WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1112363 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне так кажется что огромная)
В том плане, что у Галактического Стража по прежнему генерация ярости выше? :)

Сейчас на солотаргете у Галактического стража расчётная генерация ярости чуть-чуть выше, чем у Души, но они почти что сравнялись. А с учётом того, что при Душе требуется отслеживать один прок (Кровавая атака), а при Галактическом страже надо отслеживать два прока (Кровавая атака и сам Галактический страж), которые могут совпасть по времени (что чисто технически может чуть подснизить генерацию ярости, так как прожим прокового Увечья теоретически может дать прок Галактического стража, который у нас уже и так висит), - считайте, что на солотаргете по генерации ярости Галактический страж примерно идентичен Душе леса.

На паках Галактический страж по генерации ярости по-прежнему выигрывает у других двух талантов.

Собственно, эту часть гайда я уже переделал. См. раздел "Генерация ярости", под спойлером "сводные данные по генерации ярости" - там как раз расчётный RpM и RpS для отдельных абилок и талантов. Если брать RpM, то в условном непрерывном бою Увечье под Душой леса даст расчётные ~178 ярости в минуту без учёта скорости, а Увечье и Лунный огонь под Галактическим стражем дадут расчётные ~188 ярости в минуту без учёта скорости. До нерфа на солотаргете они давали расчётные ~228 ярости в минуту без учёта скорости.
А с точки зрения нанесения урона в одиночную цель какой талант из них будет выглядеть более привлекательно?
В свете того, что подняли начальный урон у лунного огня.
Elune be with you

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка, вопрос такой интересный-  сомневаюсь вот.
У меня 31-ый арт и 3 арта на взбучку в нём.
Перевоплощение, выходит, на бурстах лучше  для меня, чем Галактический страж (в плане дпса). Но при скольких таргетах перевоплощение лучше? Очевидно, что при 10+ таргетах пару раз за инст оно безусловно лучше. Но если таргетов, например, 5, 7.
З.ы. Взбучка дамажит больше увечья  в соло таргет :)

Если брать конкретно DpS, то всё зависит от раскладки характеристик на персонаже. В описанной тобой ситуации (Взбучка сильнее Увечья) так происходит потому, что у тебя весь шмот на искусность и тринька на прок искусности плюс легендарка на +2 стака Взбучки. Хотя всё равно Взбучка передамажит Увечье разве что суммарно за бой с учётом блидовой части, полагаю, а не в плане прямого урона с одного удара.

Самый простой способ ответить на твой вопрос - взять конкретные цифры урона Увечья, Взбучки, Размаха и Лунного огня из тултипа твоего персонажа (мне, понятно, они не видны). Обозначим здесь DM как урон Увечья, DS как урон Размаха, DTdirect как прямой урон Взбучки, DFdirect как прямой урон Лунного огня (всё - из тултипа внутри игры). Сделаем такое предположение: при любом выборе талантов на каждом мобе в паке висит максимальное количество блидов Взбучки, которые мы в случае выбора Воплощения просто обновляем. Также совсем не будем учитывать периодический дамаг Лунного огня. Всё это просто упростит нам расчёты, которые и без того будут громоздкими.

Дальше обозначим количество мобов за n и рассмотрим две ситуации:
  • Воплощение. Сперва учтём урон Увечья: DM*3*[18*(1+0,1271)] - урон Увечья умножить на 3 моба умножить на 18 Увечий за время действия Воплощения без учёта скорости (там без учёта скорости влезает 20 кд, но 2 кд мы тратим на обновление блидов Взбучки) и умножить на показатель скорости (я взял с баттл нета текущий показатель Аранмалоса). Добавляем сюда две прямые Взбучки как DTdirect*2*n.

    Однако альтернативно мы сравниваем спам Взбучки в пак с учётом блидовой части:
    DTdirect*20*n*(1+0,1271).

    Итого:
    • либо DM*3*[18*(1+0,1271)]+DTdirect*2*n, если мы под Воплощением спамим Увечье и обновляем блиды двумя Взбучками;
    • либо DTdirect*20*n*(1+0,1271), если мы под Воплощением спамим Взбучку.

