Я же не говорю что он полное говно для шп и лока, я говорю что он дерьмо для мага ибо не умеет его считать!
По поводу нападок, ни к кому нет никаких нападок кроме аркан мага, странно да? Особенно прикольно все это слушать от сов и шп.
Совы, вообще аркадный класс - ползунок гоняют. А, чтобы научиться играть за шп достаточно дпс-хелпер поставить. И вся "сложная" и "многокопочная" ротация раскрывается на раз-два. А дальше, уже, дело практики и желания. Впрочем, даже начальных навыков хватало, чтобы 530 шп, без сетбонусов и с триньками из ПГ-нормал обгонять 550-560 казуальных-локов во флексах.
На тему же моделирование, хочу показать картинку
График проникновения некоторых ОБПС за броневую преграду. Рассчитывался известным исследователем БТТ. На форумах теоретики с ним любят носится. Но, как только стали известны результаты практических обстрелов, стало ясно, что график этот полный "буллшит". Потому как, во-первых, у автора не было фундаментальных знаний в области разработки броневой стали, снарядов и т.п. Хотя, выглядит, безусловно - очень солидно. Но отсутствие полноты знаний, часть из которых представляет собой государственную и коммерческую тайну, привела к тому, что его график сильно далек от реальности.
Для Близзард, как и для других разработчиков, чьи игры включают в себя классовую механику, вполне логично скрывать аспекты внутриигровой игровой логики и механики, дабы исключить появление программ, позволяющих точно просчитывать дпс, хпс и т.п. в абсолютных величинах. Да и в относительных тоже. Потому что в таком случае, игроки еще до старта контента будут знать сильные классы и качать именно их. А это приведет к однородности набора персонажей в игре и падению интереса к прокачке других классов.
Не так давно, один гражданин создал программу, позволяющую просчитывать ходы соперника в Heartstone. Близзард тут же обратились к нему с просьбой не выкладывать программу в публичный доступ. Если Симкрафт такой классный, почему же к его разработчикам не обратились с такой же просьбой?
Может потому, что он вовсе не настолько крут?
Теперь, что касается того, как балансятся классы. Никаких программ по расчету дпс нет. Во время тестовых рейдов пишутся логи. В логах записывается какой класс сколько наносит урона и какими абилками. Кто больше получает урона, кто меньше и т.п. Потом анализируют и пытаются корректировать. Поэтому и нерфят отдельные абилки, зачастую получая совсем не тот результат, что планировался.