-то случайности, одна аннигиляция ушла в Корвас, и я смог пережить суммарно пять). Это часов 15, проведенных в бою. Подумай, точно ли тебе это надо, траить до патча.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 15:12:34 by Riv »

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм трещина ещё позволяет под бурстами очень быстро просадить Варисса до 75-80% хп за первую лужу, экономится куча времени + будет меньше инферналов на фазе с Круулом.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм трещина ещё позволяет под бурстами очень быстро просадить Варисса до 75-80% хп за первую лужу, экономится куча времени + будет меньше инферналов на фазе с Круулом.
Дык он и без трещины у меня до 79-83% просаживается.
Зачем вообще экономить время на первой фазе, на второй этот лишний один инфернал погоды не сделает. Лучше себя обезопасить и этим повысить шансы чистого перевода и нормального трая Круула.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Быстрая 1 фаза = быстрее встретим Круул = раньше вайп и больше траев в час  ;D

Ладно, шутки в сторону. Трещина существенно повышает бурст-дпс в 1 цель. А урон критичен на 2 фазе. И что значит чистый перевод? Вот у меня была трещина и я переводил на 2 фазу без сферок велена. Это чистый переход?
И что такого небезопасного в трещине?

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что измениться в 7.2.5, кроме увеличения урона у ВДХ? Ведь он совсем скоро. К чему спешка успеть до патча?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 17:41:08 by lapatitos »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что измениться в 7.2.5? Ведь он совсем скоро. К чему спешка?
Вариант 1: убить до нерфа (дх апают = нерфится челлендж). Я убил на 2 башне, после слабого нерфа аддов и хп Вариса (бесполезный нерфа), но до большого нерфа ослабившего всё. Лично для меня это мини-кромка.
Вариант 2: трещина будет стоить 30 вместо 20 боли, вдруг с ней некоторые траят
Вариант 3: в 725 будут новые дела. Рейд, Хроми, танцевальная студия ;)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 17:52:08 by pro100tehb »

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, я хз как убивать Круула без трещины, по-моему, для этого нужно иметь 915+ гир
Если интересно, вот какие у меня были таланты на победном трае: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/vengeance/cHxz

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что значит чистый перевод? Вот у меня была трещина и я переводил на 2 фазу без сферок велена. Это чистый переход?
И что такого небезопасного в трещине?
Чистый - без прока прибежища/трини с хрономалии, без кд на клеймо и мету. И либо без живых ужасов, либо с ужасами, которых ты уже свел, сбил каст и готов быстро закливать через Круула под ростом.
Сданная трещина - это несданное раскалывание, что может привести к проблемам с аое дамагом и хп, а на первой фазе быстро залить ужасов и держать полное хп важнее, чем дамаг в Варисса. Если до башни не умел играть через трещину, то на первой фазе ее лучше и не пытаться применять, живучее будешь.

Ну и да, убить до 7.2.5 - это для меня мини-кромка.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 18:57:16 by Riv »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что значит чистый перевод? Вот у меня была трещина и я переводил на 2 фазу без сферок велена. Это чистый переход?
И что такого небезопасного в трещине?

Сданная трещина - это несданное раскалывание, что может привести к проблемам с аое дамагом и хп, а на первой фазе быстро залить ужасов и держать полное хп важнее, чем дамаг в Варисса. Если до башни не умел играть через трещину, то на первой фазе ее лучше и не пытаться применять, живучее будешь.
У меня адды умирали от Килджедена/опустошения + прыжки со спавном печати + 1 контроль (немота либо фир сданный под каст).
А далее остаётся только сингл таргет урон. В жизни не играл через трещину до башни, но только благодаря ей и прошел 2 фазу, конечно пришлось переучиваться, но это везде так. На 1 фазе тренировался боле-менеджменту с трещиной, а на 2-ой фазе, когда мозг орёт АААААААА, а пальцы инстинктивно жмут ротацию - самое время юзать новую =)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 19:04:28 by pro100tehb »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что значит чистый перевод? Вот у меня была трещина и я переводил на 2 фазу без сферок велена. Это чистый переход?
И что такого небезопасного в трещине?