  • Галактический страж. Предположим, мы упарываемся чисто в дамаг по паку, забив на выживаемость. Тогда за 30 секунд без учёта скорости мы заюзаем 6 Взбучек, 14 Размахов и 12 автоатак. Плюс будет 10 тиков Взбучки на каждом мобе пака, но на этот показатель скорость уже не влияет. Тогда в итоге имеем ([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n попаданий за тридцать секунд. С них напрокает
    0,1*{([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n} автоматических Лунных огней, каждый из которых нанесёт DFdirect дамага (на автоматический Лунный огонь бафф в 300% не распространяется).

    Ну и плюс сам урон от 6 Взбучек и 14 Размахов: [DTdirect*6+DS*14]*n*(1+0,1271).

    Итого: [DTdirect*6+DS*14]*n*(1+0,1271)+0,1*{([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n}*DFdirect

Загоняя все три формулы, к примеру, в Excell (с конкретными цифровыми значениями урона абилок из тултипа персонажа) и подставляя последовательно n=3, 4, 5, ...; получаешь, во-первых, при каком n надо спамить Увечье, а при каком n надо спамить Взбучку, при выборе Воплощения, а во-вторых, при каком n Воплощение лучше Галактического стража, а при каком n Воплощение хуже Галактического стража.

Если пак живёт не 30 секунд, а меньше, то просто меняешь количество применений соответствующих абилок в каждой формуле и количество тиков для блидов Взбучки.

А с точки зрения нанесения урона в одиночную цель какой талант из них будет выглядеть более привлекательно?
В свете того, что подняли начальный урон у лунного огня.

Зависит от показателя скорости персонажа: чем выше скорость, тем чаще прок Галактического стража.

Плюс от показателей ловкости (на тринях, так как на остальном шмоте ловкость одинакова для вещей одного илвл) и искусности (на экипировке в целом). Условно говоря, страж с двумя тринями на ловкость врежет сильным Лунным огнём (ловкость влияет на дамаг Лунного огня напрямую) и средним Увечьем (ловкость влияет на АР, а не напрямую на дамаг Увечья). Страж с двумя тринями на искусность врежет слабым Лунным огнём (искусность на Лунный огонь вообще не влияет) и средним Увечьем (искусность влияет на АР, а не напрямую на дамаг Увечья). А Страж с двумя тринями на крит или универсальность врежет сильным Лунным огнём (крит и универсальность влияют на дамаг Лунного огня напрямую) и сильным Увечьем (крит и универсальность влияют на дамаг Увечья напрямую).

Короче, надо считать для конкретного персонажа.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 12:25:43 by Бродягасашка »

Noxius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродяга, а ты еще не производил расчеты по софткапу хасты? А то пообщался в дискорде с зарубежными медведами, все как один говорят, что вес статов не поменялся, все также максим версу-иск, потом крит-хаст.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 14:13:59 by Noxius »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что вес статов не поменялся, все также максим версу-иск, потом крит-хаст.
для тех кто собирал версу-иск  ничего и не поменялось, почему должен был поменяться вес статов?

Noxius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты читал внимательно этот гайд и последние посты в нем, то вроде как совет был собрать кап хасты сначала.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты читал внимательно этот гайд и последние посты в нем
а если ты внимательно читал, то 
Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
все с кем ты общался в дискорде, видимо относятся к этим многим и естественно капы хасты хоть до изменений, хоть после, их не касаются.

Noxius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну именно поэтому и я спросил про другую точку зрения про кап хасты, какой он, чтобы уже принять решение стоит или нет его собирать.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка, вопрос такой интересный-  сомневаюсь вот.
У меня 31-ый арт и 3 арта на взбучку в нём.
Перевоплощение, выходит, на бурстах лучше  для меня, чем Галактический страж (в плане дпса). Но при скольких таргетах перевоплощение лучше? Очевидно, что при 10+ таргетах пару раз за инст оно безусловно лучше. Но если таргетов, например, 5, 7.
З.ы. Взбучка дамажит больше увечья  в соло таргет :)

