Сашка, вопрос такой интересный- сомневаюсь вот.
У меня 31-ый арт и 3 арта на взбучку в нём.
Перевоплощение, выходит, на бурстах лучше для меня, чем Галактический страж (в плане дпса). Но при скольких таргетах перевоплощение лучше? Очевидно, что при 10+ таргетах пару раз за инст оно безусловно лучше. Но если таргетов, например, 5, 7.
З.ы. Взбучка дамажит больше увечья в соло таргет 
Если брать конкретно DpS, то всё зависит от раскладки характеристик на персонаже. В описанной тобой ситуации (Взбучка сильнее Увечья) так происходит потому, что у тебя весь шмот на искусность и тринька на прок искусности плюс легендарка на +2 стака Взбучки. Хотя всё равно Взбучка передамажит Увечье разве что суммарно за бой с учётом блидовой части, полагаю, а не в плане прямого урона с одного удара.
Самый простой способ ответить на твой вопрос - взять конкретные цифры урона Увечья, Взбучки, Размаха и Лунного огня из тултипа твоего персонажа (мне, понятно, они не видны). Обозначим здесь D
M как урон Увечья, D
S как урон Размаха, D
Tdirect как прямой урон Взбучки, D
Fdirect как прямой урон Лунного огня (всё - из тултипа внутри игры). Сделаем такое предположение: при любом выборе талантов на каждом мобе в паке висит максимальное количество блидов Взбучки, которые мы в случае выбора Воплощения просто обновляем. Также совсем не будем учитывать периодический дамаг Лунного огня. Всё это просто упростит нам расчёты, которые и без того будут громоздкими.
Дальше обозначим количество мобов за n и рассмотрим две ситуации:
- Воплощение. Сперва учтём урон Увечья: DM*3*[18*(1+0,1271)] - урон Увечья умножить на 3 моба умножить на 18 Увечий за время действия Воплощения без учёта скорости (там без учёта скорости влезает 20 кд, но 2 кд мы тратим на обновление блидов Взбучки) и умножить на показатель скорости (я взял с баттл нета текущий показатель Аранмалоса). Добавляем сюда две прямые Взбучки как DTdirect*2*n.
Однако альтернативно мы сравниваем спам Взбучки в пак с учётом блидовой части:
DTdirect*20*n*(1+0,1271).
Итого:
- либо DM*3*[18*(1+0,1271)]+DTdirect*2*n, если мы под Воплощением спамим Увечье и обновляем блиды двумя Взбучками;
- либо DTdirect*20*n*(1+0,1271), если мы под Воплощением спамим Взбучку.
- Галактический страж. Предположим, мы упарываемся чисто в дамаг по паку, забив на выживаемость. Тогда за 30 секунд без учёта скорости мы заюзаем 6 Взбучек, 14 Размахов и 12 автоатак. Плюс будет 10 тиков Взбучки на каждом мобе пака, но на этот показатель скорость уже не влияет. Тогда в итоге имеем ([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n попаданий за тридцать секунд. С них напрокает
0,1*{([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n} автоматических Лунных огней, каждый из которых нанесёт DFdirect дамага (на автоматический Лунный огонь бафф в 300% не распространяется).
Ну и плюс сам урон от 6 Взбучек и 14 Размахов: [DTdirect*6+DS*14]*n*(1+0,1271).
Итого: [DTdirect*6+DS*14]*n*(1+0,1271)+0,1*{([6+14]*n+12)*(1+0,1271)+10*n}*DFdirect
Загоняя все три формулы, к примеру, в Excell (с конкретными цифровыми значениями урона абилок из тултипа персонажа) и подставляя последовательно n=3, 4, 5, ...; получаешь, во-первых, при каком n надо спамить Увечье, а при каком n надо спамить Взбучку, при выборе Воплощения, а во-вторых, при каком n Воплощение лучше Галактического стража, а при каком n Воплощение хуже Галактического стража.
Если пак живёт не 30 секунд, а меньше, то просто меняешь количество применений соответствующих абилок в каждой формуле и количество тиков для блидов Взбучки.
А с точки зрения нанесения урона в одиночную цель какой талант из них будет выглядеть более привлекательно?
В свете того, что подняли начальный урон у лунного огня.
Зависит от показателя скорости персонажа: чем выше скорость, тем чаще прок Галактического стража.
Плюс от показателей ловкости (на тринях, так как на остальном шмоте ловкость одинакова для вещей одного илвл) и искусности (на экипировке в целом). Условно говоря, страж с двумя тринями на ловкость врежет сильным Лунным огнём (ловкость влияет на дамаг Лунного огня напрямую) и средним Увечьем (ловкость влияет на АР, а не напрямую на дамаг Увечья). Страж с двумя тринями на искусность врежет слабым Лунным огнём (искусность на Лунный огонь вообще не влияет) и средним Увечьем (искусность влияет на АР, а не напрямую на дамаг Увечья). А Страж с двумя тринями на крит или универсальность врежет сильным Лунным огнём (крит и универсальность влияют на дамаг Лунного огня напрямую) и сильным Увечьем (крит и универсальность влияют на дамаг Увечья напрямую).
Короче, надо считать для конкретного персонажа.