WORLD OF WARCRAFT

Тема: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы  (Прочитано 137232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2505 : 11 Сентября, 2014, 12:26:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, бизнес давит игру, а где-то игра расширяет границы и ругать за это их нельзя
С тех пор, как игры начала приносить доходы, сопоставимые с киноиндустрией, геймдизайн всё больше начинает напомнить бизнес, а не искусство. К сожалению, в большинстве случаев разработчики не могут сохранить золотую середину.
всем не угодишь на 100%, поэтому что есть - то есть.
Цитировать
. по мне так, когда люди говорят, что раньше было гораздо лучше, то они путают ностальгию с субъективной оценкой.
Во времена ВОТЛК я не играл, но дизайн локаций Нордскола намного лучше, чем дизайн локаций Катаклизма. А в плане лоре, лично мне кажется, что лучше дизайна локаций Пандарии. Кроме того, локации Нордскола логически связаны друг с другом. Локации Пандарии же слишком резко переходят друг друга.
а мне очень нравится горгронд (на его основе 5ппл еверблум), очень ярко и красиво, унылым локациям прошлого далеко. в кате мне больше других подземье нравилось. сравнивать прошлое и нынешнее в бете, равносильно сравнению классик-моделей персонажей с ними в вод, разница такая значительная, что надо быть слепым или немного первертом.
Ну и, Ульдуар с точки зрения дизайна, до сих пор лучший рейд.
дизайн в привычном понимании слова? то есть окружающие строения? или интерес к рейдам там?


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2506 : 11 Сентября, 2014, 12:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дизайн в привычном понимании слова? то есть окружающие строения? или интерес к рейдам там?
Да, дизайн локаций. Рейды сложно оценить, когда пролетаешь их в овергире, ваншотая всё вокруг.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2507 : 11 Сентября, 2014, 12:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дизайн в привычном понимании слова? то есть окружающие строения? или интерес к рейдам там?
Да, дизайн локаций. Рейды сложно оценить, когда пролетаешь их в овергире, ваншотая всё вокруг.
а если ему добавить детализации вод, то будет вообще отлично, один алгалон с его полом чего стоит.


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2508 : 11 Сентября, 2014, 12:56:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бефеста всегда делали неплохие игры, с ТЕСО ток пролетели на жадности.
С ТЕСО, скорее, от недостатка опыта. Ну, плюс, у них еще Обливион сомнителен был. В Скайриме они хорошо поработали над прошлыми ошибками.

Цитировать
Самая "жадная" компания и баблозагребущая на всем эт Юбики с асасикридами и прочей фаркрайщиной.
Скорее - EA  :)

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2509 : 11 Сентября, 2014, 13:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я вообще не пойму что вы мусолите несколько страниц уже. симкрафт не очень не потому что считает что то не так или не знает как работает игра, а потому что не умеет симулировать реальный комбат, в смысле как мы прожимаем кнопочки
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
Да, но он и не должен отвечать на такие вопросы. В симкрафте уже продумано все: там есть и симуляция случайных перебежек, которую можно включить при желании, и поправка на пинг, и даже возможность задать "скилл", влияющий на процент ошибочных решений. Но генерирование конфигов, которые позволят тебе описать желаемый тобой файт и правда стоит усилий вполне соизмеримых с "запулить босса 5 раз и проверить", а все эти прикидки вроде "взять ли бонус за гем, или воткнуть не в цвет" на итоговый результат влияют слишком слабо, чтобы заморачиваться.

Пример вопроса на который способен ответить симкрафт (опять же, из нашей механики): у тебя половина GCD до отката пенанса. Для оптимального дамага, стоит ли прожимать смайт сейчас, или лучше будет потупить половину секунды, и сдать пенанс по откату. Как более сложный вариант - при какой точке ожидание становится выгодней каста?
При многих параметрах спд/хейста там может быть до 5к дпса разницы при решении "задерживать" каст до полусекунды с целью ждать отката, а вот ценность такого вывода в разной ситуации (от прожима тендона до дпсинга по Гаррошу в 588 гире) каждый сделать уже должен сам.
(показать/скрыть)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2510 : 11 Сентября, 2014, 14:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я вообще не пойму что вы мусолите несколько страниц уже. симкрафт не очень не потому что считает что то не так или не знает как работает игра, а потому что не умеет симулировать реальный комбат, в смысле как мы прожимаем кнопочки
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
Да, но он и не должен отвечать на такие вопросы. В симкрафте уже продумано все: там есть и симуляция случайных перебежек, которую можно включить при желании, и поправка на пинг, и даже возможность задать "скилл", влияющий на процент ошибочных решений. Но генерирование конфигов, которые позволят тебе описать желаемый тобой файт и правда стоит усилий вполне соизмеримых с "запулить босса 5 раз и проверить", а все эти прикидки вроде "взять ли бонус за гем, или воткнуть не в цвет" на итоговый результат влияют слишком слабо, чтобы заморачиваться.

