Честно говоря, странно выглядит логика метелицы с этими легами. Они вначале вроде бы говорили, что именно эта система должна заинтересовать игроков, и то, что последние будут испытывать реальный восторг, когда им выпадет то, что нужно. Хотя, на мой взгляд, всю жизнь прекрасно работала тривиальная схема: цель-действие-результат - с четким пониманием каждого этапа. А сейчас получается, что "результат" размыт самым дерьмовым "статом" в игре - рандомом. С одной стороны, ты бы мог обрадоваться, если тебе за короткий промежуток выпадает хорошая лега, но вот, как показывает практика, людей, которым эта система поменяла полюса настроения, больше. Как это исправить? Дать возможность четко видеть результат своих жопочасов. И чем дальше, тем меньше радость до момента, когда лутаешь легу с покер фейсом.
Конечно, в любом случае будут недовольные. Ведь найдутся и те (включая меня), которым очень не нравится система искусственного затягивания процесса получения легендарок аля "нафарми 10000 сферок, потом еще 50000, потом еще 3, но они будут падать раз в месяц" и т.д. Подобный подход понятен с точки зрения удержания подписки игроков, но с точки зрения увлекательного приключения такой бледный гринд - это откровенное дерьмо.
Почему бы не сделать так: большая часть цепочек проходится в сценарном стиле (как например у рог в катаклизме, где надо было ухищряться со стелсом и реализовывать свой класс в процессе), а остальное оставить на рейды, но без гринда.