я вообще не пойму что вы мусолите несколько страниц уже. симкрафт не очень не потому что считает что то не так или не знает как работает игра, а потому что не умеет симулировать реальный комбат, в смысле как мы прожимаем кнопочки
вообще в игре 12+ где ты приходишь в рейд и прожимаешь кнопочки не нужны никакие графики. тут даже билдостроения нету, нужно только знать приоритет статов, но с этим можно и без симкрафта разобраться
Да, но он и не должен отвечать на такие вопросы. В симкрафте уже продумано все: там есть и симуляция случайных перебежек, которую можно включить при желании, и поправка на пинг, и даже возможность задать "скилл", влияющий на процент ошибочных решений. Но генерирование конфигов, которые позволят тебе описать желаемый тобой файт и правда стоит усилий вполне соизмеримых с "запулить босса 5 раз и проверить", а все эти прикидки вроде "взять ли бонус за гем, или воткнуть не в цвет" на итоговый результат влияют слишком слабо, чтобы заморачиваться.
Пример вопроса на который способен ответить симкрафт (опять же, из нашей механики): у тебя половина GCD до отката пенанса. Для оптимального дамага, стоит ли прожимать смайт сейчас, или лучше будет потупить половину секунды, и сдать пенанс по откату. Как более сложный вариант - при какой точке ожидание становится выгодней каста?
При многих параметрах спд/хейста там может быть до 5к дпса разницы при решении "задерживать" каст до полусекунды с целью ждать отката, а вот ценность такого вывода в разной ситуации (от прожима тендона до дпсинга по Гаррошу в 588 гире) каждый сделать уже должен сам.