WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1110636 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 ;D действительно занимательно. В других разделах вопрошающего совершенно справедливо закидали бы какахами за нубизм, послали бы в долгое пешее путешествие на юх. А Сашка красиво все расписал, вопрос только поймет ли человек который жмет метку 1 раз за бой и не хилится вообще все то что тут написано.
Сашка  один из последних на НК энтузиастов. Респект.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спасибо на добром слове, мне приятно. :)

В других разделах вопрошающего совершенно справедливо закидали бы какахами за нубизм, послали бы в долгое пешее путешествие на юх.
У меня ощущение, что спрашивал не сам танк, а его РЛ.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 13:56:01 by Бродягасашка »

Karlson83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Спрашивал сам "танк" потому что сам по себе кот но ищща отсутствия второй консервы пришлось честь за мохнатого. Буду теперь читать всю эту портянку и править руки. Спасибо за развернутый ответ.
Зы по статам вопрос что нужно менять (не считая рук) или все в пределах нормы?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать стоит прежде всего раздел "Основные выводы" - предыдущий текст просто подробно объясняет, как эти выводы получены.

Что касается статов, то тут у медведей на этом сайте разные точки зрения. Моя точка зрения на статы в рейде изложена в гайде: скорость до капа > универсальность ~ искусность > крит > скорость после капа. Кап - это когда ты в непрерывном бою с одиночным противником можешь поддерживать два стака Железного меха с аптаймом ~100% (или, как на бою с большим магическим уроном типа Ксавия, один стак Железного меха и Метку Урсола с аптаймом ~100%). По моим расчётам, при выборе Галактического стража сейчас, после нерфа этого таланта, кап скорости со Стражем Элуны и тремя трейтами Выносливости Урсока (т. е. когда нет ни одного релика на этот трейт), составляет ~25%, до нерфа был ~14%. У стража в рейде было ~19,9% скорости, сейчас в армори висит 17,93%.

Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 15:45:04 by Бродягасашка »

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
И такой вариант лучший для того стража, которого ты анализировал))) Жмем кнопки по минимуму защиты получаем по максимуму))))

Бродягасашка
У меня получилась интересная фигня при симкрафте медведа. Выставлял приоритет на Дтпс и ТМИ (патчверк, считай урсок\кенарий). Получились трини на хп (паржеш и ледопасть) на дне. За ними идут чаша и статуетка и прочие эхи\ярости. Однозначный топчик выдает Загустевшую ману и сковальда, с большим отрывом от остальных тринек. Веса статов и при упоре на дтпс и при упоре на Тми идут броня-стамина-верса-мастери-крит>>>>скорость. Причем вес скорости аж минусовой. Минус 0,3. Как такое вообще возможно? это баг? Каким образом шмотка с хастой может сделать моего перса хуже чем шмотка вообще без статов?)))
В моем шмоте было 60к дтпс и 70 тми. По советам симкрафта переоделся в меньший илевел (был 70+ стал 63 где-то).
Также поменял таланты. Топовыми на таком типе боя оказались раздавить\хранитель\колючки.
Дтпс 44к (минус 25% от старого) и тми 62 (тоже значительно ниже).
Хп пул упал значительно, где-то на 500к, с 4,6 до 4 муликов примерно.
Но что-то тут не так, не нравиться мне всё это. Можно ли доверять симкрафту или если нет то как математически  расчитывать выживаемость даже на тупом бое, где 100% атак по танку - мили атаки.
Ну и про скорость интересно, что-то сим не учитывает, если ставит её всегда на дно донное.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сашка, вопрос такой интересный-  сомневаюсь вот.
У меня 31-ый арт и 3 арта на взбучку в нём.
Перевоплощение, выходит, на бурстах лучше  для меня, чем Галактический страж (в плане дпса). Но при скольких таргетах перевоплощение лучше? Очевидно, что при 10+ таргетах пару раз за инст оно безусловно лучше. Но если таргетов, например, 5, 7.
З.ы. Взбучка дамажит больше увечья  в соло таргет :)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 02:14:28 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

opkom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать стоит прежде всего раздел "Основные выводы" - предыдущий текст просто подробно объясняет, как эти выводы получены.

Что касается статов, то тут у медведей на этом сайте разные точки зрения. Моя точка зрения на статы в рейде изложена в гайде: скорость до капа > универсальность ~ искусность > крит > скорость после капа. Кап - это когда ты в непрерывном бою с одиночным противником можешь поддерживать два стака Железного меха с аптаймом ~100% (или, как на бою с большим магическим уроном типа Ксавия, один стак Железного меха и Метку Урсола с аптаймом ~100%). По моим расчётам, при выборе Галактического стража сейчас, после нерфа этого таланта, кап скорости со Стражем Элуны и тремя трейтами Выносливости Урсока (т. е. когда нет ни одного релика на этот трейт), составляет ~25%, до нерфа был ~14%. У стража в рейде было ~19,9% скорости, сейчас в армори висит 17,93%.

Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
а можно увидеть расчёты? И как сильно повлияет Кровавое неистовство в т1 на кап хасты (на сколько примерно снизит его)
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2016, 13:37:41 by opkom »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать стоит прежде всего раздел "Основные выводы" - предыдущий текст просто подробно объясняет, как эти выводы получены.