Пример вопроса на который способен ответить симкрафт (опять же, из нашей механики): у тебя половина GCD до отката пенанса. Для оптимального дамага, стоит ли прожимать смайт сейчас, или лучше будет потупить половину секунды, и сдать пенанс по откату. Как более сложный вариант - при какой точке ожидание становится выгодней каста?
При многих параметрах спд/хейста там может быть до 5к дпса разницы при решении "задерживать" каст до полусекунды с целью ждать отката, а вот ценность такого вывода в разной ситуации (от прожима тендона до дпсинга по Гаррошу в 588 гире) каждый сделать уже должен сам.
Мне очень радостно, что симкрафт так полезен шп, однако не надо путать их с магами. Расскажи как считает симкрафт дпс аркан мага лучше. У меня много подозрений что тупо рандомом.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2511 : 11 Сентября, 2014, 14:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я выше попросил кого-либо разжевать механику мага, но ответа не получил, вот и сделал пример на кейсе доступном лично мне.
Кто-то выше упоминал, что симкрафт не умеет считать ману. Если это так - то никак не считает, очевидно.
(показать/скрыть)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2512 : 11 Сентября, 2014, 14:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я выше попросил кого-либо разжевать механику мага, но ответа не получил, вот и сделал пример на кейсе доступном лично мне.
Кто-то выше упоминал, что симкрафт не умеет считать ману. Если это так - то никак не считает, очевидно.
Ну так вот исходя из этого момента на маговском форуме и исходят, что симкрафт это хрень собачья ни разу не полезная для аркан мага. Также он бесполезен и для фаера ибо рандом сцуко. Единственно где от него есть толк это фрост, но он немного не в той весовой категории на данный момент.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2513 : 11 Сентября, 2014, 14:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На всякий случай: нашел в маговском профиле симкрафта такую штуку:
Цитировать
actions+=/mana_gem,if=mana.pct<80&buff.alter_time.down
Так что уверены ли вы, что ману он все-таки не считает? Иначе строчка выглядит очень странно.
(показать/скрыть)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2514 : 11 Сентября, 2014, 14:32:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На всякий случай: нашел в маговском профиле симкрафта такую штуку:
Цитировать
actions+=/mana_gem,if=mana.pct<80&buff.alter_time.down
Так что уверены ли вы, что ману он все-таки не считает? Иначе строчка выглядит очень странно.
Там написано же мана гем, под альтертайм, это вообще похоже на стандартный дпс макрос

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2515 : 11 Сентября, 2014, 14:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На всякий случай: нашел в маговском профиле симкрафта такую штуку:
Цитировать
actions+=/mana_gem,if=mana.pct<80&buff.alter_time.down
Так что уверены ли вы, что ману он все-таки не считает? Иначе строчка выглядит очень странно.
Там написано же мана гем, под альтертайм, это вообще похоже на стандартный дпс макрос

Это действие: Сожрать мана гем, если количество маны < 80 % и баффа АТ нет.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2516 : 11 Сентября, 2014, 14:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На всякий случай: нашел в маговском профиле симкрафта такую штуку:
Цитировать
actions+=/mana_gem,if=mana.pct<80&buff.alter_time.down
Так что уверены ли вы, что ману он все-таки не считает? Иначе строчка выглядит очень странно.
Там написано же мана гем, под альтертайм, это вообще похоже на стандартный дпс макрос

Это действие: Сожрать мана гем, если количество маны < 80 % и баффа АТ нет.
Только хотел подкорректировать пост))

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2517 : 11 Сентября, 2014, 14:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он считал криво и некорректно, с сильными упрощениями. Браусто, кто у вас логи пишет? Пусть включит улучшенный комбат лог, чтобы было видно манапул в ходе боя. Можно будет сравнить с симкрафтовским.

http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16H.html
http://www.warcraftlogs.com/statistics/5#boss=1600&class=Mage
По расчетам по солотаргету 3%, на практике - 20%. А урон фростмага сильно завышен

http://www.warcraftlogs.com/statistics/5#boss=1600&class=Any
Да и вообще расчеты других классов - такие же унылые. В жизни топдпс в солотаргет - афлик. А у симкрафта - кот.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2518 : 11 Сентября, 2014, 14:59:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расхождения вполне понятны, учитывая разницу условий. Без углубления в подробности:
У симкрафта стабильный "бис" шмот, патчверк с длиной файта 360-540.
У выборки сильный разброс в шмоте, патчеверк с натяжкой, с длиной файта в среднем 260.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Re: ФЛУД: Разговоры на любые темы
« Ответ #2519 : 11 Сентября, 2014, 15:02:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все кому не лень пишут) В основном Трэйс. Я вон уже недель за 7 логов назаписывал, никак выложить не могу, забываю.
А вообще чистый бред в расчетах симкрафта. Особливо забавен элем уделавший всех локов и рогу и проиграв фрост магу))

 

закрыть