Если брать конкретно DpS, то всё зависит от раскладки характеристик на персонаже. В описанной тобой ситуации (Взбучка сильнее Увечья) так происходит потому, что у тебя весь шмот на искусность и тринька на прок искусности плюс легендарка на +2 стака Взбучки. Хотя всё равно Взбучка передамажит Увечье разве что суммарно за бой с учётом блидовой части, полагаю, а не в плане прямого урона с одного удара.
Именно инстант-часть дамажит больше, чем увечье у меня. Т.е. в одну цель единовременный урон от взбучки больше, чем у увечья)
Спасибо, посмотрю в эксэле)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Собственно говоря, я наконец-то запилил в гайд первый кап скорости для различных сочетаний талантов и артефактных особенностей. Информация, представленная в этом посте, содержится под соответствующим спойлером в разделе "Характеристики" на первой странице этой темы.

Напомню, что под первым капом скорости здесь понимается такое значение процентного показателя скорости, которое позволит стражу поддерживать на себе постоянно два заряда Железного меха в сражении с одиночным противником. Для этого необходимо генерировать ярость с такой скоростью, чтобы иметь возможность активировать Железный мех с частотой, вдвое большей, чем длительность действия одного заряда Железного меха - в этом случае страж будет постоянно иметь два активных заряда этой способности. Например, если с учётом талантов и артефактных особенностей длительность одного заряда
Железного меха составляет 7,5 секунд, необходимо иметь столько ярости, чтобы активировать Железный мех каждые 3,75 секунды; а если с учётом  учётом талантов и артефактных особенностей длительность одного заряда Железного меха составляет 9,5 секунд, необходимо иметь столько ярости, чтобы активировать Железный мех каждые 4,75 секунды.

В таблице ниже представлены значения первого капа скорости в зависимости от набора талантов и артефактных особенностей стража (с учётом реликвий). Расчёты произведены в рамках предположения о полной прокачке как минимум всех трёх зарядов Выносливости Урсока, а также Медвежьих объятий
и Окровавленного меха. Использовались значения RpS для различных сочетаний талантов, полученные в разделе "Генерация ярости" (см. тут). Для талантов Воплощение и Колючий мех расчёт производился для случая, когда соответствующий талант не активирован.

Набор талантов
и
артефактных особенностей
Длительность
после

+
/

+

+
/

+
/

+

+
/ + x3
  7,5 секунд
95,88%
84,12%
62,44%
59,90%
52,68%
50,00%
/ + x4
  8,0 секунд
83,64%
71,88%
52,29%
49,60%
42,53%
39,70%
/ + x5
  8,5 секунд
72,84%
61,07%
43,33%
40,51%
33,57%
30,61%
/ + x6
  9,0 секунд
63,24%
51,47%
35,37%
32,43%
25,61%
22,52%
+ x3
  9,5 секунд
54,64%
42,88%
28,24%
25,20%
18,49%
15,29%
+ x4
10,0 секунд
46,91%
35,15%
21,83%
18,69%
12,07%
  8,79%
+ x5
10,5 секунд
39,92%
28,15%
16,03%
12,80%
  6,27%
  2,90%
+ x6
11,0 секунд
33,56%
21,79%
10,75%
  7,45%
  1,00%
  0,00%
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2016, 15:53:59 by Бродягасашка »

Noxius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродяга, огромное спасибо за проделанную работу.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как называется аддон который позавает как сильно хильнет НВ? Только не ВА...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как называется аддон который позавает как сильно хильнет НВ? Только не ВА...

Посмотри в гайде. Совсем обленились, блин, скоро, видать, будут просить, чтобы за них в бою кнопки нажимали...

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за таблицу. Вот бы падали ещё релики на длительность меха был бы вообще шоколад. Можно было бы полностью игнорить хасту, либо держать 3 стака.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за таблицу. Вот бы падали ещё релики на длительность меха был бы вообще шоколад. Можно было бы полностью игнорить хасту, либо держать 3 стака.

подозреваю что с трейтами 34+(+рост армора на шмоте к тому времени), на 3 стаках уже будет кап(т.к. он наблюдается уже сейчас на 4 стаках), так что с ростом гира ценность хасты будет падать.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они понерфят мех полюбасу, вопрос только когда))

 

закрыть