Что касается статов, то тут у медведей на этом сайте разные точки зрения. Моя точка зрения на статы в рейде изложена в гайде: скорость до капа > универсальность ~ искусность > крит > скорость после капа. Кап - это когда ты в непрерывном бою с одиночным противником можешь поддерживать два стака Железного меха с аптаймом ~100% (или, как на бою с большим магическим уроном типа Ксавия, один стак Железного меха и Метку Урсола с аптаймом ~100%). По моим расчётам, при выборе Галактического стража сейчас, после нерфа этого таланта, кап скорости со Стражем Элуны и тремя трейтами Выносливости Урсока (т. е. когда нет ни одного релика на этот трейт), составляет ~25%, до нерфа был ~14%. У стража в рейде было ~19,9% скорости, сейчас в армори висит 17,93%.

Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
а можно увидеть расчёты? И как сильно повлияет Кровавое неистовство в т1 на кап хасты (на сколько примерно снизит его)
при достаточно высоком уроне кровавое бешенство сильно уступает колючему меху по приросту ярости на момент получения этого урона(то есть как раз когда она нужна),но колючий мех на некоторых боссах требует отслеживания таймеров некоторых способностей,на которые танку наплевать

opkom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читать стоит прежде всего раздел "Основные выводы" - предыдущий текст просто подробно объясняет, как эти выводы получены.

Что касается статов, то тут у медведей на этом сайте разные точки зрения. Моя точка зрения на статы в рейде изложена в гайде: скорость до капа > универсальность ~ искусность > крит > скорость после капа. Кап - это когда ты в непрерывном бою с одиночным противником можешь поддерживать два стака Железного меха с аптаймом ~100% (или, как на бою с большим магическим уроном типа Ксавия, один стак Железного меха и Метку Урсола с аптаймом ~100%). По моим расчётам, при выборе Галактического стража сейчас, после нерфа этого таланта, кап скорости со Стражем Элуны и тремя трейтами Выносливости Урсока (т. е. когда нет ни одного релика на этот трейт), составляет ~25%, до нерфа был ~14%. У стража в рейде было ~19,9% скорости, сейчас в армори висит 17,93%.

Но многие стражи вообще забивают на скорость и берут чисто искусность и универсальность.
а можно увидеть расчёты? И как сильно повлияет Кровавое неистовство в т1 на кап хасты (на сколько примерно снизит его)
при достаточно высоком уроне кровавое бешенство сильно уступает колючему меху по приросту ярости на момент получения этого урона(то есть как раз когда она нужна),но колючий мех на некоторых боссах требует отслеживания таймеров некоторых способностей,на которые танку наплевать
Я не про это как бы, смотри по расчётам товарища выше, для комфортного поддержания 2х стаков меха нужно около 25% хасты, это подразумевает игру с Острыми колючками, но ведь можно снизить этот кап при помощи Кровавого неистовства (не надо Колючий мех, больно геморно, кроме некоторых боссов офк) дак вот на сколько примерно снизит этот кап этот талант. Для этого и нужны расчёты.

Пессимистка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пессимистка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте, какие реликвии медведю брать? Какие именно трейты приоритет?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посоветуйте, какие реликвии медведю брать? Какие именно трейты приоритет?
Зависит от цели. В рейды на % брони от меха, хп реген или длительность активной защиты. В мифик+ - урон от взбучки.

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Намного сильнее сказался, да. Как раз эту часть гайда доделываю.

кстати, какова нонче разница в контексте рагорегена между душой леса и галактическим стражем?

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне так кажется что огромная)

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне так кажется что огромная)
В том плане, что у Галактического Стража по прежнему генерация ярости выше? :)
Elune be with you

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне так кажется что огромная)
В том плане, что у Галактического Стража по прежнему генерация ярости выше? :)

Сейчас на солотаргете у Галактического стража расчётная генерация ярости чуть-чуть выше, чем у Души, но они почти что сравнялись. А с учётом того, что при Душе требуется отслеживать один прок (Кровавая атака), а при Галактическом страже надо отслеживать два прока (Кровавая атака и сам Галактический страж), которые могут совпасть по времени (что чисто технически может чуть подснизить генерацию ярости, так как прожим прокового Увечья теоретически может дать прок Галактического стража, который у нас уже и так висит), - считайте, что на солотаргете по генерации ярости Галактический страж примерно идентичен Душе леса.

На паках Галактический страж по генерации ярости по-прежнему выигрывает у других двух талантов.

Собственно, эту часть гайда я уже переделал. См. раздел "Генерация ярости", под спойлером "сводные данные по генерации ярости" - там как раз расчётный RpM и RpS для отдельных абилок и талантов. Если брать RpM, то в условном непрерывном бою Увечье под Душой леса даст расчётные ~178 ярости в минуту без учёта скорости, а Увечье и Лунный огонь под Галактическим стражем дадут расчётные ~188 ярости в минуту без учёта скорости. До нерфа на солотаргете они давали расчётные ~228 ярости в минуту без учёта скорости.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2016, 12:05:08 by Бродягасашка »

 

закрыть