WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 294626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про клетку - теперь нельзя будет садить быка в ЧД/козу в чаще когда она на тропе/демонов в катах в клетку не войдя в комбат или что? Я не особо шарю в типах контроля ???
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 13:29:05 by pro100tehb »

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про клетку - теперь нельзя будет садить быка в ЧД/козу в чаще когда она на тропе/демонов в катах в клетку не войдя в комбат или что? Я не особо шарю в типах контроля ???
да не паникуйте раньше времени, они просто вроде описание поправили, ни слова про комбат. Все так же Демоны, звери, гуманоиды садятся в клетку, нанесенный по ним дамаг снимает эффект. Как уже писали выше: Те же яйца, только в профиль.
На роге с БФА -Усила- СД

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Про монка наслышан, про медведа не особо. Рулить, чую, будут паладины и дк, как в старые добрые.
Метке Урсола каюк, Железный мех срезали с 80% до 65% за стак, если ничего не меняли.
Не сказать что прямо "ОМГ ЧТО ТАКОЕ", но тоже не хило так (особенно урсол). Так что пока хз кто там рулить будет, честно говоря ))

Взамен немного баффают НВ. Правда, не базовую абилку, а просто прикручивают очень вкусный бонус за комплект.

Как по мне - очень глупо выглядит нерф метки в обмен на ап хилки. Если им так не нравилась непрерывная защита от магии, прикрутили бы Метке кд, и все дела.

Ну и да, медведям ещё режут генерацию ярости за счёт одного из талантов, который все брали в ситуациях, когда не нужен был бурст каждые три минуты, а нужен был постоянный аое-дамаг. Немного, но тем не менее, выживаемость это тоже просадит - в рейдах, ессно, в миф+ медведи обычно с бурстовым талантом ходят.

Стало интересно, с чего вдруг такие милости? В данжи хожу исключительно танком, поэтому урон других оценить не могу, потому и спрашивал.
Медведь с правильными легами выдает в сингл таргет без всяких гер-потов стабильные 500-600к дпс, под потами и герой за миллион. И это только СТ и без каких либо потерь выживаемости.

По сравнению с другими танками это немного - именно для сингл-таргета. И так может не любой медведь, а только медведь с правильными легами и реликами, которые ещё выбить надо.

Именно поэтому медведям в следующем патче неслабо апают дамаг в сингл-таргет (и только в сингл-таргет). Если коротко, то прикручивают механику по сливу раги в ДПС. Т. е. если нужно выживать, то дамаг останется тем же самым, но если у пати в миф+ всё в порядке с контролями, то дамаг медведя в солоцель апнется.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 18:10:33 by Бродягасашка »

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новые изменения:

Vengeance
Damage of all abilities, including talents, increased by 15%.
Blade Turning redesigned: Parrying an attack increases your Pain generation by 20% for 5 seconds.
Demon Spikes can only be extended to a maximum of three times its base duration.
Demonic Infusion cooldown reduced to 1.5 minutes (was 2 minutes).
Feast of Souls total healing increased by 20%.
Fracture now costs 30 Pain (was 20 Pain).
Immolation Aura periodic damage increased by an additional 22%.
Last Resort will not absorb a killing blow of more than 200% of the player’s maximum health.
Lesser Soul Fragment generation from Shear has been increased by 10%.
Soul Cleave now costs 25 to 50 Pain (was 30 to 60), and now heals for 6.6 times Attack Power per 25 Pain spent.
Spirit Bomb redesigned: Consume all Soul Fragments within 25 yards and then explode, afflicting nearby enemies with Frailty for 20 seconds and damaging them for 3.0x Attack Power fire per fragment. You heal for 20% of all damage you deal to enemies with Frailty.
When Demon Spikes is activated and a Demon Spikes buff is already present, the values of the two buffs are now correctly averaged.
When Soul Fragments are created that exceed the cap of 5 active fragments, the oldest fragment is now automatically consumed if it is within 60 yards of the Demon Hunter. If it is more than 60 yds from the Demon Hunter, it despawns.

Что думаете?

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demon Spikes can only be extended to a maximum of three times its base duration.

Может кто перевести? Что-то смысла не уловлю.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Demon Spikes can only be extended to a maximum of three times its base duration.

Может кто перевести? Что-то смысла не уловлю.
шипы могут продлить максимум 3 периода базовой длительности, т.е. не больше 3*6=18 сек без учета модификаторов или, наверное, +18 сек.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2017, 09:04:44 by YaP »


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клетку решили на менять? Или то просто текстовое описание изменили?
Цитировать
Soul Cleave now costs 25 to 50 Pain (was 30 to 60), and now heals for 6.6 times Attack Power per 25 Pain spent.
Теперь больше будем хилить или меньше?
Было:
Цитировать
heal yourself for up to [2 * Attack power * 5.5 * (1 + Versatility)], based on Pain spent.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2017, 11:34:18 by pro100tehb »

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Формула какая-то мутная. Мне кажется хилить будет меньше.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Формула какая-то мутная. Мне кажется хилить будет меньше.
если 6.6 станет, а было 5.5, да еще стоимость боли меньше, то явно больше будет хилить.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2017, 16:54:56 by YaP »


pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3991

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ведь еще и верса была в формуле.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если верить этому скрину, то это явный АП. Процентов на 15-20 мне кажется.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2555
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Пишу с телефона и природы, поэтому сорян за форматирование и ошибки.
По изменениям:
Клетка - изменён тултип, эффект тот же.
Клив - отхил увеличен на 20% от базы, без учёта версы. В сочетании с сетбонусом и более низкой стоимостью есть подозрение, что будет выгоднее клацать на 25 боли и не париться.
Шипы - теперь максимум до 18 сек баффа и убрали возможность снапшота (т.е.если были шипы на 10% и после прока мастери прожимаем на 20% получим 15%. цифры условные).
Переработка бомбы - вполне себе, теперь это более менее конкурент извержению, т.к. тоже может обеспечить бурстовый отхил.
Осколки - теперь можно не бояться пролюбить лишний, он тикнет в отхил и в трейты автоматом, что не может не радовать.
Прибежище - теперь есть кап переживаемого одномоментного урона в два наших хп пула.
 Черновик гайда под 7.2.5 по факту готов, ждал вот этого патчноута. За сим откланиваюсь, всем веселых выходных :)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2017, 22:56:13 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят в 892 гире есть вариант пройти башню магов? Есть какие советы по талантам или тактике?

Буду очень признателен.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят в 892 гире есть вариант пройти башню магов? Есть какие советы по талантам или тактике?

Буду очень признателен.

Думаю, что возможно, но это будет очень-очень тяжело. Советую одеться хотя бы до 905 и тогда начинать траить. Советы по прохождению здесь: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=44068.msg1275599#msg1275599

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят в 892 гире есть вариант пройти башню магов? Есть какие советы по талантам или тактике?

Буду очень признателен.

Думаю, что возможно, но это будет очень-очень тяжело. Советую одеться хотя бы до 905 и тогда начинать траить. Советы по прохождению здесь: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=44068.msg1275599#msg1275599
С учётом нерфа ХП мобов принципиально ли брать трещину? Или можно обойтись без неё?

 

закрыть