Сданная трещина - это несданное раскалывание, что может привести к проблемам с аое дамагом и хп, а на первой фазе быстро залить ужасов и держать полное хп важнее, чем дамаг в Варисса. Если до башни не умел играть через трещину, то на первой фазе ее лучше и не пытаться применять, живучее будешь.
У меня адды умирали от Килджедена/опустошения + прыжки со спавном печати + 1 контроль (немота либо фир сданный под каст).
А далее остаётся только сингл таргет урон. В жизни не играл через трещину до башни, но только благодаря ей и прошел 2 фазу, конечно пришлось переучиваться, но это везде так.
Килджеден есть далеко не у всех. У меня, например, нет. Вот и приходится выкручиваться, я нечетные пачки аддов убиваю через немоту+прыжки с печатью+раскалывание, четные - через расовую и опустошение. Когда расовая на кд, приходится юзать сферку, а то по мобам в дезориентации от печати что-то больно часто проходят промахи (вплоть до полностью заэвейденного опустошения).
СТ на первой фазе не сказал бы, что больше, чем аое. Потому что ужасы заводятся в босса и убиваются там, соответственно большую часть времени без ужасов ты ждешь спадения стаков и убиваешь глаза. А уж глаза совершенно все равно чем убивать, хоть иссечением.

А про то, что на второй фазе без трещины никак, я писал с самого начала.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну раз такое дело, то вы движетесь в верном направлении. У меня тоже по началу был вопрос касательно аддов, и только потом вопрос дпса.


Как вариант могу предложить вариант игры через фир. Я тестил эту тактику на 1 башне, когда еще не было килджедена. А вот сразу после неё упал придаз и килджеден, с ними я и прошел. А на следующий день, как я закрыл башню, мне наконец-то выпали эти ссанные наручи ласт легой. С ними бы сало было на каждый пак :D

Вышла 1-ая пачка аддов, кайтите максимально долго до начала каста, затем даёт фир.
Выходит 2-ая пачка аддов, заводите их к тем кого фирнули и через привычную аое ротацию заливаете. Если вдруг пара мобов дожила до след каста - просто кайтим их через Планирование (в это время вы не получаете урон от аое)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 19:36:29 by pro100tehb »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант могу предложить вариант игры через фир. Я тестил эту тактику на 1 башне, когда еще не было килджедена. А вот сразу после неё упал придаз и килджеден, с ними я и прошел. А на следующий день как я закрыл башню выпал ссанные наручи ласт легой :D

Вышла 1-ая пачка аддов, кайтите максимально долго до начала каста, затем даёт фир.
Выходит 2-ая пачка аддов, заводите их к тем кого фирнули и через привычную аое ротацию заливаете. Если вдруг пара мобов дожила до след каста - просто кайтим их через Планирование (в это время вы не получаете урон от аое)
Я пробовал такую тактику, но это неудобно, ведь в фире они стоят только 2/3 нужного времени. Тем более, что, когда выходит второй пак, восемь одновременных ужасов со своими пси-когтями могут, даже не кастуя, очень здорово попортить жизнь.

Первая-то фаза у меня неплохо оттраена, все-таки больше двух сотен траев уже, проблемы сейчас в том, чтобы уложиться в дпс-чек на второй. С бритвенно-острыми шипами урона кое-как должно хватить, теперь надо где-то урвать несколько часов на траи.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 19:38:34 by Riv »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вариант могу предложить вариант игры через фир. Я тестил эту тактику на 1 башне, когда еще не было килджедена. А вот сразу после неё упал придаз и килджеден, с ними я и прошел. А на следующий день как я закрыл башню выпал ссанные наручи ласт легой :D

Вышла 1-ая пачка аддов, кайтите максимально долго до начала каста, затем даёт фир.
Выходит 2-ая пачка аддов, заводите их к тем кого фирнули и через привычную аое ротацию заливаете. Если вдруг пара мобов дожила до след каста - просто кайтим их через Планирование (в это время вы не получаете урон от аое)
Я пробовал такую тактику, но это неудобно, ведь в фире они стоят только 2/3 нужного времени. Тем более, что, когда выходит второй пак, восемь одновременных ужасов со своими пси-когтями могут, даже не кастуя, очень здорово попортить жизнь.
Пси-когти - Увеличивает получаемый урон от тайной магии на 10%. Единственная тайная магия это их аоешка, но она контрится простым салом либо банальным кайтом с Планированием.

UPD: Ладно, чую я что начинаю занудствовать. Вроде всё обсудили, удачи с башней вам =)
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 19:44:48 by pro100tehb »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пси-когти - Увеличивает получаемый урон от тайной магии на 10%. Единственная тайная магия это их аоешка, но она контрится простым салом либо банальным кайтом с Планированием.
Они еще и сами по себе дамажат. Во всяком случае у меня в скаде есть урон от пси-когтей и при отсутствии урона от аоешки.

 

закрыть